Гайд по Three-Headed Wurm

Muaddib

Союзник
Сообщения
341
Реакции
67
Награды
2
С самого начала тактика была более-менее понятна, но некоторые тонкости и мелочи могут стать весомыми и пригодиться при условии, что все мы не идеальны и допускаем ошибки. Может уже пора собраться и попытаться его убить вместе с задротсами? Думаю, 130-150 человек то уж сможем набрать с двух гильдий и займём весь оверфлоу...
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,928
Реакции
985
Награды
7
Возраст
45
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
У Задротов нет больше ПвЕ направления, ВвВ компания не выделят им больше народа, те кому очень хочется ПвЕ организованного потихому перелазят к нам.

Сегодня опробуем нового "союзника" гильдию "Орден Чистой Слезы", посмотрим как они будут управляться в нашем рейде на Текиле.

Так же есть договоренность с IddQd, SW, SbS. Главное сейчас собрать эти гильдии на локации для теста.
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
37
В статью добавлены рекомендуемые скиллы для состава зерга, бегающего за коммандером. Помните, ваша задача влить максимальный урон за короткое время.
Так же добавлены билды для condition-team.
Для новичков и не освоившихся с навигацией по сайту ссылка.
Update в конце статьи.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mercurial

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Так же добавлены билды для condition-team.
Позволю себе несколько коментариев относительно описанного Necro-билда.
- По одёжке - ИМХО - так же подойдут Rampage (подамажнее, вместо Toughness даёт Power. ) и Carrion (чуть больше хп). Но при условии даунгрейда по уровню на данной местности - разница невелика.
- По трейтам - на мой взгляд могут иметь место:
Signet Mastery <> Reapers Might: 2 раза использовать Signet of Spite за 1 Husk обычно не успеваешь, а так можно настакать 15 майтов на любых других мобах перед хаском.
DhuumFire <> CloseToDeath: На мой взгляд интересней получить +20% ко всему урону после первых пол хп хаска, вместо поджигания в Шрауде (ведь LifeBlast - это не конди урон, а прямой - он наносит мало дамага, только чисто ради поджигалки)
Terror <> MasterOfCorruption: 2секунды пугалки из шруда+2 пугалка с посоха, без трейта на длительность испуга 4*1108 (это на 80м... с обрезкой меньше) - на мой взгляд не настолько существенная цифра для растраты трейта. При этом 2 "основных" утилитки - Corruption.
- по общей тактике КОНДИ пати:
- считаю что нужно иметь минимум по 2 дамагера на хаску (всего 6 человек)
- считаю что их надо собрать в 2 пати (по 3 человека) + сапорт (рес, хил, стабилка) + ещё по 1 человеку "прикрытия", уничтожения яиц и прочих вспомогательных действий.
- считаю что если в период появления хаска Конди дамагеры не будут сбиты сног, убиты трешем, откинуты червяками - хатит 20-30 секунд на каждого хаска... то есть с запасом 2 таких пати будут убивать всех хасков за 45 секунд - это время за которые вы бежите к бочкам и обратно.
- считаю что если главная задача уничтожения хасков будет решаться эффективно - у конди пати будет оставаться время на массвый урон по трешу - и его будет значительно меньше, общая эффективность повысится на порядок.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
24
да причем тут хаски, если всех убивают ларвы и черви из яиц, учитывая что с элемами проблемы, которые поглощают яйца, то единственным вариантом будет собирать отдельную пати-две на чистку яиц и подчистку вылупившихся мобов.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
да причем тут хаски, если всех убивают ларвы и черви из яиц
При том что 1 хаск, одним ударом опрокидывает пол рейда, которые от этого теряют переносимые бочки. НЕ? Бегали за бочками зря?
З.Ы. Я описываю мысли и проблемы со своей колокольни. Проблемы ларв и прочих бестий меня, как члена конди-группы, волнуют только как помеха к выполнению поставленной предо мной задачи - уничтожению хасков.
З.З.Ы Если иметь хотя бы минимальный саппорт/подхил - между хасками будет время подамажить всех окружающих мобов.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
24
уводи хаска от пути трейна и не будет он опрокидывать
 

Solmir

Chain Lightning Master
Офицер GW2
Сообщения
1,809
Реакции
567
Награды
17
  • Incinerator
  • The Bifrost
  • Bolt
  • The Juggernaut
  • Meteorlogicus
  • Howler
  • Kraitkin
  • Nevermore
  • Eureka
  • The Binding of Ipos
  • The Shining Blade
  • Light Envoy Set
  • Ad Infinitum
  • Warbringer
  • Aurora
  • Conflux
- По одёжке - ИМХО - так же подойдут Rampage (подамажнее, вместо Toughness даёт Power. )
Power для конди тим не нужен ВООБЩЕ! Поэтому заменять Toughness на Power вредно, страдает выживаемость.

- по общей тактике КОНДИ пати:
- считаю что нужно иметь минимум по 2 дамагера на хаску (всего 6 человек)
- считаю что их надо собрать в 2 пати (по 3 человека) + сапорт (рес, хил, стабилка) + ещё по 1 человеку "прикрытия", уничтожения яиц и прочих вспомогательных действий.
- считаю что если в период появления хаска Конди дамагеры не будут сбиты сног, убиты трешем, откинуты червяками - хатит 20-30 секунд на каждого хаска... то есть с запасом 2 таких пати будут убивать всех хасков за 45 секунд - это время за которые вы бежите к бочкам и обратно.
- считаю что если главная задача уничтожения хасков будет решаться эффективно - у конди пати будет оставаться время на массвый урон по трешу - и его будет значительно меньше, общая эффективность повысится на порядок.
1. если не будет ларв, то 5 конди будет полностью достадочно. что действительно нужно, на мой взгляд, отдельный канал в ТСке для конди группы, чтобы можно было координировать свои действия не мешая и не перекрикивая Мерка.
2. сапорт (ресхилстабилка) неплохо, но не обязательно. у нас и так нехватка людей для основного рейда. опять же - если блок яиц будет эффективен, тогда не нужно будет ресать конди тим
3. 30 секунд на хаска вполне реально и при текущем раскладе (5 человек в конди тим), особенно если повысим координацию действий.
4. а вот заниматься уничтожением всего остального - не наша задача. каждый должен заниматься только тем, что ему поручено. тогда будет всё хорошо.
 
  • Нравится
Реакции: Asylum

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Power для конди тим не нужен ВООБЩЕ! Поэтому заменять Toughness на Power вредно, страдает выживаемость.
Это если кроме хаска вообще никого не трогать. А если трогать, то power не помешает (Шрауд Аое, Шрауд lifeblast, а если вместо стафа взять топор с рогом или фокусом? На хаске это не важно - всё равно скипетром бьём).
Выживаемость страдает приемлемо.
30 секунд на хаска вполне реально и при текущем раскладе (5 человек в конди тим),
Не 30 секунд на хаска на 5рых... А 30 секунд на 3 хаска. Что несколько больше. Координировать особенно нечего. Хаски появляются в 3х фиксированных местах. 2 места на воде - там расстояние поближе, хватит 1 сапорта на обе пары. Последнее место респа у горы. Координация нунжна если какая то из групп не успевает убить хаска. Бежать "от горы" через толпу мобов - неприятно.
 

Solmir

Chain Lightning Master
Офицер GW2
Сообщения
1,809
Реакции
567
Награды
17
  • Incinerator
  • The Bifrost
  • Bolt
  • The Juggernaut
  • Meteorlogicus
  • Howler
  • Kraitkin
  • Nevermore
  • Eureka
  • The Binding of Ipos
  • The Shining Blade
  • Light Envoy Set
  • Ad Infinitum
  • Warbringer
  • Aurora
  • Conflux
Не 30 секунд на хаска на 5рых... А 30 секунд на 3 хаска.
Я и не имел ввиду одного хаска, в пять человек можно3х хасков за 30 сек без проблем.
Если вспомнить прошлую попытку, то изначально разделились на 2-1-2 и я был один, когда верхний и нижний хаск умерли у моего оставалось 15- 20 % хп.

Координировать особенно нечего.
Координировать есть что, особенно до тех пор пока у нас не станут получаться успешные попытки убийства босса.
Где-то кто-то из конди тим упал, значит там уже отставание, значит там уже нужна помощь. Или где-то нужно помочь отвести хаска от пути рейда и т.д.
Всё это удобнее сообщать голосом в ТСке, чем рассчитывать что другие участники конди тим увидят\догадаются что нужна помощь.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Тут есть две позиции. Мы гордо убиваем только хасков, материм остальной рейд и группу зачистки в частности, половина конди группы лежит, хаски идут в массы. Или мы адаптируемся так, чтобы выживать даже в условиях мешающих ларв и выполнять свою задачу. На примере нас с Леной - два сурв рейнджера ни разу не побывали даже в даунстейте, при том что хаск соло убивался примерно за 30 сек.
Darkraider, есть билд гибрида универсала. Сила и конди чуть пониже, чем у спец. билдов, зато все сразу вместе.
И в целом, я бы пересмотрел конди билды под наши реалии.
 

Solmir

Chain Lightning Master
Офицер GW2
Сообщения
1,809
Реакции
567
Награды
17
  • Incinerator
  • The Bifrost
  • Bolt
  • The Juggernaut
  • Meteorlogicus
  • Howler
  • Kraitkin
  • Nevermore
  • Eureka
  • The Binding of Ipos
  • The Shining Blade
  • Light Envoy Set
  • Ad Infinitum
  • Warbringer
  • Aurora
  • Conflux
Мне больше нравится так: мы гордо убиваем только хасков, никого не материм, особенно группу зачистки, никто не лежит а дауне, а в массы идут только наши дамагеры.
У меня только такое видение. Потому что когда мне надо убить хаска, а на мне висит две ларвы - я не выживаю, либо выживает хаск, либо то и другое.
Может быть, конечно, это я не очень...
Но я исхожу из позиции, что если каждый будет хорошо выполнять свою задачу, то мы победим!
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Позиция то хорошая, но когда у нас в первые секунды боя с хаском вор оказывается в даунстейте, а в процессе боя некромант и инженер периодически оказываются на земле, надо что-то с этим делать.
когда мне надо убить хаска, а на мне висит две ларвы - я не выживаю, либо выживает хаск, либо то и другое
Как минимум это уже неправильно. Кайтить ларв и в полную дамажить хаска вполне реально. О том и речь, что если не получается выживать, то надо брать больше защитных средств. Это я имел в виду под адаптацией билда.
P.s.
На мой взгляд интересней получить +20% ко всему урону после первых пол хп хаска, вместо поджигания в Шрауде (ведь LifeBlast - это не конди урон, а прямой - он наносит мало дамага, только чисто ради поджигалки)
На будущее: в гв четко разделяются прямой урон и урон состояний. Трейты, улучшающие урон в процентах (вроде некровского приближения смерти) улучшают только прямой урон (которого в конди билде просто нет), не влияя никак на доты. В то время, как думфаер дает сильный поджог, добавляя в шрауд еще один кондишен скилл.
 
  • Нравится
Реакции: Asylum

Solmir

Chain Lightning Master
Офицер GW2
Сообщения
1,809
Реакции
567
Награды
17
  • Incinerator
  • The Bifrost
  • Bolt
  • The Juggernaut
  • Meteorlogicus
  • Howler
  • Kraitkin
  • Nevermore
  • Eureka
  • The Binding of Ipos
  • The Shining Blade
  • Light Envoy Set
  • Ad Infinitum
  • Warbringer
  • Aurora
  • Conflux
надо брать больше защитных средств
В нынешней ситуации, безусловно, надо. Просто я когда собирал свой билд, не рассчитывал что на мне будет кто-то кроме хаска и пары червей (не ларв), а рассчитывал на максимум конди урона.
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
36
Я не всегда могу различать нужную анимацию перед тем, как вурм начнет раскидывать яйки/хасков (он чуть наклоняет с поворотом голову направо). Иногда он делает это подряд (и тогда у меня уже может быть откат, ибо я паникер), а иногда - нет. И я не понимаю причину. Поэтому предложение
надо брать больше защитных средств
радостно хватаю обеими руками. Быть может стоит выделить еще одного человека на рефлекты?
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
24
умываю клешни, оставляю все на опытных некромантов\рейнджеров, коих божественную игру мне никогда постичь.гл хф, че!:16:
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
37
Быть может стоит выделить еще одного человека на рефлекты?
я в субботу не смог прийти - был у родителей и переустанавливал винду, а так я уже вполне сносный дибуфер. Анимацию распознаю без особых проблем.

По поводу кондишн пати прав Солмир, более того, на убийство хаска отводится 90 секунд, именно этот временной интервал использует червь, если его не прерывать фазами дамага. По билду: это билд на моего некра, с ним я ходил на червя раз 15-20. В таком билде достаточно 3 человек, чтобы убить всех 3 хасков и ждать, пока червь не выплюнет следующих. Кондишн пати убивает только хасков + может вносить вклад в дамаг по червю, если все хаски мертвы, а червь лежит. Остальное не ваша проблема, поскольку при грамотной игре ларв не должно быть вообще, а червей со скалированием эвента некру даже в павер билде убить не так уж легко, их периодически должен чистить основной зерг. По крайней мере, я так бегал с Draco Venatium до того как они вступили в гв2коммъюнити, а затем и с коммъюнити и у нас всегда было так.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Solmir