Улучшения организации матчей
Для начала, расскажем об улучшении организации матчей в PvP. Ранее, матчи организовывались, опираясь только на рейтинг игроков. Justin O’Dell пообщался с игроками, чтобы узнать, какую информацию хотели б они учитывать при организации матчей, после чего разработал систему, которая принимает во внимание несколько параметров. Кроме рейтинга, система организации матчей теперь будет учитывать такие факторы, как размер групп в команде, состав команд, набранное игроком бесчестие (dishonor) и многое другое.
Джастин написал обзор об этой системе, который появится завтра, там он расскажет обо всех изменениях в организации матчей.
Выбор карты и ход матча
В обновлении будет много других улучшений PvP. Мы полностью переделали процесс входа в PvP. Теперь вы можете просто присоединиться всей вашей группой. Прежде чем подключиться к матчу, игрок должен дополнительно подтвердить вход, что уменьшит количество ситуаций 4v5 из-за отошедшего от компьютера игрока. Также была улучшена система бесчестия (Dishonor), теперь она ещё лучше работает против игроков с плохим поведением.
А одним из моих любимых дополнений стала возможность голосовать за следующую карту! Evan Lesh даст вам всю информацию о матчах, выборе карты и прочем в своем блоге 21 ноября.
Реструктуризация PvP
Закончив переделку системы организации матчей, мы теперь готовы начать реструктуризацию PvP на будущее. PvP теперь разделено на три группы: “Practice” в hot-join, “Play” в аренах без ранга и “Compete” в аренах с рангом. Это изменение поможет провести игроков по всем шагам развития до самого высокого уровня.
Теперь вы можете присоединиться к ранговой игре любой группой от 1 до 5 человек, а наш новый алгоритм организации матчей подберет игроков таким образом, чтобы получить максимально сбалансированную игру. Если вы зашли в командную арену в составе группы из 5 человек, то и сражаться вы также будете с организованными группами из 5 человек. Вы можете играть соло, или в группах из 2, 3, или 4 игроков и ваша группа будет дополнена таким образом, чтобы получить сбалансированную игру. Новый алгоритм также будет принимать во внимание соответствие команд при вычислении того, насколько игра влияет на ваше место в таблице лидеров. Таким образом, если, вдруг, в очереди не будет достаточного количества игроков, чтобы заполнить вашу команду должным образом, а вы, внезапно, окажетесь против организованной команды опытных игроков, такой матч окажет очень небольшое влияние на ваше место в таблице, если вы проиграете и наоборот — даст дополнительный бонус, если вы выиграете. В блоге Джастина об этом будет рассказано более подробно — как качество и результат матча будут влиять на ваши очки в таблице лидеров.
Не ранговые арены станут безопасным местом для игры соло, или с друзьями в группах любого размера, здесь вам не придется заботиться о вашем месте в таблице лидеров. Если вы готовы продвинуться дальше hot-join’а, или если вы хотите проверить новые билды, опробовать новую профессию, потренироваться с друзьями, или просто расслабиться и повеселиться в PvP, Unranked Arena подойдут вам как нельзя лучше. На не ранговых аренах будут введены такие же изменения, что описаны выше, так что вы будете сражаться с игроками равного уровня мастерства.
Сезон для тестирования новой формулы таблицы лидеров
Чтобы протестировать все улучшения таблицы лидеров и Ранговой Арены, мы проведем тестовый сезон, начиная с 16 декабря и по 13 января. Лучшие 250 игроков в таблице лидеров к завершению сезона, получат миника llama. 20 лучших игроков также получат элемент брони Glorious Hero, а пятеро лучших получат два элемента брони Glorious Hero.
Ещё одна особенность, которую мы хотим протестировать в этом сезоне, то ротация карт Ранговых Арен. Во время тестового сезона и во время последующих сезонов, для создания более серьезного соревновательного эффекта, на ранговых аренах будет ограничен набор доступных карт. Между сезонами, таблица лидеров будет обнуляться, а все карты будут доступны.
Так как мы меняем способ определения лидеров, мы хотели бы наградить тех игроков, которые пробились на верхние позиции в старо системе. За ваши труды, мы выдадим один элемент брони Glorious Hero 20 лучшим игрокам как соло, так и командных арен. 100 лучших игроков в каждой таблице также получат миника llama. Текущая система лидеров будет работать до релиза нового билда 2 декабря, после чего будет работать уже новая система.
Хотя это ещё один шаг навстречу к лигам, пожалуйста, учитывайте, что тестовый сезон ещё не использует систему лиги. Лиги находятся на верхушке наших приоритетов, но мы пока что не готовы рассказать о том, что мы приготовили для вас. Но изменения в этом билде, это часть гораздо более глубокой переработке PvP.
MMO PvP в GW2 сильнее, чем когда-либо
Мы очень рады представить вам эти обновления, так как они улучшают опыт соревновательной игры, которые выделяет
Guild Wars 2 из других MMO.
В этом году мы работали с нашим сообществом, чтобы представить вам Турнир Легенд, как путь к получению легендарного оружия; Турнир Славы, чтобы получить уникальные шкурки за умелую игру в PvP;
ESL Go4GuildWars2, где игроки могут зарабатывать еженедельные денежные призы и ещё большие ежемесячные; а также серию мировых турниров, где лучшие игроки каждого региона могут стать легендами мирового масштаба.
Эти турниры вместе с декабрьскими изменениями стали ещё одним большим шагом в поддержке соревновательной игры в MMO от G
uild Wars 2. Все эти изменения последовали за другими важными шагами — Цепочками наград, личными аренами, режимом наблюдателя, новыми картами и многим другим. И эти шаги сделаны для того, чтобы PvP в
Guild Wars 2 росло и дальше, для игроков любого уровня и навыка.
Дополнительные подробности об этих изменениях вы скоро найдете в блогах Эвана и Джастина, а также в следующем эпизоде
Ready Up 26 ноября. Мы действительно довольным этим обновлением и ждем возможности поделиться им с вами в декабре!
Увидимся в Тирии!
Джон