GW2 Грядущие изменения в умениях и трейтах

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Привет, ребята, это опять я, Джонатан Шарп! В этом релизе нас ждет масса изменений, и я хотел бы рассказать о некоторых из них подробнее. Сегодня ко мне присоединятся Карл и Рой, два члена нашей команды умений и баланса!

Разнообразие билдов
Один из моментов, на котором мы сосредоточились, это возможность каждого класса иметь больше разнообразия в билдах. Чтобы добиться этого, мы переделали одни черты, объединили другие, а в некоторых случаях полностью убрали некоторые черты и добавили вместо них новые.
Также мы провели небольшую ревизию умений и баланс цифр, чтобы увеличить силу некоторых умений, оружия и черт. Когда это было возможно, мы прикладывали максимум усилий, чтобы не ухудшить популярные билды, потому что мы знаем, что многим они нравятся, однако в некоторых случаях нам пришлось уменьшать силу умений. Почему мы просто не усилили более слабые умения, чтобы они сравнялись с популярными? Что ж, просто в таком случае, мы попали бы в ловушку — мощность всех билдов и классов продолжала бы расти с каждым улучшением, что вызвало бы нестабильность в игровом балансе.
А теперь я передаю слово Карлу и Рою, которые поделятся с вами деталями о некоторых специфических изменениях, которые вы увидите в мире Тирии после этого релиза!

Привет, жители Тирии! Я Карл Маклейн (Karl McLain), гейм-дизайнер, занимающийся разработкой умений и балансом, и я собираюсь рассказать о некоторых прикольных моментах, над которыми мы работали в этом релизе.

Изменение черт (трейтов)
Для начала, у нас будет масса изменений в чертах. Эффективность многих черт, которые оставались невостребованными, была повышена, а другие были перетасованы и объединены, чтобы освободить место для новых черт. В процессе мы создали несколько новых высокоуровневых (grandmaster) черт в некоторых линейках. К примеру: у элементалистов появится новая воздушная grandmaster черта, которая позволит им перезаряжать их настройку на воздух, у некромантов теперь есть доступ к состоянию горения, а воины смогут снимать состояния, при использовании burst способностей.
Учитывая эти изменения, мы планируем сделать некоторые билды немного более труднодоступными, из-за их повышенной эффективности. Некоторые черты переместятся на более высокий уровень, став при этом более эффективными, что позволит игрокам иметь большее количество билдов.

Death Shroud некроманта — 5 умение
Так как профессии в Guild Wars 2 продолжают развиваться, мы продолжаем искать пути для их улучшения и добавлять эффективность в их арсенал умений. Со следующим обновлением баланса, некроманты получат пятое умение в Death Shroud: Tainted Shackles. Это умение будет накладывать на ближайших врагов состояния и контроль, если они не предпримут очень быстрых действий.

Новое состояние
С введением Tainted Shackles мы также добавляем в игру новое состояние: Torment. Это состояние служит для того, чтобы влиять на движение — одну из фундаментальных боевых механик. Враги под воздействием Torment будут получать периодический урон, а в движении они будут получать ещё больше урона. Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий.

Привет всем, я Рой Кроначер (Roy Cronacher), я гейм-дизайнер команды баланса. Я расскажу об изменениях в состоянии Слабость (Weakness), а также о некоторых изменениях в умениях.

Изменение состояния Слабость
Нас ожидает интересное изменение в состоянии Слабость (Weakness). На данный момент, Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критические удары могут стать скользящими. Критические удары раньше игнорировали эффект Слабости. Теперь же Слабость влияет на весь урон, поэтому как критические, так и не критические удары могут стать скользящими. С этим изменением мы также изменили длительность слабости. Мы считаем, что с этим изменением, это состояние станет более значимым и игроки начнут больше им пользоваться.

Снятие оглушения
Как говорилось выше, большая часть изменений в умениях призвана предоставить больше разнообразия в билдах для всех профессий. Один из ключевых моментов, на который мы обратили внимание, это доступность снятия оглушения. Многие профессии были ограничены одним-двумя билдами только потому, что эффект снятия оглушения был привязан только к определенным типам утилитарных умений. В некоторых типах умений снятия оглушения было слишком много, а в других их не было вовсе. Мы убрали этот эффект с некоторых умений и добавили его к другим. К примеру — у элементалиста все умения, снимающие оглушения, относились к колдовству (cantrips), поэтому мы решили переместить их в другие категории, например на глифы и знаки (glyphs, signets). Таким образом, у большинства билдов будет как минимум одно умение, снимающее оглушение.


В завершение
Вот и всё! Спасибо за то, что дочитали и не забудьте прочитать патчноут, чтобы подробнее узнать об изменениях! Мы действительно постарались дать всем классам в Guild Wars 2 хорошие изменения мало используемых умений, трейтов и оружия!
Увидимся в игре!
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
А мне не надо придумывать, мой билд и так адски апнут :3

Unholy Feast: This ability now removes 1 boon from each target hit.
Death Shroud: No longer removes the Spectral Armor buff.
Death Shroud: No longer removes the Spectral Walk buff.
Speed of Shadows: This trait now increases movement speed by 25% while in death shroud.
Near to Death: This trait has been moved to the Master tier.
New Grandmaster trait – Deathly Perception: You have a 50% greater critical chance while in Death Shroud.
Signet Power: This trait has been merged with Signet Mastery.
Signet Mastery: This trait now recharges signets 20% faster and grants 3 stacks of might for 10 seconds on signet use.
Axe Training: This trait has been moved to the Master tier.

А еще стенка страха на 16 сек раз в 32 :) два некра в террор билде смогут держать узкий проход наглухо закрытым...
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Очередной нерф бункер-эльки.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Зато посох апают. Неоднозначно. Но если сброс станбрейка с блинка правда, то это турпоездка в нерфвагон.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Многим классам переставили станбрейки на другие скиллы. Скорее всего, теперь будет блинк как двойка на посохе месмера, портует в стане, но прилетаешь не выходя из него.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Турельный станбрейкер у инжи!!! АЕЕЕ!!!