ВАЖНО GW2 Raids Сбор общей инфы

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Вчера ходил с бургами. Дамаг был такой что на первое разделение мы переводили через 1,30. Я играл за темпеста, кинжал+фокус. С 3 огня влетает по 20к. На зеленые круги сбегались только 4 ренджей. Основной успех был в танке. Он отводил босса к самому краю(там где барьер), отворачивал его от рейда. Когда появлялись синие лужи(телепортирующие) он их просто доджил. Босс стоял на месте и дамаг влетал в него очень хороший. При разделении, на синего шли все дПС и ХИЛ, 2 конди на красного и 1 танк на зеленого. Также мастери на грибы маст хев. На последнюю фазу переводили с 2 минутами запаса. Косяк был в бегунах в зеленые круги, а так бы убили если б не время(4,30 было на момент РО).

Вот еще с далфи гайд Как готовить первого босса
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Wolfram

Bormotun

Тех. Админ
Мембер GW2
Сообщения
979
Реакции
201
Возраст
43
У меня мысли и наблюдения по 1й фазе такие:
Синие лужи кидаются под игроков. (Возможно даже под игроков в наибольшем скоплении - частенько кидалось на сбегающихся в зеленый круг, если милишники разрознено стояли)
Поэтому тут 2 варианта:
1. Ренжи держатся плотным кемпом если их больше - собирают лужи на себя - мили и танк не дергаются.
2. Мили двигаются боле организованно - сперва под левой ягодицей, после появления луж переходят/перекатываются под правую. (Напоминает тактику на Тухлопуза в вове).
Танку из луж выкатываться только если поздно заметил. Лучше выходить. Я успевал выйти из центра лужи просто пятясь. Опять же это для того чтобы бос меньше двигался.

Держать боса на 1й фазе лучше прямо на грибах чтобы и танк и мили могли спокойно обновлять баф.
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Лужи нужно эвейдить(синие) перекатом. Они раз в 10 секунд. Кидаются в основном в мили. Танку лучше вообще не двигаться, отворачивая клив босса от рейда. Это на 1 фазе. Если вы не пройдете ее за 1,30 минуты то дпс у вас не ок. Также зеленый круг появляется в той трети арены где танкуется босс. Про грибы отличная идея.
Накопил 53 шарда)) Если будет место зовите - Берсерк синистер(вдвоем красного сливали с инжом быстрее всех). Элем кинжал фокус(тонна дпс в движении) Кстати вот билды -Берсеркер Темпест - Темпо
 
Последнее редактирование:

LionelJohnson

Мембер GW2
Сообщения
156
Реакции
33
Награды
2
В общем я 1 го босса нагнул вместе с Solar Wind.




Что дают в награду и состав рейда видно на сринах (в довнеде ДД рейнджер).
Стоит отметить Что гвард(танк), и друид(хил) - оба фулл клерики.
Ну и мой билд кондшн вара. На первый взгляд он наркоманский, но он сработал.
http://gw2skills.net/editor/?vJEQNA...cEAuW5H0PAgE1EomSQAOFARrHoaVHWa/hTVjhUALqsC-w
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Anthy

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Новые идеи для стратегии на реддите

I havent been able to kill him myself with this new strat, since i had a really bad group. But the strat looked pretty good when we tried.
So now about the strat: The first two phases play out the same, so if you cant complete those (like my group) this wont help you much. In phase 3 you want the tank to keep the boss in the middle and wait for his cc attack. once he starts his attack DONT CC HIM. This includes soft cc like chill or cripple and blind. Mind that some combo fields and auras can apply those soft cc conditions. So why is this strat useful? He cant spawn any orbs (blue, red or green) whil he is in his attack. This way your group can just stack on the boss and go ham with your dps.
Pros: Higher dps, less damage income, no moving around, no messing up green orbs
Cons: hard to find a group that wont use cc, easy for one person to mess everything up
Please leave a comment if you've been succsesful with this strat, or have anything to add
линк

Основная мысль - когда босс останавливается и начинает поливать рейд шариками не сбивать контроль бар, а вливать в босса под хилящими и снимающими кондишены полями.

Так же появился ДПС метр сслыь считает как то по своему
 
Последнее редактирование:

Bormotun

Тех. Админ
Мембер GW2
Сообщения
979
Реакции
201
Возраст
43
почему и на второй фазе нельзя так?

Так же появился ДПС метр сслыь считает как то по своему
Снимает скриншоты с левой части экрана и распознает все циферки.
Полезен имхо только на чучелах в мистах. На босе дамаг боса к вашему плюсует.
Главное условие для работы, чтобы игра была в виндовед моде на весь экран запущена.
 

Murzilka

Мембер GW2
Сообщения
53
Реакции
33
а вот эти шары, который он раскидывает, можно ли блокировать, например 5-кой с фокуса в воздухе у элема?
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
1.Да кривоват он честно говоря этот дпс метер. УРон пролетал в 9-10 а пишет хай урон 6к. Арене самой надо дпс-метр пилить и не выделываться.
2.Шары не прожектайлы вроде, потому вряд ли.
3.Вроде он как раз их на 3 и последней фазу швыряет(2,4 разделение), под ТаймВарпом слить 33% не двигающегося босса не так трудно как мне кажется.
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
32
По поводу страты без контроля, это скорее всего пофиксят, также обстрел шариками очень часто вайпает людей, хотя это конечно поправимо, основная проблема, что у многих в скиллах и трэйтах есть проки разных "легких" контролей...
 

Sarmion

Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
41
Реакции
20
Возраст
33
Основная мысль - когда босс останавливается и начинает поливать рейд шариками не сбивать контроль бар, а вливать в босса под хилящими и снимающими кондишены полями
Тоже думал об этом. Используют туже тактику как в ТД на ласте.
Арене самой надо дпс-метр пилить и не выделываться.
Да они ЛФГ не могут до ума довести, какой дпс-метр... Велись бы логи с комбата, можно было бы прикрутить его к парсеру, как с фф14, но думаю и этого не сделают.
Основная проблема с боссом в контроле красных шаров и правильного перетаскивания босса в последней фазе.
 
Последнее редактирование:

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
"Основная проблема с боссом в контроле красных шаров и правильного перетаскивания босса в последней фазе."
Да и эти проблемы должны решать Танк и Друид(он наверное единственный кто может так хорошо расскидывать).
 

LionelJohnson

Мембер GW2
Сообщения
156
Реакции
33
Награды
2
Видос с убийством 3-го босса

 
Последнее редактирование:

Strayder

Мембер GW2
Сообщения
322
Реакции
79
Награды
8
В принципе уже писали что до рейда надо 3 инжа конди, 2 рева, 2 вара, друид и хроник. Но если босса держать практически на месте то можно за место одного вара брать вора на д/д, так как стоя на месте он выдает хороший дпс в спину.
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Убивали босса со стратегией сбивания СС-бара. С хорошей координацией сбегания в зеленые круги - убить босса не сложно. Но если на 2 фазу вы не переводите за 1,30-2,00 минуты, то нужно менять ДД. Ходил за темпеста-берса Даггер+вархорн(огонь+воздух+темпест), при проседании рейда можно было спокойно переключатся в воду и хилить рейд даже в берсе.
После босса идет 4 ивента, за которые тоже дают награды. Ивенты интересные. Появилась идея фармить шарды на ивенте с пробиванием стен. Вайпаться всем перед ямой и получать 6-8 шардов(кап 110).
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
40
Мое мнение, так на 5 тел и надо было делать рейд)
 

Bormotun

Тех. Админ
Мембер GW2
Сообщения
979
Реакции
201
Возраст
43
а за счет чего они ВООБЩЕ не получают дамага при взрыве зеленой лужи? на последней фазе особенно хорошо видно
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
в основном дисторшен от мессмера. Тут
 
Последнее редактирование: