Актуальные сПвП билды (Обновляемо)

Кашалот

Сладкая палочка №1
Мембер GW2
Сообщения
181
Реакции
72
РЕЙНДЖЕР

Power Ranger

Power Ranger
Плюсы: Прост в обращении. Высокий ДПС. Отличный контроль. Хорошая мобильность. Хорошо снимает кондишены.
Минусы: Слаб в ближнем бою.
Цели и задачи в команде: Нанесение дамага.
Позиционирование:
На карте:
С основной частью команды.
В бою: Занимает наиболее удобную позицию для залива противников. Желательно атаковать с уступов и прочих мест, где вас сложно будет достать. Опасайтесь стягивающих скилов.

Power Ranger 2
Плюсы: Прост в обращении. Высокий ДПС. Отличный контроль. Хорошая мобильность. Чаще критует.
Минусы: Слаб в ближнем бою. Хуже чистит кондишены.
Цели, задачи и позиционирование на карте не меняются. Меч/нож заменимы на двуручный меч.

Condition Survival
Плюсы: Силён как и в дальнем бою, так и в ближнем. Отличный контроль. Хорошая мобильность. Хорошо снимает кондишены.
Минусы: Слаб против сильного контроля.
Цели и задачи в команде: Настаковать как можно блидов на оппоненте.
Позиционирование: Способен победить противника в бою 1 на 1 и защитить точку. Может заменить гварда, когда тот необходим в замесе. Так же полезен и в замесе благодаря массовому руту (грязь, корни).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Slayer, Wolfram и VoGAn

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
НЕКРОМАНТ


Full Power
Билд, основной задачей которого является нанесение огромного кол-ва урона за короткие сроки (бурст).
Основной урон идет с автоатаки в состоянии Death Shroud (D.Sh.) и умения Well of Suffering.
Кстати, есть 1 маленькая хитрость.
Т.к. в этом билде взят трейт Death Perception, то все атаки из Death Shroud имеют увеличиный шанс крита. Поэтому, если вы вначале используете ваше Well-умение, а за тем зайдете в Death Shroud, ваш Well так же будет иметь увеличенный шанс крита.
Так же, неплохой урон наносит автоатака ножа, но все же оружейные умения в этом билде расчитаны больше на набор очков Death Shroud, нежели на нанесение урона (но одно другому не мешает). Помните! Чем больше у вас Death Shroud, тем лучше вы живете и больше домажите!
Очень важным моментом является выбор хорошей позиции. Старайтесь находиться от противника на дистации больше средней ( >600 ед.). Это позволит наносить вам больший урон с автоатаки в состоянии Death Shroud. Помните что вы - чистое воплощение понятия Glass Cannon и поподание в "гущу событий" скорее вего закончиться вашей смертью. Не пытацтесь танковать, даже в D.Sh.
PS Умения-колодцы (Well'ы) можно использовать не только для атаки, но и для защиты (противник, решивший продолжать атаковать вас в колодце - мертвый противник. Плюс, колодцы накладывают Protection и высасывают жизни).


Terrormancer
Билд, сочетающий в себе неплохую живучесть и хороший урон.
Живучесть достигается:

  • высоким объемом HP, за счет Carrion амулета ( так же не стоит забывать, что от HP у некроманта скалируется и MAX кол-во очков в Sh.) ,
  • возможностю держать на враге Weakness аптаймом (всегда!),
  • трейтом Foot in the Grave (стабилити и брейк стан при заходе в Sh.)
Урон:
  • Растянут во времени, т.к. основной дамаг в этом билде наносят кондишены (в основном это Fear и Bleeding)
  • Атакуя противника, старайтесь выстроить цепочку из умений таким образом, что бы Fear держался на противнике непрерывно (если предварительно вы еще простакаете на враге др. наносящие урон состояния, то, для врага, это будет смертельное комбо)
Данный билд не относиться к Glass Cannon - билдам, но, тем не менее, танковать на точке против нескольких оппонентов не рекомендуется.
В массовом сражении сосредоточтесь на одной малоподвижной цели и "маринуйте" ее. Вы вполне способны разубедить даже гварда в том, что он "Танк". Главное - терпение и правильное использование неблокируемых умений.

Signet Cele
Новый вид ПвП некроманта. На текущий момент считается самым эффективным билдом некроманта для игры в команде.
Высокоя живучесть достигается сочетанием Celestial амулета с потециальной возможность к хорошему набору очков D.Sh. (плюс восстановление H.P. за счет пассивного эффкта печати Vampirism, регенерации с умения Mark of Blood и сигилов).
Урон выше среднего. Невысокий базовый урон компенсируется тем, что в таком билде некромант самостоятельно набирает 25 стаков Might'а. Так же, стоит отметить, что такой некромант наносит комбинированный урон (хорошо дамажат, как состояния, так и физическая составляющая).
Но это даже не главное.
Главное то, что данный вид некроманта сопособен самостоятельно ослаблять боевой потенциал целой команды за счет АОЕ weaknes'a и огромного количества умений, превращающих Boon'ы противника в состояния.
А теперь капля дегтя. Слепота будет вашим злейшим врагом. Многие из ваших умений кастуются достаточно долго и для вас жизненно важно попадать ими в цель. Будьте на чеку и помните, что даже умения, снимающие с вас состояния посредством их трансфера на противника (к примеру Plague Signet) будут мазать из-за слепоты.

 
Последнее редактирование:

Кашалот

Сладкая палочка №1
Мембер GW2
Сообщения
181
Реакции
72
ИНЖЕНЕР


Burning Pressure
Конди-билд инженера, рассчитанный на уничтожение противников, посредствам настакивания и поддержания на них большого количества Горения.
Хорошо показывает себя в бою на ближней (<300 игровых единиц (далее И.Е.) и средней ( ~600 И.Е.) дистанциях.
Имеет неплохой запас сейвов (таких как Неуязвимость, Невидимость, Блок), контроля (Отталкивание, Притягивание, Обездвиживание). Мобилен.
Может осуществлять поддержку союзников подхиливая их (турели и аптечки), закидывая их в инвиз, снимая кондишены.
В команде лучше всего использовать тактику внезапной атаки (Обычно из инвиза). Подразумевается, что ваша основная задача - нанесение урона (ДД).
Не рекомендуется заниматься Поинтхолдом.
Недостатки: крайне тяжело (я бы сказал невозможно) справиться с противниками, которые хорошо чистят кондишены ( в основном это Элементалисты). Так же стоит опасаться перекидываний кондишенов (некроманты), т.к. по сути, вы можете сами себя же и убить.


CC Solder Rifle
Правопреемник старого CeleRifle билда. Обладает хорошим показателем живучести, имеет неплохой урон и большое количество умений контроля.
Ранее, основной целью билда являлся жесткий СС (контроль) из которого не многие противники могли выйти в живых. Но это были дела давно минувших, т.к. сейчас на ПвП многие вооружены достаточным кол-вом стабилити, бликов и брейкстанов (а иногда и всем сразу).


Поэтому, я бы рекомендовал выбрать несколько другой вариант данного билда: HGH Solder Rifle.
Данный вариант обладает более высоким, по сравнению со своим собратом, показателем урона, лучше чистит кондишены, имеет несколько очень полезных автоматически активируемых трейтов ( Reactive Lenses, Lock On) + есть АоЕ стабилити и АоЕ невидимость.


Целевое назначение: В результате мы получаем билд, способный осуществлять мощную огневую поддержку союзникам, помогать им эликсирами, способными накладывать на них бафы (стабилити, инвиз, майт и пр.) и снимать кондишены + можем сражаться (1 на 1) на точках практически против любого противника.

Недостатки: Малое кол-во СС (контроля), что, на мой взгляд, крайне не характерно для инженера.
Необходимость постоянно стакать и поддерживать на себе Мощь (майты), иначе ваш урон будет ниже среднего, что не позволит вам достаточно эффективно сражаться (соответственно противники, способные конвертить или воровать ваши буны будут достаточно сильно вас ослаблять).
 
Последнее редактирование модератором:

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
ВОР



Backstaber:
Dagger/Pistol
Вариант "Нож + Пистолет" (кидаем Black Powder и прыгаем из нее Heartseeker в результате чего получаем инвиз) - основная комбинация для этого билда. Не забывайте.

Плюсы: Высокий ДПС по единичной цели. Огромное кол-во инвиза. Очень быстрое перемещение по всей карте. Способен воровать буны врага. Контроль.
Минусы: За счет, того, что основным сейвом для данного билда является Инвиз - не способен на выполнение таких задач, как удержание точки.

Цели и задачи в команде: Многозадачен. Может участвовать в крупных и мелких потасовках в качестве ДД, поднимает павших собратьев в домике, речекает точки противника.
Позиционирование:
На карте: Везде, где действительно может помочь.
В бою: Везде, где действительно может помочь.

PS к сожалению, в формате sPvP для роги в плане билдов нет достойной альтернативы.
Вы можете попробовать использовать вариант Dagger/Pistol Backstaber через ветку Critical Strikes
или же вариант Sword/Dagger "Jumper" , но живучесть в обоих вариант падает очень сильно.
А трупы, как известно, не дамажат.

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Slayer, Wolfram и VoGAn

Кашалот

Сладкая палочка №1
Мембер GW2
Сообщения
181
Реакции
72
ЭЛЕМЕНТАЛИСТ


Селестиал Билды:
Селестиал амулет, на мой взгляд раскрывает элеметалиста, как класс.
Во-первых - он компенсирует его "врожденные" недостатки,а именно - минимально возможное сочетание уровня хп и брони среди всех классов.
Во-вторых - этементалисты прекрасно стакают Майты без чьей-либо помощи, тем самым компенсируя недостаток Силы и Кон. Дамага в селестиал амулете.
В-третьих - с этим амулетом элем имеет достаточно высокую Силу Исцеления, что, в сочетании с его умениями позволяет хорошо лечить союзников, поройй просто вытаскивая их с того света.
Цели и задачи в команде: Не смотря на то, что данный билд позволяет неплохо сражаться 1x1, его место - в командных сражениях, т.к. он может оказать поддержу сопартийцам посредствам отхила, снятия кондишенов, стака майтов и АОЕ дамага.

Плюсы: Обладает неплохой живучестью, хорошо чистит кондишены как с себя так и союзников. Быстро перемещается по карте. Разгоняет дамаг до уровня «выше среднего» за счет самостоятельного стака майтов (вплоть до 25).
Минусы: Необходимо, используя механику Комбо филдов/финишеров, постоянно стакать и поддерживать на себе Мощь (майты), иначе ваш урон будет ниже среднего, что не позволит вам достаточно эффективно сражаться (соответственно противники, способные конвертить или воровать ваши буны будут достаточно сильно вас ослаблять).

Цели и задачи в команде: Характеризовать его роль в команде можно 1 словом - Суппорт.
- Выживаемость выше средней не позволяет ему стать легкой добычей, что означает, что он в состоянии заниматься ПоинтХолдом.
- Снятие состояний с команды, сочетание с СтафСуппорт гвардом ,не дает кондишенерам противника ни шанса.
- Практически все атаки носят АОЕ характер - отличный харас, которого сложно избежать.
- Но главное - это контроль, который позволит атакам ваших союзников практически вегда достигать цели.
Плюсы: Высокий потенциал к выживаемости, АОЕ контроль, Хороший хиллер, отлично снимает кондишены как с себя так и с сопартийцев. Может заниматься поинтХолдом и быть альтернативой СтафСуппорт гварду ( правда при этом он не дает стабилити на пати + выживаемость все же похуже). Неплохой роумер. Неплох в сражениях 1х1.
Минусы: ИМХО - сложный билд. Небольшой дамаг, который можно компенсировать Майтами, но стакает он их хуже, чем Дагер/Дагер. По выживаемости он не дотягивает до СтафСупорта. Он скорее хороше дополнение к нему, чем замена.

ФулДД Билд:
ДД Элементалисты сродни Ворам BackStaber 'ам. Крайне высокий ДПС позволяет им срезать оппонентов чуть ли не мгновенно, но для этого необходимо уметь выбирать момент. Затяжной бой же - не его конек и, скорее всего, приведет к гибели такого элема.
Цели и задачи в команде: «Срезание» наиболее нежелательных членов команды противника. Способны расправляться с рогами / месмерами / инженерами противника в кратчайшие сроки, особенно при поддержке сопартийцев.​
Плюсы: Очень высокий ДПС, хорошо чистит кондишены, отражение и уничтожение снарядов.
Минусы: Не очень высокая живучесть, почувствовав на себе фокус со стороны противника – бегите за широкие спины союзников или даже дальше… Основную часть боя держитесь на средней или дальней дистанции (600-900 условных игровых ед.) и харасте противника молнией.
Так же как 1ый вариант неплохо чувствует себя 1x1 , но уже по другой причине (противнику придется с самого начала боя считаться с вашим ДПС – иначе его разорвет ваш прокаст).
.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Slayer, Wolfram и VoGAn

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
ГВАРД


Гвард - Суппорт:

Цели и задачи в команде: Удержание точки. Подхил команды. Раздача стабилити (по необходимости или требованию) и прочих бафов. Снятие кондишенов с союзников. Рес павших собратьев и добивание оппонентов.

Позиционирование:
На карте: В самом разгаре сражения. Соответственно, если наиболее жаркие замесы происходят там, где вас нет – вы накосячили. Если бой перемещается на другую точку, вам необходимо проследовать к своей команде и помочь ей (предварительно поставив на точку кого-то вместо себя). Ни в коем случае не стоит простаивать на дальней точке, где за всю игру побывали 1-2 оппонента. Ваша эффективность падает вдвое.
В бою: На точке. Необходимо как можно дольше не покидать ее пределы.

Staff Support
Специфика: Есть Swiftness. Прочен, хороший суппорт, поитхолдер. Способен в значительной мере уведичить боевую мощь команды по средствам умения "Feel My Wrath!" (так же за счет этого умения вы можете быстро поднимать падших союзников или добивать противников)

Power DD Guard:
Двуручный меч / Скипетр + Фокус
При желании можно заменить скипетр на меч (одноручный).
Руны так же можно поменять на набор Rune of the Pack. Сигилы - по желанию.

Билд, сочетает в себе высокий потенциальный урон и достаточно неплохую выживаемость (снятия кондишенов, блоки и лечение практически с каждого скила).
Имеется несколько умений контроля. Раздает стабилити и чистит кондишены со всей команды.
Данный вид гварда хорошо подходит для нанесения бурствого (молниеносного) дамага.
Способен вылавливать высокомобильных противников, таких как вор и элементалист и добивать их.
Неплохо показывает себя в боях 1 на 1, но не против всех противников (не стоит ожидать победы в сражении против мета ДД элема).
Burst Burning Guard:
Меч + Фокус / Скиперт + Факел
Аналог Power DD Guard'a. Максимизирован дамаг с горения (без ущерба для здоровья), коего в этом билде более чем достаточно.
В состоянии наложить на противника порядка 15 стаков горения ( а это где-то 6-7 тыс. ед. урона в секунду). Враги, упустившие момент, будут сожжены заживо буквально за какие-то 3-4 сек.
Раздает стабилити и чистит кондишены со всей команды. Много-много слепоты.

Недостатки: Медлителен. Нет умений контроля (если не считать имобилайз).
Опасайтесь классов, способных транферить кондишены (возвращать / передовать). Будьте с ними максимально внимательны, иначе убьете сами себя.
 
Последнее редактирование:

Кашалот

Сладкая палочка №1
Мембер GW2
Сообщения
181
Реакции
72
МЕСМЕР




Цели и задачи в команде: Основная роль в команде - DD (Damage Dealer). Так же занимается роумом (быстрое перемещение по карте, с целью перезахвата точек или ради внезапной атаки). Снимает буны с противников ( стабилити и 25 стаков майта - ваши основные цели).
Позиционирование:
На карте:
Везде, где действительно может помочь.
В бою:
Везде, где действительно может помочь.

PU Shatter
Один из наиболее часто встречаемых на сПвП видов месмера. Ему характерны мощные внезапные атаки из инвиза с последующим уходом в него же. Так он и будет то появляться, то исчезать пока не достигнет свой цели.
Сильные стороны: Высокий урон. Практически перманентный инвиз (я конечно утрирую, но все же). Снимает буны с противников (часто и много). Хорошо перемещается по карте.
Слабые стороны: В билде нет умений, снимающих состояния! С этим придется мириться. И я не рекомендую переделывать билд и впихивать в него кондиремувы (снятия состояний). Просто к этому нужно привыкнуть, ведь в этом билде вы способны просто не получать дамаг за счет инвиза, блинков, уворотов, слепоты и пр.
PS ни при каких условиях не занимайтесь удержанием точки.

Mantra Shatter
Синергия дамагера и суппорта, дающая вам хороший показатель потенциального урона и достаточно неплохую живучесть. Может ославлять противников, снимая с них буны и увеличивая кулдауны их умений за счет удачных прерываний (интераптов). Способен сражаться прямо на точке.
Сильные стороны: Неплохой урон, но ниже чем у PU. Хороший роумер.
Хорошо лечит как и себя, так и команду. Отлично чистит кондишены (как с себя так и своей группы).
Много контроля, слепоты. Снятия бунов.
Слабые стороны: Мантры. Их очень легко прервать в моменты перекаста. Воры попортят вам много крови.
 
Последнее редактирование модератором:

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
ВОИН

Цели и задачи в команде: Многозадачный игрок. Вару под силу удерживать точку 1 на 1 против многих противников. Он может участвовать как в мелких так и крупных замесах. Его цель – ДД противника с низкой мобильностью (обычно это самые сильные ДД примостившиеся на возвышенности) или залив на АОЕ (атаку групп противников мощными или не очень умкениями с большим радиусом действия).
В билде на криках способен оказывать неплохую поддержку своим союзникам в виде лечения, снятия состояний / наложеня бунов и пр.
Если же в вашем билде присутствует Молот - можно попробовать ловить в Stun Lock оппонентов без брейсктанов (имеется в виду, что они их уже потратили).
Так же вар достаточно успешно может добивать оппонентов и ресать союзников (Банер!).

1) Лук / Двуручный меч (Greatbow)
Билд, рассчитанный на нанесение крайне высокого урона противнику (в основном по средствам Двуручного меча и ультимативного умения Rampage). Неплохо роумит по карте (сродни вору или элему).
Живучесть невысокая, но вполне сносная. По крайней мере, она позволяет драться на точке 1 на 1 против большинства оппонентов.
Для получения максимальной эффективности атакуйте противника внезапно (из инвиза или просто с фланга).
Плюсы: Высокий урон. Неплохая выживаемость. Высокая мобильность.
Минусы: Достаточно прямолинеен и предсказуем. Мало контролящих умений.

2) Д. меч / Молот (GS/Hammer)
Билд схож с 1 вариантом. Если вкратце " больше контроля (СС), но нет оружия дальнего боя".
Все минусы и плюсы вытекают соответственно.

3) Вар на криках
Плюсы: Неплохой суппорт (хорошая альтернатива суппорт гварду / элементалисту). Способен снимать кондишены с союзников, подхиливать, раздает на команду такие бафы как Вигор, Свифнесс, Майт. Неплохая выживаемость позволяет ему удерживать точку даже в крупных сражениях ( но не очень долго). Высокая мобильность.
Минусы: Приходиться выбирать между стабилити и контролем ( Баланс Стейнс или Фир Ми). Низкий урон.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Slayer, Wolfram и VoGAn

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Тема UP! Топик обновлен 07.09.15.

PS Весь флуд, холивары и нытье будут удалены.
 
Последнее редактирование:

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Сигилы на некра достаточно опциональны и по большей части зависят от манеры самого игрока.

1) Superior Sigil of Geomancy + Superior Sigil of Energy - выставление этих сигилов в оружие повысит как вашу выживаемость, так наносимый вами урон, но только в МилиРенже. А вот заходить в самую гущу сражения некроманту нежелательно. Но при сражении 1х1 самое то.
2) Если рассматривать некроманта со стороны ренжового бойца, то лучше всего использовать Superior Sigil of Generosity + Superior Sigil of Earth.
 
Последнее редактирование:

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
39
всегда считал мета хамбоу вот это
http://gw2skills.net/editor/?fJAQJA...HAPg6eoxzhUbAA-TpBHwAGOEAAOCAOLDE4CAM4BAUa/BA
не мета разве что энергия на свапе
хамбоу вообще веселый билд, есть два варианта - аое на пофиг и игра против людей, которые знают что такое хамбоу

у такого вара, по сравнению с билдом выше большАя устойчивость к кондишенам, выше урон, нет вигора, зато есть сигил энергии на луке и быстрый доп контроль, то есть четверкой и тройкой хаммера можно ловить, а потом использовать контроли КО, хотя пятерка хаммера, несмотря на длинный каст часто ловит любителей пройти насквозь
 
Последнее редактирование:

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Согласен, сочетание хоелбрак + трейт "- 33 длительности контролящих кондишенов" - достаточно эффективен ( при чем на любом классе).
По секрету скажу, что благодаря этому сочетанию из корней рейнджера можно просто выйти (!).
Тем не менее, замена некоторых трейтов / рун / сигилов - не критична. При желание, можно играть и в том, и в другом вариантах. Хотя твой мне нравиться больше. =)
 
Последнее редактирование:

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
На текущий момент тема неактуальна по причине всем известной. Через недельки 2, когда все устаканится - обновим.
Если у вас есть пвп билды, которыми вы хотели бы поделиться - выкладывайте, не стесняйтесь.
 
Последнее редактирование:

Wolfin

Сладкая палочка №2
Мембер GW2
Сообщения
95
Реакции
17
Попробовал 2 билда на элема
Селе даггер http://intothemists.com/calc/?build=Vp33;2BJVU0-5wMkY0;9;4012;0237058038;4Sk0;3H7W3H7W30k
25 майтов по кд без напряга
вжаривает по 12-13к с комбы на огне
хороший баланс атаки/защиты
работает со стафом
фейсроооллллл

ФА скипетр + фокус http://intothemists.com/calc/?build=Vp3d;2BJVU0-5wMkY0;9;4312;0247058038;4IN0;3F-03F-035P
хороший деф за счет фокуса
хороший дамаг (фа же ну)
лоу хп (11к)
пианино
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Потихоньку, помаленьку начинаю выкладывать билды.
Пока что пусть лежат здесь, будет время - оформим как следует.
Элементалист
1) СелеСтаф
Отказался от ветки Арканы (Чтоо???!!!).
Результат: меньше суппорта, больше урона. Вопрос с Fury решил с помощью трейта Persisting Flames.
2) ДаблДагер
Фулл ветка земли позволяет хорошо стоять в мили. В остальном билд как две капли похож на старый ДД.
3) Фреш Эйр
Стал комфортнее, чем старый вариант. Отлично дамажит, хорошо чистит кондишены, стакает майты и пр.
Но есть одно "НО". Нужно где-то взять Fury, т.к. арканы у нас нет (а с ним дамаг просто космический)

Воин
Джагернаут (Молот / Двуручник)

Высокий урон, хорошая мобильность, неплохо противостоит кондишенам. Доминируйте на здоровье! =)

Вор
Нож / Пистолет + Лук

Старый допатчевый ДП теперь и сильнее домажит, и лучше сейвится в инвизе! на правах ИМХО.

Некромант
Старый добрый PowerNecro ( Нож / Рог + Стаф)
Сохранил все плюсы старого билда. Вдобавок обзавелся повышенной мобильностью ( аптайм свифнеса) и уменьшенными кулдаунами рога, ножа и колодцев. Лича брать не стал, т.к. на мой взгляд дамага у нас хватает, а вот сейфов - нет.
С конди билдом все несколько сложнее.
В первую очередь приходит в голову взять две ветки: Curse и Soul Reaping.
Затем добавить к ним Death Magik и сделать что то похожее на Terrormancer (#1) . Билд как две капли похож на предпатчевый вариант " Мастера Ужасов" + бонусы! К примеру: трейт Foot in the Grave (отличный брейкстан + стабилка).
МетаБатл, в свою очередь, предлагает свой вариант Terrormancer (#2) . Основа та же, но третьей веткой здесь взята Blood Magic ( VIII и IX трейты идеально подходят для командной игры, особенно IX).

Месмер
Traditional Shatter - шатер как шатер. Отличный урон в сочетании с большим количеством сейва ( за счет инвиза). Снятиее кондишенов в наличии ( факел и мантра). При желании можно поменять какую-нибудь утилку на портал, это не критично.
МетаБатл видит этот же билд немного иначе BurstShatter . Расчитан на более опытного "водителя"
StaffShatter - Модифицированный под стаф ШатерБилд. Больше профита с интераптов, меньше инвиза.

Гвард
Bunker ( он же СтафСуппорт) -
Защищайте точку, снимайте с союзников кондишены, усиливайте их бафами, лечите, ресайте, добивайте. У вас все для этого есть. а дамага - нет. И главное - никогда не забывайте что вы - командный игрок. Вы не можете без команды, она не может без вас.
ДД ( Д.меч + Скипетр / Фокус) - практически точный аналог старого ДД на мантрах. Чуть меньше кулдауны, чуть больше супорта с вашей стороны для команды. Минусы: из билда выпал Vigor и Слепота с F1.

Инженер
Cele Rifle - один из самый популярный билдов ( до патча) на инженера в сПвП обрел новую жизнь. В этом исполнении домажит он меньше (просел пауэр), но выживаемость стала лучше (обновленные ветки Inventions и Alchemy значительно увеличивают вашу живучесть, т.к. позволяют лучше хилиться и снимать кондишены). Вот правда трейт на увороты не влез (но это можно компенсировать с помощью Superior Sigil of Energy).
Мой вариант - но это уже не Cele. Отличный дамаг, старые добрые Slick Shoes , Трейт на регенерацию выносливости. Соответственно, страдает живучесть.

Static Discharge - если не ошибаюсь, этот билд еще с релиза. Отличный дамаг, способный опустить хп врага с фул до нуля за 1-2 сек ( не очень "жирный" враг + правильная ротация). Бойтесь отражения снарядов!
Так же есть Альтернативный вариант , но опять же, это уже не статик, так как это трейта в билде попросту нет ( больше сейва, стакает майты, направлен на заливку с макс. ренжа)

HGH - гренадер - Хороший показатель урона( как прямой так и конди) за счет стака майтов вплоть до 25 (в принципе фулл строка бафов). Достаточно живуч в селе, при желании можно поменять амулет и сделать его либо направленный на какой-то конкретный тип дамага ( либо физ, либо конди) или же взять Ремпейджер амулет, что сделает ваш урон просто "сногшибательным".

PS пока не выкладываю билд на конди - надо еще потестить.

Рейнджер
Power Ranger. Старый, но сильный билд. Чистый урон, большая дистанция (1500!), мобильность, неплохой контроль (грязь, корни). Полностью билд раскрывается с помощью нового трейта Quick Draw, который позволяет бурстануть два раза или же два раза засейвиться.
Carrion Condition. Тоже старый билд. Отличный конди-бурст, постоянно держит яд на противнике. Живучь.
Rabid Condition. Упор на стаки билдов. Более дамажен, но чуть менее живучь.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: habs, Rydik и Dublbir

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
И некра)
 
Последнее редактирование:

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
35