На этой неделе запланирован выход первого глобального обновления Black Desert — "Медия. Месть Кзарки". Сегодня мы подробно расскажем, что нового оно принесет в игру, и какие сюрпризы ждут путешественников в хмурых землях Медии.
Новый класс — Ронин
Почувствуйте себя настоящим странствующим самураем. Станьте ловким и проворным Ронином, безжалостно кромсающим врагов тонким и невероятно острым лезвием своей верной катаны.
Разите чудовищ направо и налево смертоносным клинком, что с легкостью рассекает не только костяную броню бесов и гоблинов, но и прочные доспехи, изготовленные кальфеонскими мастерами, неумолимо добираясь к податливой плоти врага.
Новая территория — Медия
Зажатая между хвойными лесами Кальфеона и мертвыми песками Валенсии, Медия встретит храбрых героев угрюмой скалистой местностью и жарким, удушливым климатом.
В ее отчужденных пределах живут своей нелегкой жизнью суровые, жесткие люди, не лишенные тем не менее доброго сердца и отзывчивого нрава.
А также обитают диковинные чудовища, готовые воспользоваться первым удобным случаем поживиться зазевавшимся странником.
Путешественников будут ждать новые приключения и открытия, харизматичные персонажи и коварные враги, интересные квесты и достойные награды.
И, кроме того, захватывающие дух своей первозданной, необузданной красотой, виды.
Добавлены новые монстры
На просторах таинственной Медии обитает много чудовищ, среди которых есть и такие, что заставят попотеть даже самых свирепых и закаленных битвами героев. Сражения с новыми монстрами позволят опытным игрокам быстрее развивать своего персонажа с 50 до 55 уровня.
Усиление снаряжения до +20
Для того, чтобы усилить снаряжение на 16 и выше, необходим новый предмет усиления — Черный камень чар. Для его создания нужно сперва при помощи сбора и добычи руды получить куски твердого черного кристалла и заостренные кусочки черного кристалла.
Затем, если вы хотите создать Черный камень чар для оружия, нужно нагреть два черных камня для оружия и один заостренный кусочек черного кристалла.
Если же вы хотите сделать Черный камень чар для брони, то нужно нагреть два черных камня для брони и один кусок твердого черного камня.
Добавлен новый рейд босс — Кзарка
На просторах Серендии герои лицом к лицу столкнутся с темным правителем Кзаркой. И только отважнейшие из отважных смогут выстоять в этом нелегком противостоянии и завладеть редчайшим легендарным оружием под класс героя и множеством других ценных трофеев, таких как оружие Либерто, редкие драгоценные камни и камни усиления снаряжения.
Изменились правила возрождения и трофеев с боссов
Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.
Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:
Добавлены гильдийные рейд квесты
За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.
Возможная добыча:
Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи.
Обновлен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш
На карте добавлены поиск по узлам и персонажам, разделение узлов по группам, фильтр узлов для захвата и другие полезные функции.
Кроме того, появилась возможность размещать иконки предметов и умений в любой части экрана, а также назначать горячие клавиши для всех вещей в инвентаре.
Обновлен магазин
В день обновления “Медия. Месть Казрки” на полки игрового магазина Black Desert поступит немало интересных товаров, среди которых будут не только питомцы и снаряжение для уже знакомых персонажей, но и экзотическая броня для нового класса — Ронина.
Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем
При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.
На аукционе можно будет продать:
Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет (предметы для обмена на свиток призыва рейдового босса).
Изменен способ маркировки на карте для гильдии и партии:
Отныне маркировка локаций на карте для гильдии и партии осуществляется с помощью клавиши “Shift”.
Добавлена функция ходьбы
Теперь можно медленно расхаживать, любуясь окружающими красотами, нажав CapsLock + W
Добавлен функционал третьего уровня цехов брони и оружия
В цехах брони и оружия можно будет изменять качество предмета, используя “Печать усиления оружия\брони Ур.3”.
Война за узлы и осады:
Территория Медии в скором времени будет доступна для захвата во время Войн за узлы. А за величественные замки регионов разразятся по-настоящему масштабные и кровопролитные осады.
Оружие и дополнительное оружие Креи:
Аксессуары:
Набор брони “Грунил”:
Изменен баланс игровых классов
Воин
Колдунья
Варвар
Лучница
Читать дальше...
Новый класс — Ронин
Почувствуйте себя настоящим странствующим самураем. Станьте ловким и проворным Ронином, безжалостно кромсающим врагов тонким и невероятно острым лезвием своей верной катаны.
Разите чудовищ направо и налево смертоносным клинком, что с легкостью рассекает не только костяную броню бесов и гоблинов, но и прочные доспехи, изготовленные кальфеонскими мастерами, неумолимо добираясь к податливой плоти врага.
Новая территория — Медия
Зажатая между хвойными лесами Кальфеона и мертвыми песками Валенсии, Медия встретит храбрых героев угрюмой скалистой местностью и жарким, удушливым климатом.
В ее отчужденных пределах живут своей нелегкой жизнью суровые, жесткие люди, не лишенные тем не менее доброго сердца и отзывчивого нрава.
А также обитают диковинные чудовища, готовые воспользоваться первым удобным случаем поживиться зазевавшимся странником.
Путешественников будут ждать новые приключения и открытия, харизматичные персонажи и коварные враги, интересные квесты и достойные награды.
И, кроме того, захватывающие дух своей первозданной, необузданной красотой, виды.
Добавлены новые монстры
На просторах таинственной Медии обитает много чудовищ, среди которых есть и такие, что заставят попотеть даже самых свирепых и закаленных битвами героев. Сражения с новыми монстрами позволят опытным игрокам быстрее развивать своего персонажа с 50 до 55 уровня.
Усиление снаряжения до +20
Для того, чтобы усилить снаряжение на 16 и выше, необходим новый предмет усиления — Черный камень чар. Для его создания нужно сперва при помощи сбора и добычи руды получить куски твердого черного кристалла и заостренные кусочки черного кристалла.
Затем, если вы хотите создать Черный камень чар для оружия, нужно нагреть два черных камня для оружия и один заостренный кусочек черного кристалла.
Если же вы хотите сделать Черный камень чар для брони, то нужно нагреть два черных камня для брони и один кусок твердого черного камня.
Добавлен новый рейд босс — Кзарка
На просторах Серендии герои лицом к лицу столкнутся с темным правителем Кзаркой. И только отважнейшие из отважных смогут выстоять в этом нелегком противостоянии и завладеть редчайшим легендарным оружием под класс героя и множеством других ценных трофеев, таких как оружие Либерто, редкие драгоценные камни и камни усиления снаряжения.
Изменились правила возрождения и трофеев с боссов
Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.
Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:
- Шлем Гиаса
- Доспех Красного носа
- Наручи бхега
- Обувь Маскана
Добавлены гильдийные рейд квесты
За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.
Возможная добыча:
Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи.
Обновлен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш
На карте добавлены поиск по узлам и персонажам, разделение узлов по группам, фильтр узлов для захвата и другие полезные функции.
Кроме того, появилась возможность размещать иконки предметов и умений в любой части экрана, а также назначать горячие клавиши для всех вещей в инвентаре.
Обновлен магазин
В день обновления “Медия. Месть Казрки” на полки игрового магазина Black Desert поступит немало интересных товаров, среди которых будут не только питомцы и снаряжение для уже знакомых персонажей, но и экзотическая броня для нового класса — Ронина.
Другие изменения
Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем
При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.
На аукционе можно будет продать:
Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет (предметы для обмена на свиток призыва рейдового босса).
Изменен способ маркировки на карте для гильдии и партии:
Отныне маркировка локаций на карте для гильдии и партии осуществляется с помощью клавиши “Shift”.
Добавлена функция ходьбы
Теперь можно медленно расхаживать, любуясь окружающими красотами, нажав CapsLock + W
Добавлен функционал третьего уровня цехов брони и оружия
В цехах брони и оружия можно будет изменять качество предмета, используя “Печать усиления оружия\брони Ур.3”.
Война за узлы и осады:
Территория Медии в скором времени будет доступна для захвата во время Войн за узлы. А за величественные замки регионов разразятся по-настоящему масштабные и кровопролитные осады.
Добавлены новые предметы
Оружие и дополнительное оружие Креи:
- Топор и Темляк Креи
- Лук и Кинжал Креи
- Клино и Брелок Креи
- Талисман и Амулет Креи
- Меч и Щит Креи
- Катана и Роговой лук Креи
Аксессуары:
- Пояс гладиатора Шульца
- Кольцо Нерт
- Серьги Мисуто
- Кольцо изгоя
- Ожерелье Секарра
- Ожерелье Бенсё
- Серьги Ридл
- Пояс Картнера
Набор брони “Грунил”:
- Обувь Грунил
- Перчатки Грунил
- Доспех Грунил
- Шлем Грунил
Изменен баланс игровых классов
Воин
- Сильный удар I: Урон увеличен с 136% до 168%.
- Сильный удар II: Урон увеличен с 157% до 201%.
- Сильный удар III: Урон увеличен с 179% до 234%.
- Сильный удар IV:Урон увеличен с 215% до 267%.
- Сокрушительный удар I: Урон увеличен с 307% до 349%.
- Сокрушительный удар II: Урон увеличен с 384% до 437%.
- Сокрушительный удар III:Урон увеличен с 464% до 528%.
- Сокрушительный удар IV: Урон увеличен с 413% до 470%.
- PvP урон был изменен аналогичным образом.
- Круговое рассечение I: Урон увеличен с 120% до 170%.
- Круговое рассечение II: Урон увеличен с 150% до 235%.
- Круговое рассечение III: Урон увеличен с 105% до 215%.
- Круговое рассечение IV: Урон увеличен с 145% до 285%.
- Рассечение I: Урон увеличен с 81% до 185%.
- Рассечение II: Урон увеличен с 102% до 236%.
- Рассечение III: Урон увеличен с 136% до 358%.
- Разрубание I: Урон увеличен с 80% до 130%.
- Разрубание II: Урон увеличен с 100% до 175%.
- Разрубание III: Урон увеличен с 120% до 220%.
- Разрубание IV: Урон увеличен с 95% до 185%.
- Разрубание II: Восстановление энергии увеличено с 11 до 12.
- Разрубание III: Восстановление энергии увеличено с 12 до 14.
- Разрубание IV: Восстановление энергии увеличено с 13 до 15.
- Двойное рассечение I: Урон увеличен с 260% до 334%.
- Двойное рассечение II: Урон увеличен с 336% до 432%.
- Двойное рассечение III: Урон увеличен с 413% до 531%.
- Ярость клинка I: Урон увеличен с 504% до 648%.
- Ярость клинка II: Урон увеличен с 588% до 756%.
Колдунья
- Пламя бездны I: Урон увеличен с 250% до 287%.
- Пламя бездны II: Урон увеличен с 310% до 368%.
- Пламя бездны III: Урон увеличен с 370% до 450%.
- Деструктивный сон I: Урон увеличен с 512% до 715%.
- Деструктивный сон II: Урон увеличен с 641% до 839%.
- Деструктивный сон III: Урон увеличен с 785% до 963%.
- PvP урон был изменен аналогичным образом.
- Взрыв частиц 1: Урон увеличен с 650% до 850%.
- Взрыв частиц 2: Урон увеличен с 750% до 1050%.
- Взрыв частиц 3: Урон увеличен с 850% до 1250%.
- Пламя ворона I: Урон увеличен с 130% до 180%.
- Пламя ворона II: Урон увеличен с 200% до 250%.
- Пламя ворона III: Урон увеличен с 250% до 310%.
- Волны тьмы II: Урон увеличен с 459% до 502%.
- Волны тьмы III: Урон увеличен с 504% до 607%.
- Волны тьмы IV: Урон увеличен с 579% до 712%.
- PvP урон был изменен аналогичным образом.
- Теневой удар II: Урон увеличен с 324% до 374%.
- Теневой удар III: Урон увеличен с 387% до 487%.
- Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.
- PvP урон был изменен аналогичным образом.
- Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.
- PvP урон был изменен аналогичным образом.
- Извержение тени I: Урон увеличен с 120% до 245%.
- Извержение тени II: Урон увеличен с 135% до 307%.
- Извержение тени III: Урон увеличен с 152% до 369%.
- Извержение тени IV: Урон увеличен с 170% до 431%.
- Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.
Варвар
- Удар головой I: Урон увеличен с 62% до 120%.
- Удар головой II: Урон увеличен с 77% до 145%.
- Удар головой III: Урон увеличен с 92% до 170%.
- Удар головой IV: Урон увеличен с 107% до 195%.
- Удар головой I: Урон увеличен с 80% до 180%.
- Удар головой II: Урон увеличен с 100% до 218%.
- Удар головой III: Урон увеличен с 119% до 255%.
- Удар головой IV: Урон увеличен с 139% до 293%.
- Каменный удар I: Урон увеличен с 92% до 120%.
- Каменный удар II: Урон увеличен с 102% до 156%.
- Каменный удар III: Урон увеличен с 155% до 187%.
- Каменный удар I: Урон увеличен с 144% до 192%.
- Каменный удар II: Урон увеличен с 186% до 250%.
- Каменный удар III: Урон увеличен с 278% до 301%.
- Бросок тела I: Урон увеличен с 230% до 370%.
- Бросок тела II: Урон увеличен с 380% до 568%.
- Бросок тела III: Урон увеличен с 560% до 766%.
- Звериная атака I: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 10% на 5 секунд.
- Звериная атака II:При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 15% на 5 секунд.
- Звериная атака III: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 20% на 5 секунд.
- Охота хищника I: Время перезарядки — 23 секунд, эффект “Крепкая защита”.
- Охота хищника II: Время перезарядки — 22 секунд, эффект “Крепкая защита”.
- Охота хищника III: Время перезарядки — 21 секунд, эффект “Крепкая защита”.
- Охота хищника IV: Время перезарядки — 20 секунд, эффект “Крепкая защита”.
- Охота хищника I: Урон увеличен с 210% до 316%.
- Охота хищника II: Урон увеличен с 265% до 435%.
- Охота хищника III: Урон увеличен с 300% до 554%.
- Охота хищника IV: Урон увеличен с 425% до 673%.
- Рев зверя I, II, III: Урон наносится, пока навык активирован.
- Рев зверя I, II, III: Добавлен эффект “Крепкая защита”.
- Рев зверя I, II, III: Время перезарядки — 40 секунд.
Лучница
- Взрывное уклонение I: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
- Взрывное уклонение II: Время восстановления сокращено с 7 до 6 секунд.
- Взрывное уклонение III: Время восстановления сокращено с 5 до 4 секунд.
- Взрывное уклонение III: Расход энергии уменьшен с 70 до 60.
- Ветер смерти I, II, III: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
- Ветер смерти II: Расход энергии уменьшен с 56 до 50.
- Ветер смерти III: Расход энергии уменьшен с 75 до 60.
- Ветер смерти: Удалено снижение урона во время перезарядки.
Читать дальше...