http://gw2skills.net/editor/?fMMQRA...HQpQJLHCKTSgt8JIlRhtCLaKZER1KlY2bFRrWIgJLAA-w
Экипировка:
Оружие:
1) Топор + факел
2) Одноручный меч + кинжал
Статы:
Армор:
Голова, ноги, ботинки - Dire (toughness, vitality, condition damage)
Плечи, перчатки - Carrion (power, vitality, condition damage)
Грудь - Rabid (precision, toughness, condition damage)
Аксессуары:
Ascended Dire + Rabid (precision, toughness, vitality, condition damage)
Если брать экзотик, то, думаю, надо брать Dire (toughness, vitality, condition damage). Но в билде приведены асцендед аксессуары.
Оружие:
Топор - Carrion (power, vitality, condition damage)
Факел - Giver (precision, vitality, condition duration)
Меч - carrion (power, vitality, condition damage)
Кинжал - Giver (precision, vitality, condition duration)
Вставки в оружие
Топор - Superior sigil of corruption (+10 к конд дамагу за каждого убитого врага, стаки снимаются при переходе в downed)
Факел - Superior Sigil of Bursting (+6% к конд дамагу)
Меч - Superior Sigil of Geomancy (вызывает кровотечение на 7 секунд на ближайших врагах, когда вы переключаетесь на это оружие в битве; кд 9 секунд)
Кинжал - Superior Sigil of Blood (30% шанс выкрасть хп при критическом ударе, кд 2 сек)
Руны в армор:
2х Superior Rune of the Krait
2x Superior Rune of the Baelfire
2x Superior Rune of Melandru
Бонусы рун
Вставки в бижутерию:
В экзотик биже (я так думаю):
Exquisite Coral Jewel (power, precision, condition damage)
или
Exquisite Chrysocola Jewel (power, vitality, condition damage)
В асцендед биже:
В изначальном варианте: Omni infusion на +5 power, +5 AR
Мое личное наблюдение:
Минимум 4 вставки можно сделать wvw-шными, тогда получите еще +4% к урону против гвардов и лордов.
Если не разоряться на omni infusions, то вы будете иметь минимум два слота под defensive вставку. Туда можно поставить wvw-шные вставки на тафну или виталити.
Вкусняшки (еда):
Bowl of Orrian Truffle Soup (100 cond damage, 70 vitality)
Master Maintenance Oil (6% toughness -> precision: 4% vitality -> precision)
Трейты.
Skirmishing
+300 precision
+ 30% crit damage
Minor traits:
Tail Wind - получаете скорость (свифтнесс) на 6 секунд при смене оружия
Furious Grip - получаете ярость (фури) на 103/4 секунд при смене оружия
Hunter's Tactics - увеличивает дамаг на 10%, если вы наносите урон цели "с фланга"
Major traits:
Adept
Sharpened Edges (II) - 66% шанс нанести кровотечение при критическом ударе
Master
Trapper's Expertise (VIII) - ловушки увеличены в радиусе и используют ground targeting (ставится в указанное курсором на земле место)
Grandmaster
Trap Potency (XI) - состояния, вызываемые ловушками, длятся дольше на 50%. Уменьшается откат на ловушки (на 20%)
Wilderness Survival
+200 toughness
+200 condition damage
Minor traits:
Natural Vigor - Увеличивает регенерацию энергии на 50%
Companion's Defense - вы и ваш пет получаете протекшен, когда уворачиваетесь
Major traits:
Adept
Shared Anguish (III) - Входящие контроль-скилы (стан, дейз, отталкивание, сбивание с ног, потопление, страх) воздействуют на вашего питомца вместо вас (откат 90 секунд)
Master
Off-Hand Training (VII) - Уменьшает откат офф-хенд скилов (скилы оружия во второй руке) на 20%
Nature Magic:
+200 vitality
+20% boon duration
Minor traits:
Rejuvenation - вы получаете регенерацию, когда ваше здоровье падает ниже 75%
Fortifying Bond - любой баф, который вы получаете, накладывается также и на вашего питомца
Major traits:
Adept
Strength of Spirit (V) - дает силу на базе виталити (5% от количества виталити добавляется к силе)
Master
Evasive Purity (VIII) - уворот снимает слепоту и отравление (откат 10 секунд)
Скилы.
Оружие:
Топор:
1) Ricochet
Бросить топор, рикошетящий от врагов.
Максимум целей - 3.
20% шанс стать комбо-финишером (physical projectile)
2) Splitblade
Бросить сразу 5 топоров, которые наносят кровотечение врагам.
20% шанс стать комбо-финишером (physical projectile)
3) Winter's Bite
Бросить топор, чтобы заморозить врага на 31/4 сек.
Факел:
4) Throw Torch
Бросить факел и поджечь врага (71\2 сек)
5) Bonfire
Создать огонь вокруг себя, поджигая врагов
Комбо-поле fire (огонь)
_ _ _
Меч:
1) Slash (цепочка умений)
Удар -> удар с замедлением -> удар + майт на вас
2) Hornet Sting (с замещающим скилом)
Ударить врага и увернуться назад => прыгнуть обратно к врагу, замедляя его на 31\4 сек.
Комбо-финишер leap
3) Serpent's Strike
Удар + отравление врага + эвейд
Кинжал:
4) Stalker's Strike
Удар + отравление врага + эвейд
5) Crippling Talon
Бросить кинжал во врага, нанося ему урон, 3 стака кровотечения и хромоту.
Комбо-финишер physical projectile
Хил:
Healing Spring (колодец)
Создает хилящий источник, который исцеляет вас, вашего питомца и ваших союзников, а также снимает состояния.
Комбо-поле water (вода)
Utility-скиллы:
Spike Trap
Ловушка. Наносит врагам кровотечение, хромоту.
Viper's Nest
Ловушка. Вешает отравление на врагов.
Frost Trap
Ловушка. Замораживает врагов.
Комбо-поле ice (лед).
Elite Skill:
Entangle - запутывает врага. Враг не может двигаться, пока путы не уничтожены.
Вешает иммобилайз и кровотечение.
Питомцы:
Carrion Devourer
1) Twin Darts
Сделать два выстрела из хвоста.
10% шанс отравить врага
20% шанс стать комбо-финишером physical projectile
2) Tail Lash
Ткнуть врага хвостом.
Опрокидывает врага.
3) Devourer retreat
Избежать атаки, зарывшись в землю
4) Poisonous cloud
Выпрыснуть облако яда. Вешает яд на врагов (К.О.)
Комбо-поле poison (яд)
Krytan Drakehound
1) Bite
Укусить врага
2) Crippling Leap
Прыгнуть на врага, замедляя его
3) Brutal charge
Прыгнуть на врага, сбивая его с ног.
Комбо-финишер leap
4) Intimidating Howl
Завыть на врагов, накладывая иммобилайз
Статы:
Внимание! Для рассчета статов используется экзотик армор, асцендед бижутерия со вставками и асцендед оружие + бафы с еды.
Сила 1173
Атака 2223
Точность 1634
Шанс крита 38%
Урон от состояний 1307
Длительность состояний 10%
Прочность 1693
Армор 2757
Виталити 1740
ХП 23322
Продолжительность бафов 20%
Крит урон 30%
Итог:
Мы имеем рейнджера, который:
а) может наносить много состояний врагам
б) может контролить врагов хромотой/заморозкой/иммобилайзом с элитки
в) имеет достаточно хп для wvw-сражений, да и тафны, в целом, хватает
г) приносит пользу, имея комбо-поле воды (которое другие будут бластовать для отхилов)
д) нефигово бафается со смены оружия
е) имеет эпическое количество эвейдов и ускоренную регенерацию энергии для оных.
Экипировка:
Оружие:
1) Топор + факел
2) Одноручный меч + кинжал
Статы:
Армор:
Голова, ноги, ботинки - Dire (toughness, vitality, condition damage)
Плечи, перчатки - Carrion (power, vitality, condition damage)
Грудь - Rabid (precision, toughness, condition damage)
Аксессуары:
Ascended Dire + Rabid (precision, toughness, vitality, condition damage)
Если брать экзотик, то, думаю, надо брать Dire (toughness, vitality, condition damage). Но в билде приведены асцендед аксессуары.
Оружие:
Топор - Carrion (power, vitality, condition damage)
Факел - Giver (precision, vitality, condition duration)
Меч - carrion (power, vitality, condition damage)
Кинжал - Giver (precision, vitality, condition duration)
Вставки в оружие
Топор - Superior sigil of corruption (+10 к конд дамагу за каждого убитого врага, стаки снимаются при переходе в downed)
Факел - Superior Sigil of Bursting (+6% к конд дамагу)
Меч - Superior Sigil of Geomancy (вызывает кровотечение на 7 секунд на ближайших врагах, когда вы переключаетесь на это оружие в битве; кд 9 секунд)
Кинжал - Superior Sigil of Blood (30% шанс выкрасть хп при критическом ударе, кд 2 сек)
Руны в армор:
2х Superior Rune of the Krait
2x Superior Rune of the Baelfire
2x Superior Rune of Melandru
Бонусы рун
Вставки в бижутерию:
В экзотик биже (я так думаю):
Exquisite Coral Jewel (power, precision, condition damage)
или
Exquisite Chrysocola Jewel (power, vitality, condition damage)
В асцендед биже:
В изначальном варианте: Omni infusion на +5 power, +5 AR
Мое личное наблюдение:
Минимум 4 вставки можно сделать wvw-шными, тогда получите еще +4% к урону против гвардов и лордов.
Если не разоряться на omni infusions, то вы будете иметь минимум два слота под defensive вставку. Туда можно поставить wvw-шные вставки на тафну или виталити.
Армор:
Dire (toughness, vitality, condition damage) - аук (рандом дроп; других вариантов не замечено)
Carrion (power, vitality, condition damage) - крафт, Sorrow's Embrace, Citadel of Flame, за голд+wvw баджи
Rabid (precision, toughness, condition damage) - Caudecus's Manor, Twilight Arbor, Honor of the Waves, The Ruined City of Arah, за голд+wvw баджи
Оружие:
Carrion (power, vitality, condition damage) - крафт, Sorrow's Embrace, Citadel of Flame
Giver (precision, vitality, condition duration) - крафт
Аксессуары:
Экзотик - крафт/аук
Асцендед - фракталы + шея за дейлики + серьги за гильд. миссии
Dire (toughness, vitality, condition damage) - аук (рандом дроп; других вариантов не замечено)
Carrion (power, vitality, condition damage) - крафт, Sorrow's Embrace, Citadel of Flame, за голд+wvw баджи
Rabid (precision, toughness, condition damage) - Caudecus's Manor, Twilight Arbor, Honor of the Waves, The Ruined City of Arah, за голд+wvw баджи
Оружие:
Carrion (power, vitality, condition damage) - крафт, Sorrow's Embrace, Citadel of Flame
Giver (precision, vitality, condition duration) - крафт
Аксессуары:
Экзотик - крафт/аук
Асцендед - фракталы + шея за дейлики + серьги за гильд. миссии
Вкусняшки (еда):
Bowl of Orrian Truffle Soup (100 cond damage, 70 vitality)
Master Maintenance Oil (6% toughness -> precision: 4% vitality -> precision)
Трейты.
Skirmishing
+300 precision
+ 30% crit damage
Minor traits:
Tail Wind - получаете скорость (свифтнесс) на 6 секунд при смене оружия
Furious Grip - получаете ярость (фури) на 103/4 секунд при смене оружия
Hunter's Tactics - увеличивает дамаг на 10%, если вы наносите урон цели "с фланга"
Major traits:
Adept
Sharpened Edges (II) - 66% шанс нанести кровотечение при критическом ударе
Master
Trapper's Expertise (VIII) - ловушки увеличены в радиусе и используют ground targeting (ставится в указанное курсором на земле место)
Grandmaster
Trap Potency (XI) - состояния, вызываемые ловушками, длятся дольше на 50%. Уменьшается откат на ловушки (на 20%)
Wilderness Survival
+200 toughness
+200 condition damage
Minor traits:
Natural Vigor - Увеличивает регенерацию энергии на 50%
Companion's Defense - вы и ваш пет получаете протекшен, когда уворачиваетесь
Major traits:
Adept
Shared Anguish (III) - Входящие контроль-скилы (стан, дейз, отталкивание, сбивание с ног, потопление, страх) воздействуют на вашего питомца вместо вас (откат 90 секунд)
Master
Off-Hand Training (VII) - Уменьшает откат офф-хенд скилов (скилы оружия во второй руке) на 20%
Nature Magic:
+200 vitality
+20% boon duration
Minor traits:
Rejuvenation - вы получаете регенерацию, когда ваше здоровье падает ниже 75%
Fortifying Bond - любой баф, который вы получаете, накладывается также и на вашего питомца
Major traits:
Adept
Strength of Spirit (V) - дает силу на базе виталити (5% от количества виталити добавляется к силе)
Master
Evasive Purity (VIII) - уворот снимает слепоту и отравление (откат 10 секунд)
Скилы.
Оружие:
Топор:
1) Ricochet
Бросить топор, рикошетящий от врагов.
Максимум целей - 3.
20% шанс стать комбо-финишером (physical projectile)
2) Splitblade
Бросить сразу 5 топоров, которые наносят кровотечение врагам.
20% шанс стать комбо-финишером (physical projectile)
3) Winter's Bite
Бросить топор, чтобы заморозить врага на 31/4 сек.
Факел:
4) Throw Torch
Бросить факел и поджечь врага (71\2 сек)
5) Bonfire
Создать огонь вокруг себя, поджигая врагов
Комбо-поле fire (огонь)
_ _ _
Меч:
1) Slash (цепочка умений)
Удар -> удар с замедлением -> удар + майт на вас
2) Hornet Sting (с замещающим скилом)
Ударить врага и увернуться назад => прыгнуть обратно к врагу, замедляя его на 31\4 сек.
Комбо-финишер leap
3) Serpent's Strike
Удар + отравление врага + эвейд
Кинжал:
4) Stalker's Strike
Удар + отравление врага + эвейд
5) Crippling Talon
Бросить кинжал во врага, нанося ему урон, 3 стака кровотечения и хромоту.
Комбо-финишер physical projectile
Хил:
Healing Spring (колодец)
Создает хилящий источник, который исцеляет вас, вашего питомца и ваших союзников, а также снимает состояния.
Комбо-поле water (вода)
Utility-скиллы:
Spike Trap
Ловушка. Наносит врагам кровотечение, хромоту.
Viper's Nest
Ловушка. Вешает отравление на врагов.
Frost Trap
Ловушка. Замораживает врагов.
Комбо-поле ice (лед).
Elite Skill:
Entangle - запутывает врага. Враг не может двигаться, пока путы не уничтожены.
Вешает иммобилайз и кровотечение.
Питомцы:
Carrion Devourer
1) Twin Darts
Сделать два выстрела из хвоста.
10% шанс отравить врага
20% шанс стать комбо-финишером physical projectile
2) Tail Lash
Ткнуть врага хвостом.
Опрокидывает врага.
3) Devourer retreat
Избежать атаки, зарывшись в землю
4) Poisonous cloud
Выпрыснуть облако яда. Вешает яд на врагов (К.О.)
Комбо-поле poison (яд)
Krytan Drakehound
1) Bite
Укусить врага
2) Crippling Leap
Прыгнуть на врага, замедляя его
3) Brutal charge
Прыгнуть на врага, сбивая его с ног.
Комбо-финишер leap
4) Intimidating Howl
Завыть на врагов, накладывая иммобилайз
Статы:
Внимание! Для рассчета статов используется экзотик армор, асцендед бижутерия со вставками и асцендед оружие + бафы с еды.
Сила 1173
Атака 2223
Точность 1634
Шанс крита 38%
Урон от состояний 1307
Длительность состояний 10%
Прочность 1693
Армор 2757
Виталити 1740
ХП 23322
Продолжительность бафов 20%
Крит урон 30%
Итог:
Мы имеем рейнджера, который:
а) может наносить много состояний врагам
б) может контролить врагов хромотой/заморозкой/иммобилайзом с элитки
в) имеет достаточно хп для wvw-сражений, да и тафны, в целом, хватает
г) приносит пользу, имея комбо-поле воды (которое другие будут бластовать для отхилов)
д) нефигово бафается со смены оружия
е) имеет эпическое количество эвейдов и ускоренную регенерацию энергии для оных.
Последнее редактирование: