BDO Эффекты контроля в PvP

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Сегодня, 18-го апреля, в игру добавлены изменения для навыков контроля в PvP. Они повлекут за собой дальнейшие изменения и улучшения баланса.




Ранее эффекты контроля разделялись на три группы, в которых существовала зависимость последовательного использования:
1. Оглушение, Ошеломление, Отталкивание;
2. Нокдаун, Опрокидывание и Подбрасывание;
3. Захват, кроме воздействия на эффект Невредимости.
Из-за этого разделения у каждого класса были разные эффекты контроля. Как следствие, у игроков появились определенные предпочтения в выборе героев.

Для примера, “Захват” активировался отдельным эффектом контроля, что приводило к разнице между классами с подобными навыками и без.

Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях.
Необходимо отметить, что изменение эффектов контроля — только часть процесса баланса классов. Урон и другие показатели разных классов ещё будут корректироваться.

Обратите внимание на изменения эффектов контроля в таблице:

Эффект Описание
Нокдаун, Опрокидывание, Подбрасывание, Отталкивание, Оглушение, Захват Теперь на персонажа могут действовать только два эффекта контроля подряд, после этого повторный контроль возможен лишь спустя 5 секунд.
Ошеломление Теперь эффект может применяться без ограничений, исключая эффект сопротивления.
Отбрасывание во время полета Вероятность срабатывания отбрасывания противника в воздухе теперь равняется 50%.
Отталкивание во время нокдауна Вероятность срабатывания отталкивания для лежачего противника равняется 50%.


  • После успешного срабатывания навыка контроля персонаж будет иммунен к контролю в течение 0,3 сек. В рамках работы по улучшению баланса этот параметр может быть изменен.​
  • Ограничение в 2 эффекта контроля подряд не распространяется на "Отбрасывание во время полета" и "Отталкивание во время нокдауна", а также если персонаж уже на земле.​
  • Время под эффектом контроля для разных персонажей может быть разное, оно учитывает особенности каждого класса. В дальнейшем эта механика также будет улучшаться.​


Обратите внимание!
В связи с новыми изменениями, навык волшебников “Цепь молний” и навык варвара “Звериная атака” работают некорректно, поэтому они были временно отключены до технических работ, которые мы планируем провести завтра. Более точное время установки патча будет опубликовано отдельной новостью.


Читать дальше...