В настоящий момент «Самонаводящаяся стрела» является для охотников на демонов лучшим умением, позволяющим накапливать ненависть. Она наносит достойный урон, позволяет накапливать много ненависти и имеет понятную механику, что позволило ей прочно закрепиться на панелях игроков.
Когда одно из умений любого класса намного сильнее или достойнее остальных, то простор для творчества при выборе умений значительно сужается. Чтобы найти новые варианты, мы решили пересмотреть накапливающие и расходующие ненависть умения, а также такие отличительные умения как, например, «Ливень возмездия» и «Турель», и увеличить наносимый ими урон.
Накопление ненависти
Кроме «Самонаводящейся стрелы», ненависть накапливают еще четыре умения: «Замедляющий выстрел», «Бросок боласа», «Отход под прикрытием» и «Гранаты». Каждое из этих умений уникально («Замедляющий выстрел» замедляет противников, «Бросок боласа» может действовать по области, «Отход под прикрытием» обеспечивает выход из боя, а «Гранаты» отскакивают от стен), однако наносимый ими урон не сравнится с теоретически возможным уроном от «Самонаводящейся стрелы» и ее модификаций.
Что касается «Гранат», то в этом умении есть небольшие трудности с механикой и контролем, которые мешают уникальной способности снарядов отскакивать от стен выделяться среди других. Бросить гранату именно туда, куда вы хотите, может оказаться нелегко, и использование этого умения не всегда комфортно для игрока. При разработке обновления 1.0.4 мы попытались найти альтернативные методы прицеливания, но ни одна из пришедших на ум идей не пришлась нам по вкусу. Чаще всего получалось так, что если гранаты нормально отскакивали от стен, их взрывы не задевали монстров, по которым вы щелкали. К сожалению, мы пока не нашли достойного решения, поэтому в этом обновлении «Гранаты» не станут всеобщими любимцами. Но в будущем мы хотим к ним вернуться.
Что же до остальных трех умений, накапливающих ненависть, мы решили не «резать» «Самонаводящуюся стрелу», а усилить остальные умения, чтобы они смогли составлять ей достойную конкуренцию. Например, вот «Бросок боласа»:
Расход ненависти
Мы считаем, что, когда игрок расходует ресурс своего класса, он должен что-то получать взамен. Сейчас среди умений, расходующих ненависть, чаще всего используется «Стрела стихий»Это как раз хороший пример, если учесть скорость выпускания стрел и величину наносимого ближайшим противникам урона. К сожалению, многие из умений, расходующих ненависть, не наносят аналогичного урона, и мы решили их пересмотреть.
Изменения в 1.0.4 будут примерно такого плана (на примере «Шакрама» и «Разрывной стрелы»).
Шакрам
Отличительные умения
Как «Гидра» у чародея, «Ливень возмездия» охотника на демонов должен являться его отличительной чертой. Мы хотим, чтобы вы ждали, когда же можно будет снова нажать эту кнопку на панели — и не только потому, что визуально это умение очень подходит к данному классу, но и из-за его эффективности. И хотя с визуальными эффектами у «Ливня» все в порядке, в нем не хватает изюминки, которая есть у большинства отличительных умений классов. Наносимый им урон слишком низок по сравнению с другими доступными умениями.
Чтобы вернуть «Ливень возмездия» на тот пьедестал, где он и должен находиться, мы довольно сильно его изменили. Мы не только подняли урон, но и сделали его одним из умений, где X% урона от оружия наносится строго в течение Y секунд (мы говорили об этом в обзоре системных изменений). В результате базовое умение вышло довольно мощным:
(Умение «Анафема» теперь использует тот же формат наносимого урона, тогда как урон от умений «Темное облако», «Теневые бомбы», «Бег теней» и «Удар с воздуха» был увеличен напрямую.)
«Турель» — тоже довольно яркое умение, которому не отдают должное. У него интересная механика, и оно имеет ряд преимуществ для командной игры, но мы хотели бы сделать его еще привлекательнее. Решение было простым: берем урон — и удваиваем.
Когда одно из умений любого класса намного сильнее или достойнее остальных, то простор для творчества при выборе умений значительно сужается. Чтобы найти новые варианты, мы решили пересмотреть накапливающие и расходующие ненависть умения, а также такие отличительные умения как, например, «Ливень возмездия» и «Турель», и увеличить наносимый ими урон.
Накопление ненависти
Кроме «Самонаводящейся стрелы», ненависть накапливают еще четыре умения: «Замедляющий выстрел», «Бросок боласа», «Отход под прикрытием» и «Гранаты». Каждое из этих умений уникально («Замедляющий выстрел» замедляет противников, «Бросок боласа» может действовать по области, «Отход под прикрытием» обеспечивает выход из боя, а «Гранаты» отскакивают от стен), однако наносимый ими урон не сравнится с теоретически возможным уроном от «Самонаводящейся стрелы» и ее модификаций.
Что касается «Гранат», то в этом умении есть небольшие трудности с механикой и контролем, которые мешают уникальной способности снарядов отскакивать от стен выделяться среди других. Бросить гранату именно туда, куда вы хотите, может оказаться нелегко, и использование этого умения не всегда комфортно для игрока. При разработке обновления 1.0.4 мы попытались найти альтернативные методы прицеливания, но ни одна из пришедших на ум идей не пришлась нам по вкусу. Чаще всего получалось так, что если гранаты нормально отскакивали от стен, их взрывы не задевали монстров, по которым вы щелкали. К сожалению, мы пока не нашли достойного решения, поэтому в этом обновлении «Гранаты» не станут всеобщими любимцами. Но в будущем мы хотим к ним вернуться.
Что же до остальных трех умений, накапливающих ненависть, мы решили не «резать» «Самонаводящуюся стрелу», а усилить остальные умения, чтобы они смогли составлять ей достойную конкуренцию. Например, вот «Бросок боласа»:
- Урон, наносимый изначальной цели, увеличен с 130% до 160%.
- Урон от «Клубка молний» и «Кислотного удара» также был увеличен с 130% до 160%.
- Урон по изначальной цели от умения «Неотвратимый рок» был увеличен с 182% до 216%.
Расход ненависти
Мы считаем, что, когда игрок расходует ресурс своего класса, он должен что-то получать взамен. Сейчас среди умений, расходующих ненависть, чаще всего используется «Стрела стихий»Это как раз хороший пример, если учесть скорость выпускания стрел и величину наносимого ближайшим противникам урона. К сожалению, многие из умений, расходующих ненависть, не наносят аналогичного урона, и мы решили их пересмотреть.
Изменения в 1.0.4 будут примерно такого плана (на примере «Шакрама» и «Разрывной стрелы»).
Шакрам
- Урон увеличен с 150% до 170%.
- Урон от двух шакрамов увеличен с 100% до 114%.
- Урон от «Ядовитого зигзага» увеличен с 203% до 230%.
- Урон от «Бритвенно-острого диска» увеличен с 165% до 187%.
- Урон от «Бумеранга» увеличен с 188% до 230%.
- Урон от «Облака сюрикенов» увеличен с 30% до 34%.
- Урон от изначальной бомбы увеличен с 200% до 225%.
- Урон от «Водоворота» увеличен с 145% до 165%.
- Урон от «Во всеоружии» увеличен с 290% до 304%.
Отличительные умения
Как «Гидра» у чародея, «Ливень возмездия» охотника на демонов должен являться его отличительной чертой. Мы хотим, чтобы вы ждали, когда же можно будет снова нажать эту кнопку на панели — и не только потому, что визуально это умение очень подходит к данному классу, но и из-за его эффективности. И хотя с визуальными эффектами у «Ливня» все в порядке, в нем не хватает изюминки, которая есть у большинства отличительных умений классов. Наносимый им урон слишком низок по сравнению с другими доступными умениями.
Чтобы вернуть «Ливень возмездия» на тот пьедестал, где он и должен находиться, мы довольно сильно его изменили. Мы не только подняли урон, но и сделали его одним из умений, где X% урона от оружия наносится строго в течение Y секунд (мы говорили об этом в обзоре системных изменений). В результате базовое умение вышло довольно мощным:
Сейчас: наносит 75% урона от оружия в течение 5 секунд
1.0.4: наносит 715% урона от оружия в течение 5 секунд
1.0.4: наносит 715% урона от оружия в течение 5 секунд
(Умение «Анафема» теперь использует тот же формат наносимого урона, тогда как урон от умений «Темное облако», «Теневые бомбы», «Бег теней» и «Удар с воздуха» был увеличен напрямую.)
«Турель» — тоже довольно яркое умение, которому не отдают должное. У него интересная механика, и оно имеет ряд преимуществ для командной игры, но мы хотели бы сделать его еще привлекательнее. Решение было простым: берем урон — и удваиваем.