Сегодня, 18-го апреля, в игру добавлены изменения для навыков контроля в PvP. Они повлекут за собой дальнейшие изменения и улучшения баланса.
Ранее эффекты контроля разделялись на три группы, в которых существовала зависимость последовательного использования:
1. Оглушение, Ошеломление, Отталкивание;
2. Нокдаун, Опрокидывание и Подбрасывание;
3. Захват, кроме воздействия на эффект Невредимости.
Из-за этого разделения у каждого класса были разные эффекты контроля. Как следствие, у игроков появились определенные предпочтения в выборе героев.
Для примера, “Захват” активировался отдельным эффектом контроля, что приводило к разнице между классами с подобными навыками и без.
Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях.
Необходимо отметить, что изменение эффектов контроля — только часть процесса баланса классов. Урон и другие показатели разных классов ещё будут корректироваться.
Обратите внимание на изменения эффектов контроля в таблице:
Эффект Описание
Нокдаун, Опрокидывание, Подбрасывание, Отталкивание, Оглушение, Захват Теперь на персонажа могут действовать только два эффекта контроля подряд, после этого повторный контроль возможен лишь спустя 5 секунд.
Ошеломление Теперь эффект может применяться без ограничений, исключая эффект сопротивления.
Отбрасывание во время полета Вероятность срабатывания отбрасывания противника в воздухе теперь равняется 50%.
Отталкивание во время нокдауна Вероятность срабатывания отталкивания для лежачего противника равняется 50%.
Обратите внимание!
В связи с новыми изменениями, навык волшебников “Цепь молний” и навык варвара “Звериная атака” работают некорректно, поэтому они были временно отключены до технических работ, которые мы планируем провести завтра. Более точное время установки патча будет опубликовано отдельной новостью.
Читать дальше...
Ранее эффекты контроля разделялись на три группы, в которых существовала зависимость последовательного использования:
1. Оглушение, Ошеломление, Отталкивание;
2. Нокдаун, Опрокидывание и Подбрасывание;
3. Захват, кроме воздействия на эффект Невредимости.
Из-за этого разделения у каждого класса были разные эффекты контроля. Как следствие, у игроков появились определенные предпочтения в выборе героев.
Для примера, “Захват” активировался отдельным эффектом контроля, что приводило к разнице между классами с подобными навыками и без.
Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях.
Необходимо отметить, что изменение эффектов контроля — только часть процесса баланса классов. Урон и другие показатели разных классов ещё будут корректироваться.
Обратите внимание на изменения эффектов контроля в таблице:
Эффект Описание
Нокдаун, Опрокидывание, Подбрасывание, Отталкивание, Оглушение, Захват Теперь на персонажа могут действовать только два эффекта контроля подряд, после этого повторный контроль возможен лишь спустя 5 секунд.
Ошеломление Теперь эффект может применяться без ограничений, исключая эффект сопротивления.
Отбрасывание во время полета Вероятность срабатывания отбрасывания противника в воздухе теперь равняется 50%.
Отталкивание во время нокдауна Вероятность срабатывания отталкивания для лежачего противника равняется 50%.
- После успешного срабатывания навыка контроля персонаж будет иммунен к контролю в течение 0,3 сек. В рамках работы по улучшению баланса этот параметр может быть изменен.
- Ограничение в 2 эффекта контроля подряд не распространяется на "Отбрасывание во время полета" и "Отталкивание во время нокдауна", а также если персонаж уже на земле.
- Время под эффектом контроля для разных персонажей может быть разное, оно учитывает особенности каждого класса. В дальнейшем эта механика также будет улучшаться.
Обратите внимание!
В связи с новыми изменениями, навык волшебников “Цепь молний” и навык варвара “Звериная атака” работают некорректно, поэтому они были временно отключены до технических работ, которые мы планируем провести завтра. Более точное время установки патча будет опубликовано отдельной новостью.
Читать дальше...