Видеозапись с презентации и первый трейлер
Только трейлер (в более высоком качестве)
Описание Guild Halls c E3
Только трейлер (в более высоком качестве)
Описание Guild Halls c E3
- Guild Halls - это больше, чем просто несколько помещений, это целая карта, принадлежащая вашей гильдии.
- Сначала карта захвачена армиями Мордремота. Вашей гильдии нужно сражаться, чтобы отвоевать карту для себя.
- Guild Halls можно кастомизировать, персонализировать, декорировать.
- Можно формировать гильдийные команды, чтобы участвовать в соревновательном ПВП, что позволит иметь позиции в PvP Leaderboards и World Leaderboards (новый контент, вводимый с Guild Halls)
- Новый гильдийный портал на гильдийные миссии.
- На своей карте можно стоить различные здания:
- Combat Arena – sandbox, внутри которого можно проводить дуэли друг с другом или приглашать для дуэлей другие гильдии. Арену можно кастомизировать, добавляя ловушки, стены, турели в режиме реального времени, пока игроки сражаются.
- Guild workshop – Место, где можно изучить новую крафтовую профессию, которая позволить изготовлять вещи для согильдийцев.
- War Room - Здесь можно построить сооружения, помогающие сражаться в режиме WvW. К примеру, можно вызвать воздушные корабли для защиты замка с воздуха.
- С оригиналами можно ознакомиться тут или тут
- Внесены изменения в guild claim крепостей на WvW, добавлены гильдийные команды на PvP и возможность общаться в чатах различных гильдий, в которых вы состоите одновременно без нажатия репрезента.
- будет добавлено новое здание в Lion’s Arch после его реконструкции, которое будет называться Guild Initiative Headquarters. В этом здании будет находиться организация, которая будет выдавать гильдиям контракты на очистку зон в джунглях для дальнейшего присвоения себе под Guild hall.
- Как только гильдия доберется до своего guild hall, нужно будет зайти в инстанс, наполненный миньонами Мордремота, которых надо зачистить. Дальше надо использовать особый кристалл в конце инстанса, чтобы избавить эту область от влияния Мордремота.
- Будут доступны два различных варианта guild halls. Guilded Hallow, пещера в джунглях, которая ведет в Forgotten City, и Lost Precipice, пропасть, которая лежит на границе между джунглями и North Maguuma Wastes. * В этой локации есть река (на дне пропасти). В локации много места для использования глайдера.
- Из двух вариантов карт занять можно только одну, но между ними можно будет переключиться и сохранить все свои улучшения и постройки.
- Текущие 4 варианта улучшения для гильдий теперь перенесены в функционал guild halls как часть системы, сфокусированной на гильдийных постройках.
- Гильдиям придется выбирать, какие постройки создать первыми.
- Гильдийная система прогресса имеет временные рамки для каждого этапа, поэтому маленькая гильдия из 15 человек сможет прогрессировать так же быстро, как и большая гильдия.
- Постройки
- Workshop - постройка для изучения новой крафтовой дисциплины (The Scribe). Scribe способен создавать инструменты, полезные для гильдий: guild banners, которые уже есть в игре, новые инструменты для WvW, и декорации для guild halls.
- War Room - позволяет создавать инструменты для WvW: воздушные корабль и осадные орудия чарров. Воздушный корабль привязан к замку Stonemist castle, а осадные орудия чарров могут использоваться лишь в особых локациях на новых картах WvW.
- Arena - арена для PvP-игроков, которую можно улучшать, чтобы создавать гильдийные команды. Можно добавлять различные препятствия: стены, ловушки, турели в режиме реального времени.
- Tavern - таверна дает баффы и выполняет социальную функцию.
- Market - рынок дает доступ к новым mini pets и новым видам гильдийной брони и оружия.
- Декорации
- Декорации можно получить при помощи новой крафтовой дисциплины (Scribe), Deluxe edition игры и различных внутриигровых наград, доступных при прохождении группового контента.
- Игроки могут ставить, двигать, вращать свои декорации, но не могут менять их размер.
- Как только декорация использована, она становится частью гильдийного имущества и будет доступна на новой вкладке гильдии, которая находится в общей панели гильдии. Декорация закрепляется за определенной гильдией, поэтому игроки, состоящие в нескольких гильдиях, должны выбрать, в какой из гильдий оставить декорацию.
- Новый гильдийный ранг доступа (Аrchitect), который будет определять, кто может передвигать и размещать декорации
- Быстрые путешествия/Телепортация
- Новая кнопка на гильдийной панели, позволяющая отправиться в guild hall, как только его займет ваша гильдия.
- Портал внутри guild hall, который позволяет вам отправиться в различные зоны. У этого портала будет высокий приоритет телепортации игроков, состоящих в одной гильдии, на одинаковую версию выбранной карты.
- Guild Missions
- Guild merits будут полностью изъяты из игры, а influence больше нельзя будет заработать после введения нового дополнения, но их можно будет полностью потратить в новой системе.
- Будет добавлена новая валюта для Guild Missions, названная Favor (пока неизвестно, зачем она вводится).
- Изменения, вводимые в функционал гильдий, нацелены на изменение разрыва между маленькими и крупными гильдиями.
- Guild missions больше не будут требовать затрат и их можно будет запускать бесплатно.
- Новая система выбора миссий позволит разнообразить прохождение guild missions. Вместо одного и того же типа миссий будут разные типы миссий каждую неделю. Тем не менее, для всех гильдий будет случайным образом выбираться одна и та же миссия
Последнее редактирование: