Гугл транслейт... https://mmh7.ubi.com/ru/blog - много интересной информации... переводите сами )
ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА: НАШИ ОТВЕТЫ - Ч1
Привет, Герои,
Сегодня мы рады предоставить вам ответы на заданные нам вами вопросы. Обрабатывая присланные нам сообщения, мы разделили их на 4 категории:
Опять-таки, нам жаль, что мы не сможем ответить на абсолютно все ваши вопросы, как уже раньше говорилось, и нам придется выбирать из них, но не волнуйтесь, рано или поздно вы все равно все узнаете;) Хотя мы и хотим делиться с вами всей информацией, нам приходится учитывать различные условия и ограничения, связанные с раскрытием отдельных деталей и производством игры. Но как только информация появится, вы будете первыми, кто ее получит!
На некоторые вопросы уже было отвечено ранее, но, видимо, информация была неполной или недостаточно ясной.
1.ТЕНЕВОЙ СОВЕТ
А. ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЛИ ТЕНЕВОЙ СОВЕТ?
Некоторые из вас могут вспомнить «Открытую разработку» «Меч и Магия X. Наследие». Мы создали подобную плотформу разработки с вовлечением игроков именно в связи с возрождением той игры, потому что хотели делиться гораздо большей информацией об игре с фанатами, чем это обычно происходит при традиционных «маркетинговых кампаниях», а так же хотели позволить вам стать частью этого «восставшего из мертвых» тайтла (последняя игра серии вышла в 2002 году). С «Героями VII» мы решили зайти еще дальше и создать Теневой совет. Целями этого сайта являются сбор в одном месте всей информации об игре и предоставление возможности вам для комментирования разных деталей и голосования за различные элементы игры (например, за выбор фракций). Более того, после отзывов на последний выпуск, мы решили учиться на наших ошибках и разрабатывать игру вместе с вами, делясь всем тем, что мы создаем и создавая новых «Героев».
Б. ЗАЧЕМ ВЫ УСТРАИВАЕТЕ ГОЛОСОВАНИЯ?
Когда мы начали разработку игры, мы решили заранее оставить некоторые вопросы на выбор сообщества. Так как мы собирались по-настоящему прислушиваться к пожеланиям сообщества, голосования были сочтены лучшим способом узнать решения сообщества. В самом деле, голосование – это самый «демократичный» способ принять во внимание мнение всех. Конечно, мы не могли выносить на голосование абсолютно все вопросы, так как разработка должна идти в определенные сроки, но мы очень хотели предоставить вам возможность существенно повлиять на игру с самого начала, а не только на косметически аспекты. Например, голосование за 2 фракции предоставляет выбор почти трети игры в плане графики, моделей и анимации. Кроме того, мы хотели расширить возможности голосования и на такие решения, как состав коллекционного издания и т.п..
Наконец, стоит отметить, что целью голосований не являлась вырезка содержимого и продажа его в последствии в виде DLC. В любом случае мы должны были выбрать лишь 6 фракций для игры в соответствии с нашим бюджетом и сроками. Мы всего лишь дали вам возможность высказать свои предпочтения :)
В. ОСТАНОВИТСЯ ЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕНЕВОГО СОВЕТА С ЗАПУСКОМ ИГРЫ?
Пока «Герои VII» будут жить, будет жить и совет. Выход игры лишь веха (но очень-очень важная :)).
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Одной из наших целей при использовании Unreal Engine 3 в разработке «Героев VII» была возможность предоставить качество и поддержку для большей части железа. Мы сумели создать мощные инструменты для разработки игры и будущего пользовательского контента. В то же время, пожалуйста, учтите, что это выполненная в 3D игра 2015 года и запустить ее на слишком старых системах может быть тяжеловато (даже если они тянут «Героев III» ;)). Для оптимального отображения, команда рекомендует использовать 64-битную операционную систему. Больше информации на эту тему будет позже.
3. БЕТА
Ничего не скажу сейчас, но вам бы его хотелось? :)
4. ДОПОЛНЕНИЯ
Еще слишком рано говорить о том, будут ли или нет дополнения к «Героям VII», так как сама игра еще в разработке, но вы все знаете, как работает жизненный цикл «Героев». Если нас ждет успех и ваша поддержка, дополнения выйдут в свое время и с подходящим содержимым.
5. КОЛЛЕКЦИОНКА
Многие спрашивали нас о коллекционном издании MMH7. Вы голосовали, выбирая большую часть содержимого издания, окончательный дизайн все же является сюрпризом и, по тому, что мы имеем на данный момент, это будет действительно восхитительное издание! К сожалению, это все, что мы можем сказать на данный момент, но можем вас уверить мы стараемся, чтобы оно было доступно в самых разных частях света;)
6. БУДЕТ ЛИ В «ГЕРОЯХ VII» РЕДАКТОР КАРТ?
Да, и не только. Пока еще рано для насделиться информацией на эту тему, но мы постоянно улучшаем инструменты и уже начали тестировать их вместе с некоторыми VIP-ами M&M :). Наша цель тут – предоставить доступные инструменты, которые сможет использовать кто угодно для создания карт за несколько минут, но в то же время предоставить множество настроек и возможностей для продвинутых пользователей.
7. ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ
Да, прошло уже довольно много времени с момента последнего видео к игре. Мы уже работаем над созданием видео, чтобы продемонстрировать игру и основную механику. Нам потребуется еще какое-то время, чтобы закончить с ними, но мы планируем запустить как минимум по одному видео на фракцию к моменту выхода игры.
8. ПОДРОБНОСТИ О СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАКЦИИ?
Ах да, она из семьи Ивана и должна уже скоро прибыть, чтобы поделиться своими знаниями и мудростью.
9. ДАТА ВЫХОДА
Игра выйдет, когда будет закончена :) Разработка игры будет длиться еще несколько месяцев, а затем мы перейдем в режим отладки и полировки. Как только закончим с этим, игра официально выйдет. Наши планы не изменились с момента анонса на Gamescom: 2015 год.
10. БУДЕТ ЛИ ПЕРЕГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛИНЕЙКУ ЭЛЬФОВ?
С помощью этого сайта мы предоставили возможность выбрать один из трех вариантов линейки существ эльфов и будем следовать результату этого голосования после удаления дублирующихся голосов. Из-за планов и сроков, переголосование было бы невозможно без переноса даты завершения разработки. Мы решили изменить систему и провести голосование для Лиги Теней в 2 этапа, следуя вашим советам и комментариям. В то же время, наша команда уже начала работу над эльфами и новых голосований по их линейке не будет.
11. ВЫ ИЗМЕНИТЕ ЭКРАНЫ ГОРОДОВ НА НОВЫЕ 3D-МОДЕЛИ?
В 2006 году введение трехмерных экранов городов было встречено довольно прохладно, большинство игроков предпочло бы использование двухмерных моделей. В самом деле, да, визуально трехмерные экраны городов производили впечатление, но очень скоро приходило осознавание, что они неудобны и не давали такого же ощущения, как управление на традиционных экранах (где можно было напрямую выбрать здание, а не использовать менюшки, чтобы добраться до действий). Принимая это во внимание, мы решили оставить 2D-вариант, что так же позволит использовать часть бюджета использовать на полировку ключевых возможностей, запуск игры и ее поддержку. Окончательные экраны городов все еще в работе, но изменение технологии не планируется.
12. БУДУТ ЛИ У КАЖДОЙ ФРАКЦИИ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ?
Нашей целью является создание разных впечатлений от игры за разные фракции, используя уникальные для каждой из них характеристики. В то же время, из-за ограничения в сроках производства, чтобы сделать игру вовремя и достаточно отполировав ее, мы не сможем к релизу сделать разных созданий, таких как слоны, в роли ездовых животных. Для этого, кроме изменения модельки, мы должны поменять полностью и анимацию и все настройки взаимодействий. Впрочем, вас вполне может ожидаь несколько сюрпризов в ближайшие месяцы, когда мы будем рассказывать про ездовых зверей фракций. Мы ведь не говорим, что они все будут простыми лошадками, не так ли?
Надеемся, что наша первая статья дала интересные ответы и намеки к вашим вопросам :) Следующая часть ответов будет фокусироваться на «Разработке». Темы будут включать в себя такие вопросы, как игра в оффлайне, размеры карт, ход игры и т.п..
До скорой встречи, советники!
ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА: НАШИ ОТВЕТЫ - Ч2
Приветствуем вас, Советники,
Добро пожаловать во вторую часть вопросов сообщества. Сегодняшняя тема: «Разработка».
Для начала, о чем же пойдет речь? Если кратко, то об общих аспектах разработки игры, планах и режимах. Да, мы стали на шаг ближе к самому интересному для вас – «Механике» игры и тому, как же в эту игру можно будет играть. Но об этом – в следующий раз.
На некоторые из этих вопросов мы уже отвечали, но, похоже, информация была недостаточно ясной или неполной.
1. ИЗМЕНИТЕ ЛИ ВЫ РАЗМЕР ГЕРОЕВ НА КАРТЕ И СУЩЕСТВ В БОЮ?
Этот момент может меняться постоянно до самого завершения разработки, но мы можем слегка отрегулировать некоторые из этих элементов для большего соответствия окружающему миру. Насчет же существ, число занимаемых ими клеток останется без изменений, но вот «масштаб», в котором они будут изображены в рамках этих клеток, может меняться.
2. БУДУ ЛИ Я ПРИ ИГРЕ В ОФФЛАЙНЕ ИМЕТЬ ДОСТУП КО ВСЕМУ СОДЕРЖИМОМУ ИГРЫ?
Как уже ранее говорилось, игра будет требовать одноразовой активации через сеть, а затем будет полностью доступна в оффлайне. Конечно же, если вы хотите играть в онлайн-мультиплеер, то без соединения с сетью тут не обойдетесь.
3. БУДЕТ ЛИ У СУЩЕСТВ РАЗНАЯ АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ЗАБАВНЫЕ ВАРИАНТЫ?
Вы могли уже обнаружить их на странице Альянса Света, но да, все существа будут иметь свою анимацию, в том числе для бездействия и забавные версии.
4. СМОЖЕМ ЛИ МЫ ОТКЛЮЧИТЬ В БОЮ «МОМЕНТЫ НА КАМЕРУ» ? (ОБЛЕТ ПОЛЯ БОЯ В НАЧАЛЕ, ПРИБЛИЖЕНИЕ ПРИ КРИТИЧЕСКОМ УДАРЕ И Т.П.)
Да, вы сможете полностью их отключить, либо настроить по своему желанию частоту их срабатывания, если захотите.
5. ЧТО НАСЧЕТ СМЕНЫ ДНЯ И НОЧИ И ПОГОДНЫХ ЭФФЕКТОВ?
В «Героях VII» не будет смены дня и ночи, так как игра является пошаговой, где в конце хода наступает новый день. В то же время, в редакторе возможно выбрать положение солнца, так что можно будет создать ночные карты с дополнительными бонусами или штрафами в настройках карты. Насчет погодных эффектов... вы сможете насладиться, например, снегом, дождем или песчаным штормом, но они не окажут прямого влияния на игру.
6. ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В РАЗРАБОТКЕ?
Тут стоит ответить с двух сторон:
7. БУДУТ ЛИ ФРАКЦИИ В «ГЕРОЯХ VII» ТАК ЖЕ РАСКРАШЕНЫ ПО ЦВЕТАМ, КАК В «ГЕРОИ VI»?
Это было одним из важных отзывов на предыдущий тайтл, так что мы решили, что создания в «Героях VII» не станут повторять прошлую игру. Мы надеемся, нам удалось смягчить данное ощущение и создать разнообразие, например, для созданий Альянса.
8. БУДУТ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ГЕРОИ В «ГЕРОЯХ VII»?
Certainly.
9. БУДУТ ЛИ РОЛИКИ В «ГЕРОЯХ VII»?
Да, но они будут выглядеть и ощущаться иначе, чем в шестых.
10. БУДЕТ ЛИ ПОДДЕРЖКА ГЕЙМПАДА?
Не уверены, что вы серьезно это спрашивали, но мы вынуждены сказать нет на данный вопрос. Это не является для нас приоритетным, так как потребовало бы переработки всего геймплеея «Героев». В первую очередь, «Герои» - это компьютерный тайтл (чем и гордимся), так что игра полностью создается и оттачивается под священное дуо мыши и клавиатуры ;).
11. СМОГУТ ЛИ МОДДЕРЫ СОЗДАТЬ СВОИ ФРАКЦИИ?
Предельный моддинг – это то, поддержку чего мы бы хотели осуществить, но на данный момент мы не хотим давать ложных обещаний. Так что ответа на этот вопрос придется подождать.
ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА: НАШИ ОТВЕТЫ - Ч1
Привет, Герои,
Сегодня мы рады предоставить вам ответы на заданные нам вами вопросы. Обрабатывая присланные нам сообщения, мы разделили их на 4 категории:
- Общение
- Разработка
- Механика
- Мир игры
Опять-таки, нам жаль, что мы не сможем ответить на абсолютно все ваши вопросы, как уже раньше говорилось, и нам придется выбирать из них, но не волнуйтесь, рано или поздно вы все равно все узнаете;) Хотя мы и хотим делиться с вами всей информацией, нам приходится учитывать различные условия и ограничения, связанные с раскрытием отдельных деталей и производством игры. Но как только информация появится, вы будете первыми, кто ее получит!
На некоторые вопросы уже было отвечено ранее, но, видимо, информация была неполной или недостаточно ясной.
1.ТЕНЕВОЙ СОВЕТ
А. ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЛИ ТЕНЕВОЙ СОВЕТ?
Некоторые из вас могут вспомнить «Открытую разработку» «Меч и Магия X. Наследие». Мы создали подобную плотформу разработки с вовлечением игроков именно в связи с возрождением той игры, потому что хотели делиться гораздо большей информацией об игре с фанатами, чем это обычно происходит при традиционных «маркетинговых кампаниях», а так же хотели позволить вам стать частью этого «восставшего из мертвых» тайтла (последняя игра серии вышла в 2002 году). С «Героями VII» мы решили зайти еще дальше и создать Теневой совет. Целями этого сайта являются сбор в одном месте всей информации об игре и предоставление возможности вам для комментирования разных деталей и голосования за различные элементы игры (например, за выбор фракций). Более того, после отзывов на последний выпуск, мы решили учиться на наших ошибках и разрабатывать игру вместе с вами, делясь всем тем, что мы создаем и создавая новых «Героев».
Б. ЗАЧЕМ ВЫ УСТРАИВАЕТЕ ГОЛОСОВАНИЯ?
Когда мы начали разработку игры, мы решили заранее оставить некоторые вопросы на выбор сообщества. Так как мы собирались по-настоящему прислушиваться к пожеланиям сообщества, голосования были сочтены лучшим способом узнать решения сообщества. В самом деле, голосование – это самый «демократичный» способ принять во внимание мнение всех. Конечно, мы не могли выносить на голосование абсолютно все вопросы, так как разработка должна идти в определенные сроки, но мы очень хотели предоставить вам возможность существенно повлиять на игру с самого начала, а не только на косметически аспекты. Например, голосование за 2 фракции предоставляет выбор почти трети игры в плане графики, моделей и анимации. Кроме того, мы хотели расширить возможности голосования и на такие решения, как состав коллекционного издания и т.п..
Наконец, стоит отметить, что целью голосований не являлась вырезка содержимого и продажа его в последствии в виде DLC. В любом случае мы должны были выбрать лишь 6 фракций для игры в соответствии с нашим бюджетом и сроками. Мы всего лишь дали вам возможность высказать свои предпочтения :)
В. ОСТАНОВИТСЯ ЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕНЕВОГО СОВЕТА С ЗАПУСКОМ ИГРЫ?
Пока «Герои VII» будут жить, будет жить и совет. Выход игры лишь веха (но очень-очень важная :)).
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Одной из наших целей при использовании Unreal Engine 3 в разработке «Героев VII» была возможность предоставить качество и поддержку для большей части железа. Мы сумели создать мощные инструменты для разработки игры и будущего пользовательского контента. В то же время, пожалуйста, учтите, что это выполненная в 3D игра 2015 года и запустить ее на слишком старых системах может быть тяжеловато (даже если они тянут «Героев III» ;)). Для оптимального отображения, команда рекомендует использовать 64-битную операционную систему. Больше информации на эту тему будет позже.
3. БЕТА
Ничего не скажу сейчас, но вам бы его хотелось? :)
4. ДОПОЛНЕНИЯ
Еще слишком рано говорить о том, будут ли или нет дополнения к «Героям VII», так как сама игра еще в разработке, но вы все знаете, как работает жизненный цикл «Героев». Если нас ждет успех и ваша поддержка, дополнения выйдут в свое время и с подходящим содержимым.
5. КОЛЛЕКЦИОНКА
Многие спрашивали нас о коллекционном издании MMH7. Вы голосовали, выбирая большую часть содержимого издания, окончательный дизайн все же является сюрпризом и, по тому, что мы имеем на данный момент, это будет действительно восхитительное издание! К сожалению, это все, что мы можем сказать на данный момент, но можем вас уверить мы стараемся, чтобы оно было доступно в самых разных частях света;)
6. БУДЕТ ЛИ В «ГЕРОЯХ VII» РЕДАКТОР КАРТ?
Да, и не только. Пока еще рано для насделиться информацией на эту тему, но мы постоянно улучшаем инструменты и уже начали тестировать их вместе с некоторыми VIP-ами M&M :). Наша цель тут – предоставить доступные инструменты, которые сможет использовать кто угодно для создания карт за несколько минут, но в то же время предоставить множество настроек и возможностей для продвинутых пользователей.
7. ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ
Да, прошло уже довольно много времени с момента последнего видео к игре. Мы уже работаем над созданием видео, чтобы продемонстрировать игру и основную механику. Нам потребуется еще какое-то время, чтобы закончить с ними, но мы планируем запустить как минимум по одному видео на фракцию к моменту выхода игры.
8. ПОДРОБНОСТИ О СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАКЦИИ?
Ах да, она из семьи Ивана и должна уже скоро прибыть, чтобы поделиться своими знаниями и мудростью.
9. ДАТА ВЫХОДА
Игра выйдет, когда будет закончена :) Разработка игры будет длиться еще несколько месяцев, а затем мы перейдем в режим отладки и полировки. Как только закончим с этим, игра официально выйдет. Наши планы не изменились с момента анонса на Gamescom: 2015 год.
10. БУДЕТ ЛИ ПЕРЕГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛИНЕЙКУ ЭЛЬФОВ?
С помощью этого сайта мы предоставили возможность выбрать один из трех вариантов линейки существ эльфов и будем следовать результату этого голосования после удаления дублирующихся голосов. Из-за планов и сроков, переголосование было бы невозможно без переноса даты завершения разработки. Мы решили изменить систему и провести голосование для Лиги Теней в 2 этапа, следуя вашим советам и комментариям. В то же время, наша команда уже начала работу над эльфами и новых голосований по их линейке не будет.
11. ВЫ ИЗМЕНИТЕ ЭКРАНЫ ГОРОДОВ НА НОВЫЕ 3D-МОДЕЛИ?
В 2006 году введение трехмерных экранов городов было встречено довольно прохладно, большинство игроков предпочло бы использование двухмерных моделей. В самом деле, да, визуально трехмерные экраны городов производили впечатление, но очень скоро приходило осознавание, что они неудобны и не давали такого же ощущения, как управление на традиционных экранах (где можно было напрямую выбрать здание, а не использовать менюшки, чтобы добраться до действий). Принимая это во внимание, мы решили оставить 2D-вариант, что так же позволит использовать часть бюджета использовать на полировку ключевых возможностей, запуск игры и ее поддержку. Окончательные экраны городов все еще в работе, но изменение технологии не планируется.
12. БУДУТ ЛИ У КАЖДОЙ ФРАКЦИИ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ?
Нашей целью является создание разных впечатлений от игры за разные фракции, используя уникальные для каждой из них характеристики. В то же время, из-за ограничения в сроках производства, чтобы сделать игру вовремя и достаточно отполировав ее, мы не сможем к релизу сделать разных созданий, таких как слоны, в роли ездовых животных. Для этого, кроме изменения модельки, мы должны поменять полностью и анимацию и все настройки взаимодействий. Впрочем, вас вполне может ожидаь несколько сюрпризов в ближайшие месяцы, когда мы будем рассказывать про ездовых зверей фракций. Мы ведь не говорим, что они все будут простыми лошадками, не так ли?
Надеемся, что наша первая статья дала интересные ответы и намеки к вашим вопросам :) Следующая часть ответов будет фокусироваться на «Разработке». Темы будут включать в себя такие вопросы, как игра в оффлайне, размеры карт, ход игры и т.п..
До скорой встречи, советники!
ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА: НАШИ ОТВЕТЫ - Ч2
Приветствуем вас, Советники,
Добро пожаловать во вторую часть вопросов сообщества. Сегодняшняя тема: «Разработка».
Для начала, о чем же пойдет речь? Если кратко, то об общих аспектах разработки игры, планах и режимах. Да, мы стали на шаг ближе к самому интересному для вас – «Механике» игры и тому, как же в эту игру можно будет играть. Но об этом – в следующий раз.
На некоторые из этих вопросов мы уже отвечали, но, похоже, информация была недостаточно ясной или неполной.
1. ИЗМЕНИТЕ ЛИ ВЫ РАЗМЕР ГЕРОЕВ НА КАРТЕ И СУЩЕСТВ В БОЮ?
Этот момент может меняться постоянно до самого завершения разработки, но мы можем слегка отрегулировать некоторые из этих элементов для большего соответствия окружающему миру. Насчет же существ, число занимаемых ими клеток останется без изменений, но вот «масштаб», в котором они будут изображены в рамках этих клеток, может меняться.
2. БУДУ ЛИ Я ПРИ ИГРЕ В ОФФЛАЙНЕ ИМЕТЬ ДОСТУП КО ВСЕМУ СОДЕРЖИМОМУ ИГРЫ?
Как уже ранее говорилось, игра будет требовать одноразовой активации через сеть, а затем будет полностью доступна в оффлайне. Конечно же, если вы хотите играть в онлайн-мультиплеер, то без соединения с сетью тут не обойдетесь.
3. БУДЕТ ЛИ У СУЩЕСТВ РАЗНАЯ АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ЗАБАВНЫЕ ВАРИАНТЫ?
Вы могли уже обнаружить их на странице Альянса Света, но да, все существа будут иметь свою анимацию, в том числе для бездействия и забавные версии.
4. СМОЖЕМ ЛИ МЫ ОТКЛЮЧИТЬ В БОЮ «МОМЕНТЫ НА КАМЕРУ» ? (ОБЛЕТ ПОЛЯ БОЯ В НАЧАЛЕ, ПРИБЛИЖЕНИЕ ПРИ КРИТИЧЕСКОМ УДАРЕ И Т.П.)
Да, вы сможете полностью их отключить, либо настроить по своему желанию частоту их срабатывания, если захотите.
5. ЧТО НАСЧЕТ СМЕНЫ ДНЯ И НОЧИ И ПОГОДНЫХ ЭФФЕКТОВ?
В «Героях VII» не будет смены дня и ночи, так как игра является пошаговой, где в конце хода наступает новый день. В то же время, в редакторе возможно выбрать положение солнца, так что можно будет создать ночные карты с дополнительными бонусами или штрафами в настройках карты. Насчет погодных эффектов... вы сможете насладиться, например, снегом, дождем или песчаным штормом, но они не окажут прямого влияния на игру.
6. ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В РАЗРАБОТКЕ?
Тут стоит ответить с двух сторон:
- Философия: «Герои VII» мы хотим сделать самыми «геройскими» из всех, фокусируясь на основной механике серии. Для этого наши гейм-дизайнеры провели месяцы и месяцы работы, чтобы определить, что станет тем магическим рецептом для «Героев VII» и как ввести его в игру.
- Технология: конечно же, это редакор карт. Как и все фанаты «Героев», мы очень много ждем от этого инструмента и много старались для этого. Редактор карт – одна из ключевых возможностей, которая позволит игре жить дольше и дольше.
7. БУДУТ ЛИ ФРАКЦИИ В «ГЕРОЯХ VII» ТАК ЖЕ РАСКРАШЕНЫ ПО ЦВЕТАМ, КАК В «ГЕРОИ VI»?
Это было одним из важных отзывов на предыдущий тайтл, так что мы решили, что создания в «Героях VII» не станут повторять прошлую игру. Мы надеемся, нам удалось смягчить данное ощущение и создать разнообразие, например, для созданий Альянса.
8. БУДУТ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ГЕРОИ В «ГЕРОЯХ VII»?
Certainly.
9. БУДУТ ЛИ РОЛИКИ В «ГЕРОЯХ VII»?
Да, но они будут выглядеть и ощущаться иначе, чем в шестых.
10. БУДЕТ ЛИ ПОДДЕРЖКА ГЕЙМПАДА?
Не уверены, что вы серьезно это спрашивали, но мы вынуждены сказать нет на данный вопрос. Это не является для нас приоритетным, так как потребовало бы переработки всего геймплеея «Героев». В первую очередь, «Герои» - это компьютерный тайтл (чем и гордимся), так что игра полностью создается и оттачивается под священное дуо мыши и клавиатуры ;).
11. СМОГУТ ЛИ МОДДЕРЫ СОЗДАТЬ СВОИ ФРАКЦИИ?
Предельный моддинг – это то, поддержку чего мы бы хотели осуществить, но на данный момент мы не хотим давать ложных обещаний. Так что ответа на этот вопрос придется подождать.
Последнее редактирование: