GW2 WvW Журнал инжЫнера

darXite

Пропащая душа
Сообщения
79
Реакции
2
Печалит то, что инжев практически не увидешь. На WWW они как умирающий вид. В SPVP еще встречаются иногда. Вот и думай теперь качать ли инжа. Единственная вещь которая мне безумна нравиться это 100% uptime 33% ускорения
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
А я и не помню, чтобы их когда-то было засилье. Класс не самый простой, вот их и не так много, как варов.
 

darXite

Пропащая душа
Сообщения
79
Реакции
2
Я все таки думаю, что элемы по сложнее будут в плане управления и хп у них поменьше...а их во круге хоть жопой жуй))
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Про ХП ты прав, а про управление ничего не скажу, не играл.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Пришло время подкрутить шестеренки с момента последнего апдейта. Итак...

Часть первая. ВвВ в клерике.
Это почти как ВвВ без клерика. Сет собирается ценой 200,000+ кармы и десятка голды, берется туррель, бомбохил, при желании - эликсирная пушка. Я собрал сие чудо, побегал и скажу, что это был слив кармы и голды, не жалко, но впустую.

Языком графиков хил идет по формуле Y = K*X + B, где B достаточно высокая величина, а угол наклона K не очень. Т.е. разница между лечением в "фулл хил-павер" и в "сколько есть хил-павер" не очень, зато потери в других статах заметны. Это раньше, когда у многих был шмот слабоват, отхил шел значительный - 3500 за раз это было до 25% жизни некоторым. Сейчас у всех хороший шмот, количество хит-поинтов выросло, а уровень отхила остался прежний. Поэтому ставим крестик на идее хилера.

Часть вторая. Билд Грома.
С появлением в гильдии Грома ВвВ усилилось на мегапорядок, что очень радует. Теперь у нашего стада войска есть два командира (НО ЛУЧШЕ БЫ ОНИ ВМЕСТЕ НЕ ГОВОРИЛИ, ГОЛОВА ВЗРЫВАЕТСЯ). Еще, у Грома есть инжинер (а у Мерка нет - лузер) и он дал нам классный ВвВ билд, в котором (и в вариациях которого) я бегал уже давно. Это очень комфортный билд и ниже о возможных отклонениях от образца в зависимости от ситуаций.

Хилка:
Башня из-за 2 полей воды и сильного и быстрого отхила очень хороша в рейде. Но при игре соло или в маленькой группе я беру меднабор. Почему: некому бластить воду и хилки нет кулдауна, что позволяет постоянно держать скорость и вигор - трейты Speedy Kits и Invigorating Speed, соответственно, без которых в рейде можно обходиться, но в соло или 5мене без них играть неприятно.

Утилита1:
Гранаты - везде и всегда

Утилита2:
Эликсир S - везде и всегда

Утилита 3:
Здесь я предпочитаю рокет-бутс набору инструментов при игре в маленькой группе или соло. Почему: проще убегать. Использую трио - Эликсир S, прыжок, невидимость с Эликсира.

Трейты:
Основное отличие от трейтов Грома - всегда беру 5ю ветку целиком для эгиды, а 4ю только до уровня адепта.
В четвертой ветке я не беру Blood Injection в принципе. Я беру в рейде трейт на Эликсир S, а в соло трейт на вигор (объяснял выше).
Пятая ветка - на уровне мастера при отсутствии тулкита я беру +10% крита.

Прочее:
Броня - Soldier, руны - Eagle. Ружье - Dire с рунами на стаки кондишенов и +7% крита. Бижутерия - Dire+Rabid. После того, как набиваются стаки, кушается еда и используются камни-масло, на выходе имеем инжинера с приличным уровнем прямого и кондишен дамага, критом под 40% и броней выше среднего.
 
  • Нравится
Реакции: habs

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
I fucking love maths!

Этот пост - попытка разобраться в том, насколько трейты и гир влияют на выхлоп сего набора. Что тестировал:

1. 3 набора статов - уклон в силу, балансированый, уклон в конды. Соответсвенно статы были 2500/500, 2100/900 и 1600/1400.

2. Броня воображаемого противника - 2700, урон оружия 1100, трейт Grenadier был всегда.

3. Вариации - трейты Explosive Powder, Shrapnel, Enhance Performance, Incendiary Powder.

Оставлю математику за кадром - кому это интересно, скажу только, что тестировал наиболее общие ситуации. Перейду к выводам:

1) Эффект от Shrapnel гораздо сильнее, чем от Explosive Powder или Incendiary Powder, это трейт уровня мастера, который засунули на уровень адепта. Соответственно, если что-то из трейтов адепта безумно нравится, кроме Shrapnel, то берите, а Shrapnel ставьте на место трейта мастера. Этот вывод может быть неверным для бомб или мин, но я говорю только о гранатах.

2) Эффект от Shrapnel даже в случае, когда статы кондишена были минимальными добавлял половину урона к величине урона Grenade (базовой абилки). А в случае, когда уклон статов был в сторону кондишенов, то дополнительный урон к Grenade составлял не 50%, а 150%! И я говорю о нормированном дамаге, т.е. учтены все вероятности прока трейта. Итого - это такой же must-have трейт, как и Grenadier.

3) В споре между Incendiary Powder, Explosive Powder и Enhance Performance, трейты Explosive Powder и Enhance Performance дают одинаковый эффект урону гранат, но Incendiary Powder их всегда переплюнет, потому что прок крика у гранат очень высок - вы кидаете 3 гранаты сразу, т.е. проверка на критовость делается 3 раза, а не один, соответственно трейт будет работать по кулдауну.

4) Итак, трейт уровня адепта - Shrapnel, уровень мастера Incendiary Powder. Гром, кстати в своем билде предлагает такие же трейты и математика подтверждает этот выбор.

5) Имея данные трейты дамаг Grenade в любом наборе статов одинаков - перебор в прямом дамаге будет компенсироваться недобором в кондишен дамаге. Это хорошая новость для тех, кто не хочется спекаться в кондишен дамаг.

6) Далее про выбор статов - из всех 6 (включая абилку с пояса) только одна абилка СЕРЬЕЗНО чувствительна к тому, какой набор статов у вас будет - сила или конды. Это ядовитая граната, спек в конды делает из нее монстра. Во всех остальных случаях это "some win, some lose" ситуация. Но даже если и заиметь себе такого ядовитого "монстра", то надо помнить, что этот "монстр" будет страшен только тому врагу, который отстоит все 5 тиков в яде, что достаточно маловероятно. Итого - пох какой шмот сила или конды, главное что не healing power.

И последнее - помните, что хоть по типам дамага все примерно поровну, еще осталась масса неучтенных факторов - криты, глансинги, блоки и клензы и тыды и тыпы. Так что идеальный микс выберете сами, уклон в директ дамаг или конд дамаг это не столь важно с точки зрения обычных цифр, окончательные коррективы всегда внесет ситуация, в который будет сражаться ваш инжинер.
 

gromfield

Мембер GW2
Сообщения
207
Реакции
34
Glenfiddich написал(а):
I fucking love maths!

4) Итак, трейт уровня адепта - Shrapnel, уровень мастера Incendiary Powder. Гром, кстати в своем билде предлагает такие же трейты и математика подтверждает этот выбор.
Я когда разрабатывал и тестировал билд тоже прибегал к услугам математики, но слегка поражен тем как ты подошел исследованию. У меня такая работа идет в смартфоне по дороге на работу-с работы и я ее не публиковал :) ибо не хотел получить кличку зануды.

ЗЫ. Я не называю тебя занудой. Скорее, основательно подходящим к вопросу выбора :). Сам такой.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
День был расслабленый просто, а компов на столе два - в одном работа, в другом математика. А задротствовать с цифрами моя профессия.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
На днях Вольфрам озвучил мнение, что огнемет возвращается на ВВВ и я думаю, что в будущем мы станем видеть огнеметчиков гораздо чаще. После некоторого раздумия, я пришел к трем билдам с огнеметами, которые будут иметь все права на существование наряду с обычным гранатным билдом. Все 3 билда выложены ниже, однако хочу напомнить о том, что сравнивая цифры урона помните:
(а) о возможном некорректном подсчете длительности кондов при вложении в 1ю ветку для некоторых абилок (не всех, например длина дебаффа от автоатаки не меняется). Калькулятор нормально учитывает эффект от сигилей и рун и вложения в трейт Напалм Эксперт, но не везде увеличивает огненный дебафф по времени при вложении в 1ю ветку. Как вариант, можно смотреть на тулкит в игре - меняется он или нет, чтобы понять это баг калькулятора или нет;
(б) о апе дамага автоатаки огнемета на 33%, который пока не отражен в калькуляторе (8 августа 2014).

База билдов такая - имеем огнемет, ружжо (лично мой выбор), сапплай пак и хил туррель, все остальное есть величины переменые. Туррель взял из-за ее улучшеной способности снимать конды, бурстить хил и аое-эффект без ограничения по таргетам. Кроме того туррель это два поля воды, если что. Туррель более выгодна, когда инжинер будет поближе к передовой. В билде гранатометчика я обычно брал мед набор, он более индивидуальный, т.к. гранатометчик обычно держится в сторонке.
Итак, база:
http://gw2skills.net/editor/?fdAQFA0kUUxWLseJydRASBiULA

Билд номер раз. http://gw2skills.net/editor/?fdAQFA...gkC-TViAwAZUCm4CAAb/Bc6AA8AAeYaaryMrKNOq+DA-w
Ака "ностальгия по гранатам". В этом билде инжинер играет роль полнейшего универсала по урону - хороший дамаг издалека и вблизи, может сдергивать со стен. Однако такая разноплановость имеет цену - дамаг огня будет послабее, выживаемость будет пониженая.
Напоминаю, что некорректно считается удлинение кондов от 1й ветки.

Билд номер два. http://gw2skills.net/editor/?fdAQFA...pAA-TViAwAZUCm4CAAb/Bc6AA8AAeYaaryMrKNOq+DA-w
Однозначно более сильный урон огнем за счет трейта и статов. Плюс баффы от эликсиров, майт будет хорошо настакиваться. Лучше выживаемость. Минус - нечем работать по стенам, нет пулла таргета. Есть саппорт для окружающих за счет масс-инвиза и стабилки.

Билд номер три. http://gw2skills.net/editor/?fdAQFA...pAA-TViAwAZUCm4CAAb/Bc6AA8AAeYaaryMrKNOq+DA-w
Еще больше возможностей наносить урон огнем и еще более высокий дамаг огнем, просто пироманьяк, но при этом еще и больше саппорта дает группе с радиусом 600 и без ограничения по количеству целей. Из минусов отмечу все минусы второго билда. Выживаемость выше, чем в первом билде, но способы выжить отличаются от второго билда - например, если во втором билде юзаешь эликсир S (утилита+пояс), то есть 8 секунд относительного спокойствия. В третьем билде нужно начать взрывать туррели и они раскидают врагов и дадут время на бегство. Пардон, на тактическое отступление для отхила, перегруппировки и вытирания задницы.

Шмот я везде выставлял такой, который легко собрать большинству инжинеров - смешаная бижа, все остальное экзотик Dire шмот, продается и стоит недорого.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Второй билд очень интересный, хгх на огнемете это круто. Только не знаю, ты не ошибся с кислотными эликсирами? Их кидаешь под своих, а не во врагов. Трейт весьма сомнителен. Я бы взял отталкивание турелями, которое правда нерфят, или больше урона при потраченной стамине. Или вообще в другую ветку отправил бы. Руны у тебя видимо такие стоят? Они были бы идеальны в билде поджигателя, а сюда, раз взят джаггер, я бы взял что нибудь с длительностью майта - аристократа, силу, хоелбрака. Интересно выглядит руна огня - сила, длительность майта и горения. И добывать дайр ни разу не просто, его либо крафтить, либо покупать, либо фармить в единственном данже. Ребид/карри более доступен.
Длительность считается правильно. Вопрос только, зачем она в зерге, где кондишены сразу же чистятся? Базовой секунды горения при выхлопе должно хватить. Вместо мастера напалма можно взять бункер. Критует огнемет часто, простым выхлопом можно расставить прилично мин.
А по шмоту у меня давно есть идея попытаться сочетать ребид/дайр и каррион, чтобы набрать гибридный дамаг одновременно с повышенной живучестью. Майты джаггера должны компенсировать более низкую атаку. Но пока не подобрал баланс.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Про кислотные эликсиры ты прав, они только в свалке могут помочь. Но если честно, мне билд номер 3 больше нравится. Баффы с радиусом 600 - бросил туррель и убежал вперед, а она знай себе держит на тебе майт по кулдауну и периодически протекшен кидает.

Касательно рун - в рейде только очень правильном конды чистятся моментально. И самое главное - если свалка долгая, то сняв первую волну кондов, потом вторую люди оказываются "на кулдаунах" и снимать уже нечем и тогда конды работают. Лучшая снималка кондов это поле света и бласты/вихри, но кто их постоянно может делать, одно поле за другим? Я бы не стал так категорично про длину кулдауна говорить, тем более что еду на "минус длины" кондов тоже не отменяли, а цель билда именно в том, чтобы не давать дебафу сойти с цели. Хотя надо подумать, возможно, что в третьем билде что-то стоит сменить.

Про Dire ты тоже прав, одна штука стоит 3-4 года, я их собирал в свое время, чтобы потом разломать (знаю, лох) и уже просто забыл, что это было геморрно. Но можно взять и смешать равную пропорцию из Dire, Soldier, Carrion, Rabid - ведь дамаг от автоатаки зависит от силы, а не кондов. Даже, возможно и Apothecary будет в тему, т.к. хил туррель скалируется с 50% healing power, т.е. жирные отхилы будут вполне реальными.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Про кислотные эликсиры ты прав, они только в свалке могут помочь. Но если честно, мне билд номер 3 больше нравится. Баффы с радиусом 600 - бросил туррель и убежал вперед, а она знай себе держит на тебе майт по кулдауну и периодически протекшен кидает.
Звучит хорошо, но у тебя не взят трейт на прочность турелей, а без этого она простоит до первого падения метеора элема. Да и с ним наверно до второго. Я бы особо не рассчитывал на турели. По крайней мере, на длительное использование. Учитывая ближайший ап, можно попробовать использовать по обычной схеме установил - перегрузка - собрать/взорвать, в таком случае можно взять турельные купола и отталкивание, но до экспериментальных уже не дотянуться, если только не делать чистого турельшика.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Если было бы проще, то так бы и сделали
 

gromfield

Мембер GW2
Сообщения
207
Реакции
34
Что-то мне все равно сомнительно что огнеметчик будет полезнее чем гренадер-кондиспамер на ввв. Уж больно сильно урезаны возможности. Мобильности мало, радиус атаки тоже малой, значит надо танковаться, значит меньше дамага. Контроля на огнемете нет, деф абилок тоже не особо, значит надо утилитами догоняться сильно. Хотя мож кто и проникнется. Все же основное преимущество инжа это вариативность, а упор в огнемет сильно ее ограничивает.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Огнемет это всего лишь один из китов, коих инж может тащить 4 сразу.
Контроля на огнемете нет, деф абилок тоже не особо
Масс кнокбек, масс.ослепление, работающее в контроле не? Дистанция более чем достаточная, плюс ко всему, пламя выбрасывается конусом, что позволяет накрывать большую площадь, чем те же вары и гварды с двуручниками.
Так что ограничений никаких нет. Огнемет оружие первой линии, за счет дистанции и площади позволяющее в относительной безопасности наносить массовый урон, а билд джаггернаута позволяет еще и делать его адовым.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
На выходных повспоминал огнемет, он и сейчас сильная вещь, а станет еще сильнее.

А касательно выживалок, то мое мнение, что у инжа на ВВВ есть три важных момента, из которых в силу ограничений трейтов, он может взять только два - это (1) сильный дамаг в мили, (2) сильный дамаг в рейнже, (3) усиленная выживаемость. Вот и решайте сами, что вам нужнее.
 

gromfield

Мембер GW2
Сообщения
207
Реакции
34
От инжа на ввв сильный дамаг в рендже нужен ибо в мили ему с гвардо-варами не потягаться да и смысла особого нет, а вот то как воюет гренадер... никто так воевать не умеет. Каждый должен быть на своем месте - мое личное мнение.

Я не спорю с тем что огнемет имеет хороший дамаг потенциал, но то как он это делает мне нравится намного меньше по сравнению с воином. И для мили я предпочту в 95% вара. Оставшиеся 5% на случай когда хочется пофаниться в нестандартном билде.
 

Pewpew

Мембер GW2
Сообщения
161
Реакции
44
Награды
4
Возраст
38
А вы не думаете, что 5 атак в сек убьет вас об реталейшн, которого в изобилии от гвардовских полей?
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Это обратная сторона инжа. Никогда не знаешь на ком ретал висит, когда работаешь по зергу.