GW2 WvW Актуальные билды статика 2020!

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Тут будет список актуальных билдов.
 
  • Нравится
Реакции: kafiana и Waleria Rus

Киритир

Союзник
Сообщения
36
Реакции
2
Награды
1
Позволю себе не согласиться с некоторыми моментами, по риперу, в предложенном билде слишком много мили умений, а бой часто решается еще на стадии ренжа, на мой взгляд на мили фазу вполне достаточно шрауда, поэтому предлагаю следующий билд: http://gw2skills.net/editor/?PSwAYd3lVwQYHMP2JOSXmtbA-zVIYRUzXINVEZGCVkB2OL6fGB-w
Далее по гвардам, я считаю что нужно упарываться в длительность бафов, поэтому предлагаю такой вариант: http://gw2skills.net/editor/?PWwAYl7lRwkYhMM2ImyX6vdA-zVJYjRNfZkZKkeF47s8/kF-w
(руны монка возможно стоит заменить на дюрабилити)
Теперь по составу: основной рейд должен выглядеть следующим образом, 4 группы: 4 гварда, 4 ревенанта, 4 инженера, 4 некра, 2 месмера, 2 вара(с куполом). Остальные- гвард, ревенант, инженер, 2дд (рев,некр,гвард,вар,элем). Пока основа рейда не укомплектована, никаких дд гвардов, варов и элемов в рейде быть не должно, а рейнджеров и тифов-в отдельную группу для скаутов, а лучше кикнуть.
 

Виталик

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
8
Реакции
26
Возраст
37
Сколько мест из этого количества (4 гварда, 4 ревенанта, 4 инженера, 4 некра, 2 месмера, 2 вара(с куполом)) занято часто играющими игроками? Я играю варом и спрашиваю потому, что может уже играют 2-3 вара с куполом и мне нет смысла (или есть?) становиться 4ым варом с куполом. Либо пометить, кто в избытке, а кто в дефиците.
 

Strayder

Мембер GW2
Сообщения
322
Реакции
79
Награды
8
Вар вроде свободен для постоянства.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,923
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Много варов не бывает, просто если они приходят со своими билдами и прочем, в них нет надобности.
 

Киритир

Союзник
Сообщения
36
Реакции
2
Награды
1
По прежнему считаю, что
основной рейд должен выглядеть следующим образом, 4 группы: 4 гварда, 4 ревенанта, 4 инженера, 4 некра, 2 месмера, 2 вара(с куполом). Остальные- гвард, ревенант, инженер, 2дд (рев,некр,гвард,вар,элем)
И данный лог это наглядно подтверждает:
Замена ревенантов на ДХ привела к сильной просадке по урону, что видно по 3 и 6 группам, больше 2 варов(с куполом) и месмеров имхо не нужно, лучше больше дд.
Исключение для командер пати (если рейд лидеру это необходимо), можно 2 гварда, рев, инж, некр, как мы и играли в последнем рейде.
Post automatically merged:

Анализируя данный лог:
а также ряд других логов, я пришел к выводу что в группах с варами или двумя ревенантами, урон некров возрастает больше чем в группах с месмерами, за счет большего майта и более длительного фьюри, а так как риперы дамажат в 1.5-2 раза больше скуржей, то считаю рациональным ставить их в группы с варами или 2 ревенантами для увеличения общего урона рейда.
 
Последнее редактирование: