Гайд по PvP карте [Forest of Niflhel]

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
41
Forest of Niflhel

Игровая задача заключается в захвате точек или убийстве оппонентов для набора «очков». Первая команда, набравшая 500 очков, становится победителем. Простое условие, но здесь есть свои нюансы, касающиеся тщательного дизайна карты и дополнительных вторичных механик.

Планируйте наперед. Возможно, мы тут повторяемся, но подготовка к бою в Niflhel не уступает по важности подготовке в Khylo. Сюда относится всё та же подборка орудий, навыков, маршрутов перемещения и игровой роли. Тем не менее, в отличие от Kyhlo Niflhel может похвастаться большим масштабом с разнообразными открытыми локациями. Я бы порекомендовал всем вооружаться дальнобойным орудием, даже если оно является второстепенным для вашего персонажа. Необязательно быть фанатом дальнего боя, но очень полезно иметь возможность наносить урон издалека.

Не забывайте о NPC. 50 очей за убийство + бафф – такое нельзя игнорировать, так как это ещё и хороший бонус к счету. Для синей команды проще всего добраться до Chieftain Utahein через западный выход с базы, следуя по тропе через Henge, а потом на север по направлению к Keep. Красной команде предстоит идти через восточный выход на север через Mine и потом к Keep. Через некоторое время вам повстречается Svanir. Описанные маршруты помогут вам пройти по краю карты и снизят вероятность столкновения с врагом, давая возможность спокойно расправиться с NPC. Однако будьте на стороже – убить их не так просто.

Не собирайтесь всей командой возле Keep. Как и в случае с Clocktower, Keep манит к себе игроков словно магнит, однако здесь имеются четыре подхода (западные и восточные ступени, задняя восточная и западная лестница), поэтому захватывающие позицию игроки чрезвычайно уязвимы для атак со всех сторон. Намного эффективнее захватить точку и уйти, чем постоянно пытаться вернуть её. Тем не менее, на стороне обороняющихся высокая позиция вкупе с возможностью зажать приближающихся игроков на лестницах – это вполне действенная тактика, особенно если в вашей команде есть вор с прокачанными ловушками, рейнджер или инженер с набором мин.

Остерегайтесь опасных участков карты. В Niflhel есть несколько крайне опасных мест. Это узкие проходы к Henge и Mine, ведущие от центра карты, а также небольшие мостки у подножья крепости с западной стороны и восточной стороны (смотрите картинку ниже). Если вас зажмут в этих местах, то вы будете крайне уязвимы.


Не зависайте в открытой игре. Главное место сбора игроков на карте Niflhel – это «общая» зона между двумя базами, возле берега. Поддавшись соблазну и просто спрыгнув со своей базы навстречу массам (западный выход для красных и восточный выход для синих), вы точно проиграете, если попадете в западню цикла смерти и воскрешения, восстанавливаясь каждый раз лишь для того, чтобы поучаствовать в чем-то. Намного разумнее выйти через другой проход и направиться к контрольным точкам, вместо того, чтобы дарить противнику очки.

Будьте осмотрительны. Контрольные точки на карте Kyhlo наделяют стоящих на высоте игроков боевыми преимуществами по сравнению с атакующими (Mansion и Windmill являются зонами на возвышении), но в случае с Niflhel игроки оказываются в значительной степени невыгодном положении по высоте. Точка Henge окружена возвышенным холмом, вокруг Mine возведена деревянная рама, а у Keep имеется задняя стенка. Очень сложно принять решение, как поступить в такой ситуации, если, конечно, побережье не очищено от врагов, ведь на возвышенностях невозможно захватить точку. Как по мне, лучше всего назначить смотрящего, который будет подавать сигнал о приближении врага, что даст возможность быстро убить атакующего, прежде чем снова вернуться на точку.

Не пользуйтесь одними лишь лестницами. Игроками редко используется тыловая дорога к стене крепости, что само по себе странно, ведь в таком случае вы получаете серьезное преимущество по высоте. Небольшая группа игроков может запросто подкрасться к ничего не подозревающим оппонентам, которые захватывают позицию, обездвижить их, а потом залить атаками по площади. Высотное преимущество также позволит не волноваться о бойцах ближнего боя.

___________________________________________________________
Выборочный перепост отсюда - http://forums.goha.r...ad.php?t=751543

P.S. чуть позже разберём детально карту и тактики на ней.