GW2 PvP Пвп для некромансеров

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Попробуй.
На мой взгляд очень ватный получается, Имхо керион будет лучше.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Почему бы и нет:39:
Почему такая любовь к хилящей сигнетке? :)
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Как то бегал с ней и очень удачно, думаю хилка некритична, каждый может пользоваться ту, какая ему удобна.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Имхо, хил сигнет некра - вещь достаточно коварная, но коварство ее без трейта растворяется в воздухе.
( Я подразумеваю ее неблокируемость + отсутствие необходимости прямой видимости противника для успешного использования )
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
Появление профы рипера, дало некрам возможность наносить урон быстро (по суммарному урону, я в гибридном билде наносил в пвп больше урона, был более мобилен и полезен).
Есть замечательные варианты для командной игры, но все они сугубо зависимы от разыгрываемой тактики в команде, нас же интересует некая усреднённая комбинация, позволяющая и соло играть и в команде быть полезным. Для "соло" в пвп, на мой взгляд одной и важнейших характеристик является возможность победить 1 на 1 любого встреченного противника, потому что в ситуации 2 на 1 уже совсем другие порядки и ориентироваться на них не стоит.
Итак рипер:
- доподлинно знаем, что у нас есть хорошая возможность нанести много урона в мили АОЕ, причём быстро.
- если хотим хоть какого то баланса, надо уравновесить много мили урона, со значимым дистанционным уроном, а это значит выбор для "соло" = мили+конди, и никак иначе
- имея занятой ветку рипера, мы автоматически лишаемся возможности эффективной чистки кондов, а это значит, что встречаем бёрнинг гварда, получаем 10 стаков огня и мрём через 5 секунд, не считая всех остальных вариантов. И это БОЛЬШАЯ проблема.

В итоге:
У меня нет "однозначного" ответа на лучшего, есть МОЙ базовый набор:
Вот этот вариант, тем кто хочет побольше мили и заварухи:
побольше мили
Вот этот - больше дистанционного конди урона:
побольше рейндж конди
Третий вариант:
Повыше выживаемость, выше мили составляющая

Агитировать никого не буду, скажу лишь, что все эти билды сложны в освоении, возможность применения принципов этих билдов придёт где к то 30-50 бою в них.
Общие минусы:
- потеря мобильности. Ускорялки либо нет совсем, либо есть, но не к месту.
- достаточно небольшое начальное количество хп (19200). При неудачном стечении обстоятельств (то бишь лф - нет, сейвы в откате) - попадание в ловушки к ДХ или средней руки вор = быстрой и не мучительной смерти.
Общие плюсы:
- в первых двух вариантах, способен убить практически любой класс 1 на 1, если есть лф и скилы не в откате. Исключение - воры. Плага становится не сейвом, а орудием убийства. Все кто не в состоянии её быстро покинуть - либо дохнут, либо теряют все сейвы, хилки+пол хп. Это обеспечивает постоянный стак и перестак блида (8-15 стаков) висящий на всех в области. Плагу нужно использовать правильно: если сильный входящий, нет смысла сливать её до конца сливаем 20к хп, после чего трансформ и шрауд (к этому времени накопится немало), потом ещё и остатки хп в 12-15к, в общем многое можно успеть. Убийственность плаги обеспечивает крейт+сигил в посохе+Lingernig Curse.
- Lingernig Curse в первых 2х вариантах обязателен! Это в первую очередь автоатака, во вторую 3ка посоха, дающая 7 стаков тормента вместо 5. АВТОАТАКА ПОСОХА 1.5к блида/1.5к блида/1.5к блида+1.5к яда. Стаки легко набираются на цели!

Не стоит идти в мили рейндж, если есть возможность положить издалека.
=================
Мили часть, предполагает что мы уже вошли в контакт сами или нас к этому вынудили.
- крик Nothing can save you - позволяет пробить двуручём даже самых бункерных товарищей.
В паре с сигилкой в мече ротация выглядит примерно так: Свап>4ка>2ка>2автоудара>3ка>2ка. Позволяет наносить МНОГО урона ещё до шрауда.
- Если вошли в мили, лучше сначала использовать возможности двуруча (с потерей некоторой части хп, набором ЛФ) после чего уйти в шрауд, разрядить там скилы (заодно подхилится) после чего вернутся из шрауда и добить опять двуручём.

P.S. ВАРИАНТЫ ДЛЯ КОМАНДНОЙ ИГРЫ БУДУТ ДРУГИМИ.
===================================================================
Небольшое дополнение:
- все варианты неплохи по своему, так же как и плохи.
- очень приятно добивать в поле 4ки с меча.
- уже не раз встречал в усмерть упоротых репиров с тучей миньонов. Да убивать долго и неприятно. Особенно выцеливать... Но это же уныло... совершенно трехкнопочные версии... зато бункеры неплохие.
- в итоге я пока остановился, на максимальном приближении к привычному мне "нериперу":
сигнетки+рипер
Под спойлером результат одного из удачных боёв в таком билде:
upload_2015-11-13_1-49-12.jpeg

upload_2015-11-13_1-49-25.jpeg

P.P.S.

Ещё один крайне необычный вариант:
вот
Характеризуется:
- замечательным мили (мечь+шрауд)
- достаточно хорошей выживаемостью
- с сохранением возможности эффективно убивать кондами на расстоянии и плагой
- благодаря хорошей мобильности может успевать первым на точки и забирать их 1на1
- хорошо набирает шрауд
 
Последнее редактирование:

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
в первых двух вариантах, способен убить практически любой класс 1 на 1,
как? Ладно вор. Но я не представляю, как в таком билде можно убить того же ДХ быстрее, чем он тебя. То же самое с месмером. Или как в приципе дотиками одолеть друида.

потом:
во вторую 3ка посоха, дающая 7 стаков тормента вместо 5.
трейт никак не влияет на работу третьего скила скипетра: там как есть зависимость количество стаков от количества кондишенов на цели - так она и остается. Что с трейтом на скипетр, что без него..
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
После встречи с ловушками драгонхантера я разочаровался в новом шрауде или я делаю что то не так)
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
Но я не представляю, как в таком билде можно убить того же ДХ быстрее, чем он тебя. То же самое с месмером. Или как в приципе дотиками одолеть друида.
Без особых проблем, как раз во 2м варианте (сложно держаться в мили с рейнжерами).
Конды тикают больше 3к за тик. Есть возможность конди-бурста.

трейт никак не влияет на работу третьего скила скипетра: там как есть зависимость количество стаков от количества кондишенов на цели - так она и остается. Что с трейтом на скипетр, что без него..
С трейтом увеличивается длительность 3ки посоха, и значимо увеличивается количество стаков кондов на цели. Это приводит к тому, что при срабатывании скила добавляется максимальное количество доп.тормента (2+5). Без трейта, длительность конодов меньше и настакиваются они хуже, чаще срабатывает не на максимум.

После встречи с ловушками драгонхантера я разочаровался в новом шрауде или я делаю что то не так)
Если ты в неё попал (или затянули) и нету на готове станбрейкера, то только стоять и терпеть, надеятся, что переживёшь.
З.Ы. Отчасти именно по этому - я говорю, что нельзя делать рипера однобоко-милишным, без дистанционных атак. От мили урона хорошо помогают всякие блоки, броня и куча разных других фишек. Рейнджеры к себе просто не подпустят, а дистанцию удара.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
После встречи с ловушками драгонхантера я разочаровался в новом шрауде или я делаю что то не так)
впитывать шраудом или под стабилой уходить из этой череды дейзов

С трейтом увеличивается длительность 3ки посоха, и значимо увеличивается количество стаков кондов на цели. Это приводит к тому, что при срабатывании скила добавляется максимальное количество доп.тормента (2+5). Без трейта, длительность конодов меньше и настакиваются они хуже, чаще срабатывает не на максимум.
количество стаков конди не влияет на количество тормента. На количество стаков тормента влияет разнообразие количества кондишенов на цели. Трейт не добавляет никаких новых кондишенов к имеющимся, а только увеличивает длительность уже имеющихся, которая и без того достаточна, чтобы весь их набор держался на цели (без учета того, что игрок будет их себя снимать, но и тут и увеличение длительности нисколько не помогает).
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
Трейт не добавляет никаких новых кондишенов к имеющимся, а только увеличивает длительность уже имеющихся
Совершенно верно.
Имеется возможность набрать и держать 5 разных кондов с набора скилов скипетр+даггер, для буста тот же эффект получается сразу от Corrupt Boon и Signet Of Spite.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
Немного обновил описание билдов и добавил скрины статистики сюда
 

Nerrah

Марианская впадина
Мембер GW2
Сообщения
210
Реакции
24
А к чему эти скрины? Они ничего не показывают. Если с твоей стороны команда днарей, то цифры будут на 0, если против тебя 1 некр петовод, то цифры будут 1000000000. ИМХО эта статистика только для повышения собственного ЧСВ, не более.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Имеется возможность набрать и держать 5 разных кондов с набора скилов скипетр+даггер
на скипетре всего 4 разных конди (кровотечение, яд, крипл, тормент). Из них яд и кровотечение и без того постоянно висят, а как раз для того, чтобы побольше навешать тормента, трейт вроде как и берется, так? Т.е. все из-за того, что крипл не висит сам по себе 100% времени?
ИМХО эта статистика только для повышения собственного ЧСВ, не более.
приятно жеж! У меня где-то скрин валяется, как я некром 300к нахилял!
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
А к чему эти скрины? Они ничего не показывают. Если с твоей стороны команда днарей, то цифры будут на 0, если против тебя 1 некр петовод, то цифры будут 1000000000. ИМХО эта статистика только для повышения собственного ЧСВ, не более
Скрины статистики я приводил всего 2 раза, и оба боя были выиграны с крайне небольшим перевесом. Не было тут боёв 500 на 50 с даунами.
ЧСВ в данном случае не чешется, я что в ладдере, или может в топе сервера, как многие уважаемые мной коллеги?
Пользуюсь сам этой статистикой для того чтобы объективно оценивать те или иные изменения. Если можешь предложить какие то другие методы анализа - с радостью ими воспользуюсь.


на скипетре всего 4 разных конди (кровотечение, яд, крипл, тормент). Из них яд и кровотечение и без того постоянно висят, а как раз для того, чтобы побольше навешать тормента, трейт вроде как и берется, так? Т.е. все из-за того, что крипл не висит сам по себе 100% времени?
Говорил про связку скипетр(кровотечение, яд, крипл)+даггер (слепота, слабость)+прок льда от сигилки(не обязательно) - позволяют получить 5 разных кондов, чтобы 3кой выдать 7 стаков тормента в любой момент времени.

С трейтом можно стакать до 22-24 блидов на цели. Без него выше 12 не получается нормально.

приятно жеж! У меня где-то скрин валяется, как я некром 300к нахилял!
Да у меня тоже есть много забавных скринов. Если бы было "приятно" я бы тоже их выложил.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Говорил про связку скипетр(кровотечение, яд, крипл)+даггер (слепота, слабость)+прок льда от сигилки(не обязательно) - позволяют получить 5 разных кондов, чтобы 3кой выдать 7 стаков тормента в любой момент времени.
ну так для этого не нужен трейт на длительность кондишенов скипетра
С трейтом можно стакать до 22-24 блидов на цели. Без него выше 12 не получается нормально.
я тоже так стакал на големе. Они снимать кондишены не умеют, так же как и дожить, либо блокировать. Вот только трейт этот никогда себя не оправдывал против противников, что озаботились чисткой кондишенов.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
Собрал ссылки на все "послепатчевые" билды, а так же Риперов в первом посте темы, чтобы Всем было удобнее смотреть.
 
  • Нравится
Реакции: Кречет

Wag

Мембер GW2
Сообщения
13
Реакции
20
Возраст
36
Всем доброго дня! Играю чуть меньше месяца... Почитал тему и понял что мало чего понял) Пробовал разные билды с данной темы и метабатла, но результат..кх) В общем может найдется кто уделит минут 10 в ТС для понимания того, что у меня клешни или просто надо потренировать пвп?