Как мы помним, Edge of the Mists — это ответ разработчиков на очереди на WvW. Это в своем роде сервера переполнения для WvW, отдельная карта, которая никогда не будет перегружена (т.к. будут создаваться дополнительные при переполнении), где вы можете скоротать время, пока ожидаете своей очереди на основную карту. Во время недавней прямой трансляции, разработчики поделились подробностями об этой новой карте. Краткая выжимка ниже, а если вы знакомы с английским, то смотрите видео :)
http://youtu.be/IfIg0VrXUDU
- Попасть на эту карту вы сможете в любой момент из выпадающего меню

- Будут осады, захватываемые точки, вы будете зарабатывать личные очки, но в общий зачет для мира эти очки идти не будут.
- Длительность матчей будет меньше, чем на обычных картах. Рчь идет о нескольких часах на матч.
- Цели будут сильно различаться по геймплею, механике и мобам
- Припасы генерируются совершенно иначе — вам нужно строить генераторы, которые питают реактор, пока реактор работает, вам капают припасы.

- Чем больше объектов вы захватываете возле крепости, тем больший бонус вы получаете.
- На карте три сектора с разными существами, задачами и т.п. — Арктический, Пустынный и Джунгли (Arctic sector, Desert sector, Jungle sector)

- В арктической зоне можно ожидать увидеть коданов, в джунглях — гроулов и троллей, а в пустыне — огров.
- В каждом секторе есть крепость, два ресурсных лагеря, башня и 3 уникальных объекта (к примеру, для арктического сектора объекты — храм, колокольня и кузница. В пустыне — Мастерская повелителя зверей, пустынный аэропорт и туннель червей. А в джунглях алтарь, скульптура и обсерватория)
- Каждый объект охраняет уникальный противник с уникальным набором умений. Для их убийства потребуется группа минимум в 3-4 человек.
- Захватив объект в джунглях, охраняемый элементалем воздуха, вы получите новое умение, которое позволит дальше прыгать.
- Захватив точку в джунглях, охраняемую гроулом, вы получите предмет, с которым можно взаимодействовать — работает как гигантское стационарное осадное орудие.
- В пустыне, захватив точку, охраняемую пилотом воздушного шара, вы сможете вызывать авиаудары.
У врагов есть уникальные умения — они могут обратить вас в камень, в кролика и т.п.
- Захватив все три объекта в зоне, вы сможете построить наблюдательные башни, которые будут отмечать на карте врагов, проходящих рядом.
- Вы сможете строить и разрушать мосты между разными частями карты. Есть мосты, которые разрушить нельзя, так что полностью изолировать территорию не получится.

- Естественно вы сможете упасть (или вас могут столкнуть) и разбиться насмерть
- Дополнительная механика — когда вы захватите крепость в арктической зоне, там начнется снежная буря, которая периодически наносит урон противникам (на вас будет бафф, защищающий от этих повреждений). Чем больше объектов вы контролируете, тем больше урон от бури. Также бури могут ухудшать видимость.

- Вы будете получать World XP
- На этой карте не будет точек, необходимых для выполнения достижений по открытию карты и мира.
- Вы сможете выполнять WvW мета-достижения на этой карте.
- На карте нет прыгательных квестов, но они могут быть добавлены в дальнейшем
- Небольшие группы смогут легко войти на одну и ту же карту вместе, но собрать на одной карте всю гильдию будет проблематично, т.к. при заполнении карты, создается её дубль.
- Будут новые достижения для этой карты.
- Будут награды за победы на этой карте, но они не будут влиять на рейтинг и WvW очки
- На карте много скрытых мостов, так что вы сможете незаметно проникнуть на территорию противника.
http://youtu.be/IfIg0VrXUDU
- Попасть на эту карту вы сможете в любой момент из выпадающего меню

- Будут осады, захватываемые точки, вы будете зарабатывать личные очки, но в общий зачет для мира эти очки идти не будут.
- Длительность матчей будет меньше, чем на обычных картах. Рчь идет о нескольких часах на матч.
- Цели будут сильно различаться по геймплею, механике и мобам
- Припасы генерируются совершенно иначе — вам нужно строить генераторы, которые питают реактор, пока реактор работает, вам капают припасы.

- Чем больше объектов вы захватываете возле крепости, тем больший бонус вы получаете.
- На карте три сектора с разными существами, задачами и т.п. — Арктический, Пустынный и Джунгли (Arctic sector, Desert sector, Jungle sector)

- В арктической зоне можно ожидать увидеть коданов, в джунглях — гроулов и троллей, а в пустыне — огров.
- В каждом секторе есть крепость, два ресурсных лагеря, башня и 3 уникальных объекта (к примеру, для арктического сектора объекты — храм, колокольня и кузница. В пустыне — Мастерская повелителя зверей, пустынный аэропорт и туннель червей. А в джунглях алтарь, скульптура и обсерватория)
- Каждый объект охраняет уникальный противник с уникальным набором умений. Для их убийства потребуется группа минимум в 3-4 человек.
- Захватив объект в джунглях, охраняемый элементалем воздуха, вы получите новое умение, которое позволит дальше прыгать.
- Захватив точку в джунглях, охраняемую гроулом, вы получите предмет, с которым можно взаимодействовать — работает как гигантское стационарное осадное орудие.
- В пустыне, захватив точку, охраняемую пилотом воздушного шара, вы сможете вызывать авиаудары.
У врагов есть уникальные умения — они могут обратить вас в камень, в кролика и т.п.
- Захватив все три объекта в зоне, вы сможете построить наблюдательные башни, которые будут отмечать на карте врагов, проходящих рядом.
- Вы сможете строить и разрушать мосты между разными частями карты. Есть мосты, которые разрушить нельзя, так что полностью изолировать территорию не получится.



- Естественно вы сможете упасть (или вас могут столкнуть) и разбиться насмерть
- Дополнительная механика — когда вы захватите крепость в арктической зоне, там начнется снежная буря, которая периодически наносит урон противникам (на вас будет бафф, защищающий от этих повреждений). Чем больше объектов вы контролируете, тем больше урон от бури. Также бури могут ухудшать видимость.

- Вы будете получать World XP
- На этой карте не будет точек, необходимых для выполнения достижений по открытию карты и мира.
- Вы сможете выполнять WvW мета-достижения на этой карте.
- На карте нет прыгательных квестов, но они могут быть добавлены в дальнейшем
- Небольшие группы смогут легко войти на одну и ту же карту вместе, но собрать на одной карте всю гильдию будет проблематично, т.к. при заполнении карты, создается её дубль.
- Будут новые достижения для этой карты.
- Будут награды за победы на этой карте, но они не будут влиять на рейтинг и WvW очки
- На карте много скрытых мостов, так что вы сможете незаметно проникнуть на территорию противника.