Black Desert: Новый трейлер с демонстрацией боевой системы

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
[alignright]
[/alignright]В сети опубликовано новое официальное видео от студии PearlAbyss с демонстрацией обновленной боевой системы. Как и было обещано, боевка стала более динамичной и насыщенной. В ролике показаны все четыре персонажа, которые будут представлены на втором тестировании, стартующем 22 апреля. На видео также можно увидеть обновленные элементы интерфейса. Помимо этого, разработчики подтвердили возможность отключения некоторых тяжелых для глаз эффектов, таких как тряска экрана.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=n9EkzQz5oI4[/media]
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,926
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Бой за Варвара ппц) динамика)
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Ага. Барб норм.

И опять же повторюсь - очень напоминает ГВ2 + отсутствие таргета.

И ТЕТИВА!!! У ЛУКА ТЕТИВА!!!!!!!
 

eBayOrDie

Посетитель
Сообщения
21
Реакции
36
Возраст
43
Спасибо за оперативно выложенный ролик.

Строго имхо: убогое го*но.

Объяснюсь: графика - 0, система боя напоминает дешевые восточные файтинги из игровых автоматов - 0, движения перса корявые и не поддаются законам физики, нон-таргет добавляет во весь этот беспредел ощущение жуткой недоделанности и непродуманности.

Итого: в атмосферу GW2 добавили что-то нечто плохо скопированное из T.E.R.A...

Строго имхо!
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
eBayOrDie написал(а):
графика - 0, система боя напоминает дешевые восточные файтинги из игровых автоматов - 0, движения перса корявые и не поддаются законам физики, нон-таргет добавляет во весь этот беспредел ощущение жуткой недоделанности и непродуманности.
Графика вполне на уровне, лучше чем в ГВ2. По поводу стилистики - на вкус и цвет все фламастеры разные. Система боя реалистичная, движения тоже (вспоминаем ТЕСО). Законы физики для магических вещей еще не выведены. Смотрится все это - живо и бодро, один лучник чего стоит.

Правда гринд, гринд и еще раз гринд(
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
eBayOrDie написал(а):
И это при том, что везде пишут, что БДО - графический прорыв в истории ММО. о__О

Это на данном ролике так оно всё выглядит. Как-то нелепо обработано видео.

В том же видео с редактором перса почётче видно все.

Боёвка - хз. В ТЕСО нон-таргет не напрягает вообще. Как оно в БДО - хз. Сам не пощупаешь - нормально не оценишь.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,926
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
MURz написал(а):
И ТЕТИВА!!! У ЛУКА ТЕТИВА!!!!!!!
Эм... в ГВ2 тоже тетива есть)



Deimos написал(а):
Графика вполне на уровне, лучше чем в ГВ2.
Только ты учти что графика ГВ2 на ДХ9, а тут ДХ10-11, думаю дальше объяснять не надо) То что Арена смогла из ДХ9 выжать мало кому ещё получалось в ММО.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Sir Mercurial написал(а):
Только ты учти что графика ГВ2 на ДХ9
Ну Арена била пяткой в грудь, обещая добавить поддержку ДХ11.... Почти 2 года прошло....
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Sir Mercurial написал(а):
Только ты учти что графика ГВ2 на ДХ9, а тут ДХ10-11, думаю дальше объяснять не надо) То что Арена смогла из ДХ9 выжать мало кому ещё получалось в ММО.
Меня, почему то мало волнует кто и из чего там выжимал. Меня интересует конечный продукт, и не волнует, как он был получен.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
MURz написал(а):
В ТЕСО нон-таргет не напрягает вообще.
извините, Котячнэ брат, но Вы - упорот... какой нонтаргет в ТЕСО? О_о стрелы телепортируются с лука в выбранную цель, фаерболлы следят за тобой, пока ты в прицеле скастовавшего их игрока, абилки не юзаются (даже притычные), пока у тебя табом никто не указан...
нонтаргет - это вайлдстар, дрегон нест, виндиктус, терра и т.д.
 

Restlin

Лорд Скот
Сообщения
659
Реакции
37
Награды
3
норм. попробуем на релизе
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
wolfair написал(а):
абилки не юзаются (даже притычные), пока у тебя табом никто не указан...
а вот и ниправда. всё юзается. Табом вообще ни разу не пользовался в игре. пару раз только попробовал - толку ровно ноль. Фаерболы летят ровно в перекрестие (проверено на посохе разрушения автоатакой) - отводишь "прицел", фаерболы за ним не следуют. Единственное, что следует - огненное дыкание у ДК. Как мышкой водить будешь, туда и полыхает.
Лук не юзал - тут хз.
Мили скилы юзаются. Для некоторых нужно, чтобы цель была в прицеле. Не выделена табом, а просто находилась в перекрестии на определённом расстоянии. Такой вот полу нон-таргет
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Все бы ничего, но вот задержки во время удара, реально напрягают.
Толпа "паралитиков" в масс замесе. Гигант в этом плане самый адекватный.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
MURz написал(а):
Такой вот полу нон-таргет
сорри, это я упорот... да, там надо чтобы в прицеле было тело... но после наведения стрелы доганяют цель даже если она стрейфится... это меня убило =\ даже в ГВ от выстрелов можно уклонятся, а там таргетная система.
как бы это бредово не звучало, но ГВ-шный таргет мне показался более нонтаргетным чем ТЕСОвый нонтаргет @-)
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Опять же - про лук хз. От автоатаки посоха увернуться можно.

В БДО же другой нон-таргет. Ближайший его родственник скорее всего в C9 Continent Of The Ninth - один из предыдущих проектов студии.

Ознакомиться с С9 можно, например, тут - http://c9.webzen.com/ Вроде ФТП.