Что касается Reaper of Souls, стало известно, что с выходом дополнения в игре появятся два режима. Первый – режим кампании – очень похож на нынешнюю Diablo 3. В нем будут доступны все задания, сюжетные сцены, ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету будет происходить сугубо линейно. В режим приключений, наоборот, большинство сюжетных элементов убрано, и это дает игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo 3 так, как они сами того пожелают. Все врата странствий во всех Актах будут доступны уже на старте.
Также в Reaper of Souls появятся так называемые поручения. Они доступны только в режиме приключений и представляют собой набор случайных задач. «Благодаря поручениям игрок не только сможет проходить тот или иной Акт с определенными целями, но и увидит различные аспекты Diablo 3 во всей их полноте. Примерами поручений могут послужить: убийство особых монстров (Мира Имон), убийство босса (королева Арана), прохождение подземелья (логово хазра) или участие в событии (например, «Последняя битва Древних»), – пишут разработчики на официальном сайте. –В каждом Акте игрока будет ждать случайный набор таких поручений. Помимо этого, вы будете получать их каждый раз при начале игры в режиме приключений».
Но и это еще не все. В Diablo 3: Reaper of Souls появятся «нефалемские порталы» – случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Джесси Маккри, старший дизайнер уровней, считает, что с их помощью можно «нарушить все правила сразу». «Во-первых, нефалемские порталы создаются совершенно случайным образом. Произвольно конструируются как открытые, так и закрытые участки, определяется план подземелья, создается случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и, разумеется, боссы. Каждое подземелье, в которое вы попали с помощью нефалемских порталов, может занимать до десяти уровней, и размер его также определяется случайным образом», – делятся подробностями сотрудники студии Blizzard. О том, как все это работает, вы узнаете из специального видеоролика.
Также в Reaper of Souls появятся так называемые поручения. Они доступны только в режиме приключений и представляют собой набор случайных задач. «Благодаря поручениям игрок не только сможет проходить тот или иной Акт с определенными целями, но и увидит различные аспекты Diablo 3 во всей их полноте. Примерами поручений могут послужить: убийство особых монстров (Мира Имон), убийство босса (королева Арана), прохождение подземелья (логово хазра) или участие в событии (например, «Последняя битва Древних»), – пишут разработчики на официальном сайте. –В каждом Акте игрока будет ждать случайный набор таких поручений. Помимо этого, вы будете получать их каждый раз при начале игры в режиме приключений».
Но и это еще не все. В Diablo 3: Reaper of Souls появятся «нефалемские порталы» – случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Джесси Маккри, старший дизайнер уровней, считает, что с их помощью можно «нарушить все правила сразу». «Во-первых, нефалемские порталы создаются совершенно случайным образом. Произвольно конструируются как открытые, так и закрытые участки, определяется план подземелья, создается случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и, разумеется, боссы. Каждое подземелье, в которое вы попали с помощью нефалемских порталов, может занимать до десяти уровней, и размер его также определяется случайным образом», – делятся подробностями сотрудники студии Blizzard. О том, как все это работает, вы узнаете из специального видеоролика.