Уважаемые коллеги, ввиду продвижения по рейтингу и некоторого накопления mmr жить стало больней и я задумался о смене билда на что то более выживаемое.
После некоторых раздумий сделал вот
такой вариант. В общем результат хороший.
Вариации скилов:
Chilling Victory <> Decimate Defense: играбельны и тот и другой, картину толком не меняют. 2й предпочтителен если есть пати и есть кому накладывать vulnerability.
Элитка ChilledToTheBone <> Plague: Первая удобней для "бурста" и в свалке. Вторая в "дефе" (не забываем уходить в неё со скипетра и прожимать единичку, тогда за 20 секунд убивает половину того что в радиусе действия, особенно не в толпе, 9-12 стаков блида постоянно!)
Плюсы:
- жить стало полегче. Достаточно неплохо чувствует себя и в свалке и 1 на 1 с любым противником.
- менее зависим от LF, больше контроля и возможностей выжить под атакой бурстовиков
- возрос суммарный дамаг за бой (в гибридном было в среднем 500-600к, здесь удавалось до 900к)
- билд учит держать дистанцию и не лезь в мили надолго
- при должном умении постоянная аое заморозка на всех врагов в округе. Очень неприятное состояние.
- при необходимости - может себе позволить ворваться в толпу и "накричать" на всех, комбинации с марками и элиткой - зачастую меняет исход боя
- очень хороший конди урон. Заморозка+Яд хорош нейтрализуют возможности к лечению "бункеров".
- выбранные Bone Minions позволяют не только постоянно поддерживать некоторое количество миньонов (в сочетании с Rise), но и помочь в бурсте (по 1900 аое урона подряд+облако яда)
- миньоны - неплохо активируют ловушки всяких ДХ дистанционно
- Lingering Curse и переключение на скипетр+кинжал - позволяют выиграть практически любую рейнж-дуэль 1 на 1. Стак 18 bleed + 8 torment + freez убивает очень быстро.
Минусы:
- низкая мобильность (скорости нет вообще). Соотвественно, убегать от врагов - бестолку. Только "стоять до последнего".
- полный отказ от физического урона и оружия (на самом деле его доля в баллансе снижается где то до 100-150к)
- Шрауд теряет смысл как средство нанесения бурст-урона и остаётся как "сейв", элемент контроля и конди урон (12 стаков яда например с 4ки). Так же служит для борьбы с ренжами (2+3 позволяют приблизится на достаточную дистанцию, после чего уже вступает в силу заморозка).