Everquest Next

Ashtan

Мембер GW2
Сообщения
34
Реакции
7
Видео со вчерашней презентации. Первую часть стоит смотреть с 26 минуты.
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q4nswWwgLEw[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sDq2a3zy_6M[/media]

Кратко, "полная разрушаемость", "мультиклассовость", "глобальные зональные эвенты", "майнкрафт"
Очень напомнило ГВ2-шный манифест в плане эвентов, изменения мира и роли персонажа в нем. Поглядите, выглядит забавно.
В полночь стрим о классах будет.
 
  • Нравится
Реакции: wolfair и VoGAn

Moldun

Мембер GW2
Сообщения
119
Реакции
29
Возраст
42
Персонажи и зоны в игре
http://www.youtube.com/watch?v=Dh_0neHhR0k

Полное разрушение окружения
http://www.youtube.com/watch?v=wyKpQH5TxVE

Боевая система
http://www.youtube.com/watch?v=cdgPuEl5Nuk

Битва с "Боссом" и влияние на ландшафт
http://www.youtube.com/watch?v=BF5EzGW2L9Q

Живой мир
http://www.youtube.com/watch?v=p2j8YaxJW8g

Анимация спелов
http://www.youtube.com/watch?v=pi_m34IKbcA


Регистрация на бетту EverQuest Next Landmark

https://www.everquestnext.com/beta-registration
 
  • Нравится
Реакции: Lita, wolfair и VoGAn

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
смотрится достаточно эпично =\
хотя концепция "майнкрафта" немного пугает... так и видятся толпы разбушевавшихся "игроков", которые только то и делают, что аннигилируют всё вокруг =)

планирует ли гильдия глобально присоединиться к проэкту (я говорю о возможной перспективе) или вероятность этого "крайне мала"?... :D
(думаю, это будет ещё зависисимым от системы оплаты ;) )
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Поживем увиидм - может пвп нет, может фигня получится и выйдет еще не скоро. Всему свое время но ждать стоит. )
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
на счёт "не скоро" вполне согласен... как мне кажется - это один из тех проектов, к оценке разрабами даты релиза которого необходимо уверенно плюсовать от пары месяцев до года =)

о пвп этот волосатик упоминал фразой: "Вы можете представить себе стычку игроков в замке, где одни отстраивают стены, а другие разрушают их с помощью катапульт?..." Ну, как то так... То есть что-то похожее на ВВВ в ГВ2 они обеспечить должны)

хотя судя по тому, что я знаю (больше слышал и читал) об Еверквестах - они ошшшшшень ПВЕшныя =)
но я: ПВЕ-(\/)_i.,,,.i_(\/), так что мне норм)
 

Gies

Союзник
Сообщения
25
Реакции
0
в обще если судить по интервью которые давались за последние пару месяцев, пвп будет как минимум на уровне ванильного ЕК2 (кто застал тот помнит как тогда было прекрасно). Так что я всеми конечностями за открытие подразделения гильдии там. Вобще ЕК2 моя первая любовь в ММОРПГ его наследник просто обязан быть хорошим.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
а я, к сожалению, так и не смог толком приобщиться к ЕК2... =(
первая причина - это подписка... а вторая - слабое железо...

но даже то, что я увидел смогло меня убедить в положительном ходе мышления этих ребят и их возможности реализовать некоторые вещи на нужном уровне =)
 

Ashtan

Мембер GW2
Сообщения
34
Реакции
7
Проект - 100% фритуплей от сонек, то есть, пару месяцев можно нубить с ограниченными возможностями типа закрытых классов\рас и прочих ограничений, хочешь рейдов (если они там будут, конечно) - плати подписку, или разоряйся на анлоки шмота\банка\аукциона\всего-вообще-что-можно)
Да, в каком-то интервью было, мморпг.ком чтоли:
There are no levels in EQN, all of your progression will come from exploring the world, unlocking classes and experimenting with weapons and spells.

Замах интересный, поглядим, как оно будет идти дальше.
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Чем больше новостей - тем больше гв2 по боевке напоминает только уворотов нет, а прокачка растянута на годы с подбором умений и условий для их получения... короч хз что у них получится
 

Ashtan

Мембер GW2
Сообщения
34
Реакции
7
Примерный перевод вчерашней классовой панели.
• Каждым классом должно быть интересно играть и на него должно быть приятно смотреть. Каждый класс должен иметь индивидуальность.
• Класс определяет варианты вашей брони и оружия.
• Выбор оружия будет определять ваши 4 оружейные способности.
• Классы, использующие одно и то же оружие имеют различную анимацию, что позволит игрокам определить, кто за кого играет по характерным движениям.
• У персонажа будет 4 типа способностей: передвижение, наступательные, оборонительные и утилитарные.
• Прогресс, полученный в определенном классе могут быть применён к любому другому классу, который обнаружил игрок.
• В группе не будет выделенного танка или целителя. Каждый несет ответственность за свою собственную безопасность.
• Тем не менее, вы можете играть определённую роль в бою, а некоторые классы могут быть ориентированы на поддержку, оборону и т.д.
• Игроки выполняют роль в бою и настраивать свои способности соответственно своему классу, например, танк или поддержка, но вы не будете создавать класс, только с танковыми способностями только потому, что он нужен каждой группе.
• Вспомогательные классы будут вознаграждены за свои усилия.
• Игрок может настроить свою класс выбрав способности от любой из классов которые у него есть в настоящий момент.
• Пример Классов: Мастер Клинка, Разбойник, Волшебник, Повелитель бурь.
• Способности персонажа можно выбирать, оружейные способности - нет.
• Класс определяет тип брони, оружия и оружейные способности - те, которые не могут быть изменены.
• Класс также имеет четыре других способности, сгруппированных по типам (движение, оборонительные, наступательные, утилитарные), которые могут меняться местами.
• Вещи часто изменяют способности класса и вносят разницу в стиль игры. Способности + Вещи = классовый билд. Пример: Выжигание Мозга, Телепорт, Отражение заклинания и Оглушение.
• Акцент будет сделан на настройки вашего класса с мульти-классовыми способностями.
• Игроки могут давать названия пользовательским классам.
• Дистанционные способности будут "безусловно иметь дальность".
• Item releases compared to League of Legends champ releases and Magic’s sets. Each changes strategies. – нужен перевод.
• Многие способности не потребуют цели – взмах длинным мечом поражает всё вокруг.
• Рейды не требуют конкретных классов или ролей, но есть некоторые, которые заточены именно под рейд или для подземелий.
• "Конкретные роли или пара ролей не будут неотъемлемой частью разблокировки столкновения", но будет необходимость наличия группы. (?)
• "Ваш лучший целитель вышел из гильдии? Не беда, теперь это не принесёт вреда. Пора двигаться дальше."
• Тактика важнее роли.
• Вновь добавляемое оружие даст игре больше способностей.
• Много вариаций петов: постоянные и на один бой.
• Петы игроков также будет использовать систему искусственного интеллекта.
• Боевой стиль представленный в дебютном видео не является нормой. Это были прокачанные персонажи и слабый ИИ.
• Восемь совместных способностей похожи на восемь выбираемых заклинаний из оригинального EverQuest.
• Нет искусственных ограничений по количеству классов или способностей, которые вы можете получить.
• Вам не обмануть ИИ. Враги будут знать насколько вы сильны и будут вам сопротивляться. (?) Вам понадобятся друзья.
• Еще одна цель: долголетие. Дополнительные классы могут быть добавлены после запуска.
• Мультиклассовость напоминает АА билды, смешивание и сопоставления по ситуации.
• Будут фракционные ограничения на возможности комбинации раса/класс.
• Вы обязаны иметь мульти-класс, и это будет работать.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
вот теперь даже лучше видно в каком месте могут быть ограничения =)

только наверное строить догадки до обнародования хотя бы даты релиза нет смысла =\ ведь, как известно, бизнес модель заранее никто не светит =) а после определения даты обычно начинают заикаться о "неограниченных фри-акках", "невлиябельном игровом магазине" и прочих "юзер-френдли фишечках" =D
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,926
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Визуально и играбельно вроде ничего) ЗАписался на Бетку)
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
предлагаю записываться всем, кого ролики хоть чем-то впечатлили =)
если всё выйдет как надо - сможем замутить колектив уже на стадии беты =) а если учесть ещё выход этой зимой ЕКН Лэндмарк - можно замутить неплохую креативную группу по запилу бабла на нужды гильды методом взаимодействия в производстве шаблонов для строительства т последующей продаже их на геймфордже (или как оно у них тама называеццо) =)
о такой возможности вроде как в конце второй части говорится =\
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Особого доверия к игре нет, но записался :3
 

Distample

Мембер GW2
Сообщения
184
Реакции
49
Возраст
30
Тоже записался на тестик :3
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,926
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Кто её рипнул?)
 

Bringer

Мембер GW2
Сообщения
245
Реакции
73
Награды
2
Возраст
38
Разрабы еще в том месяце )
Я еще в чате писал об этом.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,926
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
о_О Померла не начавшись? а как же Фаундерс паки и все такое?)(