Жанр: многопользовательский онлайн симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса на базе тактического шутера от первого лица
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин "Rocket” Холл
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: лето 2013
Дата выхода финальной версии: до 2014
Дистрибуция: Steam
Цена альфа-версии: примерно 15 евро
Движок: Real Virtuality 3
Демо-версия: DayZ Mod
Источник: Dayzrussia
Особенности движка:
[*]Полностью с нуля созданы:
[*]инвентарь
[*]возможность модифицирования оружия
[*]система износа оружия
[*]система одевания персонажа
[*]механика спауна предметов (лута) в мире
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин "Rocket” Холл
Дата выхода альфа версии: 2013
Дата выхода бета-версии: лето 2013
Дата выхода финальной версии: до 2014
Дистрибуция: Steam
Цена альфа-версии: примерно 15 евро
Движок: Real Virtuality 3
Демо-версия: DayZ Mod
Источник: Dayzrussia
Особенности движка:
- Это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
- Из кода удалены все ненужные для DayZ части
- Существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
- Гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
- Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
- Ragdoll
- Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
- Новое, красивое небо
- Улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+
почти все здания с интерьерами - исправлены ошибки
- улучшена атмосфера
- изменены и добавлены источники воды
- добавлены новые поселения и локации
[*]Полностью с нуля созданы:
[*]инвентарь
[*]возможность модифицирования оружия
[*]система износа оружия
[*]система одевания персонажа
[*]механика спауна предметов (лута) в мире
- Новая система медицины и здоровья
- Различные виды заболеваний с реалистичными симптомами, заражением и лечением: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакциныновые физиологические потребности: дефекация, рвота
- Новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
- Новые виды гражданского транспорта
- Множество новых предметов и контента
- Улучшенная производительность по сравнению с модом
- Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
- Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
- Модифицирование и тюнинг транспорта
- Погодные условия и сезонные явления
- Система организации групп и кланов
- Животные-хищники в лесах
- Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
- Возможность оставлять записки и вести журнал
- Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
- Электрификация: бензиновые генераторы
- Газовые приборы
- Самодельное оружие: луки и стрелы
- Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
- Базовая радиосвязь для игроков.
- Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта
- Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.)
- Приватные сервера со своей базой данных