E3 2014: Black Desert - Интервью с Со Ван Чоем

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
На выставке E3 2014 мы пообщались с руководителем команды гейм-дизайнеров Pearl Abyss Со Ван Чоем. Он с радостью ответил на различные вопросы, связанные с MMORPG Black Desert.

Вам предстоит узнать, какому виду контента разработчики планирует уделять больше внимания после релиза игры, стоит ли ожидать смартфон-приложения для Black Desert, какие аспекты требуют наибольшей доработки и изменений, когда стоит ожидать потока новой информации и т.д.

Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество новостей (и не только) по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу.

Основные тезисы интервью


После 2 збт мы намерены внеси исправления в систему жилья, крафт, а также заняться балансом персонажей, особенно в пвп. Насчет пвп было много обсуждений, и работы продолжаются.

2ое збт дало нам большой объем информации. В частности, к нам поступило много отзывов насчет баланса, которые сильно помогли нам в процессе разработки. Мы очень признательны.

Сложно сказать, раньше мы концентрировали свою деятельность на пве-аспектах, но сейчас мы также перешли к работе над социальной системой. То есть наши усилия разделены пополам между пве и социалкой. И вместе с тем, так как нам поступило много отзывов о пвп после прошлого збт, мы также стараемся учитывать баланс в пвп.

У нас в планах выпускать ежемесячные обновления, но этот вопрос требуется обсудить с издателем. Тем не менее наш процесс подогнан именно под ежемесячные или ежеквартальные обновления, будь это изменение классов или контентные патчи, то есть крупные обновления, или мелкие обновления вроде балансировки классов и небольших нововведений.

Мы рассматривали совместимое с мобильными устройствами приложение, включающее, как вы сказали, карту мира, возможность проверки состояния выставленных на продажу предметов и т.п. Но все это еще на стадии проекта, тяжело сказать, что получится в итоге. Мы все время отвечаем, что рассматриваем такую функцию, ведем обсуждение на внутреннем уровне и т.п., но мы действительно хотим это реализовать, если у нас будет свободное время и ресурсы. Так что планы насчет мобильного приложения есть.

Мы стараемся оказывать всеобъемлющую поддержку нашим издателям. Поэтому мы готовы выполнить пожелания издателя за исключением модификации игрового ядра. Ведь локализатор лучше нас разбирается в особенностях местного игрового рынка, и мы верим их опыту. В наших интересах прислушиваться к издателю и местным пользователям. Внедрение желаемых ими аспектов в игру позволяет проекту дольше оставаться востребованным. Таким образом, да, мы готовы поддерживать издателя в этом направлении.



 
  • Нравится
Реакции: Mercurial