Актуальные билды для классов - Wurm.

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Выкладываем сюда билды для убийства Вурма.

Необходимы кондишен билды на Некров, Месмеров, Воров, Инжей.

Билды для гвардов, элемов, ренжей и варов.

Жду предложений.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
билд на вора
http://ru.gw2skills.net/editor/?fYEQNAqYVlcmCNXaS1E+5EB3DjC1nq94m2MmdFuKA-jUCBYLKaINBkmGksQRj8GIHqIas11FRjVLjIqWvETKgF1VB-w


потестил тормент хаски убиваются очень хорошо можно сделать упор в него. плюс если на голове работает тормент (не удалось потестить) то так же будет полезно. так же яды на пати дополнительные состояния.
скилы яды юзать по ситуации, лучше юзать 1 яд закончился на всей пати, юзаем второй и т.д. пати соответственно должна быть рядом с вором (360) чтоб попадать под действие ядов. насчет украшений можно варьировать, главное чтоб был дамаг от состояний. выбрал rabid.
шмот можно взять за знаки цм-а(seals of beetletun).
в бою:
1) убрать автоатаку
2) icedrake venom юзать когда стакайте тормент с shadow strike
3) если хаск на вас skale venom + body shot
4) если хаск убегает spider venom + dancing dagger
5) когда яды кд vital shot
6) steal по ситуации
7) когда червь падает dagger storm

з.ы. по мере тестов буду дополнять
з.ы.ы. сорри за орфографию ^^
 
  • Нравится
Реакции: Wolfram

Smumric

Мембер GW2
Сообщения
225
Реакции
60
Уже была тема о билдах:
http://forum.time-keepers.ru/topic/3245-podkopaem-cherviachkov/

Думаю, в качестве примеров подойдут. Билды не мои.

Necro 1
http://intothemists.com/calc/?build=V00;3kHVB014RIkJ0g37IVF0r3BK;4TT;0936A16A;41;03_F1;2JHdZH16Rk-Fqs6Z7-sb182V6WBXGYL3S_0q-Fk1e;5F18ZF18Z;9;9;9;9;0k0;3V6-7q
Weapons: Staff, Scepter/Dagger
Gear: Rabid
Runes: Undead or Nightmare
Sigils: Agony and Coruption
Traits:
Spite: 30
Curses 30
Death Magic: 10
Utilities: Signet of Spite, Epidemic, Blood is Power
Elite: Plague

Или:

30/30/0/0/10
the 30 in spite for dhuumfire and condi duration
30 curses for corruption and lingering curse
and then I’ve been taking vital persistence in soul
cuz 50% reduction in life force degen is amazing

Necro 2
http://www.intothemists.com/calc/index.php?build=-00;3kHFJ0E47JkJ0;9;5T9-T;118B3;328A6RF1;2sW6Ts8dZq-kpk6a7;0Z-9I-N0S1XYb3i_0sVCk2o;5N19aNX8a;9;9;9;9;7V3s5n
Weapons:
– Scepter: (bloodlust) -> I sometimes swap out for dagger
1. autoattack for bleeding/poison.
2. AOE bleed + cripple, great for kiting.
3. Damage spell which will give you more damaga and life force for each condition.

- Dagger: (bloodlust)
3. AOE 6s blind and it transfers 3 conditions
4. AOE 10s weakness and 10 seconds 2x bleeding

- Staff: (superior agony)
1. autoattack for getting lifeforce.
2. AOE for 3x bleeding and a small health regen.
3. AOE chill + poison ’and this is a combo field!)
4. AOE that transfers conditions from allies to foes when triggered.
5. AOE fear, nice to interupt stomping enemys.
Traits: 0 / 30 / 10 / 0 / 30

Curses:
– II: Hemphilia: Increases bleeding duration, the longer they last the more you’ll stack.
– IX: Focused rituals: Wells use ground targeting (Needed to stay safe and land those massive AOE’s)
– XII: Withering Precision: 25% chance to cause weakness on critical hits (great to lower your enemy’s damage output.)
Death Magic:
– II: Greater marks: Increases area and marks become unblockable

Soul Reaping:
– III: Path of midnight: All death shroud skills recharge 15% faster.
– IX: Master of Terror: Fear lasts 50% longer.
– XI: Foot in the Grave: Gain stability for 3sec when you enter death shroud. Fantastic for hopping into death shroud and stomping an enemy with the stability.
 

Muaddib

Союзник
Сообщения
341
Реакции
67
Награды
2
http://intothemists.com/guides/?req=search&title=wurm&category=3&sort=glory - может что-то из этих подойдёт?

Если что-то подойдёт, могу сделать перевод. Сразу бросилось в глаза, что билды на берс, а не на птв или что-то подобное - даже для гвардов. Разве черви не тумбочки? Возможно и стоит берс одевать, чтобы быстро убивать остальных мобов, но не для гвардов же...
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Muaddib написал(а):
Если что-то подойдёт, могу сделать перевод. Сразу бросилось в глаза, что билды на берс, а не на птв или что-то подобное - даже для гвардов. Разве черви не тумбочки? Возможно и стоит берс одевать, чтобы быстро убивать остальных мобов, но не для гвардов же...
Некр в приведенной сборке имеет кондишен дамаг, не с максимумом ДПСа правда, но вполне имеет право на жизнь.

Мне вобще видится целесообразным создать пачку/две кондишен дамагеров. Состоящие из некров (фир+эпидемия), воров (торнамент) и месмеров (конфьюжен), плюс яд с кровотечением от всех понемногу. Выбирается цель, закидывается по максимуму кондишенами и потом распространяется на всех с помощью эпидемии.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
habs написал(а):
большая живучесть и кондишн урон.
а очень ли нужна большая живучесть на черве, в субботний наш поход я не заметил трупов. Диар сет не так просто достать всем желающим. И зачем нужен контроль на черве, по типу слепоты и заморозки?
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Затем чтобы хаски не носились по всей локации мешая убивать вурма.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Sir Mercurial написал(а):
Затем чтобы хаски не носились по всей локации мешая убивать вурма.
Самый хороший способ контроля хасков, это их убийство)
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
Deimos написал(а):
Самый хороший способ контроля хасков, это их убийство)
чтоб убивать кондишинами нужно время ;)
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Некры могут вспомнить, что они главные специалисты по заморозке
Рейнджеры, что они мастера ловушек
А Инжинеры традиционно взрывают, обвешивают дотами, и вызывают массовый конфьюз
И да, кондишенами можно съесть очень быстро, не намного медленнее физ урона.
Некры в любом билде обязаны иметь эпидемию, да.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Wolfram написал(а):
Некры в любом билде обязаны иметь эпидемию, да.
Я вот еще выбираю, на что сделать основную ставку у моего некра. Есть три варианта: максимум конд. дамаг и максимум кровотечений; использование торнамента (соответствующие трейты и руны); использование фира (соответствующие трейты и руны, но неизвестно как это будет выглядеть на деле).
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Тест. Онли тест. Каждому билду нужны свои руки.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Имхо: кровотечения мимо, т.к. их стакают все, быстро наберется кап и ограничится урон. Тормент хорошо, но откат великоват. С ним лучше управляются воины и воры. Для вора руна торментинга вообще как специально сделана.
Террор наверно оптимален, т.к. идет в комплекте с думфаером, и если несколько некров будут проводить фиркомбу и множить эпидемией, можно эффективно выводить из строя небольшой зерг.
Я бы сделал так. Пожертвовал думфаером, но улучшил коррапты и тормент. Можно варьировать утилитки по предпочтениям.