banned

Bormotun

Тех. Админ
Мембер GW2
Сообщения
979
Реакции
201
Возраст
43
проплата может закончилась?
пиши тикет или звони в тп
 

пару дней назад оставалось 18 суток.я тут гоху покурил и нашел - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=646436


тикет писал.
Your question has been received. You should expect a response from us within 24 hours.


To access your question from our support site, click here.
Question Reference #110907-002084
Summary: banned (error #2003)
Date Created: 09/07/2011 10:26 PM
Last Updated: 09/07/2011 10:26 PM
Status: Unresolved
 

Gies

Союзник
Сообщения
25
Реакции
0
абсолютно аналогичная фигня. сегодня пытался на форумы зайти и написало что акк забанен. написал тикет в суппорт счас жду ответа
 

melky

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
25
Возраст
12
у меня такаяже песня.
я думал что нехрен ганкать в ипп все что движется =) там были возгласы в шаут - "тикет на говноедов!!" и подобное - я сначала думал кого-то из них заметили
плюс еще были странные моменты в игре в тот день - я собрал с 4 пвп рифтов 20к планарита, причем один раз начислили 2940 штук! так же, за 1 рифт по квесту виклику - засчитали сразу 5! И несколько раз меня загоняли под текстуры фиром, 2 раза на вф и один раз в ипп на замесах.
 

melky

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
25
Возраст
12
попробуем в другом разобратся - где кто брал ключи опллаты? я последний купил в директкоде.,
 

Gies

Союзник
Сообщения
25
Реакции
0
на рифтшопе брал последнюю тайм карту
 

только что пришло письмо на мыло.

Hello Marat!

Thank you for contacting us regarding RIFT and for your patience while we continue to look into this issue. Your inquiry has been redirected to the Account Support team for additional assistance.

If you have any additional questions or concerns, please don't hesitate to let us know. You can update your ticket at any time by going to http://trionworlds.custhelp.com and logging in with your Customer Support account name and password. Once you are successfully logged in, click "Your Account" in order to review or update any incidents that you have previously submitted. If you determine that you no longer need a response to your inquiry, please update it and select the "No, I don't need this question answered now" option.

Thank you for your continued support of Trion Worlds and for playing RIFT. Your reference number for this question is 110907-002084

Sincerely,

GM Bonesaw
Sr. Game Master
Trion Worlds Inc.
Customer By Email (Marat Sharipov) 09/07/2011 10:26 PM
hello,cant connect with my account (aprilinmatrix@gmail.com) - "Your account
has been suspended or banned...(error#2003)"

i want know i'm really banned or it is problem of your service.thank you

Question Reference #110907-002084
Product Level 1: RIFT
Category Level 1: In-Game Support
Date Created: 09/07/2011 10:26 PM
Last Updated: 09/08/2011 08:23 AM
Status: Updated



[---001:001416:10462---]
 

Agev

Посетитель
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
38
Тоже самое. Написал на мыло им, пришел щас ответ..

Your question has been received. You should expect a response from us within 24 hours.

Question Reference #110908-000601
Summary: Banned?
Date Created: 09/08/2011 08:11 AM
Last Updated: 09/08/2011 08:11 AM
Status: Unresolved
 

Agev

Посетитель
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
38
Объясните мне чего они от меня хотят?


Hello Sergey!

Thank you for contacting us regarding RIFT and for your patience while we continue to look into this issue. Your inquiry has been redirected to the Account Support team for additional assistance.

If you have any additional questions or concerns, please don't hesitate to let us know. You can update your ticket at any time by going to http://trionworlds.custhelp.com and logging in with your Customer Support account name and password. Once you are successfully logged in, click "Your Account" in order to review or update any incidents that you have previously submitted. If you determine that you no longer need a response to your inquiry, please update it and select the "No, I don't need this question answered now" option.

Thank you for your continued support of Trion Worlds and for playing RIFT. Your reference number for this question is 110908-000601

Sincerely,

GM Sorbo
Sr. Game Master
Trion Worlds Inc.


Recently you requested personal assistance from our on-line support center. Below is a summary of your request and our response.
 

Brataxe

Посетитель
Сообщения
18
Реакции
0
Карту брал там же где и вы.
Ответы у всех стандартные. Сначал ждите в течении 24 часов, потом что ваш вопрос передан дальше в службу поддержки. И в начале ещё пришло письмо, сразу после первой заявки и притом автоматическое что аккаунт приостановили, потому что не смогли списать денег с карты. Непонятно только зачем они пытались, если у меня ещё 20 дней оплачено. Мне, кстати, до сих пор ничего не ответили=(
 

Brataxe

Посетитель
Сообщения
18
Реакции
0
Agev написал(а):
Объясните мне чего они от меня хотят?


Hello Sergey!

Thank you for contacting us regarding RIFT and for your patience while we continue to look into this issue. Your inquiry has been redirected to the Account Support team for additional assistance.

If you have any additional questions or concerns, please don't hesitate to let us know. You can update your ticket at any time by going to http://trionworlds.custhelp.com and logging in with your Customer Support account name and password. Once you are successfully logged in, click "Your Account" in order to review or update any incidents that you have previously submitted. If you determine that you no longer need a response to your inquiry, please update it and select the "No, I don't need this question answered now" option.

Thank you for your continued support of Trion Worlds and for playing RIFT. Your reference number for this question is 110908-000601

Sincerely,

GM Sorbo
Sr. Game Master
Trion Worlds Inc.


Recently you requested personal assistance from our on-line support center. Below is a summary of your request and our response.
Они ничего не хотят, они просто ИДИОТЫ. тебе написали что-то типо ваша заявка передан дальше в службу поддержки, ждите, а если вам помогло залогиньтесь и измените статус заявки. и ещё залогиньтесь собой и измените способ оплаты, типо поменяйте карту потому что старая не действительна (это такое мне в самом начале пришло, кому то позже). Это стандартный ответ всем, но этого сделать нереально, потмуо что аккаунты забанены и я переробовал уже десяток карт реальных и не реальных, не выходит ничего. а магазин напряг так что мне подарили ещё 60 дней думая что это их вина.
 

Agev

Посетитель
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
38
Ну тогда ждем ответа.
 

LostHell

Посетитель
Сообщения
12
Реакции
0
Хм тоже самое, забаненн не могу зайти.
 

LostHell

Посетитель
Сообщения
12
Реакции
0
Я оплачиваю через plati ру никогда проблем не было, т.к. в один день сразу несколько человек забанили похоже на то, что за что-то гильдийное забанили пвп\рейд или т.п.
 

Brataxe

Посетитель
Сообщения
18
Реакции
0
LostHell написал(а):
Я оплачиваю через plati ру никогда проблем не было, т.к. в один день сразу несколько человек забанили похоже на то, что за что-то гильдийное забанили пвп\рейд или т.п.
Нисколько не за гильдейное, забанили людей которые у нас в гильде никогда не были, почитай http://forums.goha.ru/showthread.php?t=646436
И забанили людей которые брали у разных продавцов. притом таак же и не забаниил тех кто у этих же продавцов брал.
 

LostHell

Посетитель
Сообщения
12
Реакции
0
Да уж с учетом того, что супорт отвечает большинству они не намеренны разбанивать акк-и.