-бета-тест проекта намечен на первую половину следующего года
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме)
-гильдия может стать банкротом
-игроки смогут покупать дома и фермы
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки
-для крафта игрокам понадобится дом
-процесс крафта будет не слишком сложным, но для производства брони понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне сложно
-игрок не может "ресаться" на месте смерти
-в игре будет продвинутая торговая система, основанная на спросе и предложении (в роли примера приведен Age of Discovery)
-есть вероятность того, что в игре будет полный или частичный лут в пвп (разработчики еще не определились)
-полномасштабная разработка ведется 1 год и 8 месяцев
-над игрой трудятся приблизительно 50 человек
-процент готовности игры ~65% (уже реализованы осады и классовые навыки), сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом
-масштаб осад - вплоть до 400х400
-мир 100% бесшовный - если вы видите горы на горизонте, то сможете дойти до них, в здания также можно зайти без загрузок (вы даже можете запрыгнуть/выпрыгнуть из окна)
-в игре буду присутствовать открытые подземелья и боссы
-на данный момент в игре пять классов: Warrior, Elf Ranger, Sorcerer, Giant, Tamer
-движок у игры собственный (название ему пока не дали)
-при управлении лошадью есть возможность ускорения (dash), а также торможения (то, что в ролике выглядело как дрифт)
-в зависимости от пола, игровые классы будут немного отличаться (например, Warrior мужского пола сильнее женщины, зато Warrior-девушка будет чуть быстрее)
=========================================================
З.ы. Кому совсем интересно - клац сюда ----> http://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3593
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме)
-гильдия может стать банкротом
-игроки смогут покупать дома и фермы
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки
-для крафта игрокам понадобится дом
-процесс крафта будет не слишком сложным, но для производства брони понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне сложно
-игрок не может "ресаться" на месте смерти
-в игре будет продвинутая торговая система, основанная на спросе и предложении (в роли примера приведен Age of Discovery)
-есть вероятность того, что в игре будет полный или частичный лут в пвп (разработчики еще не определились)
-полномасштабная разработка ведется 1 год и 8 месяцев
-над игрой трудятся приблизительно 50 человек
-процент готовности игры ~65% (уже реализованы осады и классовые навыки), сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом
-масштаб осад - вплоть до 400х400
-мир 100% бесшовный - если вы видите горы на горизонте, то сможете дойти до них, в здания также можно зайти без загрузок (вы даже можете запрыгнуть/выпрыгнуть из окна)
-в игре буду присутствовать открытые подземелья и боссы
-на данный момент в игре пять классов: Warrior, Elf Ranger, Sorcerer, Giant, Tamer
-движок у игры собственный (название ему пока не дали)
-при управлении лошадью есть возможность ускорения (dash), а также торможения (то, что в ролике выглядело как дрифт)
-в зависимости от пола, игровые классы будут немного отличаться (например, Warrior мужского пола сильнее женщины, зато Warrior-девушка будет чуть быстрее)
=========================================================
З.ы. Кому совсем интересно - клац сюда ----> http://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3593