Гайд по мета-ивентам

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Мета-ивент - это серия динамических ивентов, которая рассказывает нам историю какой-либо исследуемой локации. К примеру, в нем может рассказываться о том, почему норны сражаются с фракцией Sons of Svanir или о том, что во многих регионах, населенных людьми, существует угроза вторжения кентавров и захвата ими земель. Мета-ивенты позволяют каждому игроку создать для себя общую картину видения данной локации, положение дел в ней, ее "сюжет".

Как правило, в каждой зоне существует два и более мета-ивента. Они, как правило, включают в себя от пяти до двадцати динамических ивентов, идущих по цепочке и ветвящихся в различных направлениях и вариантах.

Мета-ивенты отображаются в пользовательском интерфейсе в правом верхнем углу, сразу после событий сюжетной линии конкретного персонажа. Нужно отметить, что мета-ивент будет отображаться, даже если в данным момент цепочка составляющих его динамических ивентов не протекает.

Пример отображения мета-ивента в UI

В отличие от динамических ивентов, мета-ивенты сами по себе не дают награды или опыта. Тем не менее, если игроки преуспели в определенном мета-ивенте, им может стать доступна определенная скрытая область карты (на определенное время).

В данном гайде я планирую выкладывать мета-ивенты и их цепочки в разбивке по локациям, с прилагающимися картами и переводом текстов официальной игровой Вики. Идею написания гайда и бодрящий пинок подал Гуар :-)

Примечания: 1) карты прохождения ивентов пока примерные, ибо я сама в большинстве из них не участвовала. Кто может дополнить и поправить - милости прошу. 2) в списке присутствуют не все 25 игровых локаций. По некоторым пока просто нет информации. 3) ивенты с пометкой "unfinished" необходимо дополнить информацией, на оф вики она отсутствует.
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Ascalon
  • Plains of Ashford (1-15 lvl)
Карта:​
Стадия 1. Barradin's army holds the vaults. (Армия Баррадина удерживает склепы)​
Ивенты:​
Стадия 2. Barradin's army has been driven back. The ghosts have abandoned the vaults.​
(Армия Баррадина побеждена. Призраки покинули склепы.)​
Карта:​
Стадия 1. The ghosts of Ascalon are gathering! Search out and destroy their central gathering points. (Призраки Аскалона готовят нападение. Найдите и уничтожьте места их сбора)​
Ивенты:​
Стадия 2. Siegemaster Lormar is rallying the troops in the northern ruins of Ascalon City.​
Мастер осад Лормар собирает войска в северной части руин Аскалон Сити.​

[Групповой ивент] Kill Siegemaster Lormar (Убейте мастера осадных дел Лормара) (13)​

Стадия 3. The phantom leaders have dispersed, leaving their armies unorganized for a time. (Призрачные лидеры исчезли, оставив свои войска неорганизованными на какое-то время.)​
  • Diessa Plateau (15-25 lvl)
Карта​
Стадия 1. A helping hand is needed around the festival. (Организаторы фестиваля не отказались бы от вашей помощи в его проведении)​
Стадия 2. Meatoberfest is in full swing. (Митоберфест идет полным ходом)​
Карта:​
Стадия 1. The Night warband has lost control of Incedio Templum, and they're planning their next assault on the Flame Legion. (Боевой отряд Ночи утерял контроль над Incedio Templum и планирует свою следующую атаку на Легион Пламени)​
Стадия 2. The Flame Legion are attacking the Bloodsaw Mill. (Легион Пламени атакует Bloodsaw Mill.)​
Стадия 3. The Flame Legion have captured Bloodsaw Mill. (Легион Пламени захватил Bloodsaw Mill.)​
Стадия 4. Rankar Harrownight is uniting his warband for a counter assault on the Flame Legion. (Rankar Harrownight объединяет свой отряд для контр-атаки на Легион Пламени.)​
Стадия 5. The Night warband has left for Incedio Templum. (Боевой отряд Ночи отправился в Incedio Templum.)​
Стадия 6. The Night warband is trying to take Incedio Templum from the Flame Legion. (Боевой отряд Ночи пытается отвоевать Incedio Templum у Легиона Пламени)​
Стадия 7. The Night warband has captured Incedio Templum, and the Flame Legion portal to the Font of Rhand is wide open. (Боевой отряд Ночи захватил Incedio Templum и портал в Font of Rhand открыт)​
Стадия 8. The Night warband is attempting to hold Incendio Templum from the Flame Legion, and the Incendio Templum portal to the Font of Rhand is open. (Боевой отряд Ночи пытается удержать Incedio Templum и отбить атаки Легиона Пламени, портал в Font of Rhand открыт)​
Примечание: Font of Rhand - это скрытый мини-данж с ловушками и головоломками​
Карта:​
Стадия 1. Dredge have invaded Bloodcliff Quarry. (Дреджи захватили Bloodcliff Quarry)​
Стадия 2. Bloodcliff Quarry is operational and safe from dredge assault. (Каменоломня работает и находится в безопасности от атак дреджей)​
Стадия 3. Dredge are building a barricade at Burrows of Moledavia (Дреджи строят баррикады в Burrows of Moledavia)​
Стадия 4. Dredge have barricaded the entrance to Burrows of Moledavia. (Дреджи забаррикадировали вход в Burrows of Moledavia)​
  • Fireheart Rise (60-70 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The Ash Legion of Liberation Dell hold the Gates of Flame and are preparing to assault Senecus Castrum. (Легион Пепла из Liberation Dell удерживает Gates of Flame и готовится атаковать Senecus Castrum.)​
Стадия 2. The Ash Legion of Liberation Dell hold Senecus Castrum, but the Gates of Flame are in Flame Legion hands. (Легион Пепла из Liberation Dell удерживает Senecus Castrum, но Gates of Flame находится в руках Легиона Пламени)​
Стадия 3. The Ash Legion hold Senecus Castrum and the Gates of Flame (Легион Пепла удерживает под контролем Senecus Castrum и Gates of Flame)​
Карта:​
Стадия 1. One of the grawl tribes has been recruited (Нанято на службу наемниками одно племя гроулов)​
Стадия 2. Two of the grawl tribes have been recruited (Нанято на службу наемниками два племени гроулов)​
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Kryta
  • Queensdale (1-15 lvl)
Пожалуй, один из самых популярных ивентов первых локаций. Именно в его ходе в болоте появляется "бегемотик". Большую часть времени ивент неактивен, пока его не инициируют три других ивента в болоте. После финального из этих ивентов, убийства "бегемота", игроки получают сундук. Этот ивент можно инициировать каждые 3 часа. Чтобы его инициировать, нужно поговорить с Scholar Tyrin, которая стоит в болоте недалеко от квестового "сердца", которого зовут Historian Garrod. Если таймер оттикал положенные 3 часа, после окончания ивентов-иницаторов появится "бегемот". В противном случае появится только Veteran Fleshreaver.
Карта:

Стадия 1. The swamp lies dormant. (Болото дремлет)
Стадия 2. Underworld forces have been spotted outside the swamp. (Силы потустороннего мира были замечены в окрестностях болота)​
There is a disturbance in the heart of Godslost Swamp. (В сердце болота наблюдается беспокойная активность)The beast has been awakened! (Чудовище пробудилось!)
Карта:​
Стадия 1. The centaurs are on the offensive (Кентавры ведут нападение)​
Стадия 2. The centaurs hold Beetletun lands. (Кентавры удерживают земли Beetletun)​
Стадия 3. The centaurs have taken farmers as prisoners. (Кентавры захватили в заложники фермеров)​
Стадия 4. The land is currently quiet. (В Багдаде Битлтане всё спокойно)​
Стадия 5. The Seraph are in the offensive. (Сераф ведут нападение)​
Стадия 6. The Seraph hold centaur lands (Сераф контролируют земли кентавров).​
  • Kessex Hills (15-25 lvl)
Карта:​
Стадия 1. Both armies are rallying their forces. Stay alert and assist when needed. (Обе армии копят силы. Оставайтесь начеку и помогайте, когда это необходимо)​
Стадия 2. Seraph forces are engaging the centaurs at Wallwatcher and Greyhoof camps (Сераф ведут атаку на кентавров в Wallwatcher camp и Greyhoof camp)​
Стадия 3. Seraph forces are engaging the centaurs at Wallwatcher and the southern bridge crossing. (Сераф ведут атаку на кентавров на пересечении южного моста и Wallwatcher camp)​
Стадия 4. The Seraph are assaulting centaur leadership at Overlord's Greatcamp. (Сераф ведут атаку на командиров племени Харати в Overlord's Greatcamp)​
Стадия 5. Centaurs have pushed the Seraph back to Fort Salma. The siege must be broken. (Кентавры оттеснили Сераф назад в Форт Сальма. Необходимо положить конец осаде)​
Стадия 6. The Seraph have driven back most of the centaur forces. A moment of calm has settled over the area. (Сераф оттеснили большую часть кентавров. Мимолетное спокойствие опустилось на эти земли)​
Карта:​
Стадия 1. Skirmishes with centaurs are a regular occurrence. The Seraph are struggling to hold off the attacks and take new ground. (Перестрелки с кентаврами регулярны. Сераф пытаются отбить их атаки и захватить новые земли)​
Стадия 2. The Seraph control all key locations in the area and look ready to attack. Seraph suppliers are available. (Сераф контролируют все ключевые локации в регионе и готовы к атаке. Доступны поставщики товаров Сераф)​
Стадия 3. Seraph have captured Earthworks and Cavernhold (Сераф захватили Earthworks и Cavernhold)​
  • Gendarran Fields (25-35 lvl)?
Карта:​
Стадия 1. The battle lines are quiet. The centaur and humans are regrouping. (На поле боя затишье. Кентавры и люди проводят перегруппировку)​
Стадия 2. Harathi centaurs are training rock dogs to use in their attacks. (Племя Харати тренирует rock dogs - "скальных" собак - для использования в атаках на людей)​
Стадия 3. The centaurs have a strong position with their trained rock dogs and their well-organized troops. (Кентавры стали более сильны за счет тренированных "скальных" собак и хорошо организованных воинов)​
Стадия 4. Centaurs are trying to take Nebo Terrace! Tamini centaurs have stolen a shipment of siege weapons meant for Nebo Terrace. (Кентавры пытаются захватить Nebo Terrace! Племя Тамини груз осадных орудий, предназначенный для доставки в Nebo Terrace)​
Стадия 5. Nebo Terrace is under siege! (Nebo Terrace находится в осадном положении!)​
Стадия 6. Nebo Terrace is under attack, reinforced by Tamini centaurs and rock dogs! (Nebo Terrace атакуют кентавры, усиленные поддержкой племени Тамини и "скальными" собаками)​
  • Harathi Hinterlands (35-45 lvl)
Карта:​
Стадия 1. Members of the Company are on missions in the field. Hawkes at Grey Gritta's Post has information. (Члены Компании выполняют свою миссию в этом регионе. НПС Hawkes, стоящий на Grey Gritta's Post, может дать вам более подробную информацию.)​
Стадия 2. The Company is heading back to Grey Gritta's Post to prepare for the final assault. (Компания направляется назад в Grey Gritta's Post, чтобы подготовить финальную атаку)​
Стадия 3. The Company is fighting through Watchlin Armory in Thunder Rock. (Компания сражается в Watchlin Armory на Thunder Rock)​
Стадия 4. The Company is engaging centaur forces at Overwatch Camp in Thunder Rock. (Компания сражается с кентаврами в Overwatch Camp на Thunder Rock)​
  • [Group Event] Kill the Modniir overlord (Убейте предводителя кентавров из племени Модниир) (37)
Стадия 5. The centaur overlord has been defeated at Thunder Rock! The Company is regrouping at Grey Gritta's Post. (Предводителя кентавров победили на Thunder Rock. Компания проводит перегруппировку сил в Grey Gritta's Post)​
Карта:​
Стадия 1. The Seraph control Bridgewatch Camp and are advancing on the three centaur camps at Cloven Hoof Pass. (Сераф контролируют Bridgewatch Camp и ведут наступление на три лагеря кентавров в Cloven Hoof Pass)​
Стадия 2. The Seraph control Cloven Hoof Pass and are advancing on Kingsgate Camp. (Сераф контролируют Cloven Hoof Pass и ведут наступление на Kingsgate Camp)​
Стадия 3. The Seraph are digging in at Kingsgate Camp. (Сераф укрепляют свое положение в Kingsgate Camp)​
Стадия 4. The Seraph control Kingsgate Camp, but the centaur leader is rallying his forces for a last stand! (Сераф контролируют Kingsgate Camp, но лидер кентавров собирает свои силы для последней битвы!)​
Стадия 5. The Seraph control all centaur camps! (Сераф контролируют все лагеря кентавров!)​
Стадия 6. The centaurs have regrouped and are launching a counterattack to reclaim their Cloven Hoof Pass camps. (Кентавры перегруппировались и проводят контр-атаку, чтобы вернуть себе лагеря в Cloven Hoof Pass)​
  • Bloodtide coast (45-55 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The Lionguard are preparing to attack Laughing Gull Island and Taidha Covington. (Lionguard готовят атаку на остров Laughing Gull и предводительницу пиратов Taidha Covington)​
  • [Групповой ивент] Kill Taidha Covington (Убейте предводительницу пиратов Taidha Covington)
Убийство проходит в 3 этапа, между которыми босс постоянно восстанавливает полный объем здоровья.​

Стадия 2. Taidha Covington was defeated. The Lionguard are regrouping for the next move.​
  • [Групповой ивент] Find the treasure of the Covington pirates (Найдите сокровища пиратов)
Необходимо уточнение формулировок ивентов. Отсутствует 3я стадия ивента.​
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Maguuma Jungle
  • Caledon Forest (1-15 lvl)
Карта (примерная, ибо ориентиров не указано в описании ивента):​
Этапы:​
1. The four great beasts have arisen. Defeat them to help the hylek honor the sun. (Явились четыре великих чудовища. Победите их, чтобы помочь hylek почтить Солнце)​
2. Three great beasts remain. Defeat them to help the hylek honor the sun. (Явились три великих чудовища. Победите их, чтобы помочь hylek почтить Солнце)​
3. Two great beasts remain. Defeat them to help the hylek honor the sun. (Явились два великих чудовища. Победите их, чтобы помочь hylek почтить Солнце)​
4. Only one of the sun's great beasts remains. Defeat it to help the hylek honor the sun. (Осталось лишь одно из великих чудовищ Солнца. Победите его, чтобы помочь hylek почтить Солнце)​

Все из нижеперечисленных ивентов могут быть сделаны в любом порядке:​
5. The sun's great beasts have been defeated. The champion Xolotl now awaits any challengers. (Великие чудовища солнца были побеждены. Чемпион Xolotl ожидает любого, желающего с ним сразиться)​

Этот ивент станет доступен только при условии выполнения предыдущих четырех:​
Как только этот ивент завершится, уведомление сменится на:​

6. The sun's great beasts are at rest. (Великие чудовища солнца отдыхают)​
Карта:​
Стадия 1. Shadows grow long in the heart of the swamp. Help Gamarien find the source of the darkness. (Тени в сердце болота зловеще удлинились. Помогите Gamarien найти источник этой тьмы)​
Стадия 2. Dark and terrible creatures have emerged in Wychmire Swamp. Stem the tide! (Темные и ужасные существа появились в болоте. Остановите их развитие!)​
Стадия 3. The outskirts of the swamp have been cleared, but the heart of the swamp is still overrun. (Окраины болота были очищены, но его сердце все еще заражено)​
Стадия 4. A great wurm has awoken in the heart of Wychmire Swamp. Defeat it to restore balance! (Огромный червь пробудился в сердце болота. Уничтожьте его, чтобы восстановить баланс!)​
Стадия 5. The forces of darkness have been driven back. An uneasy calm has fallen over the swamp. (Силы тьмы были временно отброшены назад. Болото погрузилось в беспокойный сон)​
  • Metrica Province (1-15 lvl)
Стадия 1. The repair-a-crons are attempting to fix the broken power towers. (Команда ремонтников пытается починить сломанные силовые установки)
Стадия 2. Intercept the Inquest saboteurs before they reach the power station. (Помешайте диверсантам Inquest до того, как они доберутся до электростанции)

По данному ивенту необходимы дополнения.
Мета-ивент Thaumanova Reactor Fallout проходит в месте под названием Thaumanova Reactor в локации Metrica Province. После того, как убит главный босс первого ивента - огненный элементаль, игроки, которые нашли итем Matrix Cube Key могут соединить этот итем со стихией Огня (Fire), используя стоящего рядом голема. В этой части локации также два jumping puzzles, прохождение которых позволит смешать элементы Земли (Earth) и Льда (Ice). Далее, тропа за водопадом ведет в комнату, где для смешивания можно получить элемент Воды (Water). Смешав все 4 элемента воедино, игрок получит возможность взаимодействия с контрольной панелью Master Control Panel Lin39, и,таким образом, сможет открыть портал. В одной из соседних комнат можно будет использовать кнопку, позволяющую начать ивент [Групповой ивент] Defeat the misplaced steam ogre. (Победите неуместного здесь парового огра О.о)

Теперь поподробнее о этапах мета-ивента:
Карта:

Стадия 1. Clean-up efforts have failed. There's a fire elemental on the loose. (Попытки зачистки территории провалились. На свободу вырвался элементаль огня.)​
Стадия 2. Rooba is preparing for future clean-up efforts. The are currently no active operations within the reactor. (Rooba готовится к будущим попыткам очищения реактора. В данный момент внутри реактора нет активных операций зачистки.)​

Способности огненного элементаля:
  • Атакует метеоритным дождем, который оставляет после себя горящие области, которые наносят повреждения игрокам, ступившим в них (очерчиваются красными кругами за земле). Миньоны появляются из таких огненных колец.
  • Стреляет огнем, который летит по прямой и наносит большой урон игрокам.
  • Призывает миньонов, которые атакуют файерболами и создают горящие области.
Тактика убийства:
  • Избегайте АОЕ любой ценой. Нелишним будет иметь в билде скиллы, дающие Stability и освобождающие от стана (break from stun)
  • Метеоритный дождь легко избегаем, поскольку за 1-2 секунды до того, как заклинание ударит по вам, оно сначала очерчивается красным кругом на земле. Таким образом, можно избежать урона, просто использовав уворот.
  • Миньоны очень опасны и могут просто задавить игроков своим количеством, если их вовремя не уничтожать.
  • Не стойте на мосту. На его узком пространстве вам будет сложнее уворачиваться от АОЕ и драться с миньонами, которых можно кайтить.
  • Можно стоять прямо "внутри" босса, что поможет вам избежать аое, но миньоны по-прежнему будут вас атаковать.
После убийства босса появится сундук с лутом.​

Matrix Cube Key
  • Ключ можно найти в нескольких областях, в том числе и на jumping puzzles, но он часто бывает спрятан в труднодоступных или неочевидных местах (за углом, между стеной и лестницей, позади моба-ветерана, под кустом и т.д.). В тех случаях, когда он в зоне видимости, он выглядит как маленький зеленый булыжник, светящийся зеленым.
  • Вы не можете иметь при себе два таких ключа одновременно.
  • Описание предмета будет меняться по мере того, как вы смешиваете различные стихии.
  • Brisban Wildlands (15-25 lvl)
Карта:​
Стадия 1. Skrittsburgh Center is locked. Secure the gates in East End, Hillstead, and Tunnels. (Skrittsburgh Center закрыт. Укрепите ворота в восточной части (East End), в Hillstead и в туннелях.​
Стадия 2. The gates to Skrittsburgh Center are open. Outsiders are welcome to enter the city. (Ворота в город открыты. Теперь все желающие могут посетить город)​
  • Sparkfly Fen (55-65 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The Ash Horizon is bombarding Vigil forces on the beach. Fort Cadence is under Vigil control. Корабль Ash Horizon обстреливает силы боевого ордена Vigil на пляже. Fort Cadence находится под контролем Vigil.​
  • [Групповой ивент] Sink the Ash Horizon! (Потопите корабль Ash Horizon!) (56)
The Vigil has claimed Fort Cadence. No action is needed at that time. Vigil контролирует Fort Cadence. Боевая поддержка не требуется.​
Карта:​

Стадия 1. Risen are attacking Chokevine Gorge. (Мертвецы атакуют Chokevine Gorge)​
Стадия 2. Krait are attacking the United Arcanist Lab. Quaggans from Brooloonu need protection. (Krait атакуют United Arcanist Lab. Quaggans из деревни Brooloonu нуждаются в вашей защите)​
Стадия 3. The shore is calm. (На берегу спокойно)​
Карта:​
Стадия 1. Risen are attacking Shorewatch Post. (Мертвецы атакуют Shorewatch Post)​
Стадия 2. Risen are attacking the Zintl Holy Grounds. The outer posts may need support. (Мертвецы атакуют Zintl Holy Grounds. Внешним постам может понадобиться ваша помощь)​
Стадия 3. The Zintl Holy Grounds are safe. (Регион Zintl Holy Grounds в безопасности)​
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Shieverpeak Mountains
  • Wayfarer's foothills (1-15 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The Lionguard are readying their next attack on Svanir's Dome. (Lionguard готовят свою следующую атаку на Svanir's Dome)​
Стадия 2. The Lionguard are capturing the towers of Svanir's Dome! (Lionguard захватывают башни Svanir's Dome)​
Стадия 3. (If east tower is taken first) The Lionguard have captured the east tower and need assistance with the west tower. ((Если восточная башня захвачена первой) Lionguard захватили восточную башню и нуждаются в помощи по захвату западной)​
Стадия 4. (If west tower is taken first) The Lionguard have captured the west tower and need assistance with the east tower. ((Если западная башня захвачена первой) Lionguard захватили западную башню и нуждаются в помощи по захвату восточной)​
Стадия 5. The Lionguard are preparing a strike at the heart of the Svanir settlement! (Lionguard готовятся нанести удар в самое сердце Svanir settlement!)​
Стадия 6. The Lionguard are striking at the heart of the Svanir settlement! (Lionguard атакуют Svanir settlement!)​
Стадия 7. The final push to take Svanir's Dome begins (Финальная битва за Svanir's Dome началась)​
Стадия 8. Victory! The Lionguard have driven out the Sons of Svanir from Dragonblest Hold. (Победа! Lionguard оттеснили Sons of Svanir из местности Dragonblest Hold)​
Карта:​
Стадия 1. The Maw is quiet. ("Утроба" дремлет)​
Стадия 2. Nearby grawl have grown unusually aggressive and are now assaulting Krennakk's Homestead. (Живущее в окрестностях племя grawl стало непривычно агрессивным и нападает на Krennakk's Homestead.)​
Стадия 3. Scholar Brogun waits at Krennakk's Homestead for help investigating the aggressive grawl near the Maw. (Ученый Brogun ожидает помощи в Krennakk's Homestead для расследования причин агрессивности grawl в окрестностях "Утробы")​
Стадия 4. Scholar Brogun is headed to the Maw to investigate the grawl. (Ученый Brogun направляется в "Утробу", чтобы исследовать активность grawl)​
Стадия 5. The grawl are worshiping a dragon totem. It must be destroyed. (Grawl поклоняются тотему дракона. Его необходимо уничтожить)​
Стадия 6. The Sons of Svanir are summoning something in the Maw. Svanir summoning ritual completes in: 15:00 (Sons of Svanir проводят ритуал призыва в "Утробе". Ритуал призыва закончится через : 15:00​
Стадия 7. A powerful Svanir shaman is menacing the Maw. (Сильный шаман Сванира угрожает "Утробе")​
Стадия 8. The Svanir shaman chief has been driven from the Maw. (Главный шаман Сванира был изгнал из "Утробы")​
  • Snowden Drifts (15-25 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The quaggans are sending an envoy to the kodan. (Квагганы отправили гонца к коданам)​
Стадия 2. The largos assassin is attacking the Claw! (Ассассин из расы ларгос атакует Когтя - вождя расы коданов)​
  • Lornar's Pass (25-40 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The steam creatures are contained to the frozen lake. (Паровые механические существа заключены подо льдом замерзшего озера О.о)​
Стадия 2. The steam creatures are contained to the frozen lake. (Паровые механические существа заключены подо льдом замерзшего озера)​
Стадия 3. The steam creatures are increasing their numbers. (Паровые механические существа наращивают свои силы и количество)​
Стадия 4. The steam creatures are expanding their territory. or The steam creatures are on the offensive. ((Паровые механические существа расширяют свои владения. Паровые механические существа готовы атаковать)​
Defend Afgar's Steading from the steam creatures (Защитите Afgar's Steading от паровых механических существ) (31)​
  • Dredgehaunt Cliffs (40-50 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The dredge and the Durmand Priory are competing for the center camps. (Дреджи и Durmand Priory состязаются в контроле над лагерями)​
Стадия 2. The dredge and Priory forces are competing for the center camps. Dredge have appeared near Granite Citadel. (Дреджи и Durmand Priory состязаются в контроле над лагерями. Дреджи появились рядом с Granite Citadel.)​
  • Timberline Falls (50-60 lvl)
Карта:​
Стадия 1. A krait witch is destabilizing the lake to strengthen krait forces. (Колдунья крейтов отравляет озеро, чтобы усилить крейтов)​
Стадия 2. A giant shark is terrorizing the lake's inhabitants! (Гигантская акула терроризирует обитателей озера!)​
Стадия 3. Krait are attacking the lake's denizens! (Крейты атакуют жителей озера!)​
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Ruins of Orr
  • Straits of Devastation (70-75 lvl)
Карта:​
Стадия 1. Risen are attempting to repair the minefield that block the Pact from sending their vessels to Conquest Marina. Мертвецы пытаются восстановить водное минное поле, которое мешает Пакту отправлять свои корабли в Conquest Marina.​
Стадия 2. The minefield has been reestablished, and Risen are gathering for another assault on Stygian Deeps. (Минное поле восстановлено, и мертвецы собираются в Stygian Deeps для атаки)​
Стадия 3. Risen are attempting to reclaim Stygian Deeps from the Pact. Losing this outpost would push the Pact back to Fort Trinity. (Мертвецы пытаются отнять территорию Stygian Deeps у Пакта. Потеря этого аванпоста отбросит силы Пакта назад в Fort Trinity).​
Стадия 4. The Risen krait have been driven from Stygian Deeps. The Pact are establishing defenses. (Мертвецы-крейты были изгнаны из Stygian Deeps. Силы Пакта восстанавливают защитные укрепления)​
Стадия 5. Risen have failed at reclaiming Stygian Deeps, and the Pact are planning the next stage of their assault on Orr. (Мертвецам не удалось присвоить себе территорию Stygian Deeps, и силы Пакта планируют следующую стадию завоевания Орра)​
Стадия 6. The Pact are attacking a field of sea mines to clear a path to Conquest Marina for their landing vessels. (Силы Пакта атакуют водное минное поле, чтобы очистить путь в Conquest Marina своим кораблям)​
(Стадия 7. Уничтожьте водное минное поле до того, как мертвецы перегруппируются) (73)​
Карта:​
  • Стадия 1. Risen are attempting to take control of Brassclaw Landing from the Pact. (Мертвецы пытаются отнять у Пакта контроль над Brassclaw Landing)
  • Стадия 2. Brassclaw Landing remains in control of the Pact. They remain alert for more Risen. (Brassclaw Landing остается под контролем Пакта. Защитники настороже в ожидании следующих атак мертвецов)
Карта:​
Стадия 1. The Lone Post is under assault by Risen. If it falls, the Pact will no longer have an entry point into Orr. (Мертвецы атакуют Lone Post. Если он будет захвачен, для Пакта будет перекрыт путь в Орр на юге)​
Стадия 2. The Risen assault on the Lone Post has failed. The Pact remain in control of the southern entrance to Orr. (Атака мертвецов на Lone Post провалилась. Пакт контролирует южный маршрут проникновения в Орр)​
Карта:

Стадия 1. Pact forces have begun preparing for the assault on the Temple of Balthazar. (Силы Пакта начали готовиться к атаке на Храм Бальтазара)​
Стадия 2. Reinforcements from the central and northern invasions have arrived at the Pact rally point. Pact forces are awaiting additional reinforcements from the southern invasion. (Прибыло подкрепление от центральной и северной армий вторжения в Орр. Силы Пакта ожидают подкрепления от южной армии захвата)
Стадия 3. Pact forces have begun their assault on the Temple of Balthazar. They march towards the Altar of Betrayal. (Силы Пакта начали свое нападение на Храм Бальтазара. Они маршируют в сторону Altar of Betrayal)​
Стадия 4. Pact forces have reached the Altar of Betrayal. They're fighting to seize control of the temple from the Risen. (Силы Пакта достигли Altar of Betrayal. Теперь они борются за контроль над Храмом с мертвецами)​
Стадия 5. The Pact has claimed the Altar of Betrayal from the Risen. A powerful Risen Priest of Balthazar stands in their way. (Силы Пакта отняли контроль над Altar of Betrayal у мертвецов. На пути их продвижения встал могущественный Жрец Бальтазара, восставший из мертвых)​
  • Malchor's Leap (75-80 lvl)
Карта:

Стадия 1. Capture and deactivate the three seals of Lyssa to disable the shield around the altar. (Захватите и деактивируйте все 3 печати Лиссы, чтобы снять энергетический щит вокруг алтаря)
Стадия 2. The Temple's power has been interrupted. (Усиление Храма было прервано)
Карта: местоположение неизвестно​
Стадия 1. The Pact has control of Dwayna's cathedral, and Zhaitan's control over Dwayna statues throughout Orr has been disabled.​
Стадия 2. Неизвестна.​
Карта:​
Стадия 1. Assistance is requested at the Eastern Colonnade camp. Troop movement is currently hindered. (Лагерю на Eastern Colonnade нужна помощь. Движение патрулирующих отрядов затруднено)​
Стадия 2. Assistance requested escorting troops across the Theatre of Delight. (Нужна помощь в сопровождении отрядов, патрулирующих Theatre of Delight)​
Стадия 3. Troop movement across the Theatre of Delight requires no assistance at present. Further updates will occur as new troops enter Malchor's Leap. (В настоящее время сопровождение отрядов, патрулирующих Theatre of Delight, не требуется. Ситуация будет меняться по мере появления в Malchor's Leap новых отрядов.)​
Карта:​
Стадия 1. A horrible creature has been stalking troops along the road to Karst Plains. (Жуткое существо нападает на отряды на дороге к Karst Plains)​
Стадия 2. Assistance requested escorting troops across the Karst Plains. (Нужна помощь в сопровождении отрядов по Karst Plains)​
Стадия 3. Assistance is requested at the final camp. Troops cannot advance. (Нужна помощь в лагере. Отряд не может двигаться дальше)​
Карта:​
Стадия 1. Assistance requested escorting troops across the Karst Plains. (Нужна помощь в сопровождении отрядов по Karst Plains)​
Стадия 2. Troop movement across the Valley of Lyss requires no assistance at present. Further updates will occur as new troops clear the Eastern Colonnade. (На данный момент движению патрулей по Valley of Lyss ничто не препятствует. Ситуация будет меняться по мере расчистки Eastern Colonnade новыми отрядами)​
  • Cursed Shore (80 lvl)
Карта:​
Стадия 1. The Pact are moving to light the first ship beacon. (Силы Пакта намереваются зажечь первый сигнальный маяк для кораблей)​
Карта:​
Стадия 1. The Pact are preparing for the assault on Arah. (Силы Пакта готовятся напасть на Арах)​
Стадия 2. The Promenade steps are under assault by the Pact. (Силы Пакта осаждают Promenade steps)​
Стадия 3. The Pact is attempting to capture the Promenade hall (Силы пакта пытаются захватить Promenade hall)​
Стадия 4. A high Orrian wizard is defending the Gates of Arah. (Могущественный оррский волшебник защищает Gates of Arah)​
Стадия 5. Defend the Gates of Arah. (Защитите Gates of Arah)​
Стадия 6. The Gates of Arah are under Pact control. (Gates of Arah находятся под контролем сил Пакта)​
Карта:​
Стадия 1. Warmaster Jofast at Shelter's Gate Camp is awaiting orders. (Warmaster Jofast ожидает приказа в Shelter's Gate Camp)​
Стадия 2. Orrians are assaulting Penitent Camp. (Мертвецы нападают на Penitent Camp)​
Стадия 3. The Pact have secured Meddler's Summit and need reinforcements to the south. (Силы пакта укрепили Meddler's Summit и нуждаются в подкреплении на юге)​
Стадия 4. Jofast's Camp is under Orrian attack. (Мертвецы атакуют Jofast's Camp)​
Стадия 5. The Pact are moving to reestablish a camp on Noose Road. (Силы Пакта собираются восстановить лагерь на Noose Road)​
Стадия 6. The Pact is securing Jofast's Camp. (Силы пакта укрепляют Jofast's Camp)​
Стадия 7. Shelter's Gate Camp is under Risen attack. (Мертвецы атакуют Shelter's Gate Camp)​
Карта:​
Стадия 1. The Pact are building defensive measurements to continue their assault on the Temple of Grenth. (Силы Пакта строят защитные укрепления, чтобы продолжить свои нападения на Temple of Grenth).​
Стадия 2. The Pact are attempting to secure the lighthouse. (Силы Пакта пытаются укрепить маяк)​
Стадия 3. The Pact are moving towards the Temple of Grenth. (Силы Пакта направляются к Temple of Grenth)​
Стадия 4. The Pact are attacking the Temple of Grenth. (Силы Пакта атакуют Temple of Grenth)​
Стадия 5. The Pact are trying to cleanse the Temple of Grenth. (Силы Пакта пытаются очистить Temple of Grenth)​
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
резерв
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
резерв
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
гайд закончен. резервы остаются под появление новых ивентов в текущих локациях, добавление информации по отсутствующим в списке локациям и обновление контента игры в будущем.