GW2 WvW Combat medic

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Я решил создать отдельную тему посвященную лечащим инжинерам в силу следующих причин:

(а) Инжинер, как хилер, не рассматривается многими. По-крайней мере это мнение широко распространено в ру-коммьюнити на нашем сервере. На мой взгляд это ошибочно;

(б) Мы играем в игру "без хилеров". В то же самое время не раз и не два бывали ситуации, когда противник отлечивался за считанные секунды и перехеривал все усилия. Все так же "без хилеров"?

На сегодня, на моей памяти, у нас в гильдии нет докторов-инжинеров, кроме меня. Как и особо ВвВ-рейда. Однако, этой темой, я хотел бы сподвигнуть имеющихся ВвВ инжинеров озаботиться хил-спеком и хил-шмотом, чтобы в тот дивный день, когда мы соберемся на подвиги, у нас было в рейде достаточно инжинерного хила.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Посту где-то полгода, но во многом он актуален:


Пост выше описывал инжинера, как дамагера. Теперь рассмотрим инжинера, как доктора. Не могу сказать, что инжинер самый лучший директ-хил или сингл-таргет хил в игре, но скажу, что инжинер это отличный АОЕ-хилер. Проведу аналогию с Вархаммером - варприст оттуда лечит похожим образом - аое хилы и регенерации, но способности к директ отхилу минимальные. Итак, чем инжинер лечит в моей интерпретации:

Два супер-эликсира, хил-турель, бомбы и 3 абилки с пояса. Второй супер эликсир берется через трейт №4 в 5й ветке и имеет базовый кулдаун 20 сек., на второй супер-эликсир не распространяется трейт, который ускоряет речардж скиллов с эликсиромета. Лечение от бомб не связано с их уроном, так что не заморачивайтесь с апгрейдами дамага, но увеличьте радус взрывов. В итоге вокруг инжинера зона постоянного АОЕ-хила и подхилы от бомб.

Билд АОЕ-хилера подразумевает, что будем часто стоять в местах раздачи. Значит выбор статов это тафнесс, хил и виталити. К сожалению, я не нашел шмота, который дает все 3, поэтому комбинирую. На АХе покупайте шмот Апотекари или Клерика пока денег мало. Разница в том, что у первого 3я стата это конд дамаг, а у второго - power. Если есть 15 голда - купите на АХе сет Reyna, там хорошие сет-бонусы, но третья стата там кондишен дамаг, что не каждому подойдет. Есть шмот за карму в храмах Лиссы, Меландру и Двайны. Сет бонусы от этих сетов не очень, поэтому можно заменить все руны на сапфиры. Три других храма для хилера неинтересны. Дамаг и крит статы не играют никакой роли. Вы вполне сможете переживать массу вливаний дамага и по кусочкам обкусывать противника.

Утилиты - у нас уже заняты 2 слота бомбами и эликсирометом. 3ю возьмете на выбор. Я пока что взял турель с сеткой, чтобы удерживать врага в зоне собственных аое-хилов. Можно взять таран (оброс и замедление), эликсир У (квикнес позволит выложить вагон бомб и сделать масс-отхил мгновенно) или что-то свое выберете.

Элитка остается та же - сапплай пак.

Оружие - в данном случае выбор оружия это выбор контроля, в этом билде мы лечим, бурст дамага нет. Я пока что с ружьем из-за сетки - турель с сеткой и сетка с ружья могут прочно удерживать врага на одном месте.

Пройдемся по трейтам:

1я ветка имеет смысл до трейта увеличивающего радиус бомб. С этим набором вы будете жить 90% времени, пока супер-эликсир на кулдауне вы просто носитесь и разбрасываете бомбы. Очень полезно в узких проходах, босс-файтах, перед ломаемыми воротами и при добивании противника - по вам хил, по ним дамаг. В итоге выходите из боя огурцом)) Отхилы с бомб сравнительно невелики - около 260 по каждому, но бомбы падают по 2 в секунду. Кроме того, отхил 260 это уровень шмота из 3 карма-эпиков, 3 желтых шмоток, желтого оружия и зеленой бижутерии и без баффов. Т.е. есть куда расти и я понимаю, что до 400-450 подняться вполне реально.

2я ветка не имеет особого смысла.

3я ветка берется целиком до отхила бомбами. Проходными я беру трейт на скорость в бою и невидимость при контроле.

4я ветка содержит интересные трейты после того, как сделаны вложения в ветки 1, 3 и 5. Т.е. особо не разгуляешься.

5я ветка у меня берется для трейтов 4 и 6 - 2й супер-эликсир, халявная бомба и свифтнесс при переключении на пояса. Без свифтнеса на ВВВ делать нечего. У каждого класса есть ускорялки, если у вас их нет - вы изи фраг и нуб.
Итого - 10 в 1й ветке, 30 в 3й, 20 в 5й = 60. Остаток - 10 поинтов. Это можно вкинуть в 4ю ветку и получить халявные эликсиры Б и С.

Хил-турель vs Мед-набор vs Эликсир.

Каждый из трех дает примерно одинаковый отхил по инжинеру, поэтому рассмотрим их другие плюсы и минусы.
Турель: к плюсам отнесем ее большой радиус, 2 дополнительных подхила (с пояса и со спец абилки самой турели) и возможность диспела раз в минуту. К минусам - ее могут сломать.

Пояс: к плюсам отнесем конечно же то, что есть 3 медпакета, диспел и бафф на крит и скорость на коротком кулдауне и этим добром можно бросать в своих. К минусам - то время что вы тратите на бросание пакетов, можно было бы потратить на бросание бомб, кроме того в игре все так быстро происходит, что непонятно в кого же бросать? Проще кинуть аое-хил и носиться спамить бомбы.

Эликсир: Бафф на скорость уже есть, протекшен и регенерация это полезно. К минусам относится слабая абилка с пояса, и вцелом рандомность баффов это минус эликсиров инжинера, никогда не знаешь, что тебе выпадет. Эликсир нужно разгонять трейтом на диспел кондишенов, чтобы поднять его полезность.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Последние несколько дней вспоминал игру инжинером-доктором. Билд описывал ранее, сейчас слегка его поменял – ушел от эликсиромета, т.к. часто в лагах на ВвВ не получается своевременно менять бомбы и пушку. Таким образом, мой доктор лечит бомбами и хил туррелью. Билд 30/0/30/0/10.


Бомбы. Что заметил – бомбы лечат на 1 дополнительный поинт за каждые 10 поинтов хилповер. При хилповер 300 они выдают 181 хила, при 1000 – 251 хила соответственно. Собрать можно где-то +/-1300 хилповера на шмоте, бафами поднять еще на +/- 100 и добавить 250 от сигилки. Т.е. это приблизит нас к отхилу 300+ за раз. Каст-тайм бомбы полсекунды – итого в секунду возможен АОЕ отхил 600-640. Радиус такого отхила сравнительно невелик. Нужно брать талант Forceful Explosives и тогда радиус взрыва бомб увеличивается на 50%. Это делает радиус хила 180 на автоатаке и захватывает гораздо больше союзничков в зону хила.

Вывод 1. Это дерьмохил (спасибо кэп). Учитывая небольшой радиус это делает инжинера бойцом первой линии, иначе это вообще будет дерьмобилд. Первая линия накладывает высокие требования по тафне и хилпоинтам. Отсюда приоритет по статам – хилповер, виталити, тафна всегда превыше остальных.

Вывод 2. Хорошие новости – имея троих таких инжинеров в рейде дает постоянный подхил рейду в сумме 1,500+ в секунду, а это уже показатель. И это еще не были задействованы другие хилерские абилки, и мы не учитываем дамаг, а он есть.

Вода. Все любят воду. Поэтому берут в рейд элементалистов с посохоми и требуют кастить/бластить воду. У элементалиста есть 2 абилки с водой – Гейзер и Исцеляющий Дождь, 20 и 45 секунд кулдаун и имеют радиус 120 и 360. У инжинера есть тоже 2 воды – Очищающий Взрыв и Исцеляющий Туман. Туман на 25 секундах кулдауна, со Взрывом посложнее – его может делать хил туррель каждые 15 секунд, если ее не снесут до того. Если ее сносят, то запускается кулдаун восстановления самой туррели, кажется это 20 секунд. Радиус у обоих инжинерных полей воды 480. Поля инжинера и элементалиста имеют короткий период действия, поэтому клювом сильно не пощелкать. Чтобы бластить воду инжинеру напрягаться не надо, с десяток разных бластов в арсенале имеется. Что плохо с полями инжинера – их кастят «под себя» в отличии от элементалиста, который кастит их с растояния 1,200.

Вывод 3. Инжинер не менее полезен, чем элементалист. Учитывая, что шкурка у инжинера будет достаточно прочная, то ему не должно быть трудно ставить поля воды вблизи врагов. Большой радиус полей воды дает некое преимущество перед элементалистом к радости инжинеров.

Другие хилы. Все 3 абилки с хил туррели дают потрясающий отхил по инжинеру и вешают регены на союзничков в радиусе 480. Вот здесь слоновий запас хилповер играет во всю – если поставить башню, получить с нее директ отхил, запустить Очищающий Взрыв и получить директ отхил и с него, а после этого забластить образовавшееся поле воды, то хитпоинты востанавливаются полностью. А часто у меня и вовсе получался перебор по хилу. Но я хз, что там было у соседей в это время.

Вывод 4. Т.к. настоящий хил идет от бластов воды, то нужно иметь по бласту на каждое поле.

Другие абилки. Из 3х утилит первая – это пояс бомб, без них нет хила. Вторая это рокетбутсы. Это моя палочка-выручалочка, вытаскивали меня наверное сто раз из задницы. Третьей я на сегодня взял туррель-колотушку. Я руководствовался следущими моментами – (1) каждые 3 секунды она вешает 3хсекундный крипл, а у меня есть талант на +25% скорости в бою, получается реально сильная синергия по скорости, (2) имеет 2 бласта, не считая бласта от взрыва туррели, (3) эта туррель достаточно незаметна в бою. Однако, туррели по сей день не излечились от всех багов, но эти баги не более чем досадные мелочи, значительными багами я бы не стал их называть. Элитка у меня всегда одна и та же – Припасы из-за 2хсекундного АОЕ-стана. Я не раз этой абилкой приостанавливал большие группы врагов, не говоря уже о одиночных мишенях. Что ни говори, а эта игра часто бывает игрой в догонялки.
 
  • Нравится
Реакции: Dragon

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
На счет никто не играет бобмохилом - поиграй на турнирах, там каждый второй инженер в таком билде, если не первый )
Ты давно не играл инженером, трейты изменились. Kit refinenment больше не дает двойной супер эликсир, теперь просто за инжем разливается клей, обездвиживающий тех, кто наступит. Турелям обрезали кд, в частности, хил турель теперь имеет 15 сек кд лечения. Если ее подбирать, ее кд так же будет 15 сек. Но чаще используют лечащую комбу - поставить, активировать, подорвать с пояса. Подрыв бластит только что созданное ею водное поле, и дает доп. хил. По этой же причине берется пистолет + щит, ф1 турели с пояса - реген и водное поле, 4 щита бласт в этом поле - еще один хил. Откат щита как раз уменьшается в ветке тафнеса, которая отвечает за лечение. Мед. комплект тоже изменен, теперь с трейтом его лечение усилено, при 1,5к хилинг, лечит примерно на 2,8к каждой аптечкой. Но они одиночные, так что проигрывают турели. Ракетные ботинки больше не брейкстан, теперь они уносят вперед, зато имеют смешной кд. Так что билд должен быть другим, старый уже не актуален.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Пост с эликсирами где-то полугодовой и устаревший где-то, ты прав.

А вцелом, все остальное - да, именно так и делаю - бомба, каст поля и бум. Просто от комментов в фубаровском ТС, мол, инжи ничего не могут, глаза расширяются - неужели все так считают?? Про хилеров я пока только от тебя услышал хорошее.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Так как тема актуальная, чуть изменил название.
По теме - вот такого боевого медика стоит попробовать в рейде: http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAqelIqiYX3ynF17ISoHSohpWgKUXfeIXpFEC-jACBYOChE1BhIAMNqIaslhFRjVNjIqW1AzfATKAWFGB-e
Достаточно атаки и шанса крита, чтобы полноценно дамажить. Когда нужно, используется массхил и чистка с турели + 2 ватерфилда в комплекте с бластами. Бомбы хилят взрывами. С уменьшенным откатом можно разливать лечащий состав с хим. пушки, поливать союзников обеззараживающим раствором, плюс реген с лечащего тумана с пояса. Он же станбрейкер для самого инжа. В дополнение, повышенная броня. Руны дают перманентные +25% скорости бега. Но можно заменить на monk или water.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Как вариант можно и таким поиграть. Тут уже начинаются личные предпочтения. Кому-то кондишен дамаг не нравится, кому-то гранаты, кому-то потеря сигилки при выборе ружья. Имо для combat medic нужно иметь 2 воды, бомбохил и апгрейд радиуса бомб. Остальное уже индивидуальный выбор, некритическое отклонение.
 

Dmytro

Забанен
Сообщения
117
Реакции
2
Очень сильно не верю в Magi на ввв.

Играл стражем в клерике и полу-клерике, очень комфортно. Да и история знает РГ-гвг-билд хил-стража.

А инж — всё-таки экзотика.

У нолимитов одно время инжи ходили в хиле на ввв, как сейчас и на сколько успешно я не в курсе.

Для инжа я предпочитаю фул-сентинель-троля (благо в своё время успел собрать такого за гроши).

http://www.youtube.com/watch?v=YeD5yRL2i3Q