Первая часть превью бета-теста Black Desert Online: вводная
После второго дня в закрытом бета-тесте Black Desert я хочу поделиться с вами тонной информации об игре. В сегодняшнем превью я расскажу об основах боя, штрафе за смерть, городском паркуре и исследованиях. Обращаю ваше внимание, что большая часть освещенного в этом превью контента, скорее всего, будет переработана в будущем. Как всегда вас ждут ролики в HD+ качестве, надеюсь, вы получите столько же удовольствия от просмотра видео и прочтения статьи, сколько получил я от создания этого материала.
[spoilerz='Видео 1']http://youtu.be/WehV0na9YJQ[/spoilerz]
Исследуем стартовую локацию – все такое зелененькое!
Black Desert Online может похвастаться большим и красивым миром, хотя стартовые зоны просто забиты зеленой растительностью, поэтому не ждите скорого изменения окружения сразу после начала игры. Система динамических погодных условий оставляет приятные впечатления, и в отличие от многих ММОRPG Black Desert не теряет своей красоты в ночное время. Я до сих пор под впечатлением от игрового мира. Стартовая локация выглядит замечательно, особенно в сравнении с другими ММОRPG, в которые я играл, им не хватало продуманности и оживленности. Я ещё не успел побывать в инстансированных подземельях (примечание Мел: потому что их нет). Путешествие из одной локации в другую без маунта отнимает очень много времени. К счастью, вне боя ваш персонаж может бежать сколь угодно долго, не теряя запас сил. На моей текущей конфигурации PC игра выдавала в районе 60 FPS в большинстве ситуаций (примечание Мел: он играет на Титане). Надеюсь, что в будущем они подкрутят оптимизацию и под более слабые машины, чтобы игроки смогли насладиться игрой на максимальных настройках. Игровой мир детализирован по высшему разряду, но за это приходится платить быстродействием.
[spoilerz='Видео 2']http://youtu.be/RfNUvsl4Ho4[/spoilerz]
Штраф за смерть – потеря вещей
Сама по себе игра довольно сложна, она бросает вам вызов. У некоторых монстров количество здоровья во много раз больше, чем у других, с наносимыми повреждениями та же история. Насколько все запущено? По моим прикидкам, они молотят как монстры в Vindictus, поэтому приходится постоянно следить за игрой и вовремя уклоняться. Здесь вам не «стой-пинай», по крайней мере, если вы играете за бойца дальнего боя. 3-4 подачи от гоблина средней жирности могли отправить моего персонажа в мир иной. Играя в Black Desert Online, вы должны избегать смерти. На правах Капитана Очевидности, неожиданно ворвавшегося в статью. Нет, я на полном серьезе! Когда вы умираете в этой игре, из вашего инвентаря выпадают случайные предметы, а на более высоких уровнях вы ещё и опыт теряете. Если вы разжились очень дорогим оружием, а потом умерли от руки случайного монстра или другого игрока, то с некоторой вероятностью вы можете потерять это оружие или другие вещи, которые находились в вашей сумке на момент смерти. Звучит пугающе, поэтому время от времени вам придется играть очень аккуратно. Тактическое отступление!
[spoilerz='Видео 3']http://youtu.be/1pKJkMWyioo[/spoilerz]
Основы боя - (рейнджер / лучник)
Читатели и зрители часто спрашивают меня о боевой системе, на что она похожа? Опираясь на сравнительный подход, я бы сказал, что боевая система похожа на Continent of the Ninth X Vindictus. Монстры бьют больно, поэтому блокирование большого количества ударов своим лицом может крайне негативно сказаться на здравии персонажа. Для перемещения используются клавиши W, A, S, D. Некоторые умения можно перетащить на панель быстрого доступа (от 1 до 0). Ряд способностей можно применять только при выполнении определенных условий, например, во время бега нажать левую кнопку мышки (стрельба на бегу). Есть и другие комбинации: S + E, F>F >>S+F, F+W, двойной клик правой кнопкой мыши + Shift и т.д. Поначалу может показаться, что все очень мудрёно, но после практики вы быстро привыкнете, и все пойдет как по маслу.
[spoilerz='Видео 4']http://youtu.be/mPNcKUbTm8o[/spoilerz]
Теперь поговорим о самой механике боя! Каждый персонаж отличается по своим действиям. Мой, например, по левому клику начинал украшать противника стрелами, а по правому – тыкал кинжалом. При нажатии на клавишу F я мог смачно лягнуть оппонента, как это делала Чун-Ли [из Street Fighter]. В качестве ресурса мой персонаж использовал ЕР. Активация навыка расходовала запас ЕР, а восстановить его можно было только кинжальными ударами, либо просто подождать, кажется, ещё есть зелья для восстановления. Да, и не путайте ЕР и SP (примечание Мел: стамина это). SP – это белая полоска над вашими умениями. Она расходуется при уклонении (A, S, D + Shift), при автоатаке на бегу (зажатый Shift + левая клавиша мыши), при активации особых навыков (бег, затем левый клик или S + левый клик), при переходе на бег во время боя и т.п. Регенерируется она почти моментально, поэтому старайтесь грамотно уклоняться от атак.
[spoilerz='Видео 5']http://youtu.be/UyaQ5TSWFAo[/spoilerz]
По правде говоря, некоторое время я совсем не правильно играл своим лучником. А потом ещё удивлялся, что это он такой слабый! Позже выяснилось, что навыки можно «заряжать» для нанесения большего урона. Ещё игроки могут перенастраивать расположение прицела и местонахождение персонажа на экране, что тоже очень круто. На словах, может, оно не совсем понятно звучит, поэтому посмотрите мои ролики, чтобы понять, о чем я толкую. Мое мнение по поводу боев: они неяркие, но при этом простыми и скучными их тоже не назовешь. Единственное, что весьма вероятно может не понравиться игрокам – это яркие эпилептические эффекты во время применения некоторых способностей.
Паркур в большом городе – Assassin’s Creed заказывали?
[spoilerz='Видео 6']http://youtu.be/1n5HVzb59rY[/spoilerz]
Мне захотелось устроить замечательный и продолжительный тур по городу с помощью системы паркура. Она не полностью скопирована из Assassin’s Creed, но очень похожа. Надеюсь, что в будущем они доработают систему паркура, чтобы она больше походила на АС. Не поймите меня неправильно: уже на данном этапе все супер, если сравнивать с другими ММО. Разочаруются лишь оголтелые фанаты Assassin’s Creed и вечно придирающиеся ко всему идеалисты-перфекционисты. Тем не менее, как я упоминал выше – это только бета.
Игровые персонажи - ограничения CBT1
Первый этап закрытого бета-тестирования крайне ограничен кастомизационными возможностями, по сути, все настройки были отключены. Отмечу, что в будущем будет добавлена улучшенная система кастомизации, а также уникальные женские и мужские модели для каждого игрового класса (вы их могли видеть в тизерах и трейлерах Black Desert). Лично я жду не дождусь возможности поиграть за Валькирию (Valkyria) и Самурая (Samurai)
[spoilerz='Видео 7']http://youtu.be/E5uhsXsb9p8[/spoilerz]
Мысли напоследок – первый день в Black Desert Online
Несмотря на то что я получил массу удовольствия в первый день тестирования, очень хотелось увидеть патчи, которые исправят ряд недоработок ещё на стадии беты. Больше всего, как мне кажется, я намучился с группами. Члены команды не показывались на мини-карте, квестовые задания не засчитывались на группу. К примеру, если я убивал гоблина по квесту, то остальным игрокам это не засчитывалось. Также при вызове большой карты мира проскакивает 1-2 секундный лаг. Есть в игре и другие мелкие огрехи и не работающее корректно вещи, но поскольку это лишь первый этап беты, то я не буду к ним придираться. Впереди продолжение теста, и я хочу достичь максимально возможного в бете уровня. До сих пор раздумываю над тестом бойцов ближнего боя.
После второго дня в закрытом бета-тесте Black Desert я хочу поделиться с вами тонной информации об игре. В сегодняшнем превью я расскажу об основах боя, штрафе за смерть, городском паркуре и исследованиях. Обращаю ваше внимание, что большая часть освещенного в этом превью контента, скорее всего, будет переработана в будущем. Как всегда вас ждут ролики в HD+ качестве, надеюсь, вы получите столько же удовольствия от просмотра видео и прочтения статьи, сколько получил я от создания этого материала.
[spoilerz='Видео 1']http://youtu.be/WehV0na9YJQ[/spoilerz]
Исследуем стартовую локацию – все такое зелененькое!
Black Desert Online может похвастаться большим и красивым миром, хотя стартовые зоны просто забиты зеленой растительностью, поэтому не ждите скорого изменения окружения сразу после начала игры. Система динамических погодных условий оставляет приятные впечатления, и в отличие от многих ММОRPG Black Desert не теряет своей красоты в ночное время. Я до сих пор под впечатлением от игрового мира. Стартовая локация выглядит замечательно, особенно в сравнении с другими ММОRPG, в которые я играл, им не хватало продуманности и оживленности. Я ещё не успел побывать в инстансированных подземельях (примечание Мел: потому что их нет). Путешествие из одной локации в другую без маунта отнимает очень много времени. К счастью, вне боя ваш персонаж может бежать сколь угодно долго, не теряя запас сил. На моей текущей конфигурации PC игра выдавала в районе 60 FPS в большинстве ситуаций (примечание Мел: он играет на Титане). Надеюсь, что в будущем они подкрутят оптимизацию и под более слабые машины, чтобы игроки смогли насладиться игрой на максимальных настройках. Игровой мир детализирован по высшему разряду, но за это приходится платить быстродействием.
[spoilerz='Видео 2']http://youtu.be/RfNUvsl4Ho4[/spoilerz]
Штраф за смерть – потеря вещей
Сама по себе игра довольно сложна, она бросает вам вызов. У некоторых монстров количество здоровья во много раз больше, чем у других, с наносимыми повреждениями та же история. Насколько все запущено? По моим прикидкам, они молотят как монстры в Vindictus, поэтому приходится постоянно следить за игрой и вовремя уклоняться. Здесь вам не «стой-пинай», по крайней мере, если вы играете за бойца дальнего боя. 3-4 подачи от гоблина средней жирности могли отправить моего персонажа в мир иной. Играя в Black Desert Online, вы должны избегать смерти. На правах Капитана Очевидности, неожиданно ворвавшегося в статью. Нет, я на полном серьезе! Когда вы умираете в этой игре, из вашего инвентаря выпадают случайные предметы, а на более высоких уровнях вы ещё и опыт теряете. Если вы разжились очень дорогим оружием, а потом умерли от руки случайного монстра или другого игрока, то с некоторой вероятностью вы можете потерять это оружие или другие вещи, которые находились в вашей сумке на момент смерти. Звучит пугающе, поэтому время от времени вам придется играть очень аккуратно. Тактическое отступление!
[spoilerz='Видео 3']http://youtu.be/1pKJkMWyioo[/spoilerz]
Основы боя - (рейнджер / лучник)
Читатели и зрители часто спрашивают меня о боевой системе, на что она похожа? Опираясь на сравнительный подход, я бы сказал, что боевая система похожа на Continent of the Ninth X Vindictus. Монстры бьют больно, поэтому блокирование большого количества ударов своим лицом может крайне негативно сказаться на здравии персонажа. Для перемещения используются клавиши W, A, S, D. Некоторые умения можно перетащить на панель быстрого доступа (от 1 до 0). Ряд способностей можно применять только при выполнении определенных условий, например, во время бега нажать левую кнопку мышки (стрельба на бегу). Есть и другие комбинации: S + E, F>F >>S+F, F+W, двойной клик правой кнопкой мыши + Shift и т.д. Поначалу может показаться, что все очень мудрёно, но после практики вы быстро привыкнете, и все пойдет как по маслу.
[spoilerz='Видео 4']http://youtu.be/mPNcKUbTm8o[/spoilerz]
Теперь поговорим о самой механике боя! Каждый персонаж отличается по своим действиям. Мой, например, по левому клику начинал украшать противника стрелами, а по правому – тыкал кинжалом. При нажатии на клавишу F я мог смачно лягнуть оппонента, как это делала Чун-Ли [из Street Fighter]. В качестве ресурса мой персонаж использовал ЕР. Активация навыка расходовала запас ЕР, а восстановить его можно было только кинжальными ударами, либо просто подождать, кажется, ещё есть зелья для восстановления. Да, и не путайте ЕР и SP (примечание Мел: стамина это). SP – это белая полоска над вашими умениями. Она расходуется при уклонении (A, S, D + Shift), при автоатаке на бегу (зажатый Shift + левая клавиша мыши), при активации особых навыков (бег, затем левый клик или S + левый клик), при переходе на бег во время боя и т.п. Регенерируется она почти моментально, поэтому старайтесь грамотно уклоняться от атак.
[spoilerz='Видео 5']http://youtu.be/UyaQ5TSWFAo[/spoilerz]
По правде говоря, некоторое время я совсем не правильно играл своим лучником. А потом ещё удивлялся, что это он такой слабый! Позже выяснилось, что навыки можно «заряжать» для нанесения большего урона. Ещё игроки могут перенастраивать расположение прицела и местонахождение персонажа на экране, что тоже очень круто. На словах, может, оно не совсем понятно звучит, поэтому посмотрите мои ролики, чтобы понять, о чем я толкую. Мое мнение по поводу боев: они неяркие, но при этом простыми и скучными их тоже не назовешь. Единственное, что весьма вероятно может не понравиться игрокам – это яркие эпилептические эффекты во время применения некоторых способностей.
Паркур в большом городе – Assassin’s Creed заказывали?
[spoilerz='Видео 6']http://youtu.be/1n5HVzb59rY[/spoilerz]
Мне захотелось устроить замечательный и продолжительный тур по городу с помощью системы паркура. Она не полностью скопирована из Assassin’s Creed, но очень похожа. Надеюсь, что в будущем они доработают систему паркура, чтобы она больше походила на АС. Не поймите меня неправильно: уже на данном этапе все супер, если сравнивать с другими ММО. Разочаруются лишь оголтелые фанаты Assassin’s Creed и вечно придирающиеся ко всему идеалисты-перфекционисты. Тем не менее, как я упоминал выше – это только бета.
Игровые персонажи - ограничения CBT1
Первый этап закрытого бета-тестирования крайне ограничен кастомизационными возможностями, по сути, все настройки были отключены. Отмечу, что в будущем будет добавлена улучшенная система кастомизации, а также уникальные женские и мужские модели для каждого игрового класса (вы их могли видеть в тизерах и трейлерах Black Desert). Лично я жду не дождусь возможности поиграть за Валькирию (Valkyria) и Самурая (Samurai)
[spoilerz='Видео 7']http://youtu.be/E5uhsXsb9p8[/spoilerz]
Мысли напоследок – первый день в Black Desert Online
Несмотря на то что я получил массу удовольствия в первый день тестирования, очень хотелось увидеть патчи, которые исправят ряд недоработок ещё на стадии беты. Больше всего, как мне кажется, я намучился с группами. Члены команды не показывались на мини-карте, квестовые задания не засчитывались на группу. К примеру, если я убивал гоблина по квесту, то остальным игрокам это не засчитывалось. Также при вызове большой карты мира проскакивает 1-2 секундный лаг. Есть в игре и другие мелкие огрехи и не работающее корректно вещи, но поскольку это лишь первый этап беты, то я не буду к ним придираться. Впереди продолжение теста, и я хочу достичь максимально возможного в бете уровня. До сих пор раздумываю над тестом бойцов ближнего боя.