GW2 PvE Рейды

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
Как видно из заголовка, хотелось бы обсудить билды элема именно в рейдах.

Но для начала лирическое отступление.
Без замера ДПС очень сложно рассуждать об эффективности билда в таком виде контента как ПВЕ рейды.
Есть такой парень, выложил свой самописный ДПСметр. Суть программы заключается в считывании цифр урона из комбат лога.
Многие уже опробовали данную софтинку и отзывы самые разные, в первую очередь о корректности данных получаемых при её помощи.
Использовать её в живую, как это делается в других ММО, типо ВОВ, точно не получится, но вот замерить ДПС на маникене в мистах очень даже ничего, что особенно актуально при сравнении билдов с точки зрения ДПС.
Следовательно в этой теме я буду использовать для сравнения цифры своего ДПС полученного при помощи данной софтины.

Предлагаю делится здесь своими билдами и обоснованными рассуждениями в защиту своего выбора.
Как пример игровых ситуаций я буду использовать первого рейдового босса.
Первый билд которым я хотел бы поделится, это максимальный ДПС вариант из всего что мне удалось опробовать.
1. Гибридный мили вайпер.
Основной источник урона горение, но так же имеет неплохой прямой урон. Отсюда следует что вся ДПС ротация происходит из огня. Аттюнмент меняется на воздух/землю для контроля.
Достоинства:​
  • максимальный урон (более 6500дпс)
  • возможность использования на красном стражнике
Недостатки:​
  • чистый милишник
  • тонкий, как девственная плева русалки
2. Fresh Air прямой урон берс.
Основной урон идёт от оверлоада воздуха, свапа в огонь и мгновенного возврата снова в воздух. Выбор оружия обусловлен в первую очередь тем что использовать скилы на оружии всё равно приходится в течении 5 секунд до зарядки оверлоада. Дагер в нашем случае может предложить только автоатаку, в то время как на скипетре есть ещё и 2ка с неплохим уроном, маленьким откатом и возможностью использования её прям во время чанела оверлоада. Так же больше свободы с позиционированием. Вторым оружием выбрана дудка из-за дополнительного домажного скила в воздухе и маленьком КД на контроль скилы (16сек воздух, 23сек вода).
Достоинства:​
  • хороший урон (в районе 5000дпс)
  • возможность заходить в зелёные круги
  • неплохой подхил группы за счет расшарки аур (каждая аура так же даёт: свифтне, фьюри, регенерацию, вигор)
Недостатки:​
  • не смотря на рейндж 900, босс может выходить из поля зрения, если его заводят за пилон, а вам приходится стоять 5 секунд в зелёной луже
  • низкая мобильность, не всегда есть возможность забежать в зелёный круг, если он появился в дальнем углу соседнего сектора (поздний перевода босса)
  • тонкий, требует внимания и заботы
3. Посох берс.
Очень часто слышу о ДПС элемах с посохом. Само оружие весьма не плохое, но вот по урону в одну цель существенно уступает дагеру или скипетру. Потерю ДМГ посох компенсирует абсолютной свободой позиционирования. Даже если вы должны стоять в зелёной луже и босса увели за пилон, из вашего поля зрения, вы всё равно продолжите наносить урон из-за сплеша фаербола, так же за счет полей. Ещё одним плюсом посоха является целый арсенал полей под разные задачи, а так же возможность выталкивать надоедливые, красные шары.
Но вот что не клеится у элема, так это совмещение посоха и его элитной специализации. Брать элему посох и темпест ветку, всё равно что выбирать вместо ножа ружьё, что бы бить прикладом. Вся суть темпеста в уроне от перезагрузок, во второй степени шауты и на последнем месте трейты. Так вот перегрузки с посохом означают стояние в мили радиусе, в котором можно взять и более домажное оружие. Если же не оверлоадить с посохом, то использование остальных преимуществ темпест ветки будет давать меньше профита в ДПС эквиваленте, чем взятие другой стандартной ветки.
Сама ветка темпест даёт ровно - 0% прироста к дамагу, в то время как огонь даёт +10% в огне и 10% по горящему противнику, воздух даёт +20% дамага при падении здоровья босса ниже 50%. Даже вода даёт прирост в 10% дамага если у вас здоровье больше 90%. А вот темпест ни даёт ничего кроме оверлоадов, которые с посохом просто ненужны. Отсюда вывод что темпест с посохом это прекрасно, но абсолютно не эффективно.
Вот мой вариант рейд элема с посохом.
Достоинства:​
  • всё ещё неплохой урон (4500дпс)
  • абсолютная свобода позиционирования
  • поля на любой вкус и цвет
Недостатки:​
  • меньший урон по сравнению с альтернативными билдами, можно уменьшить ещё сильнее взяв ветку темпест
  • проблемы с выживанием
Так же есть у меня в голове мысли о танко элеме с посохом, но в виду отсутствия ДМГ считаю его использование не целесообразным.
Ну вот как то так. Жду ваши билды рейд элемов с комментариями.
 
Последнее редактирование:

Pewpew

Мембер GW2
Сообщения
161
Реакции
44
Награды
4
Возраст
38
Не лучше взять в фрешэйре офхенд кинжал и немножко подольше задерживаться на огне разряжая его поле? 5 с кинжала на 25к лепит-один из самых мощных ударов в игре, плюс 5 в земле, если кто не знает кастуя его можно свичнуть в тот же воздух. Соответственно вместо воды-фаер ветка, самый дамажный билд элема и в то же время самый хлипкий. Если ты выбрал роль дамагера зачем тебе столько ненужных трейтов на ауры? В темпест ветке отличный трейт на 10% урона на 5 сек после разрядки стихии. Дудка как оружие элема вообще гумно полное, если только фул сапорт билды. С посохом все проще, но и дамаг меньше.
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
32
Какой то "странный" дпс, обычно во всех эмм "исследованиях" дпс разных классов которых я видел с релиза проскакивали цифры 10-20к дпс, но никак не 5к... Да и посох эле всегда был в дпс топе что с темпестом что без даже по одной цели (ветка воды в билде с посохом давно не актуальна, в огне в грандмастере всегда другой трэйт берётся на фури и филды)
 
Последнее редактирование:

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Я бы на того парня с дпсметром вообще не ориентировался - расходятся данные не хило так, да и дпс в мистах(не столь отдаленных) вещь крайне не показательная.
Если говорить о элемах в рейдах, то дудка мастхев на 1 боссе. При достаточно дпс группы, можете спокойно уходить в воду и разряжать 2,4 и 5 для подхила группы, в любом билде и шмоте. Ваша помощь будет весьма хороша. Также для чистого дпс брался фокус. После первого босса элем берет стафф. Нужно ломать стены, стопать аддов и крушить сферы. Для стафф элема наверное все таки стоит вернуть старый билд огонь/ветер/воду. На горсивале также брал молоток, для СС и для урона.
 

DarkMonk

Мембер GW2
Сообщения
198
Реакции
124
Награды
20
Возраст
37
  • Heavy Envoy Set
  • Warbringer
  • Nevermore
  • The Binding of Ipos
  • Xiuquatl
  • Twilight
  • Ad Infinitum
  • Astralaria
  • HOPE
  • Sunrise
  • Howler
  • Rodgort
  • The Bifrost
  • The Juggernaut
  • Bolt
  • The Predator
  • The Flameseeker Prophecies
  • Kamohoali Kotaki
Какой то "странный" дпс, обычно во всех эмм "исследованиях" дпс разных классов которых я видел с релиза проскакивали цифры 10-20к дпс, но никак не 5к...
Оффтопа ради, если речь за ДнТ, то эти товарищи ДПС рассчитывают исходя из таких дополнительных факторов как: 100% аптайм 25 майта, 100% аптайм 25 вульнерабилити, мин\макс эквип, соответственно асцендед качества, а не амулетик с ПвП, мин\макс еда, ну и как вишенка на торте, ротация, зачастую в принципе невыполнимая человеческими силами и подразумевание 100% аптайма ДПС, то есть ни малейшего отвлечения и прерывания ротации.
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Это про аддон
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
Не лучше взять в фрешэйре офхенд кинжал
Дудка для контроля. Что бы убить гвардиана нужно сбивать ему полоску контроля. На дагере оффхэнд, КД на контроль гораздо выше.
5 с кинжала на 25к лепит-один из самых мощных ударов в игре
Только тебе придётся стоять 5 секунд в огне почти не нанося урона, и фаирграб компенсирует тебе этот простой. Учитывая его КД ты просто усложняешь ротацию, а прироста ДПС не будет. Одна большая цифра не лучше 3х цифр по меньше вылетающих раз в секунду, только с одного воздушного оверлоада + твои автоатаки в воздухе и двойка.
Это просто проверяется на том же ДПСметре.
Если ты выбрал роль дамагера зачем тебе столько ненужных трейтов на ауры?
Это подхил себя любимого и твоего рейда. При этом урон на уровне. Без этого маленького отхила ты будешь оказываться на жопе оооочень часто.
При этом альтернативы в темпест ветке нет, кроме этого самого трейта на +10% дмг после оверлоада. Хороший трейт, можно его брать, но отхил от аур останется, как и их расшарка. Просто выбор именного этого трейта зависит от общей выживаемости в рейде. В целом конечно соглашусь что этот выбор опционален.
Какой то "странный" дпс, обычно во всех эмм "исследованиях" дпс разных классов которых я видел с релиза проскакивали цифры 10-20к дпс
Как бы данные по нему не разнились с реальностью, ты можешь сравнивать эффективность билдов и ротаций.
Цифры в 10-20к ДПС ты можешь выдавать только на определённых кратковременных участках всего цикла ДПС.
Если же ты продолжаешь наносить урон в течении 3х минут у тебя не будет таких цифр.
Данные берутся из лога. Почитайте комментарии автора.
Для стафф элема наверное все таки стоит вернуть старый билд огонь/ветер/воду.
Именно этот билд в первом посте и нарисован.
 
Последнее редактирование:

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
У фокуса самый мощный контроль. Если взять билд на свежий воздух то откат будет самое то. Плюс если вы решите не снимать СС, то расшарка аур сыграет злую шутку.
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
39
У фокуса самый мощный контроль.
Фокус:
Gale 33 секунды КД + Comet 16 секунд КД
против
Дудка:
Cyclone 16 секунд КД + Tidal Surge 23 секунды КД
если вы решите не снимать СС
Скорее всего это пофиксят, поэтому даже нет желания наигрывать эту тактику.
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Не уверен насчет фикса, так как босса мы убили как раз сбивая контроль, хотя пробовали и так, и так.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Я не парился особо с ротацией(читай: катался лицом по клавиатуре), но вот вам темпест с посохом с амулетиком за пвп, без стаков майта, без стаков вулны и без минмаксерской жратвы.
 
Последнее редактирование:

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Это к тому что дпсметр кривой
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Раз кривой, то и нечего по дпс мерить. Сравнивайте по общей полезности.
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Разве про нерф 4 лука элема нигде не сообщалось? Сообщаю песней
 
Последнее редактирование:

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Ммм, я в курсе ващет, еще лайнкаст и пойнткаст эксплоиты говорят прикрыли И ЭТО ОТЛИЧНО. Из ОП оружия сделали нормальное оружие, от 10 до 12к(в огне) за один дождь по голему. Если добавить к дождю фрост фан, то влетает уже 17к(20к в огне). Если кто-нибудь еще подобрал, дамаг удваивается.
А голем это не то чтоб уж большой дядя и по нему не все влетает. И это без вульны и майтов и прочих радостей.

Назови мне теперь любую другую утилити у элема которая так же может, ну еще и не будем забывать про фриз, который просто 5 секунд спокойного фри дамага.
 
Последнее редактирование:

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Призывной молоток, если ты не заметил то они изменили механику СС.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
От молотка в этом билде толку нет.
Во-первых мили, во-вторых меньше дамаги за равный промежуток времени, в-третьих теряются фонтаны что еще сильнее жрет дпс.
50% брейкбара дип фризом снимается.