
В прошлом мы много говорили о том, что создаем Guild Wars 2 с целью избежать общей проблемы многих MMO — скучного и повторяющегося контента, нужного только для того, чтобы добраться до небольшого кусочка чего-то интересного. Мы хотели, чтобы в Guild Wars 2 весь игровой опыт доставлял игрокам удовольствие, вне зависимости от того, сколько времени они могут посвятить игре.
Когда мы создавали концепцию эндгейма Guild Wars 2, мы разрабатывали её в том же стиле. Мы не хотим, чтобы эндгейм стал чем-то, что вы можете испытать только после сотен часов игры. Мы хотели, чтобы это стало чем-то, что игроки могли бы испытывать на каждом шагу, по всему миру Тирии, поэтому мы ввели то, что вы привыкли называть эндгеймом на каждом уровне и при каждой возможности.
Начиная уже с введения в саму игру, мы сталкиваем игроков с боссами (по одному на каждую расу), чтобы подогреть их аппетит и дать им понять какие боссы их ожидают в дальнейшем. Мы хотели показать игрокам, что это всего лишь самое начало. Мы хотели, чтобы опыт, который игроки получают, проходя игру, стал приключением, в котором они принимают участие с помощью своего персонажа. Чем-то, что они будут помнить.

Естественно, когда ваш персонаж достигает максимального уровня, мы создаем новые интересные способы бросить вызов вам, как игроку, но при этом мы не хотим заставлять вас осваивать совершенно новые подмножества игры.
Нашей целью в Guild Wars 2 было продолжать опираться на то, что мы показали вам прежде, при этом находя новые интересные пути привлечь вас, как игрока, вне зависимости от вашего уровня. Каждый новый опыт, новое подземелье и новый босс, это наш шанс увеличить сложность, или показать вам новый интересный аспект вашей профессии и то, что вы можете сделать, объединив усилия с другими игроками. Guild Wars 2, это игра об объединении с друзьями и случайными странниками, ради достижения великих целей в мире, где правят неопределенность и вызов.
Для тех, кто любит структурированный и сложный контент, мы сделали режим исследования в наших восьми подземельях. В режиме исследования существует как минимум три пути, по которым могут пойти игроки, и каждый из этих путей, это погружение в сложный контент, который мы создали, чтобы выйти за пределы командной работы и коммуникации.
Для тех, кто любит массовые столкновения с большим количеством игроков, мы создали гигантских боссов, разбросанных по всему миру. Эти большие события проходят обычно в конце цепочек мета-событий и награждают игроков сложными боями и сундуком с сокровищами за достижения.

Но понятие «эндгейм» не ограничивается несколькими заданиями и монстрами. Существуют различные пути и контент для разных типов игроков. Для тех, кто любит крафт, мы добавили легендарное оружие в котором используются редкие материалы, которые можно получить разными способами. Это оружие можно создать, используя Мистическую Кузницу. Финальной наградой в конце этого пути станет оружие с уникальным внешним видом и специальными эффектами, которые позволят вам выделиться в любой толпе.
Для исследователей мы добавили идею «завершения мира», которая включает в себя открытие всех точек обзора, точек интереса, телепортов и скиллпоинтов на каждой карте. Открытие любой карты будет оставаться для вас интересным благодаря системе регулировки уровня, что позволяет игрокам высокого уровня избежать слишком большой легкости на низкоуровневых картах. Естественно на низкоуровневых локациях вы всё же будете сильнее, так как у вас будет больше умений, трейтов и лучшее снаряжение, но система регулировки уровня гарантирует, что бои с монстрами останутся интересными.
Учитывая ветвящуюся личную историю и огромное количество разных историй, доступных разным расам, Guild Wars 2 даёт большую возможность переигрывать снова и снова тем, кто хочет изучить мир Тирии с новой точки зрения, или испытать новые истории.
Когда игроки достигают 80 уровня, динамические события становятся масштабнее, бои более зрелищными, а обстоятельства более тяжелыми. На каждой из высокоуровневых карт земель Orr проходят масштабные бои против сил Зайтана — эпичная война с изменяющимися состояниями и фронтами.

Как вы видите, мы расширили идею эндгейма за рамки традиционной модели и добавили его на все уровни игры, при этом создавая разнообразие, позволяющее заинтересовать игроков разных типов.
Запуск Guild Wars 2 — это только начало. Когда игра уже находится в руках игроков, мы можем сосредоточиться на добавлении новых событий, подземелий, боссов, наград и мест для исследования. Наше путешествие только начинается, и я надеюсь увидеть вас в игре.