• Каждым классом должно быть интересно играть и на него должно быть приятно смотреть. Каждый класс должен иметь индивидуальность.
• Класс определяет варианты вашей брони и оружия.
• Выбор оружия будет определять ваши 4 оружейные способности.
• Классы, использующие одно и то же оружие имеют различную анимацию, что позволит игрокам определить, кто за кого играет по характерным движениям.
• У персонажа будет 4 типа способностей: передвижение, наступательные, оборонительные и утилитарные.
• Прогресс, полученный в определенном классе могут быть применён к любому другому классу, который обнаружил игрок.
• В группе не будет выделенного танка или целителя. Каждый несет ответственность за свою собственную безопасность.
• Тем не менее, вы можете играть определённую роль в бою, а некоторые классы могут быть ориентированы на поддержку, оборону и т.д.
• Игроки выполняют роль в бою и настраивать свои способности соответственно своему классу, например, танк или поддержка, но вы не будете создавать класс, только с танковыми способностями только потому, что он нужен каждой группе.
• Вспомогательные классы будут вознаграждены за свои усилия.
• Игрок может настроить свою класс выбрав способности от любой из классов которые у него есть в настоящий момент.
• Пример Классов: Мастер Клинка, Разбойник, Волшебник, Повелитель бурь.
• Способности персонажа можно выбирать, оружейные способности - нет.
• Класс определяет тип брони, оружия и оружейные способности - те, которые не могут быть изменены.
• Класс также имеет четыре других способности, сгруппированных по типам (движение, оборонительные, наступательные, утилитарные), которые могут меняться местами.
• Вещи часто изменяют способности класса и вносят разницу в стиль игры. Способности + Вещи = классовый билд. Пример: Выжигание Мозга, Телепорт, Отражение заклинания и Оглушение.
• Акцент будет сделан на настройки вашего класса с мульти-классовыми способностями.
• Игроки могут давать названия пользовательским классам.
• Дистанционные способности будут "безусловно иметь дальность".
• Item releases compared to League of Legends champ releases and Magic’s sets. Each changes strategies. – нужен перевод.
• Многие способности не потребуют цели – взмах длинным мечом поражает всё вокруг.
• Рейды не требуют конкретных классов или ролей, но есть некоторые, которые заточены именно под рейд или для подземелий.
• "Конкретные роли или пара ролей не будут неотъемлемой частью разблокировки столкновения", но будет необходимость наличия группы. (?)
• "Ваш лучший целитель вышел из гильдии? Не беда, теперь это не принесёт вреда. Пора двигаться дальше."
• Тактика важнее роли.
• Вновь добавляемое оружие даст игре больше способностей.
• Много вариаций петов: постоянные и на один бой.
• Петы игроков также будет использовать систему искусственного интеллекта.
• Боевой стиль представленный в дебютном видео не является нормой. Это были прокачанные персонажи и слабый ИИ.
• Восемь совместных способностей похожи на восемь выбираемых заклинаний из оригинального EverQuest.
• Нет искусственных ограничений по количеству классов или способностей, которые вы можете получить.
• Вам не обмануть ИИ. Враги будут знать насколько вы сильны и будут вам сопротивляться. (?) Вам понадобятся друзья.
• Еще одна цель: долголетие. Дополнительные классы могут быть добавлены после запуска.
• Мультиклассовость напоминает АА билды, смешивание и сопоставления по ситуации.
• Будут фракционные ограничения на возможности комбинации раса/класс.
• Вы обязаны иметь мульти-класс, и это будет работать.