BDO Битвы за узлы на Премиум-сервере

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Начиная с седьмого марта, по средам и воскресеньям на каналах премиум-сервера (P2P) Black Desert будут проводиться полномасштабные сражения за узлы Баленоса, Серендии, Кальфеона, Медии, а также новой территории — Валенсии.

Обращаем ваше внимание на то, что первые Войны за узлы пройдут 7 марта с 19:00 до 21:00, а для тех, кто не принимает участие в Войнах за узлы, на премиум-сервер будут добавлены два новых канала: Медия и Валенсия.


Правила Войны за Узлы
Войны проходят на каналах с пометкой "War" по средам с 20:00 до 22:00 и воскресеньям с 19:00 до 21:00 по московскому времени. Территории для их проведения соответствуют названиям каналов, на которых они проводятся:
  • Война за узлы Баленоса проходят на канале Баленос-War;
  • Война за узлы Серендии на канале Серендия-War;
  • Война за узлы Кальфеона на Кальфеон-War;
  • Войны за узлы Медии на Медия-War;
  • Война за узлы Валенсии на Валенсия-War.

Другими словами, захват узлов, подконтрольных, к примеру, Баленосу, будет доступен только на канале Баленос-War.

Во время Войны режим PvP не доступен для включения, но при этом участники битвы могут без штрафов атаковать всех, кто находится на территории, где проводится Война, независимо от уровня. А игроки, которые не принимают участие в войне, но находятся в районе ведения войны, могут быть убиты участниками одним ударом (при этом ответная атака недопустима). Смерть от рук участников сражения на территории Войны за узлы не влечет за собой никаких потерь: опыт, камни инкрустации и уровень улучшения предметов останется прежним.

Осадные сооружения
Для того, чтобы принять участие в войне за узел, необходимо построить Форт. Гильдлидер выбирает место и устанавливает “фундамент” будущего сооружения (продается у NPC гильдмастера), которое, через меню управления производством на карте, смогут достроить все члены гильдии сообща — ведь так будет доступно большее количество материалов и рабочих. Каждая гильдия может построить лишь один форт на узел.

По окончании строительства на карте и мини-карте появится иконка форта.
Участники гильдии могут ускорить строительство сооружения, задействовав в процессе постройки своих рабочих. Отменить же строительство или разобрать построенный форт способен только лидер гильдии, но все использованные материалы при этом будут безвозвратно утеряны.
Узлы, доступные для сооружения крепостей, отмечаются на карте соответствующей иконкой.

Первый форт гильдии может быть воздвигнут на любом из узлов. И если он будет успешно захвачен, гильдия сможет построить еще один уже на другом узле — но только, если на узел, которым владеет гильдия, будут претендовать другие сообщества и узлы будут “связаны” друг с другом.


Статус Узла отображается на карте мира.

После начала Войны за узлы участники сражения могут найти форты других гильдий, подобравшись к ним на достаточно близкое расстояние. Как только они будут обнаружены, их иконки появятся на карте мира у всех участников гильдии.
Гильдия, чей форт разрушен, больше не может принимать участие в войне за узлы.
Кроме того, нельзя построить дополнительный форт или послать рабочих в область строительства во время войны.

Процесс завоевания
Когда начнется осада, предупреждающее сообщение будет анонсировано для каждой конкретной территории.
В области, где происходит война за узлы, PvP автоматически активируется для всех членов участвующих в сражении гильдий, невзирая на их уровень.
Если в момент начала осады на территории находится только один форт, то битва за нее сразу же закончится, а гильдия-владелец сооружения будет признана полноправным завоевателем. В противном же случае завязывается сражение между претендентами, и война за узлы будет длиться до тех пор, пока все противники не будут повержены, а на территории не останется единственный форт или пока не закончится время.
Если к завершению осады осталось 2 и более фортов, то территория считается незавоеванной.

Награды за Владение Узлом
Захватив узел под свой контроль, вы получаете специальные бонусы и серебро.
Эти бонусы особенные для каждого узла: это может быть как увеличение количества товаров у торговцев на узле, так и повышение налога на окрестные земли.
Серебро, расчет которого происходит из числа собранного с убитых монстров серебра, можно забрать на канале с приставкой "War" подконтрольной территории у соответствующего NPC.

Читать дальше...