GW2 GW2 The Gates of Maguuma Opens July 1

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
The Gates of Maguuma will be opening July 1st for season two of Livng Story. Arenanet has released a short video trailer. Log in on July 1 to experience the start of Living World Season 2 and unlock the story content permanently in your Journal! Source: https://www.guildwars2.com/en/news/the-gates-of-maguuma-open-july-1/
The post GW2 The Gates of Maguuma Opens July 1 appeared first on Dulfy.


Полностью
 

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
Ох-ох, до сих пор травма от внезапных пауков из кустов в этих джунглях с ГВ1.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
23
КЕНТАВРЫ ОНИ БУДУТ ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!11111111111
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
33
Да это же что то новое!!!! Неужели=\
 

gromfield

Мембер GW2
Сообщения
207
Реакции
34
Зефиритов решили грабануть. Не Май Трин ли со своими пиратами это случайно из туманов вернулись?
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
23
а я говорил что скарлет переродится в сергоросе :D
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Nibo написал(а):
до сих пор травма от внезапных пауков из кустов в этих джунглях с ГВ1
Brace yourself! Corrupted aloe strikes back!


gromfield написал(а):
Не Май Трин ли со своими пиратами это случайно из туманов вернулись?
По кораблям не стреляли, и на абордаж не брали. Просто взрывы на борту. Скорее, диверсия.Судя по красному голему марк I, это может быть инквест.
Но. Это. Же. Пустыня и песчаная буря. Неужели я дождался своего любимого сеттинга.
 

gromfield

Мембер GW2
Сообщения
207
Реакции
34
Магума Джунгли теперь называются Пустошью Магума. Это не совсем пустыня в классическом понимании. Песка там не много, там всякая глина, "ржавые" скалы... дракон всю растительность-жизнь пожрал пока дрых. И буря можжет быть не бурей вовсе, а следствием шевеления пробуждающегося монстра.

Инквестам там знамо что надо, они энергию дракона обуздать хотят. Вот и пытаются оградить зону залипания исполина чтобы всякие там герои ему башку не оттяпали в порыве защитить Тирию.

Кстати, по поводу башки, а сколько их у Мордремота? У Жайтана было дофига, цельный рот голов. :)
 
  • Нравится
Реакции: Mercurial

Кигам

Заклинатель джиннов
Мембер GW2
Сообщения
122
Реакции
70
Награды
1
Возраст
32
Джунгли Магуума даже в первой части игры были не совсем джунглями. Это была сеть из каньонов, в низменностях которых процветала растительность, а на возвышенных участках - преобладала практически полностью высушенная земля, напоминающая пустыню. Со времён первой части баланс изменился в сторону осушения и вымирания... по неясным причинам.
Помимо дракона, на территории Магуумы находится осколок Блудстоуна, знакомый игрокам первой части игры. На нём прислужники Белой Мантии жертвовали жителей Крайты, чтобы души последних заряжали батареи Мурсаатов. Этот артефакт также может привлечь к себе инквестов.

По поводу самого Мордремота - о нём и его силе практически ничего неизвестно. Но можно строить догадки: в локации Mount Maelstrom стоит лаборатория-реактор инквестов - Infinity Coil, в которой есть шесть секторов, предположительно, связанных с драконами. Каждому известному дракону соответствует одна зона. Например, Зайтану соответствует Zone Black, Примордусу - Zone Red, и т.д. Есть лишь одна зона, с которой, до недавнего времени, нельзя было связать ни одного дракона - Zone Green, имеющая "растительную" тему. Исходя из этого, можно построить предположение, что область владения Мордремота - растительность и её производные. Все эти хаски в ТА и окресностях, предположительно, являются миньонами Мордремота. Невольно хочется проанализировать родство сильвари и Мордремота, но для этого пока недостаточно информации. Есть также предположение, что Скарлет, в выпуске о Башне Кошмаров, смогла подвергнуть крейта порче Мордремота, создав знакомого нам босса в конце Башни - Toxic Hybrid. Да и сама Башня, возможно, была косвенным проявлением силы шестого дракона.
 
  • Нравится
Реакции: Endzeit

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
35
Kigam написал(а):
[spoilerz='Я не удержалась']
[/spoilerz]
п.с. но ваще все верно, на вики аналогичная информация по новому дракону
 
  • Нравится
Реакции: Кигам

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Арена, кстати, обещала, что во втором сезоне будет много отсылок к первой части. Так что вполне возможно, что и бладстоун все еще там. Мурсаатов нет, но белые мантии все еще присутствуют, и могут продолжать заряжать бладстоун, и "кормить" дракона.
Родство сильварей врядли, драконы значительно старше их. В гвен драконы еще спят, а вентари еще не посадил семя бледного дерева. Просто у всех рас есть "домашний" дракон из их региона, с которым они борются. Пока правда, только люди немного преуспели.
Сильвари убивают травяного дракона в их сне перед первым пробуждением.

gromfield написал(а):
Кстати, по поводу башки, а сколько их у Мордремота?
Ну на ролике, где Скарлетт пробуждает его, одна) Зайтан все таки был некромантом, а у этого класс пока непонятен)
 

Кигам

Заклинатель джиннов
Мембер GW2
Сообщения
122
Реакции
70
Награды
1
Возраст
32
Я так просто не сдамся насчёт сильвари.
Моя самая смелая теория. Во время предыдущего пробуждения драконов (с которым столкнулись мурсааты, жотуны, гномы и прочие), сильвари и, соответственно, деревья, которые их создавали, также присутствовали, но как прислужники Мордремота. Но затем раса Seers каким-то образом заполучила одно или несколько семян таких деревьев и сделала с ними тоже самое, что сделала когда-то с Глинт - освободила от контроля Дракона, использовав своё заклинание, которое мы можем наблюдать в конце п3 в Арахе. В дальнейшем, сильвари должны были стать помощниками других рас в борьбе с драконами, и возможно, что Seer'ы даже специально их "запрограммировали" на это, так как кредо сильвари является неумолимая борьба с драконами. Посадили ли они дерево в то время или нет - неясно.
По этой теории, Ронин нашёл одно из таких обработанных семян и посадил в том месте, где сейчас как раз и находится The Grove. И Dream cильвари - ничто иное как "защитная плёнка", наложенная в древности расой Seers, защищающая Сильвари от контроля Мордремотом.
В случае со Скарлет - она использовала устройство, построенное азурой Омаддом, чтобы "расширить своё сознание и понять Вечную Алхимию", но в итоге устройство нарушило в какой-то степени защитную магию Seer'ов и обнажило разум Скарлет перед Мордремотом. Вряд ли он получил над ней полный контроль, во-первых, потому что он ещё спал в то время, а во-вторых, наверное, какая-то часть Скарлет всё же сохраняла связь с Белым Деревом. Но Скарлет всё же прикоснулась к разуму Дракона и это свело её с ума. Она стала слышать шёпот, получать видения и прочие пакостные вещи. Видимо, смыслом её жизни стало откопать источник этого раздражения и... убить его или просто посмотреть, что произойдёт дальше.
Конечно, это не объясняет всех её поступков, но хотя бы может объяснить её безумие.

Другой вопрос - выглядели ли сильвари также во время предыдущего пробуждения Драконов? Я думаю, что нет. Как миньоны Мордремота они могли иметь любой облик, выглядеть, как сферические травяные монстры в вакууме. Моя вторая теория заключается в том, что магия Мордремота способна создавать растительные аналоги существ, с которыми она столкнулась. Живых или мёртвых. В выпуске Башни Кошмаров, возможно, Скарлет где-то нашла "необработанное" семя Дерева и вырастила из него Башню Кошмаров, а Toxic Hybrid был как раз таким растительным монстром, субстратом при создании которого стали крейты. То есть это существо (оно, как и сильвари, было рождено из кокона), возможно, имеет родство с сильвари. А сильвари выросли гуманойдами, так как, грубо говоря, их дерево выросло на человеческом кладбище и его плоды приняли форму этой "биомассы".
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ну по токсик гибридам мимо, Скарлет создавала несколько мутаций, чародреджей, например, а на её схеме были почти все расы.
На счет существования сильварей до появления деревьев, вроде бледного, нет вообще информации. Не корраптед алоэ же они были) А Глинт это яркая демонстрация того, что бывает, когда миньон идет против своего хозяина. Дестроеры, айсбруды, брандеды исполняют волю своего хозяина, сильвари же имеют разум и индивидуальность. Но вот о происхождении самих деревьев, из которых они рождаются, интересная теория. Это же может объяснять кошмары "темных" сильвари.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
имхо, это одна из самых интересных тем на форуме))) приятно читать
 

gromfield

Мембер GW2
Сообщения
207
Реакции
34
Судя по трейлеру Зефириты были взорваны пролетая над местностью в которой была пыльная буря. То есть в этих пустошах.

Если вспомнить первый фестиваль четырех ветров, то стало известно, что Зефириты являются хранителями наследия Глинт. Одного или нескольких ее яиц, а возможно и подросшего дракончика.

Хранили они его на корабле и в трейлере показано что корабль взрывается изнутри. Может кто-то захотел завладеть наследием или наследие само захотело освободиться и разнесло к чертям воздушное судно. Правда взрывы больше похожи на взравчатку чем магию.

И может так статься что текущий фестиваль четырех ветров станет последним.
 

Deathmond

Мембер GW2
Сообщения
37
Реакции
2
Награды
3
Классно темку развели тут. Я просто не мог не запостить тут это(очень долго смеялся когда прочитал на реддите).
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
33
Wolfram написал(а):
Скарлет создавала несколько мутаций, чародреджей, например, а на её схеме были почти все расы.
Там скорее было символичное изображение возможных альянсов (кучи вариантов зачеркнуты по разумным причинам или ввиду идиотизма некоторых комбинаций), в случае молтенов Скарлет скрестила технологии дреджей и магию огненного легиона, в пиратах также смесь технологий, только крайты (которые в эволюционных целях могут принимать необходимые формы(как зерги)) и двор кошмаров похожи на "генетичекую" смесь. Хотя мне больше кажется что это было воздействие "кошмарной" магии на "адаптивный" вид.