Eternal Crusade - тираниды

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99

Ульи Тиранидов в Warhammer 40.000: Eternal Crusade будут выполнять роль системы асимметричного баланса. После больших сражений между фракциями Тираниды будут нападать на фракции, победившие в сражении, пока те еще слабы и не оправились от войны. Также они будут атаковать слабо защищенные тылы во время сражений между фракциями, чтобы приходилось растягивать поле боя и обороняться. Для этого был использован специальный A.I.

Кроме этого, Тираниды появятся в генерируемых подземельях и рейдах — как в роли боссов, так и на правах мобов, охраняющих пути к луту. Другие оппоненты, с которыми игроки столкнутся в инстансах, будут объявлены позже. В рейдовом контенте на игрока будут идти волны Тиранидов, каждая из которых будет сильнее предыдущей, пока команда игроков не поляжет полностью, так что сражения обещают быть жаркими.

В игре точно появятся небольшие Hormagaunts (ближний бой) и Termigaunts (дальний бой), производящие их массивные «инкубаторы» Tervigons, а также элитные Hive Tyrants, которые могут атаковать и вблизи, и с расстояния, а также служат лидерами для войск, направляющими атаку.

По программе основателей же разработчики Eternal Crusade ничего говорить не хотят (кроме того, что за участие дадут титул Vanguard), обещая, что покажут ее на Е3 с 10 по 12 июня.
(c) GoHa.Ru (c) eternalcrusade.ru




Читать дальше