Считаю целесообразным стартовать новую темы в связи с устареванием пред идущей.
Что бы ещё сузить круг обсуждения - оружие Staff.
По моим скромным прикидкам кор билда составит Water+Arcane (как и прежде).
Так как наша любимая хилка Ether Renewal становится Cantrip считаю целесообразным строить весь билд на данном типе utility.
Примерно так:
- Ether Renewal - основная хилка с маленьким КД и чистилка кондишенов
- Cleansing Fire (или Conjure Frost Bow) - доп. чистка/ или хороший AOE урон
- Lightning Flash - эскейп
- Armor of Earth - единственная и неповторимая нормальная стабилка
- Tornado - при врыве в узком проходе, прыжке на противника отличный урон+стабилка+контроль (не забываем что можно доджить и в критической ситуации выйти из формы и отхилиться)
- Soothing ice (новый талант дающий регенерацию и Frost Aura на 4 сек, после получения крита, кд 10 сек) или Stop, Drop, and Roll
- Soothing Disruption
- Cleansing Water
- Renewing Stamina
- Elemental Contingency
- Bountiful Power или Evasive Arcane
I вариант - Урон.
Ветка - Fire.
Почему именно огонь, а не скажем воздух? Дело в том что бонус % урона из ветки воздуха убрали полностью, за исключением урона при добивании. А в огне можно получить ту же прибавку в 20% урона, только в не зависимости от количества HP у противника. Плюс дополнительный буст Canrip в которые мы упарываемся в нашем билде, делая их ещё более профитными.
(Вопрос конечно по данному выбору остаётся открытым!)
Итак таланты(таланты):
- Burning Fire
- Pyromancer's Training
- Pyromancer's Puissance (с Superior Rune of Strenght) или Persisting Flames
II вариант - Выживаемость.
Ветка - Earth.
Возможность взять эту ветку целиком с водой и арканой открывает невиданные ранее горизонты выживаемости для элемов.
Я считаю что при правильном выборе талантов элем в таком билде сможет проходить через центр замеса в метке командера.
Таланты(таланты):
- Earth's Embrace
- Geomancer's Training
- Stone Heart
Таково моё видение будущих билдов элема. Делимся своими мыслями, аргументируем.
Последнее редактирование: