Dayz Standalone

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Жанр: многопользовательский онлайн симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса на базе тактического шутера от первого лица
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин "Rocket” Холл
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: лето 2013
Дата выхода финальной версии: до 2014
Дистрибуция: Steam
Цена альфа-версии: примерно 15 евро
Движок: Real Virtuality 3
Демо-версия: DayZ Mod
Источник: Dayzrussia

Особенности движка:
  • Это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
  • Из кода удалены все ненужные для DayZ части
  • Существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
  • Гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
  • Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
  • Ragdoll
  • Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
  • Новое, красивое небо
Особенности релиза альфа-версии:
  • Улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+
    почти все здания с интерьерами
  • исправлены ошибки
  • улучшена атмосфера
  • изменены и добавлены источники воды
  • добавлены новые поселения и локации

[*]Полностью с нуля созданы:
[*]инвентарь
[*]возможность модифицирования оружия
[*]система износа оружия
[*]система одевания персонажа
[*]механика спауна предметов (лута) в мире

  • Новая система медицины и здоровья
  • Различные виды заболеваний с реалистичными симптомами, заражением и лечением: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакциныновые физиологические потребности: дефекация, рвота
  • Новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
  • Новые виды гражданского транспорта
  • Множество новых предметов и контента
  • Улучшенная производительность по сравнению с модом
Планируемые и рассматриваемые особенности:
  • Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
  • Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
  • Модифицирование и тюнинг транспорта
  • Погодные условия и сезонные явления
  • Система организации групп и кланов
  • Животные-хищники в лесах
  • Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
  • Возможность оставлять записки и вести журнал
  • Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
  • Электрификация: бензиновые генераторы
  • Газовые приборы
  • Самодельное оружие: луки и стрелы
  • Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
  • Базовая радиосвязь для игроков.
  • Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта
  • Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.)
  • Приватные сервера со своей базой данных