BDO 21 апреля 21.00 Учения гильдии

Nekomata

Okame
Мембер BDO
Сообщения
26
Реакции
7
Итак в связи с тем, что личного состава прибавилось из которых 50 процентов новые люди, назрела необходимость провести учения группового взаимодействия гильдии на осадных мероприятиях.
Задачи учения:
1. Боевое построение гильдии.
2. Передвижение по местности боевого построения
3. Формирование боевых партий
4. Отработка приемов боевого построения в атаке и защите
Я рассчитываю уложиться за один час. Сбор личного состава в 21.00 в Западном лагере стражников. Коней оставляем у конюха. По окончании на арене Хиделя будет проведен юмористический ПВП турнир между согильдийцами, разрешается использование всего обеда, МП, ХП, алхимки за исключением пельменей. Победителю будет выдан приз в виде подарка из Шопа на усмотрение победителя кошка, либо собака, либо сокол, либо лиса, , либо книга 50% к опыту, либо Эллиан. Подробности перед началом эвента. Кто желает победить заранее готовимся обожраться и закупить все необходимое для выживания на арене. Никаких ограничений. ЖДЕМ ВСЕХ ЯВКА НА ТРЕНИРОВКУ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА на ТУРНИР ПО ЖЕЛАНИЮ
 

Helmoz

Офицер BDO
Мембер GW2
Сообщения
9
Реакции
20
Возраст
26
Ну посетив тренировку у меня сложилось 2 противоположных мнения.
!: Некоторые моменты вполне неплохи, такие как распределение на группы и перемещение, но!
2: Любое построение и разделение на группы по классам это бред, потому что ЭТО ИГРА НЕ ПРО СТОЯЧЕЕ ПВП(как в линейке), это динамичное, нон-таргетовое пвп, и любое построение здесь соблюдаться НЕ будет. На мой взгляд, должно быть два отряда: МИЛИ и РЕНДЖ, соответственно МИЛИ-каток это группа милишников, основной целью которой является ПРИНИМАТЬ урон, в то время когда рдд классы заливают дамаг с выгодных позиций. Очевидный минус группировки РДД это уязвимость к контролю, проще говоря если в одном месте стоит 10 лучниц, то 1 контролем мы теряем дамаг 10 лучниц, а если по 1 лучнице в 10 местах, то 1 контроль это потеря одной лучницы.

Основной задачей в пвп КАЖДОГО члена рейда является беспрекословное выполнение команд РЛ-а любыми возможными способами, то есть никаких отвлечений на соло килы, ТОЛЬКО выполнение общей задачи.

Так же, необходимо четко распределить людей на статичные группы и распределить между ними алхимку, что бы каждый на осаду носил по 3 различные банки и вся получала 15 бафов!

Если что-то забыл допишу позже, но пока это мое мнение.
 

Nekomata

Okame
Мембер BDO
Сообщения
26
Реакции
7
Что можно ответить.
Отвечу так.
Данная тренировка была в первую очередь для того, чтоб члены гильдии почувствовали себя сплоченными и нужными.
Отработано построение боевого построение гильдии.
Боевое построение гильдии предназначено для нанесения 1-го удара по противнику, причинения ему максимального урона с минимальными потерями.
Соответственно группа в 20 лучников используя веерную атаку по массе противника наносит более ощутимый урон, чем 1-2 лучника с разной стороны. Итак вывод такой, что нужно делать так, чтоб 1-я атака была для противника уничтожающей. Соответственно сложив одновременно атаку арчеров, магов, контроль противника варварами, танками и тамерами мы получаем ожидаемый результат на 90 процентов. (Проверено на практике не в Линейке, а в БДО на фришке в составе гильдии INF).
Естественно, что данный порядок предназначен в основном для боя на открытой местности и в атаке. При защите фортов используется фактор местности и распределения боевых групп в наиболее выгодных местах. Но даже в данных позициях если вас прижали к форту не дают подняться то регрупп с боевым построением на флаге либо в точке указанной лидером, позволяет сконцентрировать силы и в дальнейшем перейти к принципу 1-ой атаки и перенять инициативу.
Отработка приема в защите 5-10 назад и в Атаку позволяет гильдии перейти от обороны к 1-му принципу с минимальными потерями.
Отработка приема в защите мили принимают урон на себя, а арчеры, маги и тамеры берут противника в полукруг, нанося ему урон, в основном используется в том случае где местность не позволяет маневра.
Даже в тех случаях когда в защищаем форты у нас есть возможность встретить противника не у самого форта, а на подходах к нему используя боевое построение гильдии, для этого необходимо иметь хорошую разведку.
Да игра в БДО динамична и зачастую непредсказуема в массовых ПВП но доведенные до автоматизма групповые действия гильдии должны к конечном результате сводить точку соприкосновения противников в одно место и задача гильдии перевести массовое ПВП к принципу 1-атаки.