Интервью о BlackDesert: краска для одежды, плавание и костюмы появятся в третьем ЗБТ
В этом году на выставке ChinaJoy мы встретили Брайана Оу, который является директором по заграничным деловым операциям, и взяли у него интервью. В этом интервью представлена обширная недавно появившаяся информация касательно нового контента в третьем закрытом бета-тестировании Black Desert, новых персонажей, баланса PvE и PvP, издателей в европейском и североамериканском регионах и т.д. PearlAbyss также показали на ChinaJoy систему окрашивания одежды, которая будет доступна нам в третьем ЗБТ. К этому интервью будут добавлены скриншоты.
Некоторые ключевые моменты интервью перечислены ниже. Если не хотите упустить интересных деталей, просто пропустите краткое содержание и перейдите непосредственно к полному тексту.
1. Баланс персонажей подвергается переработке. Слабые персонажи могут быть усилены в третьем ЗБТ.
2. Баланс PvE и PvP: игроки, которые очень сильны в PvP, могут быть слабы в PvE.
3. Никаких новых персонажей не будет добавлено в третьем ЗБТ, но они могут быть поочередно добавлены в ходе открытого бета-тестирования.
4. Третий ЗБТ планируется провести примерно в сентябре, открытый бета-тест – примерно в ноябре. Игра готова приблизительно на 80 процентов.
5. Система окрашивания одежды и контент, связанный с плаванием, будут добавлены в третьем ЗБТ. Кроме того, торговлю и ремесла «отполируют».
6. Морские битвы могут быть добавлены после коммерциализации.
7. Корейский сервер в ходе открытого бета-тестирования будет огорожен IP-блокировкой.
8. Pearl Abyss сначала переведет текст на английский. Текст будет проверен компанией Daum.
9. Костюмы будут введены в третьем ЗБТ. Корейская версия игры будет free-to-play.
2P: Здравствуйте! Не могли бы вы представить себя западному игроку?
PearlAbyss: Меня зовут Брайан Оу, я являюсь директором по заграничным деловым операциям. Моя работа заключается в том, чтобы представить нашу игру западным игрокам.
2P: Рейнджер казался намного более сильным по сравнению с другими классами в ходе последнего ЗБТ. Что вы уже сделали и что еще сделаете, чтобы достичь лучшего классового баланса в третьем ЗБТ?
PearlAbyss: Баланс персонажей был главной проблемой в ходе второго закрытого бета-тестирования в Корее, и многие игроки заявляли, что рейнджер был намного сильнее трех остальных классов. Мы понимаем это, и наша команда перерабатывает баланс разных персонажей. Следовательно, другие слабые персонажи могут быть усилены в третьем ЗБТ.
Они перевели часть пользовательского интерфейса игры на китайский язык для мероприятия ChinaJoy 2014.
2P: Разрабатывая способности персонажей, каким образом вы размышляете о балансе PvP и PvE?
PearlAbyss: Баланс, в действительности, несколько различается в PvP и PvE. Например, будь рейнджер слишком силен в PvP,мы бы подвергнули этот класс ребалансировке в PvE. Другими словами, игроки, которые очень сильны в PvP, могут быть слабы в PvE.
2P: Какие замысел несет отмена максимального уровня?
PearlAbyss: В то время как у нас имеется множество видов эндгейм-контента наподобие осад замков, домов для игроков, некоторым игрокам все же нравится прокачиваться и фармить. Поэтому мы готовим контент для прокачки и фарминга и убираем максимальный уровень.
2P: Западным игрокам очень интересны новые классы. Будут ли хоть какие-нибудь из них играбельны уже в третьем ЗБТ или корейском открытом бета-тестировании?
PearlAbyss: В ходе третьего закрытого бета-тестирования игроки смогут протестировать лишь четыре предыдущих класса. Мы собираемся поочередно вводить новые классы в открытом бета-тесте.
2P: Каков прогресс разработки Black Desert?
PearlAbyss: Мы сейчас полируем нашу игру. Приблизительно в этом сентябре мы проведем третье ЗБТ, а затем, примерно в ноябре, можно ожидать открытого бета-тестирования в Корее. Конкретные даты третьего ЗБТ и открытого бета-теста еще не определены окончательно, но можно сказать, что мы закончили игру практически на 80%.
2P: Дизайнерская концепция класса Tamer весьма специфична, однако этот класс до сих пор остается для нас тайной, окутанной мраком, с самого анонса его на выставке G-Star 2012. Может быть, расскажете нам побольше об этом классе? У него уже появилось множество поклонников.
PearlAbyss: Многое из того, что касается этого класса, изменилось. Честно говоря, не могу рассказать о нем многого, так как концепция изменилась, и класс все еще находится в разработке.
2P: Чему будет уделяться основное внимание в третьем ЗБТ?
PearlAbyss: В третьем закрытом бета-тестировании мы добавим кое-какой специальный контент, например, окрашивание одежды и плавание. Кроме того, мы отполируем ремесла и торговлю.
Окрашивание одежды
До
После
Чен сказал, что броня воина так тяжела и толста, что разница после окрашивания становится весьма очевидной. У рейнджера же одёжка намного легче, и эффект будет не столь явным. По словам Чена, окрасить можно любую часть персонажа, как показано на скриншоте, и любая из этих частей может быть поделена еще на три части.
2P: Вы добавите морские бои в третьем ЗБТ?
PearlAbyss: Нет, точно не в третьем ЗБТ. Возможно,они будут добавлены после коммерциализации.
2P: Почему вы выбрали Daum в качестве издателя Black Desert в североамериканском и европейском регионах, а не местного западного издателя?
PearlAbyss: Как вам известно, Daum является нашим издателем в Корее. В ходе подготовки корейских сервисов они много изучали Black Desert. Кроме того, они хорошо понимают эту игру. Мы ценим их усилия, знания и пылкость, и Daum производит на нас хорошие впечатления.
С другой стороны, они уже открыли свои подразделения в Северной Америке и Европе, хотя пока что эти подразделения малы. Daum горит желанием вывести наш продукт на европейский и американский рынки, и мы считаем, что сможем прекрасно взаимодействовать с ними благодаря их энтузиазму и способности оперировать игрой.
Мы действительно уважаем их и считаем, что они смогут успешно управлять Black Desert в Северной Америке и Европе.
2P: Будет ли корейский сервер огорожен IP-блокировкой в ходе открытого бета-тестирования?
PearlAbyss: Сервер будет огорожен, потому что в каждой зоне у нас имеется множество различных партнеров, и из-за соглашений мы вынуждены пойти на ограничение доступа.
2P:Я слышал, что PearlAbyss перевели уже почти 50% игры на английский язык. Это правда? Кто возьмет на себя ответственность локализовать BlackDesert на западе?
PearlAbyss: То, что мы начали переводить наш текст на английский – правда. Но сделали не так много, никак не 50%. В игру будет добавляться все новый контент, часть уже существующего изменится. Мы осторожничаем и не переводим игру на английский слишком быстро. После правки всех текстов мы переведем их все.
Мы обсудили это с нашим издателем. Разработчик, наверное, лучше всех остальных понимает контекст. Мы хотим минимизировать число ошибок при переводе текста на английский, поэтому желаем перевести тексты самостоятельно. Так что для начала мы переведем все на английский, а затем наш издатель проверит перевод. Конечная английская версия игры BlackDesert будет выпущена нашим издателем.
2P: Есть ли примерная дата проведение ЗБТ североамериканской и европейской версий Black Desert?
PearlAbyss: Это мы должны сначала обсудить с нашим издателем. У нас есть собственное оценочное время запуска, но мы не обсуждали еще этот вопрос с издателем.
2P: Многие западные игроки ждут-не дождутся возможности зарегистрироваться для участия в бета-тестировании на западе. Когда у игры появится официальный сайт на английском языке?
PearlAbyss: Возможно, мы встретимся с Daum в ходе мероприятия ChinaJoy, и я спрошу у них про это. Хаха.
2P:Графика Black Desert впечатляет.Как вы думаете, когда мы увидим эту игру на консолях?
PearlAbyss: Мы весьма заинтересованы в портировании BlackDesert на консоли. В ходе Е3 мы повстречались с компаниями вроде Microsoft и Sony, и начали предварительное обсуждение. Если портирование возможно, то мы реально хотим это сделать.
В конце интервью Чен рассказал нам, что в третьем ЗБТ будут добавлены костюмы персонажей. Корейская версия BlackDesert будет free-to-play, в то время как модель оплаты западной версии еще не определена.
_______________
Оригинал
Взято с Гохи
В этом году на выставке ChinaJoy мы встретили Брайана Оу, который является директором по заграничным деловым операциям, и взяли у него интервью. В этом интервью представлена обширная недавно появившаяся информация касательно нового контента в третьем закрытом бета-тестировании Black Desert, новых персонажей, баланса PvE и PvP, издателей в европейском и североамериканском регионах и т.д. PearlAbyss также показали на ChinaJoy систему окрашивания одежды, которая будет доступна нам в третьем ЗБТ. К этому интервью будут добавлены скриншоты.
Некоторые ключевые моменты интервью перечислены ниже. Если не хотите упустить интересных деталей, просто пропустите краткое содержание и перейдите непосредственно к полному тексту.
1. Баланс персонажей подвергается переработке. Слабые персонажи могут быть усилены в третьем ЗБТ.
2. Баланс PvE и PvP: игроки, которые очень сильны в PvP, могут быть слабы в PvE.
3. Никаких новых персонажей не будет добавлено в третьем ЗБТ, но они могут быть поочередно добавлены в ходе открытого бета-тестирования.
4. Третий ЗБТ планируется провести примерно в сентябре, открытый бета-тест – примерно в ноябре. Игра готова приблизительно на 80 процентов.
5. Система окрашивания одежды и контент, связанный с плаванием, будут добавлены в третьем ЗБТ. Кроме того, торговлю и ремесла «отполируют».
6. Морские битвы могут быть добавлены после коммерциализации.
7. Корейский сервер в ходе открытого бета-тестирования будет огорожен IP-блокировкой.
8. Pearl Abyss сначала переведет текст на английский. Текст будет проверен компанией Daum.
9. Костюмы будут введены в третьем ЗБТ. Корейская версия игры будет free-to-play.
2P: Здравствуйте! Не могли бы вы представить себя западному игроку?
PearlAbyss: Меня зовут Брайан Оу, я являюсь директором по заграничным деловым операциям. Моя работа заключается в том, чтобы представить нашу игру западным игрокам.
2P: Рейнджер казался намного более сильным по сравнению с другими классами в ходе последнего ЗБТ. Что вы уже сделали и что еще сделаете, чтобы достичь лучшего классового баланса в третьем ЗБТ?
PearlAbyss: Баланс персонажей был главной проблемой в ходе второго закрытого бета-тестирования в Корее, и многие игроки заявляли, что рейнджер был намного сильнее трех остальных классов. Мы понимаем это, и наша команда перерабатывает баланс разных персонажей. Следовательно, другие слабые персонажи могут быть усилены в третьем ЗБТ.
Они перевели часть пользовательского интерфейса игры на китайский язык для мероприятия ChinaJoy 2014.
2P: Разрабатывая способности персонажей, каким образом вы размышляете о балансе PvP и PvE?
PearlAbyss: Баланс, в действительности, несколько различается в PvP и PvE. Например, будь рейнджер слишком силен в PvP,мы бы подвергнули этот класс ребалансировке в PvE. Другими словами, игроки, которые очень сильны в PvP, могут быть слабы в PvE.
2P: Какие замысел несет отмена максимального уровня?
PearlAbyss: В то время как у нас имеется множество видов эндгейм-контента наподобие осад замков, домов для игроков, некоторым игрокам все же нравится прокачиваться и фармить. Поэтому мы готовим контент для прокачки и фарминга и убираем максимальный уровень.
2P: Западным игрокам очень интересны новые классы. Будут ли хоть какие-нибудь из них играбельны уже в третьем ЗБТ или корейском открытом бета-тестировании?
PearlAbyss: В ходе третьего закрытого бета-тестирования игроки смогут протестировать лишь четыре предыдущих класса. Мы собираемся поочередно вводить новые классы в открытом бета-тесте.
2P: Каков прогресс разработки Black Desert?
PearlAbyss: Мы сейчас полируем нашу игру. Приблизительно в этом сентябре мы проведем третье ЗБТ, а затем, примерно в ноябре, можно ожидать открытого бета-тестирования в Корее. Конкретные даты третьего ЗБТ и открытого бета-теста еще не определены окончательно, но можно сказать, что мы закончили игру практически на 80%.
2P: Дизайнерская концепция класса Tamer весьма специфична, однако этот класс до сих пор остается для нас тайной, окутанной мраком, с самого анонса его на выставке G-Star 2012. Может быть, расскажете нам побольше об этом классе? У него уже появилось множество поклонников.
PearlAbyss: Многое из того, что касается этого класса, изменилось. Честно говоря, не могу рассказать о нем многого, так как концепция изменилась, и класс все еще находится в разработке.
2P: Чему будет уделяться основное внимание в третьем ЗБТ?
PearlAbyss: В третьем закрытом бета-тестировании мы добавим кое-какой специальный контент, например, окрашивание одежды и плавание. Кроме того, мы отполируем ремесла и торговлю.
Окрашивание одежды
Китайский коммьюнити-менеджер PearlAbyssЧен Йин показал нам на выставке ChinaJoy, как раскрашивается одежда в игре. Прежде чем приступить к окрашиванию, нужно приобрести кое-какую краску у этого НИП.
До
Чен сказал, что броня воина так тяжела и толста, что разница после окрашивания становится весьма очевидной. У рейнджера же одёжка намного легче, и эффект будет не столь явным. По словам Чена, окрасить можно любую часть персонажа, как показано на скриншоте, и любая из этих частей может быть поделена еще на три части.
2P: Вы добавите морские бои в третьем ЗБТ?
PearlAbyss: Нет, точно не в третьем ЗБТ. Возможно,они будут добавлены после коммерциализации.
2P: Почему вы выбрали Daum в качестве издателя Black Desert в североамериканском и европейском регионах, а не местного западного издателя?
PearlAbyss: Как вам известно, Daum является нашим издателем в Корее. В ходе подготовки корейских сервисов они много изучали Black Desert. Кроме того, они хорошо понимают эту игру. Мы ценим их усилия, знания и пылкость, и Daum производит на нас хорошие впечатления.
С другой стороны, они уже открыли свои подразделения в Северной Америке и Европе, хотя пока что эти подразделения малы. Daum горит желанием вывести наш продукт на европейский и американский рынки, и мы считаем, что сможем прекрасно взаимодействовать с ними благодаря их энтузиазму и способности оперировать игрой.
Мы действительно уважаем их и считаем, что они смогут успешно управлять Black Desert в Северной Америке и Европе.
2P: Будет ли корейский сервер огорожен IP-блокировкой в ходе открытого бета-тестирования?
PearlAbyss: Сервер будет огорожен, потому что в каждой зоне у нас имеется множество различных партнеров, и из-за соглашений мы вынуждены пойти на ограничение доступа.
PearlAbyss: То, что мы начали переводить наш текст на английский – правда. Но сделали не так много, никак не 50%. В игру будет добавляться все новый контент, часть уже существующего изменится. Мы осторожничаем и не переводим игру на английский слишком быстро. После правки всех текстов мы переведем их все.
Мы обсудили это с нашим издателем. Разработчик, наверное, лучше всех остальных понимает контекст. Мы хотим минимизировать число ошибок при переводе текста на английский, поэтому желаем перевести тексты самостоятельно. Так что для начала мы переведем все на английский, а затем наш издатель проверит перевод. Конечная английская версия игры BlackDesert будет выпущена нашим издателем.
2P: Есть ли примерная дата проведение ЗБТ североамериканской и европейской версий Black Desert?
PearlAbyss: Это мы должны сначала обсудить с нашим издателем. У нас есть собственное оценочное время запуска, но мы не обсуждали еще этот вопрос с издателем.
PearlAbyss: Возможно, мы встретимся с Daum в ходе мероприятия ChinaJoy, и я спрошу у них про это. Хаха.
2P:Графика Black Desert впечатляет.Как вы думаете, когда мы увидим эту игру на консолях?
PearlAbyss: Мы весьма заинтересованы в портировании BlackDesert на консоли. В ходе Е3 мы повстречались с компаниями вроде Microsoft и Sony, и начали предварительное обсуждение. Если портирование возможно, то мы реально хотим это сделать.
В конце интервью Чен рассказал нам, что в третьем ЗБТ будут добавлены костюмы персонажей. Корейская версия BlackDesert будет free-to-play, в то время как модель оплаты западной версии еще не определена.
_______________
Оригинал
Взято с Гохи