Предлагаем вашему вниманию некоторые форумные ответы технического лидера MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade Ильи Лощинина на вопросы русскоязычного коммьюнити.
Вопрос: Не будет ли в Eternal Crusade реализована система, которую мы наблюдаем в Natural Selection (для командующих на поле боя)?
Ответ: Такая идея бродит в головах дизайнеров. Динамически обновляющаяся стратегическая карта с разными полномочиями (в зависимости от звания командующего). Я спрошу у них, изучали ли они NS для вдохновения. Думаю, одна из главных проблем - как стимулировать игроков выполнять приказы начальства. Возможно, боевая задача для конкретного игрока будет детализироваться серверным кодом на основе стратегической задачи, выданной живым командующим. Командующий дает цель (захватить данный объект), а сервер уже уточняет, кого нужно уничтожить каждому из участников сражения, чтобы получить личные бонусные очки.
Вопрос: Вопрос про тиранидов. Будет ли меняться их поведение, и будет ли присутствовать адаптация?
Ответ: Тираниды обладают коллективным разумом, и нам предстоит это передать. "Дальность распространения" этого разума и конкретные механизмы противодействия пока не ясны, но они будут страшным врагом.
Вопрос: Будут ли в игре окопы/траншеи? И будет ли возможность их рыть в нужной точке? И будет ли реализована артиллерия? Что можете сказать о дальности стрельбы стрелкового оружия и силе выстрела?
Ответ: Фича крутая, но модификация ландшафта пока не предусмотрена. Это все-таки не майнкрафт. По поводу артиллерии и дальности стрельбы - это вопросы баланса, надо поискать, что говорят Дэвид или Брент по этому поводу.
Вопрос: Можно ли пристрелить/прирезать врага, который убивает моего союзника с помощью добивания?
Ответ: Да, экзекуцию можно прервать, и возможно с этим будет связана определенная механика скилов/бафов. Насколько я помню, того Темного Ангела кто-то "отвлек" и ему пришлось отбиваться самому. Кстати, кишки на видео выпиливали моему персонажу.
Также если вы пропустили последний стрим, посвященный Eternal Crusade, то запись можно
обнаружить здесь (b)
обнаружить здесь (b)
.
(c) GoHa.Ru
Читать дальше