Тема для статей по лору GW/GW2.
Кто чего нароет интересного - выкладывайте.
Первая статья о краткой истории Тирии от возникновения до начала GW2 (источник)
[background=rgb(249, 252, 255)]В этой статье я постараюсь кратко изложить, не вдаваясь в подробности, историю Тирии, а точнее самые ее основы, которые обязан знать каждый фанат.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Возьми карту, мой читатель, с ней будет проще.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]
[background=rgb(249, 252, 255)]Использовать я буду даты по мувелианскому календарю, который ведет свой отсчет от исхода богов людей из Тирии. Так же стоит отметить, что в этом календаре 360 дней в году, а не 365, как мы привыкли. И сезоны, так же, делятся не на привычную зиму-весну-лето-осень, а на сезон зефира, феникса, побегов и колосса соответственно.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]И начну я свой рассказ с далеких времен, когда на континенте жили одни Чарры, а вся Тирия была их охотничьими угодьями. Однако же всему когда-либо подходит конец, так и мирная жизнь Чарр окончилась за 205 лет До Исхода в связи с появлением людей, которые тут же стали колонизировать Тирию, изгоняя ее коренное население. Чарры жили разрозненно и не были готовы к обороне, поэтому они ничего не могли противопоставить людям. Таким образом, уже к 100 году До Исхода Чарры были вытеснены из Аскалона. Попутно, из союза наций Коурна, Вабби и Истан, образуется людское королевство Элона. Вокруг города Арах, возведенного богами, в свою очередь формируется королество Орр.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]За год До Исхода боги дарют людям магию и навечно покидаю Тирию. По прошествию 2-х лет Орр провозглашает независимоть своей государственности.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]300-й год, основанна колония Элоны, Крита. Через 58 лет она становится независимым государством. [/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Тем временем Чарры пытаются отвоевывать свои территории. Чтобы защитить себя от них в 898году новые хозяева Аскалона возводят Великую северную стену, которая будет защищать их более ста лет. [/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Чарры решили, что что причина всех людских побед кроется в божественном вмешательстве. Своих богов у Чарров не было, так что и расчитывать было не на что. В итоге шаманы легиона Пламени нашли каких-то могущественных и загадочных существ, Титанов, которые дали им магические котлы. С помощью этих котлов в 1070-м году Чарры проламывают стену и сжигают почти весь Аскалон, целой остается лишь столица, Аскалон-сити. Беженцы со всего Аскалона бегут в Криту. После победы над Аскалоном Чарры направляются в Орр и разрушают его. Орр полностью уходит под воду.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В 1075-м году произошло важное событие для людей: маршал-копья Кормир, герой всей Элоны, смогла победить темного бога Абаддона, и, поскольку само божественное естество неизнечтожимо, то ей пришлось принять на себя остаточную мощь и стать богиней, богиней порядка, духовного начала и правды.[/background][/background]
[background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)]В 1078-м году Примордус, древний дракон, начал просыпаться, из за чего Асура, которые изначально принимали его за колонну, выделяющую большое количество энергии, и строили вокруг него города, вынуждены были уйти на поверхность. На поверхности они основали новый город, Рата Сум.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В то время у людей в Крите шли междоусобные войны. Дело в том, что у власти стоял религиозный орден "Белая Мантия", который поклонялся ложным богам. И вот, в 1079-м году, Мантии потерпели поражение от "Сияющих клинков", личной охраны королевской семьи. После этой победы в Крите восстановилась монархия, а на трон взошла королева Сальма. Сальма организовала орден Серафимов, крупнейшую военную структуру людей до сих пор. И, уже через 9 лет, королева объединяет всю Криту.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В Аскалон-сити, последнем оставшемся городе в Аскалоне, чтобы укрепить свои позиции, король Эдельберн отправляет Черный Авангард, элитное Аскалонское подразделение, в пограничный город Эбонхок. Эбонхок стал неприступной крепостью и находился в осаде несколько веков до перемирия с Чаррами. Но Эбонхок не помог Аскалону, уже в 1090-м году Чарры врываются в Аскалон-сити. Желая отнять у них победу, сумашедший король вызвал пламя проклятия. Ужасная вспышка испарила всех Чарров в городе, но еще хуже пламя подействовало на людей. Каждый человек в Аскалоне превратился в бессмертного призрака. Они и по сей день находятся там, ожидая нападения Чарров, и готовы разорвать всех кого увидят. В любом путнике они видят сюзника Чарров.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Аскалон-сити оказался потерян для Чарров, поэтому в 1112-м году они возводят Черную Цитадель, столицу всех легионов, на руинах города Рин в Аскалоне.[/background][/background][/background]
[background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)]В 1116-м году произошло очень важное событие для Чарров, и для их женщин в частности. Дело в том, что женщины среди Чарр уже довольно длительное время находились в статусе рабынь. К такому положению их привело то, что они раскусили политику шаманов легиона Пламени, из-за чего последние вынужденны были заставить женщин молчать. И вот, в 1116-м году Калла Скорчрейзор повела восстание против легиона Пламени. Когда все остальные легионы поняли, что шаманы их обманывали и пользовались своей властью, они объеденились и смогли победить легион Пламени.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Начиная с 1120-го года стали пробуждаться драконы, истинные цели которых скрыты от нас, но вот средства их достижений ведут к смерти всего живого населения Тирии. Первым окончательно пробудился ото сна Примордус. [/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]За ним, в 1219-м году, последовал Жайтан, древний дракон нежити, который поднялся со дна моря Орр, из-за чего затапливает весь Лайонз Арч (вот вам пример того случая, когда лучшим переводом слова будет просто его написание кириллицей. Привет "Львиной Арке".) Люди так же теряют всякий контакт с Кантой, мертвые прислужники Жайтана наводняют королевство Орр, ни один корабль не может больше даже пройти мимо его берегов. Однако в 1230-м году, когда уровень моря немного отступил назад и обнажил руйны Лайонз Арч, пираты начали его немного остраивать, но уже под свои нужды. В 1270-м году пробуждается и неизвестный до сих пор никому Глубоководный Дракон.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В 1302-м году на Бледном Дереве вырастает первый в Тирии Сильвари. На данный момент это самая молодая расса в Тирии, которая до сих пор находится в стадии изучения мира и своего в нем предназначения. [/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Через 18 лет, в 1320-м году пробуждается последний из древних драконов, Кралкаторрик, который одним своим присутствием превратил огромные участки суши в кристаллическую пустыню. Особенностью такой пустыни является также и то, что среди всех этих кристаллов появляются и живые существа, состоящие из кристаллов, прислужники Кралкоторрика. (Как показал ивент на предыдущем бета-тесте, те, кто пал жертвой этих созданий может сам стать кристаллическим рабом). Кристаллическую пустыню же прозвали драконьим клеймом.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Народы Тирии осознают, что в одиночку против драконов у них нет никаких шансов. Поэтому в 1324году между Чаррами и людьми заключается перемирие.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]И вот, текущее время в ГильДварс2, 1325-й год После Исхода, добро пожаловать.[/background]
[/background][/background][/background]
Кто чего нароет интересного - выкладывайте.
Первая статья о краткой истории Тирии от возникновения до начала GW2 (источник)

[background=rgb(249, 252, 255)]В этой статье я постараюсь кратко изложить, не вдаваясь в подробности, историю Тирии, а точнее самые ее основы, которые обязан знать каждый фанат.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Возьми карту, мой читатель, с ней будет проще.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]

[background=rgb(249, 252, 255)]Использовать я буду даты по мувелианскому календарю, который ведет свой отсчет от исхода богов людей из Тирии. Так же стоит отметить, что в этом календаре 360 дней в году, а не 365, как мы привыкли. И сезоны, так же, делятся не на привычную зиму-весну-лето-осень, а на сезон зефира, феникса, побегов и колосса соответственно.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]И начну я свой рассказ с далеких времен, когда на континенте жили одни Чарры, а вся Тирия была их охотничьими угодьями. Однако же всему когда-либо подходит конец, так и мирная жизнь Чарр окончилась за 205 лет До Исхода в связи с появлением людей, которые тут же стали колонизировать Тирию, изгоняя ее коренное население. Чарры жили разрозненно и не были готовы к обороне, поэтому они ничего не могли противопоставить людям. Таким образом, уже к 100 году До Исхода Чарры были вытеснены из Аскалона. Попутно, из союза наций Коурна, Вабби и Истан, образуется людское королевство Элона. Вокруг города Арах, возведенного богами, в свою очередь формируется королество Орр.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]За год До Исхода боги дарют людям магию и навечно покидаю Тирию. По прошествию 2-х лет Орр провозглашает независимоть своей государственности.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]300-й год, основанна колония Элоны, Крита. Через 58 лет она становится независимым государством. [/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Тем временем Чарры пытаются отвоевывать свои территории. Чтобы защитить себя от них в 898году новые хозяева Аскалона возводят Великую северную стену, которая будет защищать их более ста лет. [/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Чарры решили, что что причина всех людских побед кроется в божественном вмешательстве. Своих богов у Чарров не было, так что и расчитывать было не на что. В итоге шаманы легиона Пламени нашли каких-то могущественных и загадочных существ, Титанов, которые дали им магические котлы. С помощью этих котлов в 1070-м году Чарры проламывают стену и сжигают почти весь Аскалон, целой остается лишь столица, Аскалон-сити. Беженцы со всего Аскалона бегут в Криту. После победы над Аскалоном Чарры направляются в Орр и разрушают его. Орр полностью уходит под воду.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В 1075-м году произошло важное событие для людей: маршал-копья Кормир, герой всей Элоны, смогла победить темного бога Абаддона, и, поскольку само божественное естество неизнечтожимо, то ей пришлось принять на себя остаточную мощь и стать богиней, богиней порядка, духовного начала и правды.[/background][/background]
[background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)]
[/background][/background]

[background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)]В 1078-м году Примордус, древний дракон, начал просыпаться, из за чего Асура, которые изначально принимали его за колонну, выделяющую большое количество энергии, и строили вокруг него города, вынуждены были уйти на поверхность. На поверхности они основали новый город, Рата Сум.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В то время у людей в Крите шли междоусобные войны. Дело в том, что у власти стоял религиозный орден "Белая Мантия", который поклонялся ложным богам. И вот, в 1079-м году, Мантии потерпели поражение от "Сияющих клинков", личной охраны королевской семьи. После этой победы в Крите восстановилась монархия, а на трон взошла королева Сальма. Сальма организовала орден Серафимов, крупнейшую военную структуру людей до сих пор. И, уже через 9 лет, королева объединяет всю Криту.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В Аскалон-сити, последнем оставшемся городе в Аскалоне, чтобы укрепить свои позиции, король Эдельберн отправляет Черный Авангард, элитное Аскалонское подразделение, в пограничный город Эбонхок. Эбонхок стал неприступной крепостью и находился в осаде несколько веков до перемирия с Чаррами. Но Эбонхок не помог Аскалону, уже в 1090-м году Чарры врываются в Аскалон-сити. Желая отнять у них победу, сумашедший король вызвал пламя проклятия. Ужасная вспышка испарила всех Чарров в городе, но еще хуже пламя подействовало на людей. Каждый человек в Аскалоне превратился в бессмертного призрака. Они и по сей день находятся там, ожидая нападения Чарров, и готовы разорвать всех кого увидят. В любом путнике они видят сюзника Чарров.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Аскалон-сити оказался потерян для Чарров, поэтому в 1112-м году они возводят Черную Цитадель, столицу всех легионов, на руинах города Рин в Аскалоне.[/background][/background][/background]
[background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)]
[/background][/background][/background]

[background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)][background=rgb(249, 252, 255)]В 1116-м году произошло очень важное событие для Чарров, и для их женщин в частности. Дело в том, что женщины среди Чарр уже довольно длительное время находились в статусе рабынь. К такому положению их привело то, что они раскусили политику шаманов легиона Пламени, из-за чего последние вынужденны были заставить женщин молчать. И вот, в 1116-м году Калла Скорчрейзор повела восстание против легиона Пламени. Когда все остальные легионы поняли, что шаманы их обманывали и пользовались своей властью, они объеденились и смогли победить легион Пламени.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Начиная с 1120-го года стали пробуждаться драконы, истинные цели которых скрыты от нас, но вот средства их достижений ведут к смерти всего живого населения Тирии. Первым окончательно пробудился ото сна Примордус. [/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]За ним, в 1219-м году, последовал Жайтан, древний дракон нежити, который поднялся со дна моря Орр, из-за чего затапливает весь Лайонз Арч (вот вам пример того случая, когда лучшим переводом слова будет просто его написание кириллицей. Привет "Львиной Арке".) Люди так же теряют всякий контакт с Кантой, мертвые прислужники Жайтана наводняют королевство Орр, ни один корабль не может больше даже пройти мимо его берегов. Однако в 1230-м году, когда уровень моря немного отступил назад и обнажил руйны Лайонз Арч, пираты начали его немного остраивать, но уже под свои нужды. В 1270-м году пробуждается и неизвестный до сих пор никому Глубоководный Дракон.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]В 1302-м году на Бледном Дереве вырастает первый в Тирии Сильвари. На данный момент это самая молодая расса в Тирии, которая до сих пор находится в стадии изучения мира и своего в нем предназначения. [/background]

[background=rgb(249, 252, 255)]Через 18 лет, в 1320-м году пробуждается последний из древних драконов, Кралкаторрик, который одним своим присутствием превратил огромные участки суши в кристаллическую пустыню. Особенностью такой пустыни является также и то, что среди всех этих кристаллов появляются и живые существа, состоящие из кристаллов, прислужники Кралкоторрика. (Как показал ивент на предыдущем бета-тесте, те, кто пал жертвой этих созданий может сам стать кристаллическим рабом). Кристаллическую пустыню же прозвали драконьим клеймом.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]Народы Тирии осознают, что в одиночку против драконов у них нет никаких шансов. Поэтому в 1324году между Чаррами и людьми заключается перемирие.[/background]
[background=rgb(249, 252, 255)]И вот, текущее время в ГильДварс2, 1325-й год После Исхода, добро пожаловать.[/background]
