Black Desert: Дополнительная информация о нововведениях ЗБТ2

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Вслед за опубликованной недавно подборкой информации из корейских интервью, предлагаем вам ознакомиться со свежими деталями о будущем тестировании, которые стали известны благодаря англоязычному переводу одного из корейских текстов от ресурса 2p.• Появился новый типа совместного геймплея. Урон, защита и другие параметры группы теперь будут зависеть от построения (см. изображения ниже). Например, если игроки встанут в круг, то увеличится защита всей команды. Такая формация лучше всего приспособлена для защиты от атак босса. Если же игроки выстроятся в линию, то первый игрок в линии начнет наносить самый большой урон. Данный тип геймплея будет работать только на "супер-боссах" (по предварительной информации).• На осадах появилась "мораль". Уничтожение вражеской базы увеличивает "мораль" войск, давая какие-то преимущества. Подробности о системе пока неизвестны.• Теперь можно приручить дикую лошадь (приручение проходит в формате мини-игры). Также можно будет скрещивать лошадей для выведения лучшей породы.• Добавлены новые элементы в боевую систему, например, ранение игрока в ногу может замедлить или даже обездвижить его.• Отныне на карте отображаются квесты и различные погодные явления/эффекты.• Погодные эффекты теперь играют не только декоративную роль, но и влияют на игровой процесс. Например, погода оказывает воздействие на рост сельскохозяйственных культур.• Инстанс-данженов по-прежнему не будет. Похоже, разработчики окончательно отказались от этой затеи, так как, по их мнению, это изолирует игроков от внешнего открытого мира и портить весь шарм настоящей mmorpg.• Добавлена возможность выбрать созвездие при создании персонажа. Это скажется на системе убеждения NPC: если у вас одинаковые созвездия, то вы будете быстрее прокачивать взаимоотношения с ним.• Появились новые необычные локации: локация-остров, попасть на который можно будет на лодке; деревня на деревьях, где игрокам придется взбираться вверх по большим ветвям; различные лабиринты и скрытые подземные поселения.Ниже вы можете найти наглядную схему работы системы совместного геймплея. Помимо этого, под разворотом находятся фотографии корейской промо-кампании: грузовичок со сценой ездит по крупнейшим городам Кореи (отобранным по ивенту), рекламирует Black Desert и разыгрывает различные подарки, а также доступы в ЗБТ2.Галерея gals/games/2014/03/27/blackdesert/teamplay



Промо-экспедиция Black Desert  





Галерея gals/games/2014/03/27/blackdesert/promo




(c) GoHa.Ru, Blackdesertonline.ru, vk.com/blackdesertrussia
 

Кашалот

Сладкая палочка №1
Мембер GW2
Сообщения
181
Реакции
72
Построение пати это огонь!
Мораль на осадах это шикарно!
Стрела в колене это отлично!
 

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
Ждун BDo отметился ;)
к предыдущему посту практически нечего добавить, кроме как: наличие рабов - это халява, а гибкость ветки скилов- это вариативность ;)
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
33
Огородов людям мало, теперь еще и коней спаривать будут! =DDD
Я уже представляю, пати с высокой моралью, стоит кругом с супер защитой, пока у коней в центре круга процесс по выведению легендарного скакуна всемогущества)
 
  • Нравится
Реакции: Anthy

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
Как раз таки в этом проекте разработчики не опираются на подходы Сонга к собирательству и фермерству. Тем самым они пытаются подчеркнуть индивидуальность своего проекта и проделывают работу над ошибками в новых веяниях ММО (по их мнению). Как пример: нужны ресурсы, - ок, иди собирай, по минуте куст.- не хочется хардкора? -найми раба... ;) Не хочу выглядеть защитником данного проекта. У каждого проекта есть свои минусы и плюсы. Просто захотелось высказаться ;)
Касаемо интерпретации пати- баффоф, то она вполне наглядная. Почти в каждом проекте они (или их интерпритации) есть и отображены по-своему. "Черепаха" или "Свинья" у игроков Rome: total war сарказма не вызывают- реализм и наглядность. А комбо- поле с финишерами, бластами и т.п. С такой позиции ведь то же можно сказать: Встаньте дети, встаньте в круг ;) Пати рассматривается с позиции мини-RTS, и то что в RTS можно задавать направление и построение - вполне нормально.
Тут возникают другого вида вопросы:
- Почему только PVE режим? и чем осады хуже?
- Почему только пати баффы? почему клан/альянс обошли стороной? Никто же не запрещает ходить на РБ кланом.
- Почему только лошади? Кроме лошадей в игре присутствуют и другие ездовые петы: ослики, дилижансы, осадные слоны.
 

Кашалот

Сладкая палочка №1
Мембер GW2
Сообщения
181
Реакции
72
Hansa Zeppelin написал(а):
Тут возникают другого вида вопросы:
- Почему только PVE режим? и чем осады хуже?
- Почему только пати баффы? почему клан/альянс обошли стороной? Никто же не запрещает ходить на РБ кланом.
- Почему только лошади? Кроме лошадей в игре присутствуют и другие ездовые петы: ослики, дилижансы, осадные слоны.
- Пруф сейчас врядли найду, но следящие за игрой люди сказали, со слов разрабов, что на осадах тоже можно будет использовать формации. Например, при сломанных воротах это точно пригодится.
- Это не сколько бафф на группу, сколько буст, получаемый при определённых условиях (т.е. сама формация). Зачем всему клану один буст, когда можно весь клан разбить на группы, у которых будет своя роль? Одна группа защитная, другая дмажная, третья станящая. Разве так не эффективнее?
- Там и верблюды есть! Думаю, они всё ещё успеют ввести. Корейцы любят петов/маунтов, поэтому они уделят им должное количество внимания.