GW2 WvW WwW Necromancer

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
1. Данная тема предназначена для конструктивного обсуждения билдов и тактик, а не личностей. Ошибочно считать, что речь в заголовке шла о конкретном некромансере.
2. Даже в случае личного обсуждения стоит делать это цивилизованно, без оскорблений. Особенно Ктару и Даше.
3. Если Вам хочется обсудить тактики и поведение в рейде на ввв, могу создать отельную тему. Либо её может создать любой из Вас.
4. Тему вычистил от всего, не касающегося тематики. Пожалуйста, не заставляйте делать это еще раз.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
Тему вычистил от всего, не касающегося тематики.
Спасибо.

Среди вычищенного, был один пост Хабса, который содержал ссылки на конкретные обсуждения. Хотел бы ответить на него в рамках сравнения "предписанных билдов" (Melandru/Pack Staff Support) и вариаций на тему моего "спорного" "кондишн! ввве!" билда приведённого в сообщении.

Никто не хочет повторяться, ибо это малоэффективно. Вот несколько ссылок на предыдущие сообщения:
1) иду прям по ссылкам.
Мы пляшем от него, никаких спектрал волков и трейтов на скорость бега с кинжалов не рассматривается, от некра ждут аое заливки и помощи в мили плагой и шраудом.
Про скорость - лично для меня, это вопрос повышения выживаемости, проверенный всеми возможными способами во всех ситуациях. Вам хватает "рейдового свифта" в условиях боя? Мне - не всегда, для меня - это плюс.
>от некра ждут аое заливки и помощи в мили плагой и шраудом - вот всё имеется в обоих вариантах, я это делаю в своём билде(и его вариациях) эффективней в цифрах, но подробней - дальше.

2)
Конкретно по некру, твоя задача - это 3 колодца (без колодца со стабилкой плес), плага и лайфтрансфер с подхилом (вот и саппорт :D). Главное, что требуется от некра на ввв, это блаинд и чилл на мили группе противника и конверт бунов со сбиванием аегисов за счет множественных тиков. Даже дамажить не настолько приоритетно, но мне нравится, поэтому я упарываюсь в мейн стат павер. Колодцы по прицелу это вообще мастхэв, не только для того, чтобы поставить коррапшен на регруп, но и для заливки стен и со стен вниз. За бой я обычно успеваю раскастовать колодцы по 2-3 раза в промежутке со шраудом и плагой, так что про скоротечность говорить не приходится.
Структурируем:
а) 3 колодца - отсутствуют у меня / 2 слепота и конверт присутсвуют в "прописном"
б) плага и лайфтрансфер - присутствуют и там и там. Правда моя плага в 2 раза эффективней, так как во первых те же конды длятся в любом случае на 40% дольше, имеют в минимум в 2 раза большие по урону тики (в реале не в 2, так как 1624 конд урона без стаков майта, 2374 при полном стаке), за счёт 2х сигилок в посохе я физически навешиваю больше кондов и чаще.

по теме
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Condition_Damage
Actual damage per second/attack per stack = Base Damage + (Factor * Condition Damage). At level 80, most conditions require roughly 850 condition damage to double their damage output; burning is an outlier, requiring over 1300 condition damage to double.
^ Confusion deals less damage in structured PvP and WvW.
^ Only causes damage under the effects of Terror (the IX necromancer trait under Curses). Deals 50% more damage if the target has another condition on them.
^ Deals two damage packets per second while moving.

в) >это блаинд и чилл на мили группе противника и конверт бунов со сбиванием аегисов за счет множественных тиков.<
И блайнд и чилл, есть в сравнимых объёмах. Блайнд колодец используется и мной по ситуации меняясь с печатю Spite и трейтом Spectral Attunement.

г) Конверт бунов - у меня меня отсутсвует. О его пользе было много дискуссий. В идеале он конвертит 25 состояний случайным врагам в рейде, по 1 на каждого раз в 30 секунд. В реальности - работает дай бог на треть, даже если кидается под "группу". При линейке в 15 бунов на каждом - НИОЧЁМ.

(3)
блаинд, чистка бунов с противника и ДПС.
блайнд, уже обсудили, чистку бунов тоже...
Остался ДПС?
А вот тут загвоздка... я же не зря сказал что пробовал всё и все билды, сравнил комбат логи... и получилось у меня безрадостное событие... сумма дамаги к несчастью была не в пользу берса (а я тестил ударный полный берс с минмумом живучести и максимумом дамаги). Всё таки разные ситуации на големах и в реальном ввв бою. Да в берсе красивые цифры и хороший бурст. А не в берсе рекордов не было... но по факту сумма оказалась больше. Такие дела.

(4)
quote="Dublbir, post: 49109, member: 548"]По пунктам для ввв:
1. Чем больше группа (рейд), а значит больше группа врагов, тем приоритетнее становится директ дамаг. Потому что: его больше с аое, нежели конди; им легче бурстануть; его нельзя снизить снятием кондишенов, коих с увеличением рейда становится много.
2. При прочих равных, рендж дамаг всегда лучше, так как позваляет мгновенно продамажить цель на большей площади, не покрывая расстояние до цели и не преодолевая препятствия. То есть быстрее и меньшими жертвами. Другой вопрос, что прочих равных обычно не бывает. Выбор падает на наиболее эффективный билд и роль, соответственно и определяется рендж или мили дистанция.
3. То, что билды на кондишен дамаг не приветствуются в ввв рейде, не отменяет высокую полезность кондешенов на ввв. Нужно понимать, что нужно. Нужны кондишены, дающие значительный мгновенный эффект и контролящие кондишены, накладываемые АоЕ. Это аое слепота и ослабление, это все аое контролящие (иммобилайз, крипл, заморозка), в определенных случаях может быть конфьюжн.[/quote]

>приоритетнее становится директ дамаг. Потому что: его больше с аое, нежели конди; им легче бурстануть; его нельзя снизить снятием кондишенов

Для прозрачности откинем учёт того, что конды идут мимо брони и бафов Protection, а так же не будем считать критический урон от тиков кондов в обоих раскладах - дадим фору.
Шанс считаем с бонусом Фури от соответствующего трейта.

Аое ренж директ дамаг у нас только в шрауде. Сравниваем сумму:
Прописной билд:
Life Transfer 1422 урона + (1422*0.75 шанс крита+ *2 величина крита))= 1422+2133~3555урона
TaintedShackle 2363 (стоящих на месте не берём) делим на пополам - половину почистили ~1182
Сумма аое 3555+1182 = 4737 урона.
Смотрим мой? (тыкающих в скило-калькулятор попрошу не забыть переключится с посоха на топор)
Life Transfer 1116 урона + (1116*0.45 шанс крита+ *1.8 величина крита))= 1116+904~2020 урона
TaintedShackle 7204 (стоящих на месте не берём) делим на пополам - половину почистили ~3602
Сумма аое 2020+3602 = 5622 урона
+ к этому как миниум треть получил дополнительный полезный Chill с сигилки в топоре (вторую сигилку на чистку кондов, я по ситуации меняю на аналогичную посоховской AOE TOrment и получаются ещё лучшие цифры, но используется это когда можно чуть сбавить выживаемости).

Уже после подсчёта обнаружил что забыл учесть 20секундный баф при входе в шрауд с трейта, но поскольку забыл его в обоих формулах -

>При прочих равных, рендж дамаг всегда лучше<
так же хочется добавить, что АОЕ ренж дамаг случается ЧАЩЕ чем директ - скилов больше, откат меньше и шрауды сравнимы. Кроме того - далеко не у всех всё хорошо с чисткой и конды зачастую успевают тикануть вполне порядочное количество раз, и от их количества так же зависит эффективность их снятия, чем больше висит одновременно на пати, тем труднее снять саппорту.

(5)
darkrider, по поводу колодцев - в условиях бегающих зергов стадо просто не отворачивает от них, а идет напролом, так что колодцы работают в полную силу.
Согласен, но у колодцев есть время тика 1 секунда и за 1 тик он обрабатывает только 5 целей. Даже если весь рейд проходит по этому колодцу - он сработает максимум в половине случаев (10-12 человек). Полезность (кроме слепящего по ситуации) - на мой взгляд, сомнительна. Про дамажный колодец - говорить не буду. А про конверт уже описал выше.
Если речь о сумме пользы и дамага - предпочту попугать 7и секундной стенкой и 5кой стафа которые С ГАРАНТИЕЙ нанесут по 1.5к дамаги всем на ком сработают.

(6)
Кондишн некры сейчас на ввв - очень неочень ибо:
1. Толпы народу с рунами дольяка или меландру
2. Вары уборщики с чистками добрым словом, а иногда и гварды тоже.
3. Еда минус 36 или 40% длительности кондишнов
Руны, еда - это всё хорошо. Дадут -65% к длительности. Я если пойду в фуллконд буду иметь +70%(в обсуждаемом билде +40%) к длительности. В результате придётся примерно так на так. Так что серьёзно брать в расчёт надо только чистку, косвенно зависящую от количества одновременно подерживаемых кондов и организационных составов пати врага. Но тогда стоит принять в расчёт броню всех персонажей и бун Protection - так как директ дамаг им ловится и ослабляется. А для кондишн - они прозрачны. Aegis тоже можно сократить из дроби, так как блокирует любой вид дамага. По сути балланс получается таков "директ" - более бурстовый, "конд" - более постоянный и многочисленный.

(7)
Предлагаю такой билд :
В данном билде некр является главной ударной силой так как имеет отличные параметры силы, шанса крита и крит урона.
Не плохо расписал. спасибо за проделанную работу. примерно так и вижу некра за небольших изменений опциональных.
Не очень понял зачем Хабс привёл мне в пример эти ссылки. Обсуждают ударных берсовых некров, которые так же далеки от "предписываемого" билда, как и я в своих "заблуждениях".

З.Ы. Не далее чем некоторое время назад, за предложение использовать на некре в WWW руну Pack - я был в очередной раз обозван земляным червяком, с формулировкой "это не дело некра, буны развешивать!". Всё таки что то меняется в этом мире?
 
Последнее редактирование:

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
39
А вот тут загвоздка... я же не зря сказал что пробовал всё и все билды, сравнил комбат логи... и получилось у меня безрадостное событие... сумма дамаги к несчастью была не в пользу берса (а я тестил ударный полный берс с минмумом живучести и максимумом дамаги). Всё таки разные ситуации на големах и в реальном ввв бою. Да в берсе красивые цифры и хороший бурст. А не в берсе рекордов не было... но по факту сумма оказалась больше. Такие дела.
загвоздка в том что кондишены хорошо работают только против пугов, ты придаешь им слишком большое значение, как ты сам заметил в берсе хороший бурст, а это именно то что требуется, тк от размазанного урона помирают не очень хорошо играющие товарищи, и толку от него немного тк противник постоянно регруппается для 4 стаффа или бластов воды, ротация пурджин флеймс довольна проста, обычно включает в себя две группы гвардов, больше мало смысла - откат быстрый, противник будет глубоко чихать на твою длительность кондишенов - он будет бегать по пурджин нон-стоп
главный кондишен вешают вары и веномшаре тифы, может даже угадать что это
кэррион может быть и дает больше дамага по сравнению с берсом в течение длительного периода времени, но.... проблема в том что все решают спайки (короткий бурст дамага в точку) и тут берс в разы лучше
в качестве примера: ты пошел на спвп кондишен некром с разогнанным конд дюрейшн и встречаешь классического хамбоу с доджед марш и хоэлбрак руной в птв или целестиал, какой будет результат?
 
Последнее редактирование:

KoFF

Мембер GW2
Сообщения
21
Реакции
20
Возраст
39
Что такое шрауд, лайфтрансфер, стабилка, плес, блайнд, буны, аегисы, коррапшен, печати (например Spite), как это менять трейты? разве они не фиксированы, бонус Фури.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Что такое шрауд, лайфтрансфер, стабилка, плес, блайнд, буны, аегисы, коррапшен, печати (например Spite), как это менять трейты? разве они не фиксированы, бонус Фури.
Очень замысловатый вопрос, что-то в стиле мастера Йоды)
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
а руны пака некру, чтоб буны шарить?:85::85:
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
43
загвоздка в том что кондишены хорошо работают только против пугов, ты придаешь им слишком большое значение, как ты сам заметил в берсе хороший бурст, а это именно то что требуется, тк от размазанного урона помирают не очень хорошо играющие товарищи
Совершенно верно, я это конечно заметил. Я детально анализировал 4 боя (по 2 на каждую крайность) - естественно, невозможно выбрать абсолютно одинаковые бои. У меня вышел результат с разбросом 10-20% по сумме дамаги, в сторону кондов. Что позволило мне для себя сделать вывод, что конды, ТОЖЕ работают, несмотря на все трудности. И я НЕ утверждаю что они ЛУЧШЕ. Естественно, в них не стоит окунаться с головой - но и совсем отказываться, на мой взгляд тоже ошибочно. Они тоже нужны и не бесползены, они делают достаточно много полезного, кроме "урона". Опять таки, я не зря писал, что стараюсь активно подстраиваться под ситуацию и когда у нас рейд не со всем остальным миром и мегаблобами - логичней одеться подамажнее. В последнее время это кобинации Rampage (power,precision,condition) и берса - с целью получения граничных условий cond damage>850, power>2300,базовый крит>50%. Выживаемости обычно хватает, при этом сохраняется высокий прямой урон и остаётся вполне приемлемый дополнительный урон от кондов и на стафе и в шрауде. Опять же диференциация статов в оружии (посох на конд, топор+рог - берс) позволяет в плаге получать больше кондов и чила, а в шрауде - больше прямого урона. Если же попадаю в рейд, когда мы вынуждены сражаться в сильно неравных условиях - одеваюсь ближе к описанному - то есть больший запас ХП, лучшая выживаемость, смещение основных статов crit и сила в минус,а выживаемость, прочность в плюс. Просто потому что в блобе - меньше времени и шансов реализовать мили урон и больше - ренжевого и кондового.

а руны пака некру, чтоб буны шарить?:85::85:
А руна Пака, имхо самая полезная для любого мили класса заточенного на прямой урон, кроме, пожалуй воров, где могут быть предпочтительны руны увеличиваюшие не только силу и шанс крита, но и величину урона крита. Для некра в берсе - она тоже самая полезная, так как даёт наибольший из возможных плюсов к силе и шансу крита.

в качестве примера: ты пошел на спвп кондишен некром с разогнанным конд дюрейшн и встречаешь классического хамбоу с доджед марш и хоэлбрак руной в птв или целестиал, какой будет результат?
Не хочется заниматься моделированием сферического коня в вакууме. Я достаточно много провожу время в спвп, и 90% в кондишн-ориентированных билдах. Встречаю достаточно много хамбоу и они не стоят в топе моих самых нелюбимых противников. Месмеры, Элемы, Воры - зачастую доставляют многожды больше проблем. Либо ренжи, когда их 2 рядом.
 
Последнее редактирование:

LionelJohnson

Мембер GW2
Сообщения
156
Реакции
33
Награды
2
Руны, еда - это всё хорошо. Дадут -65% к длительности. Я если пойду в фуллконд буду иметь +70%(в обсуждаемом билде +40%) к длительности. В результате придётся примерно так на так. Так что серьёзно брать в расчёт надо только чистку, косвенно зависящую от количества одновременно подерживаемых кондов и организационных составов пати врага. Но тогда стоит принять в расчёт броню всех персонажей и бун Protection - так как директ дамаг им ловится и ослабляется. А для кондишн - они прозрачны. Aegis тоже можно сократить из дроби, так как блокирует любой вид дамага. По сути балланс получается таков "директ" - более бурстовый, "конд" - более постоянный и многочисленный.
Я даже не задумался, что сам некр может заюзать еду и ключи на длительность кондишнов. Привык что еда это что то казенное выдаваемое на рейд или МФ :)

Ну получается если жаба не давит можно и кондишн юзать.
 

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
39
некроманты на еотме это старо и пошло, последняя мода это инженер в прыжке забирает с собой кого-нибудь пятеркой тулкита)
 

Strayder

Мембер GW2
Сообщения
322
Реакции
79
Награды
8
Для такой пошлятины бустеры хорошо юзать)))
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
35
Так-то у нас здесь все возвышенные, я так погляжу))
Не будьте занудами, клевый же видос)
 
Последнее редактирование:

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Шикарный видос.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
В чем смысл видео?
В том что 1 человек отправляет на респ добрую половину зерга ( ну или отделенных личностей) с умом используя механику класса и особенности ландшафта. Многие, в том числе я, находим это достаточно забавным
PS KoFF, сделайте гиф в подписи поменьше или уберите его под спойлер. Он прикольный, но сильно отвлекает.
 

KoFF

Мембер GW2
Сообщения
21
Реакции
20
Возраст
39
Это понятно. Только не все понятно. Например как он спрыгнул с огромной высоты и почти не потерял хп.
По изменению подписи не нашел функционала по спойлеру и изменению размера.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Например как он спрыгнул с огромной высоты и почти не потерял хп.
Это нюанс, связанный со скилом Spectral Walk. Принцип - при использование создается точка "сохранения" в вашем текущем местоположении. При повторном использовании возвращает вас к "сохраненной" позиции. Можно использовать в прыжке или полете (имба!).
Поэтому вытекает следующий нюанс: использовав в полете с большой высоты вы можете сократить урон от падения (или же не получить его совсем) если используйте умение невысоко от поверхности приземления двойным щелчком (желательно с минимальной задержкой). Тогда отправной точкой падения будет считаться именно эта точка "сохранения", а, следовательно, и урон от падения уже будет расчитываться от нее.
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36
А ещё можно под Spectral Walk спрыгнуть в обрыва, стянуть в пропасть врага и вернуться назад.