Потихоньку, помаленьку начинаю выкладывать билды.
Пока что пусть лежат здесь, будет время - оформим как следует.
Элементалист
1)
СелеСтаф
Отказался от ветки Арканы (Чтоо???!!!).
Результат: меньше суппорта, больше урона. Вопрос с Fury решил с помощью трейта
Persisting Flames.
2)
ДаблДагер
Фулл ветка земли позволяет хорошо стоять в мили. В остальном билд как две капли похож на старый ДД.
3)
Фреш Эйр
Стал комфортнее, чем старый вариант. Отлично дамажит, хорошо чистит кондишены, стакает майты и пр.
Но есть одно "НО". Нужно где-то взять Fury, т.к. арканы у нас нет (а с ним дамаг просто космический)
Воин
Джагернаут (Молот / Двуручник)
Высокий урон, хорошая мобильность, неплохо противостоит кондишенам. Доминируйте на здоровье! =)
Вор
Нож / Пистолет + Лук
Старый допатчевый ДП теперь и сильнее домажит, и лучше сейвится в инвизе! на правах ИМХО.
Некромант
Старый добрый PowerNecro ( Нож / Рог + Стаф)
Сохранил все плюсы старого билда. Вдобавок обзавелся повышенной мобильностью ( аптайм свифнеса) и уменьшенными кулдаунами рога, ножа и колодцев. Лича брать не стал, т.к. на мой взгляд дамага у нас хватает, а вот сейфов - нет.
С конди билдом все несколько сложнее.
В первую очередь приходит в голову взять две ветки: Curse и Soul Reaping.
Затем добавить к ним Death Magik и сделать что то похожее на
Terrormancer (#1) . Билд как две капли похож на предпатчевый вариант " Мастера Ужасов" + бонусы! К примеру: трейт
Foot in the Grave (отличный брейкстан + стабилка).
МетаБатл, в свою очередь, предлагает свой вариант
Terrormancer (#2) . Основа та же, но третьей веткой здесь взята Blood Magic ( VIII и IX трейты идеально подходят для командной игры, особенно IX).
Месмер
Traditional Shatter - шатер как шатер. Отличный урон в сочетании с большим количеством сейва ( за счет инвиза). Снятиее кондишенов в наличии ( факел и мантра). При желании можно поменять какую-нибудь утилку на портал, это не критично.
МетаБатл видит этот же билд немного иначе
BurstShatter . Расчитан на более опытного "водителя"
StaffShatter - Модифицированный под стаф ШатерБилд. Больше профита с интераптов, меньше инвиза.
Гвард
Bunker ( он же СтафСуппорт) - Защищайте точку, снимайте с союзников кондишены, усиливайте их бафами, лечите, ресайте, добивайте. У вас все для этого есть. а дамага - нет. И главное - никогда не забывайте что вы - командный игрок. Вы не можете без команды, она не может без вас.
ДД ( Д.меч + Скипетр / Фокус) - практически точный аналог старого ДД на мантрах. Чуть меньше кулдауны, чуть больше супорта с вашей стороны для команды. Минусы: из билда выпал Vigor и Слепота с F1.
Инженер
Cele Rifle - один из самый популярный билдов ( до патча) на инженера в сПвП обрел новую жизнь. В этом исполнении домажит он меньше (просел пауэр), но выживаемость стала лучше (обновленные ветки
Inventions и
Alchemy значительно увеличивают вашу живучесть, т.к. позволяют лучше хилиться и снимать кондишены). Вот правда трейт на увороты не влез (но это можно компенсировать с помощью
Superior Sigil of Energy).
Мой вариант - но это уже не Cele. Отличный дамаг, старые добрые
Slick Shoes , Трейт на регенерацию выносливости. Соответственно, страдает живучесть.
Static Discharge - если не ошибаюсь, этот билд еще с релиза. Отличный дамаг, способный опустить хп врага с фул до нуля за 1-2 сек ( не очень "жирный" враг + правильная ротация). Бойтесь отражения снарядов!
Так же есть
Альтернативный вариант , но опять же, это уже не статик, так как это трейта в билде попросту нет ( больше сейва, стакает майты, направлен на заливку с макс. ренжа)
HGH - гренадер - Хороший показатель урона( как прямой так и конди) за счет стака майтов вплоть до 25 (в принципе фулл строка бафов). Достаточно живуч в селе, при желании можно поменять амулет и сделать его либо направленный на какой-то конкретный тип дамага ( либо физ, либо конди) или же взять Ремпейджер амулет, что сделает ваш урон просто "сногшибательным".
PS пока не выкладываю билд на конди - надо еще потестить.
Рейнджер
Power Ranger. Старый, но сильный билд. Чистый урон, большая дистанция (1500!), мобильность, неплохой контроль (грязь, корни). Полностью билд раскрывается с помощью нового трейта Quick Draw, который позволяет бурстануть два раза или же два раза засейвиться.
Carrion Condition. Тоже старый билд. Отличный конди-бурст, постоянно держит яд на противнике. Живучь.
Rabid Condition. Упор на стаки билдов. Более дамажен, но чуть менее живучь.