Echo: Куда я потратил свои 3 года жизни.

Shepa

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
35
Реакции
22
Возраст
33
Предисловие:
Для тех кто меня знает (и помнит), а таких людей тут осталось не много (ну или я их не вижу), не секрет что я уже давно занимаюсь разработкой игр.
Уже 3 года мы маленькой командой (20 человек) делаем наш монструозный проект! И наконец-то есть, что показать, а главное во что поиграть!
Потому на правах рекламы (надеюсь Мерк не нашлепает меня по попке, за то это) приглашаю всех поиграть в наше детище!
Для начала о детище то:
Project “Echo” — сессионный MMO-шутер о гигантских боевых машинах в средневековом антураже.
О проекте
Мир далекого будущего. Лорды живут в замках и летают на космических кораблях. Вассалы-рыцари бьются во славу орденов, управляя гигантскими боевыми роботами — мехами.
Вы — рыцарь будущего, боевая элита. Пилот меха. Мех в вашем ангаре — боевая машина-герой, единственная в своем роде.
Планируйте техническое развитие собственных роботов, вдумчиво распределяйте роли в команде, грамотно осуществляйте совместные действия в смертельных битвах на десятках планет-локаций.

Особенности игры:

  • Машины-герои. Каждый мех обладает индивидуальным набором особенностей: визуальный стиль, вооружение, тактическое применение. Игра за Enforcer, мощного кентавра со щитом, никогда не будет похожа на игру за Thunderbird — хищного антропоморфного робота, управляющего молниями.
  • Многообразие вооружения. У каждого героя-меха специфический набор вооружения: от снайперского рейлгана для поражения одиночных целей до заливающей огнём огромные территории орбитальной бомбардировки.
  • Помодульное разрушение мехов. Мехи состоят из модулей, каждый из которых имеет собственное бронирование. Модульная система позволяет использовать разные тактики для разрушения робота.
  • Разнообразие игровых режимов. Раскрыть потенциал боевых машин призваны различные игровые режимы: быстрый бой, клановые бои, турниры.
  • Визуальный стиль и качество графики. Гигантские боевые машины, геральдика на броне, развевающиеся вымпелы, стилизованное вооружение на новейшем графическом движке Unreal Engine 4.





О том как поиграть
Закрытое тестирование тактического PC-шутера Project Echo начнётся 26 мая.
Подать заявку на участие в тестирование: prj-echo.com
Ну или просто постучите мне в личку на сайте, а я вам вышлю ваши заветные ключики и ссылки на клиент, как только мы начнем делать массовую рассылку.
Post Scriptum
Буду рад услышать ваши критику, мнение и прочее.
И вот тут внезапно, прислушаемся ко всему вами сказанному, и это не пустые обещания!
Писать можете прям в этой теме.
Всем спасибо за внимание!
 
  • Нравится
Реакции: Anthy

LionelJohnson

Мембер GW2
Сообщения
156
Реакции
33
Награды
2
Ну можно и высказать впечатления или скорее даже высказать хотелки, с точки зрения человека что 3 года играл во врот оф танкс, и сейчас иногда вартандер.

Не особо понятно какого размера эти мехи если большие, то как то не заметно пока.
Неплохо бы спец эффектов. На видео мех просто уныло падает. Красочная детонация с летящими кусками, во нескольких вариантах (в зависимости от того как убили) - вполне бы потянула на уникальную фишку игры.
Кстати раз на экране разбирают механизмы - можно завезти рассчлененку.
Ну и самая такая хотелка. Рукопашный бой. Кто не ностальгирует по Еве - видел тихоокеанский рубеж.