Colin Johanson, позиционирующий себя, как Game Director, на официальном форуме разродился темой, в которой немного раскрыл подробности будущего обновления системы ВВВ.
Всем привет,
Хочу быстренько выдать новую информацию о нашем прогрессе с будущим релизом WvW, чтобы дать понять где мы находимся и чего стоит ожидать в ближайшие месяцы. Мы в самом разгаре завершения нашего февральского релиза, который, как говорилось ранее, будет потенциально значительным месяцем в обновлениях WvW.
Ввиду обширности самой системы WvW и насколько велико должно быть тестирование этой части игры мы замораживаем всякие значительные обновления WvW домарта, чтобы позволить немного большее время на тесты и полировку.
Март ознаменуется системой развития WuvWuv, новыми ранками, получаемыми в WvW и видимыми другим игрокам, а также новыми специальными умениями и бонусами DubVDub которые будут выдаваться при повышении ранга. Наша команда, работающая над WvW будет обсуждать эту систему более подробно, по мере поступления данных.
Прочие крупные части, находящиеся в разработке и увидящие обновления в будущем будут включать:
- Постоянная работа над переработкой системой загрузки моделей и сжатия данных для возможности отображения большего числа персонажей и имен в WvW в нашей долгосрочной задаче по максимальному удалению системы куллинга из игры.
- Развитие нашей системы мотивации для победы в WvW в перспективе недельных матчей: как в случаях крупных побед, так и в случаях небольших стычек.
- Обеспечение WvW-игроков дополнительными возможностями получения наград, сейчас доступных только в ПВЕ, за участие в WvW.
- Исследование способов, позволяющих большему числу игроков принимать участие в WvW, а также работа с проблемами очередей, пришедшими ввиду возросшей популяции серверов и, соответственно, спроса на WvW.
- Ну и конечно дополнительная полировка и чистка частей игры, чтобы общие впечатления от WvW были более веселыми и захватывающими.
Мы будем обсуждать конкретные сроки по этим проектам на 2013 год как только они будут близки к завершению и мы сможем с большей уверенностью говорить о датах их релиза.
Мы недавно расширили штат нашей WvW-команды, чтобы развивать и расширять эту основополагающую часть игры еще больше, и нам уже нетерпится поделиться с вами подробностями грядущих изменений и как эта группа шлифует их и растет наш WvW-опыт.
Всем привет,
Хочу быстренько выдать новую информацию о нашем прогрессе с будущим релизом WvW, чтобы дать понять где мы находимся и чего стоит ожидать в ближайшие месяцы. Мы в самом разгаре завершения нашего февральского релиза, который, как говорилось ранее, будет потенциально значительным месяцем в обновлениях WvW.
Ввиду обширности самой системы WvW и насколько велико должно быть тестирование этой части игры мы замораживаем всякие значительные обновления WvW домарта, чтобы позволить немного большее время на тесты и полировку.
Март ознаменуется системой развития WuvWuv, новыми ранками, получаемыми в WvW и видимыми другим игрокам, а также новыми специальными умениями и бонусами DubVDub которые будут выдаваться при повышении ранга. Наша команда, работающая над WvW будет обсуждать эту систему более подробно, по мере поступления данных.
Прочие крупные части, находящиеся в разработке и увидящие обновления в будущем будут включать:
- Постоянная работа над переработкой системой загрузки моделей и сжатия данных для возможности отображения большего числа персонажей и имен в WvW в нашей долгосрочной задаче по максимальному удалению системы куллинга из игры.
- Развитие нашей системы мотивации для победы в WvW в перспективе недельных матчей: как в случаях крупных побед, так и в случаях небольших стычек.
- Обеспечение WvW-игроков дополнительными возможностями получения наград, сейчас доступных только в ПВЕ, за участие в WvW.
- Исследование способов, позволяющих большему числу игроков принимать участие в WvW, а также работа с проблемами очередей, пришедшими ввиду возросшей популяции серверов и, соответственно, спроса на WvW.
- Ну и конечно дополнительная полировка и чистка частей игры, чтобы общие впечатления от WvW были более веселыми и захватывающими.
Мы будем обсуждать конкретные сроки по этим проектам на 2013 год как только они будут близки к завершению и мы сможем с большей уверенностью говорить о датах их релиза.
Мы недавно расширили штат нашей WvW-команды, чтобы развивать и расширять эту основополагающую часть игры еще больше, и нам уже нетерпится поделиться с вами подробностями грядущих изменений и как эта группа шлифует их и растет наш WvW-опыт.