GW2 PvE Party Support Guardian

Korrino

Забанен
Сообщения
72
Реакции
1
Вырос на WvW, а про данжы и фракталы тогда только краем уха слышал. Потом вроде начал туда ходить, со своим WvW-шным опытом. Всё больше с буржуйскими рандомами. И у меня постоянно возникал вопрос - чего они на ровном месте дохнут? В данже ведь нет блоба Риверов в 50 человек, которые тебя целенаправленно пытаются переехать. ))))
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
"В данже ведь нет блоба Риверов в 50 человек, которые тебя целенаправленно пытаются переехать."
Именно. В отличие от утанкованного стада, бегающего за меткой, каждый из мобов способен убивать.
 
  • Нравится
Реакции: Yuna Oks Laia и Taleman

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Иначе глупо получается, я могу отхилить 30к ХП, а всего у меня 10к ХП и я ложусь от 2 сильных ударов.
Надо ли говорить, что удара можно избежать разными способами? Но, если уж попало в тебя, то это вовсе не глупо - ты не ложишься, потому что задранный тафнес позволяет тебе держать удар, и, уже после первого, ХП снова на фулле. Ты можешь отхилить 30к ХП и отхиливаешь, но постепенно, с получением урона. Да, ХП прыгает, как в Диабле, но, другое дело, если ты ничего не предпринимаешь, а просто ждешь второго удара.
Увеличение ХП дает больше шансов на выживание после ряда ошибок.
Но засчет тафны удары, которые ты получаешь, не так сильны, как, если б били по виталити, и шансов больше не схлопотать ваншот, но поднять хп хилом.

Вообще рассчеты в свое время показывали, что персонажам с базовым низким показателем виталити лучше раскачивать именно виталити, но! у гварда тафнесс начинает себя оправдывать и становится лучшим вариантом, чем виталити, в случае, если за бой он получает огромное кол-во хила.
Я уже когда-то это постила, но влом искать. Честно украденные рассчеты, которые были сделаны чуть ли не на релизе.
Vit vs Toughness is heavily debated but here is the math reality for those who want hard numbers over opinions.
First off, different armor classes get different amounts of armor by adding toughness.
Heavy armor classes get +36% armor by adding 798 toughness
Medium armor classes +39% armor by adding 798 toughness
Cloth classes +42% armor by adding 798 toughness
Result: low-armor classes get larger armor bonuses by stacking toughness than heavy armor users.

Second, different professions get VERY different amounts of health by slotting vitality.
Warrior and Necro get +39% health by adding 798 vitality
Mesmer, Engineer and Ranger get +47% health by adding 798 vitality
Ele, Guardian and Thief get +64% health by adding 798 vitality
Result: Ele, Guardian and Thief get huge benefits from Vitality whereas Necro and Warrior get almost half the benefit.
Mesmer, Engineer and Ranger are in between.

This is why there is little point in slotting full defense and sacrifice health on say, a Guardian that would get huge health amounts from vitality (which would end up largerly outperforming toughness stacking).
Slotting your Guardian with +798 VIT means he can take +64% damage than normal.
Slotting your Guardian with +798 TOU means he can take +36% damage than normal.


Для себя отметил, что выводы (выделенные жирным) математически верны, но учтены лишь абсолютные значения, но совершенно не учтено влияние формулы урона.
Формула урона:
Damage done = (weapon damage) * Power * (skill-specific coefficient) / (target's Armor)
Итак, тестовый стенд:
Игрок А с параметрами:
weapon damage = 1000
Power = 3000
skill-specific coefficient = 1
Прочие игроки, в соответствии с архетипами.
Тест: игрок А бьет попеременно всех остальных игроков пока у них не кончится НР.
Сначала цели ничего не меняют в себе.
Второй тест - добавляем 800 Живучести (+8000 НР)
Третий тест - добавляем 800 Выносливости (+800 Брони)
Результаты свел в табличку:

В лидерах всех трех тестов оказался персонаж с максимальными базовыми параметрами Брони и НР (архетип Воин). "Внезапно", да.
Хуже всего показывал себя персонаж с минимумом Брони и НР (архетип Элем)
При этом, результаты при добавлении брони или НР оказались равны. Если так, то лучше увеличивать НР в обоих случаях - из-за Кондишен урона.
По двум другим архетипам: много брони-мало НР (Гвард) и мало брони-много НР (Некр) информация такова:
Увеличение брони не дало гварду таких же плюсов, как увеличение НР. А вот Некру наоборот.
Т.е. принцип примерно такой: лучше увеличивать то, чего мало.
Добавил столбец с хилом: мысленно представляем, что всем персонажам добавили по 4к, 6к или 8к НР во всех тестах (игрок почти перед самым давнедом лечится). Результаты налицо - чем больше хила получает цель в бою, тем полезнее увеличение Выноса.
Но для гварда это не совсем так - ему нужно получить реально много хила - от 10к - чтобы Вынос стал лучше Живучести.

И не забываем, что состояния игнорят всю броню вообще, а потому с ними нужно больше НР.
 
Последнее редактирование:

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Спасибо Таиске за информативный спойлер (кнопочки пока убрали). Для ввв, практически так и делаю, как описано. для пве - пришел к выводу, что увороты + большое количество дпс лично мне пока больше помогает, чем танкование.
 

Кигам

Заклинатель джиннов
Мембер GW2
Сообщения
122
Реакции
70
Награды
1
Возраст
31
Жесть у вас тут.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Много много букв.
Так стыдно, что я математик не могу разобраться с довольно простыми зависимостями. Остается только верить своим более опытным товарищам.
Просто у меня никак не укладывается в голове, что вроде бы если использовать эту формулу: (тут формула расчета дамага (опять не вставляется текст!))
То если у меня и так высокий показатель армора, последующее его увеличение дает очень мизерные добавки к поглощению урона. И выгоднее добавлять ХП, которое капа не имеет.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Так и есть, повышать выгоднее то, чего мало, но, с учетом получаемого тобой хила, тафнес становится в разы выгоднее виталити. В одном билд калькуляторе это называлось "эффективное ХП", как тут Рудой напомнил постами выше.
 
Последнее редактирование:

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Как минимум один трейт бы уже сменил ибо толку от него раз уж это мега-тру-дпс гвард не будет)
 

Nebel

forget the bombs in your eyes
Мембер GW2
Сообщения
220
Реакции
94
Награды
4
Возраст
36
Стандартный дд билд, сам в таком в некоторые данжи хожу. Но я всеже предпочитаю концентрации быстрее откатывать, не держится у меня аегис долго :)
 
Последнее редактирование:

Digtator

Авчарравательный
Мембер GW2
Сообщения
63
Реакции
42
Возраст
42
Я правильно понял, что для фракталов высокого уровня, желательно скрафтить асцендед, из-за дополнительного слота?
Так если же крафтить, то сразу клерика или же солдер тоже будет сносно?
 

Guerrero

Мембер GW2
Сообщения
209
Реакции
34
Возраст
44
Я правильно понял, что для фракталов высокого уровня, желательно скрафтить асцендед, из-за дополнительного слота?
Так если же крафтить, то сразу клерика или же солдер тоже будет сносно?
Пока не крафть, может освоишься и в берсе сможешь нормально выживать. В любом случае, точно не солдер, так как и суппорта хорошего не дашь, и дамаги не будет.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Как минимум один трейт бы уже сменил
Я бы 1 очко из последней ветки кинул во вторую, и взял бы усиление эффектов печатей, чтобы добить павер до 3к :)
желательно скрафтить асцендед, из-за дополнительного слота?
Угу. Только это необычный слот. В него ставится инфузия для защиты от спектральной агонии, которая бьет во фракталах. Чем дальше во фракталы, тем она бьет сильнее.
то сразу клерика или же солдер тоже будет сносно
Имхо, солдат универсальнее, клерик более специализирован, но более полезен для пати :) Особенно на высоких фракталах.
 

Digtator

Авчарравательный
Мембер GW2
Сообщения
63
Реакции
42
Возраст
42
Не подскажите, сколько выходит примерно по стоимости 1 часть/вещь экипировки, если покупать ресурсы?
У меня-то возможно ресурсов и хватит, а вот у феллосов, врядли. Скорее всего придётся крабить зёлото.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Достаточно не дешево, но в любом случае крафтить плейт куда дешевле чем тряпки.
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ну...голды 30-50 за шмотку по моим прикидкам. Сам недавно хотел докрафтить сет вальки, но как то меня цена остановила.
 

Nebel

forget the bombs in your eyes
Мембер GW2
Сообщения
220
Реакции
94
Награды
4
Возраст
36
Ну...голды 30-50 за шмотку по моим прикидкам. Сам недавно хотел докрафтить сет вальки, но как то меня цена остановила.
Под сотню выходит, одна асцендет инсигния ~50 стоит
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Хм. Значит я учел свои запасы ресурсов.
В любом случае, до 49 фрактала достаточно комплекта бижи со всеми вставками, они не особо дорогие.
 

Tigrok

Мембер GW2
Сообщения
81
Реакции
18
крафт армора стоит намного дороже, но уже была тема на реггите и её обобщённый вариант на dulfy где говорилось, что крафтить ассендед армор нельзя, т.к. он был введён в игру с целью сдерживания инфляции и вывода денег

т.е. в цифрах, ассендед армор по сумме статов отличается от экзотика на 47-60 пунктов, это ровно 5%, из них на мэйн стат приходится всего 14 пунктов, 11 пунктов на вторичный и т.д., прибавка не значительная, использование еды и правильных "ключиков" даёт намного больший профит

так же информация из вики\реггита, агония не линейна, если у вас не хватает даже 1 резиста то скорее всего вы умрёте, и наоборот, имея даже 100 резиста, вы будите получать такой дамаг как если бы человек имел нужное мин.кол-во резиста для данного фрактала. сейчас лучший способ собрать 70 резиста, это 60 резиста с бижи, где +30 это 3 покупных резиста по +10, которые стоят по 60-65 голд, и +10 резиста с оружия.
 
Последнее редактирование: