Разработчики The Elder Scrolls Online сообщили, что на прошлой неделе они дали возможность 2-дневного знакомства с игрой представителям ряда игровых изданий, причем результирующие статьи разрешено публиковать с сегодняшнего дня. Соответственно, в скором времени мы можем ждать появление целой подборки разнообразных статей. В ряды первых из них выбилась заметка на MMORPG.com, рассказывающая о представленной в игре системе крафта.
Подробности оказались таковы:
- В игре будет 5 крафтерских профессий: Provisioner, Enchanter, Weaponsmith, Armorsmith и Alchemist
- Развитие крафтерских умений идет за счет ручного распределения получаемых Crafting points
- Игрок сможет относительно прилично развить все 5 направлений крафта, но желающим стать мастерами в своем деле придется ограничиться 2 ремеслами
- Provisioner сможет изготавливать как еду, так и напитки
- Крафтерам обещана возможность создания всего расового оружия и брони
- Каждая крафтерская дисциплина потребует специального "станка". Например, еду готовят на кострах, а изготовление оружия потребует кузнецу и наковальню
- Для изготовления предметов используется первичный и вторичный ингредиенты. Дополнительно предусмотрена возможность добавления до 3 специальных добавок - Additives
- Ингредиенты определяют базовый предмет - например, Battleaxe
- Добавки определяют дополнительные свойства - скажем, с ними можно получить Battleaxe of Undead Bane and Lightning
- В каждый из слотов добавок можно добавлять до 5 их доз, что будет влиять на результат. В итоге добавки дают большой простор для экспериментов
- Интерфейс крафта назван очень простым
- Девелоперы обещают, что с помощью крафта можно будет создавать топовые по качеству предметы
Видео интервью:
[errorbox]Мурза, ссылки на видео с Ютуба кидать из Поделиться.[/errorbox]
Подробности оказались таковы:
- В игре будет 5 крафтерских профессий: Provisioner, Enchanter, Weaponsmith, Armorsmith и Alchemist
- Развитие крафтерских умений идет за счет ручного распределения получаемых Crafting points
- Игрок сможет относительно прилично развить все 5 направлений крафта, но желающим стать мастерами в своем деле придется ограничиться 2 ремеслами
- Provisioner сможет изготавливать как еду, так и напитки
- Крафтерам обещана возможность создания всего расового оружия и брони
- Каждая крафтерская дисциплина потребует специального "станка". Например, еду готовят на кострах, а изготовление оружия потребует кузнецу и наковальню
- Для изготовления предметов используется первичный и вторичный ингредиенты. Дополнительно предусмотрена возможность добавления до 3 специальных добавок - Additives
- Ингредиенты определяют базовый предмет - например, Battleaxe
- Добавки определяют дополнительные свойства - скажем, с ними можно получить Battleaxe of Undead Bane and Lightning
- В каждый из слотов добавок можно добавлять до 5 их доз, что будет влиять на результат. В итоге добавки дают большой простор для экспериментов
- Интерфейс крафта назван очень простым
- Девелоперы обещают, что с помощью крафта можно будет создавать топовые по качеству предметы
Видео интервью:
[errorbox]Мурза, ссылки на видео с Ютуба кидать из Поделиться.[/errorbox]