Гайд по PvP карте [Battle Of Kyhlo]

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
41
Battle Of Kyhlo


Игровая задача заключается в захвате точек или убийстве оппонентов для набора «очков». Каждая команда получает в свое распоряжение по требушету, находящемуся на краях карты, для управления механизмом требуется присутствие игрока. Первая команда, набравшая 500 очков, становится победителем. Простое условие, но здесь есть свои нюансы, касающиеся тщательного дизайна карты и дополнительных вторичных механик.

Планируйте наперед. Сюда следует отнести подбор орудий, навыков, маршруты для перемещения по карте, а также вашу роль в сражении. Хотите заняться уничтожением вражеского требушета? Или же просто захватывать точки? Будете просто слоняться по карте, убивая вражеских игроков, которые занимаются захватом? Или же предпочтете что-то среднее?

Адаптация – ключ ко всему. Если вы возьмете на себя роль оператора требушета, то, скорее всего, большую часть мачта вы проведете в одиночестве, защищая механизм без помощи соратников, поэтому парочка оборонных способностей поможет вам продлить жизнь в случае нападения нескольких игроков. Если вы пойдете захватывать контрольные точки, то вам не помешают наборы орудий и навыки, которые помогают быстрее перемещаться по карте. Можно привести пару отличных примеров способностей, которые наделяют вашего персонажа быстротой или пассивно ускоряют перемещение, например, с этой задачей хорошо справляется умение Signet of the Hunt , а что касается вопроса вооружения, то здесь вам на помощь придут Theif's Shortbow (Infiltrators Arrow) или Ranger Warhorn.

Не стоит всегда бегать одной группой. В большой группе игроков у вас возникает чувство защищенности, но хорошо организованные группы с легкостью справятся с вами, перехватывая незащищенные точки, пока вы пытаетесь догнать оппонента. Или даже хуже – вас могут раздавить снарядом из требушета. Одновременное выполнение одной боевой задачи, скажем, захват пятью игроками полностью незащищенного Clocktower-а, принесет вам меньше пользы, чем если бы вы разбились на две команды и атаковали две разные позиции на карте. Не бойтесь ходить по зоне в парах или даже соло, в отрыве от коллектива.

Пользуйтесь требушетом. Сначала вам нужно будет привыкнуть, но уже после пары тестовых залпов вы сможете уверенно поливать врагов огнем. Это орудие не только наносит урон, но и сбивает противника с ног. Радиус поражения позволяет простреливать зарядами до Windmill и Mansion, то есть вы можете поддержать огнем свою команду, которая пытается захватить новые точки. Отказ от применения требушета, в момент, когда команда противника пользуется им во всю, может серьезно осложнить вам жизнь.

Не забывайте о вражеском требушете. Если ваши враги активно пользуются требушетом, вы можете быстро добраться до него и уничтожить, что сильно урежет наносимый оппонентами урон по союзным войскам. Так вы сможете заставить врага отозвать нескольких игроков для починки осадного орудия, что даст вам ценные минуты для захвата точек, либо убийства игроков, пытающихся забрать ремонтный набор. Если вы вошли в бой с твердым намерением захватывать лишь контрольные пункты, то неплохо было бы нарушить работу вражеского осадного механизма. Если вы не уверены, что можете одержать победу в поединке один на один, то позовите кого-нибудь на помощь.

Уничтожайте орудие врага в любом случае. Даже если противник не пользуется требушетом, уничтожьте его. В таком случае, если кому-то из вражеской команды стукнет в голову им воспользоваться, то перед непосредственным использованием им предстоит затратить драгоценное время на поиски инструментов для починки. Конечно, в некоторых случаях вам придется сойти с намеченного маршрута, но это того стоит.

Не стоит ошиваться возле Clocktower-а. Clocktower нужно переименовать в «Пожалуйста, стреляй в меня полностью», так как эта позиция является приоритетной для оператора требушета. Несмотря на то, что при кэмпинге этой точки гарантировано возрастает вероятность стычек с врагом, вас будут постоянно обстреливать, что чаще всего приводит к смерти. План таков: забегаете, захватываете, уносите ноги (лучший вариант - через окно!).

Поддерживайте сообщение с членами команды. Переговорите с членами вашей группы до начала матча и объясните им ваш план на бой, по мере игры информируйте их об изменениях плана. Не бойтесь применять тактические маневры и просить кого-либо прийти на помощь, чтобы удержать точку или атаковать вражеский требушет.

Не ввязывайтесь во все бои без разбора. Если игрок знает, когда атаковать, а когда отступать – это значит, что он видит всю картину боя целиком. Если вы ввяжетесь в бой, заведомо зная, что вас убьют, вы просто подарите вражеской команде очки и помещаете своей, так как вашему персонажу потребуется время для восстановления. Сменив направление в сторону иной контрольной точки, вы сможете растянуть вражеские силы и получить ценные очки.

Остерегайтесь опасных участков карты. Подъем вверх к Windmill и лестница, ведущая к Mansion, пользуются печальной славой «аллей смерти», особенно для персонажей, носящих оружия ближнего боя. Классы с дистанционной атакой могут наносить колоссальные повреждения поднимающимся вверх игрокам, или даже хуже – сковывать движения вашей группы и заливать атаками по площади. Постарайтесь захватывать эти точки с двух сторон, но помните, что Red base прикрывает Windmill, а Blue Base прикрывает Mansion, таким образом, у вас могут возникнуть большие неприятности.










Забирайтесь на крышу Clocktower. Это высочайшая точка карты, находясь там, вы сможете обозревать все окрестности с высоты птичьего полета. Используя крышу в качестве точки обзора, вы мгновенно сможете увидеть расположение игроков по точкам, что даст вам возможность определиться с самым безопасным вариантом для захвата. Также это отличное место для координации своей команды – вы всегда сможете определить перемещение больших скоплений врага.

Не стойте на месте. Даже если вы думаете, что ваш текущий билд лучше всего подходит для обороны позиций, ваше бездействие окажет плохую услугу команде. Если вы на самом деле не желаете сильно удаляться от конкретной точки, то разбейте карту на условные сегменты. Например, патрулирование зоны от Clocktower до Windmill или от Clocktower до Mansion представляется более эффективным вариантом.

Не забывайте о контрольных точках. Это звучит несколько очевидно, плюс ко всему, бесспорно очень увлекательно просто вырезать команду противника, но простейший способ защиты точек – быстрый захват позиций. Конечно, ждать захвата не так захватывающе, как бить кого-нибудь по лицу двуручным мечом, но это сослужит вашей команде большую пользу.

__________________________________________________________
Выборочный перепост отсюда - http://forums.goha.r...ad.php?t=751543

P.S. чуть позже разберём детально карту и тактики на ней.
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
41
По опыту одного вина и одного слива на этой карте по итогам вчерашнего сПвП забега могу сказать следущее.
У нас пати была из 4 воров и 1 месмера.
Идеальная как мне видится тактика это "Хватит и двух!"
Суть состоит в следующем:
1) Один наиболее толстый или сильный ПвП-шер (1на1 99% вин, 2на1 50%+ вин) садится за трибушет и постоянно (по команде извне) долбит ТОЛЬКО Клоктавер!
2) остальные 4 разбиваются на пачки 2 на 2 дополняющие друг друга и постоянно курируют либо Меншн либо Виндмил!

Суть как уже понятно в удержании постоянно одной из крайних точек и нон-стоп за счёт поддержки требушета - клоктавера.
 

execu11ent

Пропащая душа
Сообщения
10
Реакции
2
Да были такие матчи у меня, когда я требушетил и ко мне по одному прибегали враги и 1 на 1 убивал их возле треба и продолжал дальше требить, но это прокатит лишь против нубоф
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
41
Ну ты и поднял темку аж 2012 года :D
Сейчас то понятно что дефай не дефай а есть классы что зафокусят треб и вынесут его быстрее и увереннее чем ты ))
Время меняется, билды меняются, всё течет..
 

execu11ent

Пропащая душа
Сообщения
10
Реакции
2
Да втыканул не глянул что тема старая :D:D:D