Ещё новости: камни душ, 3010 «ачивок» и красивая орчиха

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Ребята с фанатского сайт Tamriel Foundry снова радуют нас свежими подробностями об игре, добытыми в разговоре с Ником Конклом на выставке PAX East 2013.

«Мы узнаём так много новых фактов о The Elder Scrolls Online, что я даже затрудняюсь всё перечислить», – радуется поклонник игры.

В этой публикации – последние новости о камнях душ, достижениях и создании персонажа.

Камни душ

Камни душ работают так же, как и в Skyrim, но вдобавок выполняют и ряд других функций. Их можно использовать для подзарядки оружия, для крафта и... для сохранения жизни игрокам!

Мне не удалось выяснить, каков механизм использования камней душ в крафте; но то, что касается восполнения жизни игроков – это очень точная информация, которую Ник Конкл подтвердил дважды.

Чтобы заполнить камень душ, надо разместить его в быстром слоте Q и активировать, наведя на врага; при этом потратится 45 очков маны. Если в течение 5 секунд после этого вы сможете убить этого врага, то камень душ заполнится.

Я так и не выяснил, способен ли камень душ оживлять игроков в бою – или речь идет лишь о существенном восстановлении здоровья, но уже ясно: надо собирать все камни душ, которые попадутся!

Достижения

Еще одна вещь, которая привлекла мое внимание – панель достижений. На ней чуть более 3000 очков достижений; ближе к запуску игры это количество возрастет.

Каждое достижение в Elder Scrolls Online приносит от 5 до 50 очков, в зависимости от степени его сложности.

В качестве достижений перечислены крафт, исследования мира, AVA, сбор «осколков с неба» в каждой из предназначенных для этого локаций, победа определенного босса в высокоуровневой пещере – при условии, что все члены группы продемонстрировали высокий уровень искусности (finesse), а также получение рангов в PvP /AVA, и так далее.

Создание персонажа

Создание персонажа – то, чего я ждал с большим нетерпением. Нам позволили играть только за Ковенант Даггерфолла, следовательно, мой выбор ограничивался бретоном, редгардом и орком; я остановился на орчихе. Указав, к какому классу относится персонаж (в моем случае – Храмовник), я начал колдовать над настройками лица и тела.

Я не солгу, сказав, что никогда не встречал настолько детального подхода к созданию персонажа (пожалуй, разве что в Star Wars Galaxies).

Zenimax Online предлагает 2 способа - на выбор.

Тому, кому не терпится скорее рвануть в игру, достаточно определиться с общим видом своего героя: будет ли он костлявым, "героичным" или мускулистым. Этот способ для желающих сразу окунуться в игру, а не баловаться пару часов с настройкой вида скул и формой глаз.

А тот, кто готов потрудиться над созданием персонажа, может настроить практически любую черточку лица или часть тела вашего персонажа, включая слайдер, отвечающий за вашу..ну... извините: задницу! Да-да, такой слайдер будет доступен уже при запуске игры.

P.S. Хочу добавить: лично я играл в огромное количество фэнтези-RPG, но не могу припомнить, чтобы мне когда-нибудь дали возможность сделать орчиху симпатичной. Не поймите меня неправильно - свою героиню я сделал похожей на давно потерянную двоюродную сестру Джаббы Хатта, но факты таковы: вы можете сделать вашу орчиху очень женственной, и я считаю - это здорово, что у нас будет масса возможностей в создании облика персонажа.