1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

BDO Изменения в игре от 16 мая

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем News Bot, 16 май 2018 в 12:38.

  1. TopicStarter Overlay
    News Bot

    News Bot Почтальон Печкин Корреспондент

    Сообщения:
    4.825
    Оценки:
    +109 / 1 / -0
    Патчноут от 16-го мая, который со всем тщанием продолжает дело глобального ребаланса. Помимо последнего, вас ожидают новые ивенты, предсоздание Лан, обмен фей и ставшие уже традицией записки разработчика.

    Размер патча: 256,7 Мб

    [​IMG]

    • Ивент “Гуляй душа” теперь работает на постоянной основе. Убивая монстров по всему миру, находите усиленное снаряжение и аксессуары:
      • броня и оружие:
        • Баленос и Серендия — усиленные до +5 броня, оружие и доп. оружие;​
        • Кальфеон — усиленные до +10;​
        • Медия, Валенсия и Камасильвия — усиленные до +15.​

      • аксессуары:
        • Баленос и Серендия — усиленные до I серьги, кольца, ожерелья и пояса;​
        • Кальфеон, Медия, Валенсия и Камасильвия — усиленные до II.​

    Внимание! Шанс, что вы получите усиленное снаряжение при убийстве монстров, снижен на 50% по сравнению с предыдущими неделями.

    • С 17-го до 30-го мая запущен ивент “Лунная соната”;​
    • С 16-го до 30-го мая увеличены шансы выудить "Кусок кристалла с древних руин" во время рыбалки;​
    • С 16-го мая до 13-го июня города по всему миру украшены розами, а в ночном небе мерцает бледный серп луны;​
    • Всем игрокам, принявшим участие в ивенте "Герои Black Desert", на почту доставлены обеды и эликсиры Крон.​

    [​IMG]

    • Ассортимент игрового магазина пополнился новыми предметами;​
    • С 16-го мая до 6-го июня на Расширение слотов персонажей действует скидка — 60 жемчужин вместо 600.​

    [​IMG]

    • Открыто предсоздание нового класса — Лан. Ознакомиться с недавним анонсом персонажа вы можете по ссылке.​
    • Сегодня после 18:00 мы запустим конкурс “Лик Орхидеи”. Все детали вы найдете по ссылке: https://blackdesert.ru/contest_orchid_face (она станет доступна в течение дня)​



    [​IMG]
    Текущие изменения

    • На прошлой неделе мы удалили из некоторых навыков эффекты защиты. В связи с чем персонажам, ориентированным исключительно на ближний бой, стало куда сложнее врываться в гущу битвы. Сегодняшний патч же стабилизирует ситуацию: в нем вы найдете ряд изменений, которые затрагивают не только дистанционные атаки, но и эффекты защиты в мобильных навыках.​


    • Уклонение больше не срабатывает, когда вы или противник используете навыки с эффектами контроля. Иными словами, теперь цель попадает под контроль после первого же удара.​


    • Ошибка дислокации, при которой клиент и сервер считывали разную информацию о положении персонажа, доставляла немало хлопот игрокам. Зачастую она возникала, когда герой чересчур резко менял свое местонахождение под воздействием “Нокдауна” или ”Отталкивания”. Чтобы решить известную проблему, мы сократили расстояние, на которое “отлетает” персонаж, попавший под упомянутые эффекты.​


    • Навыки, где есть и сопротивление, и дополнительная атака, изменили так, что теперь в них действует лишь один их эффектов. К примеру, когда Воин использует "Взрывной удар", эффект "Опрокидывание" срабатывает, а "Отталкивание во время нокдауна" уже нет.​


    Грядущие изменения

    • Прочитав отзывы на последние изменения, мы решили внести кое-какие правки в призываемых существ. В частности, увеличить их силу атаки.​


    • Сейчас у каждого класса, что называется, "свой" навык "Гнев Черного духа": в зависимости от персонажа он отличается как по сроку действия, так и по мощности. Понятно, столь явные отличия пагубно сказываются на балансе. Чтобы исправить это, мы, во-первых, снизим урон некоторых классов в PvP, а во-вторых —пересмотрим сами правила использования Гнева.​


    • К вышесказанному: сейчас, когда персонаж попадает по врагу, он с вероятностью 50% получает 1 очко Гнева. В будущем вместо того, чтобы медленно накапливать Гнев, игроки смогут использовать навык Черного духа с применением эффекта защиты. О последующих изменениях мы сообщим дополнительно.​


    • В обновлении от 10-го мая мы убрали из некоторых навыков эффекты защиты. Это изменение крайне взволновало игроков, они даже начали писать нам, мол, "теперь мне и делать-то нечего в PvP, мой персонаж умрет за считанные мгновения". Друзья, заверяем вас, мы весьма основательно занимаемся вопросом баланса: в противовес упомянутым правкам будут и другие, которые снизят урон в PvP у тех или иных классов. В результате вы сможете рассчитывать на равные условия в схватках, кем бы ни играли.​


    • Помните, мы рассказывали о правиле: один навык не может сочетать в себе и контроль, и защиту разом? Так вот, после внутреннего тестирования нам пришлось-таки временно отказаться от него. Как выяснилось, подобные правки чреваты изрядными и, безусловно, лишними осложнениями.​


    • В скором времени в игре появится новый навык "Поглощение гнева". Если вкратце: он послужит отличным подспорьем для наращивания урона и скорости остальных умений.​


    • Помимо того, мы сердечно благодарим вас за терпение и конструктивные отзывы, которые вы присылаете. Ваши отклики и впечатления помогают нам беспрестанно полировать Black Desert, делать её лучше и интереснее.​


    • Впредь мы намерены сфокусироваться на каждом классе отдельно, чтобы глобальный ребаланс вышел более глубоким и детальным.​

    [​IMG]
    Все классы

    • Уменьшено расстояние, на которое отлетает персонаж, попавший под эффекты "Нокдаун" или "Отталкивание";​
    • Исправлена ошибка, при которой, когда с противника наконец-таки спадал эффект “Защита”, “Отталкивание” или “Ошеломление”, урон по нему все равно не проходил;​
    • Исправлена ошибка, при которой здоровье не восстанавливалось, если выпить зелье НР в контроле;​
    • Исправлена ошибка, при которой навыки захвата не действовали на монстров;​
    • Исправлена ошибка, при которой персонаж мог мгновенно встать после контроля.​

    Воин

    • Из навыка "Копье безумия" удален эффект "Защита";​
    • Теперь навык "Погоня за лидером" расходует выносливость при использовании:
      • I: 200;​
      • II: 200;​
      • III: 150.​

    • Анимация пинка больше не включается, если персонаж использует навык "Стремительный удар" вхолостую, без цели.​

    Варвар

    • Эффект "Нокдаун" навыка "Комбо: Стрельба в движении" более не работает в PvP;​
    • В навыке "Встряска" эффект "Невредимость" изменен на "Устойчивость";​
    • Дистанция рывка, совершаемого при использовании навыка "Встряска" в пробужденной стойке, растет с каждым новым уровнем умения;​
    • Теперь, если использовать навык "Поднятие земли" после "Бурной лавы", он активируется с одинаковой скоростью, независимо от дистанции передвижения;​
    • Исправлена ошибка, при которой Наручи Бхега дурно выглядели вместе с комплектом "Орен".​

    Лучница

    • Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
      • "Ревущая стрела";​
      • "Ветер смерти".​


    • Из следующих навыков удален эффект "Защита спереди":
      • "Комбо: Выстрел ветра" I-II;​
      • "Абсолют: Выстрел ветра" II.​

    • В навыке "Комбо: Зов небес" эффект "Невредимость" изменен на "Устойчивость";​
    • У навыка "Атака с уклонением" увеличен расход выносливости:
      • I: 300 >> 300;​
      • II: 230 >> 250;​
      • III: 180 >> 200;​
      • Абсолют: 100 >> 150.​

    • Навык "Маневр: Атака с уклонением" теперь расходует 150 выносливости, а не 100, как раньше;​
    • Урон от комбинации "Маневр: Атака с уклонением" + ”Воля ветра” снижен во время перезарядки как в PvP, так и в PvE;
    • Теперь навык "Поступь ветра" при использовании расходует 100 выносливости вместо 35 EP;​
    • Исправлена ошибка, при которой удавалось использовать "Ветер смерти" после навыков "Поиск слабых мест" и "Резкий удар", даже если не изучено "Комбо: Слабости врага" I-II;​
    • Исправлена ошибка, при которой персонаж не мог применить "Маневр: Атака с уклонение", пока использовал навык "Надежное острие".​

    Колдунья

    • Эффект "Нокдаун" навыка "Тень бездны" более не действует в PvP;​
    • В навыке "Удар ворона" эффект "Невредимость" изменен на "Устойчивость";​
    • Теперь на противника накладывается эффект "Ошеломление", если использовать навык "Деструктивный сон" с помощью "Быстрого уничтожения”;​
    • Выносливость больше не восполняется, пока действуют навыки "Вырвавшаяся тьма" и “Ночная ведьма”.​

    Мистик

    • Теперь навык "Занавес неба" срабатывает автоматически, когда персонаж пятится назад в пробужденной стойке;​
    • Эффекты контроля некоторых навыков Черного льва снова работают в PvP:
      • "Черный лев: Когти";​
      • "Черный лев: Апперкот лапой";​
      • "Черный лев: Львиный рык";​
      • "Черный лев: Мощная волна";​
      • "Поле молний".​

    Валькирия

    • Урон персонажа в PvP снижен на 6.6%:
      • пояснение от разработчика: известно, что, когда Валькирия закрывается щитом, атаки по ней не проходят. Вдобавок в ходе недавних изменений у класса существенно возросла "Защита спереди". Поэтому, чтобы как-то сбалансировать его, мы снизили урон в PvP.​


    • Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
      • "Священное копье";​
      • "Слеза небес".​

    • Время перезарядки навыка "Благословение Эллиан" увеличено со 150 секунд до 240;​
    • Время перезарядки навыка " Дыхание небес" увеличено с 40 секунд до 60;​
    • Теперь навык "Удар света" расходует 200 выносливости, а не 100, как раньше;​
    • Навык "Праведная погоня" теперь расходует 150 выносливости, а не 35 DP как раньше;​
    • Выносливость больше не восполняется, когда персонаж движется и попутно использует навык "Удар света";​
    • Навык "Надежная защита" сейчас не дает эффект защиты, будет исправлено в ближайшее время.​

    Маэва

    • В навыке "Шаг по льду" эффект "Невредимость" изменен на "Устойчивость";​
    • В следующих навыках эффекты "Невредимость в начале использования" и "Защита во время удара" изменены на "Защиту спереди":
      • "Летящий лепесток";​
      • "Сближение".​

    • Теперь, если использовать навык "Мобильное уклонение" во время перезарядки, он расходует 100 выносливости, а не 50.​

    Мастер меча

    • Теперь, если использовать навык "Мобильное уклонение" во время перезарядки, он расходует 100 выносливости, а не 50;​
    • В описание навыка "Цена промедления", к фразе "Эффект 1-го удара: Подбрасывание", добавлено уточнение "Не действует во время перезарядки".​

    Волшебник

    • Из навыка "Целебное сияние" удален эффект Устойчивость;​
    • Урон навыка "Абсолют: Ледяная буря" снижен в PvP на 11%;​
    • Перезарядка навыка "Аура защиты" увеличена:
      • I: 180 секунд >> 240 секунд;​
      • II: 160 секунд >> 220 секунд;​
      • III: 140 секунд >> 200 секунд;​
      • IV: 120 секунд >> 180 секунд;​
      • V: 100 секунд >> 150 секунд.​

    • Перезарядка “Сердца силы” сокращена с 10 минут до 1 на всех уровнях навыка;​
    • Теперь урон от некоторых навыков делится в PvP между всеми пораженными целями, будь их 2 или больше:
      • "Ледяная буря";​
      • "Водяной шар":
        • если навык попадает более чем по 2 целям, урон снижается на 5% с каждым последующим противником. Например, есть 7 целей: 1-я получит 100% урона, 2-я — 95%, 3-я — 90%, 4-я — 85%, и так далее.​

      • "Комбо: Водяная бомба":
        • если навык попадает более чем по 2 целям, урон снижается на 5% с каждым последующим противником. Например, есть 7 целей: 1-я получит 100% урона, 2-я — 95%, 3-я — 90%, 4-я — 85%, и так далее.​

    Волшебница

    • Из навыка "Целебное сияние" удален эффект Устойчивость;​
    • Урон навыка "Абсолют: Ледяная буря" снижен в PvP на 11%;​
    • Перезарядка навыка "Аура защиты" увеличена:
      • I: 180 секунд >> 240 секунд;​
      • II: 160 секунд >> 220 секунд;​
      • III: 140 секунд >> 200 секунд;​
      • IV: 120 секунд >> 180 секунд;​
      • V: 100 секунд >> 150 секунд.​

    • Перезарядка “Сердца силы” сокращена с 10 минут до 1 на всех уровнях навыка;​
    • Теперь урон от некоторых навыков делится в PvP между всеми пораженными целями, будь их 2 или больше:
      • "Ледяная буря";​
      • "Восходящая гроза":
        • если навык попадает более чем по 2 целям, урон снижается на 5% с каждым последующим противником. Например, есть 7 целей: 1-я получит 100% урона, 2-я — 95%, 3-я — 90%, 4-я — 85%, и так далее.​

    • Теперь навык "Ледяная буря" ещё пуще замедляет передвижение противника, а также его атаки и умения:
      • эффект работает лишь в области прорисовки анимации навыка.​

    Ниндзя и Куноичи

    • Теперь навык "Небытие" расходует выносливость при использовании:
      • I: 200;​
      • II: 200;​
      • III: 200.​

    • Эффект "Ошеломление" более не действует, когда персонаж использует навык "Цикл: В щепки", двигаясь при этом влево;​
    • В навыке "Связующее звено" эффект "Опрокидывание" теперь действует после 1-го же удара;​
    • В описание навыка "Комбо: Особое жало тьмы" добавлена новая строка об уроне и эффектах;​
    • Исправлена ошибка, при которой эффект "Скорость атаки +5% на 10 секунд" не работал, если попасть по противнику навыком "Абсолют: Призрак ночи";​
    • Исправлена ошибка, при которой в навыке "Кровавая вспышка" иногда не работал эффект "Ошеломление".​

    Темный рыцарь

    • Из навыка "Клинок рока" удален эффект "Ошеломление";​
    • Эффект "Опрокидывание" навыка "Пепел теней" более не действует в PvP;​
    • В навыке "Семя разрушения" эффект "Подбрасывание" изменен на "Ошеломление";​
    • Описание навыка "Темное извержение IV" теперь соответствует истине — урон 545% х2, а не x1, как раньше.​

    Страйкер

    • Из навыка “Коленный молот” удален эффект “Защита спереди”;​
    • Из навыка “Апперкот охотника” удален эффек “Устойчивость”;​
    • Теперь при использовании навыка “Апперкот охотника” в PvP действует эффект “Ошеломление”;​
    • Эффект "Опрокидывание" навыка "Свирепое нападение" больше не работает в PvP;​
    • В навык "Свирепое нападение" добавлен эффект "Защита спереди";​
    • В следующие навыки добавлен эффект "Устойчивость при использовании с фрагментами духа":
      • "Быстрый шаг";​
      • "Марипоса".​

    • В навык "Двойной шаг" возвращен эффект "Устойчивость".​

    Фурия

    • Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость во время использования":
      • “Безумная ярость";​
      • "Чистый гнев".​

    • Из навыка "Обессиливающий выпад" удален эффект "Защита спереди";​
    • В следующие навыки добавлен эффект "Устойчивость при использовании с фрагментами духа":
      • "Быстрый шаг";​
      • "Марипоса".​


    • В навык "Двойной шаг" возвращен эффект "Устойчивость".​

    [​IMG]

    • Защита монстров Анакреона снижена на 3%;​
    • Иллюзорная ловушка Анакреона теперь не опрокидывает, а оглушает персонажа;​
    • Изменены умения следующих монстров Медии и Валенсии:
      • Голем Тугу;​
      • Страж забытых руин;​
      • Страж пустынных фоганов;​
      • Пустынный нага-страж;​
      • Ящер-страж;​
      • Лайтен;​
      • Командир забытых руин;​
      • Пeсчаный колдун;​
      • Кентавр;​
      • Элитный страж Анакреона.​

    • Изменены умения следующих монстров Камасильвии:
      • Пернатый волк;​
      • Фнил;​
      • Грифон;​
      • Королевский грифон;​
      • Черная пантера.​

    • Отныне в ходе боя Борар лишь 2 раза использует особое умение с прыжком:
      • умение больше не опрокидывает персонажей, которые находятся вне зоны поражения;​
      • умение больше не отталкивает персонажей.​

    • На 10% снижено HP Карнака;​
    • Водяная атака Карнака больше не отталкивает персонажей;​
    • Исправлена ошибка, при которой Карнак порою исчезал, используя одно из своих умений;​
    • Исправлена ошибка, при которой фон сообщения об уходе Мураки выглядел как фон сообщения про Нубэра.​

    [​IMG]

    • В описании предметов для активации питомцев теперь указаны их специальные навыки;​
    • Исправлены описания следующих камней:
      • "Гранат [Атака в спину]";​
      • "Гранат [Атака по низу]";​
      • "Гранат [Атака в воздухе]";​
      • "Гранат [Крит. атака]";​
      • "Гранат [Быстрая атака]";​
      • "Гранат [Контратака]".​

    [​IMG]

    • Исправлена ошибка, при которой, занимаясь сбором в Плетеном лесу, нельзя было получить "Камень Кафраса" и "Порошок древних духов", если уровень навыка "Сбор" находился где-то между "Профессионал" 5 и "Мастер" 1.​

    [​IMG]

    • Дополнено описание в окне "Преимущества членов гильдии":
      • окно открывается при нажатии "G", если персонаж не состоит в гильдии.​

    • Исправлена ошибка, при которой гильдейские бонусы не выплачивались в гильдии огромного размера.​

    [​IMG]

    • Урон больше не проходит через ворота замка:
      • тем не менее пушки по-прежнему бьют сквозь ворота.​

    • Теперь нельзя пользоваться лагерем во время осад:
      • лагерь сворачивается за 10 минут до начала баталии.​

    • Исправлена ошибка, при которой одна гильдия не могла атаковать другую, пока не найдет её вражеский форт.​

    [​IMG]

    • Монстры в Разломе теперь появляются с солидным бонусом к уклонению — он спадает по истечении 5 секунд.​

    [​IMG]

    • Теперь, обратившись к Королеве фей Тейи, можно поменять 10 "Лепестков Лейлы" на "Благословение феи":
      • “Благословение феи” — предмет, аналогичный по действию “Протесту Валкса”.​

    • Отныне вы вольны обменять фей на виски:
      • Фея с тусклыми крыльями — “Медовый виски”;​
      • Фея с яркими крыльями — “Медовый виски” 3 шт.;​
      • Фея с блестящими крыльями — “Медовый виски” 6 шт.;​
      • Фея с сияющими крыльями — “Медовый виски” 10 шт.​

    Обмен опять же у Королевы Фей.

    • Исправлена ошибка, при которой навык феи "Легкая поступь" некорректно работал во время изготовления.​

    [​IMG]

    • Отныне вы можете установить горничных, щелкнув ПКМ по договору:
      • более не нужно заходить в дом и включать режим установки.​

    • Теперь вы вольны задать количество горничных, которые будут показаны в вашем доме:
      • опция находится в настройках, вкладке "Игра", разделе "Отображение”.​

    [​IMG]

    • Исправлено странное поведение гоблина в квесте "Почему сбежали гоблины?".​

    [​IMG]

    • Отныне в окне зарядки алхимического камня указано минимальное число предметов, необходимое для восстановления его прочности.​

    [​IMG]

    • Навык рабочих, что увеличивал скорость постройки осадных сооружений, заменен:
      • вместо него теперь иной, повышающий скорость работы и перемещения.​

    • Исправлен ракурс камеры во время беседы с NPC-жителем в Гране;​
    • Исправлена ошибка, при которой в Руинах Гистрии персонаж иной раз проваливался сквозь текстуры.​

    Читать дальше...