Информация от Massively,Eurogamer и PC Gamer

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Журналисты Massively сообщили, что в The Elder Scrolls Online все-таки будет реализована возможность приключений на территории враждебных фракций. Подобный род занятий будет одним из видов контента для высокоуровневых игроков. После достижения персонажем максимального 50 уровня игрок сможет выбрать возможность приключений в регионе другой фракции. Это сделает для него доступным сюжет и иной контент другой фракции, причем все действие будет происходить в специально переработанных в расчете на игроков 50 уровня зонах. Соответственно, прохождение сюжета второй фракции даст возможность путешествий по территории последней остающейся неохваченной стороны конфликта.

Еще одним родом занятий для игроков максимального уровня станут специальные зоны для приключений (adventure zones), рассчитанные на прохождение несколькими группами игроков. Конечно, некоторый контент там будет доступен и обычным группам из 4 персонажей, но многие противники потребуют слаженных действий большего количества персонажей. Что касается PvP, то девелоперы подтвердили планы по масштабным столкновениям и возможности одновременного наличия на экране сразу 200 персонажей (в самой битве может принимать участие большее количество героев). При этом девелоперы утверждают, что такая цель может быть достигнута на машинах с минимальными системными требованиями, и это подтверждается соответствующими тестами.

----------------------------------------------------------

Редакция Eurogamer опубликовала своим впечатления от The Elder Scrolls Online, выбивающиеся из общего ряда однозначно позитивных статей. Автор статьи упрекнул проект в недостаточно хорошей симуляции живого игрового мира (по сравнению со Skyrim), излишней линейности на начальном этапе игры и недостаточной инновационности, приводящей к ощущениям общей старомодности игры. При этом в целом проект был назван достаточно качественным, но до ожиданий автора игра, очевидно, не дотягивает.

Среди остальных значимых подробностей можно отметить следующее:

- Возможность вступить в Гильдию Воров и Темное Братство появится только после релиза. В релизе в свои ряды будут принимать только Гильдия Воинов и Гильдия Магов
- Ветками умений класса Sorcerer являются Daedric Summoning, Storm Calling и Dark Magic
- Возможность приключений на территориях другой фракции (требует 50 уровень и завершение сюжетной линии с Молаг Балом) выполнена в виде отдельной опции Game Plus
- Приключения на территориях других фракций сюжетно объяснят их захватом. Это означает, что прохождения сюжетной линии других фракций не будет - зоны будут под контролем союзников персонажа. Подробности последуют позднее
- Умения прокачиваются при использовании. При достижении "потолка" игроку будет предлагаться выбор из 2 вариантов развития умения. Затем процесс повторяется
- В ходе боя встречаются любопытные варианты взаимодействия противников. Пауки могут поедать своих павших для получения суператаки, культисты могут принести себя в жертву для вызова суперзомби, а воины могут бросить в персонажа сосуд с маслом для его последующего воспламенения магом

----------------------------------------------------------------------------

Редакция PC Gamer опубликовала свою версию отчета от просмотра The Elder Scrolls Online, сосредоточившись на описании интерфейса и механики игры. Заметка сообщает следующее:

- По умолчанию игра обладает минималистичным интерфейсом - на экране виден прицел, миникарта и небольшой индикатор активных квестов
- В бою или при ранении героя на экране дополнительно показывают панель умений и индикаторы здоровья, стамины и магии
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
- При диалогах демонстрируется увеличенный вид от первого лица наподобие Skyrim. При этом сама диалоговая система более развита, напоминая аналог из Morrowind
- Персонажи в диалогах полностью озвучены и анимированы, хотя лицевая анимация пока грубовата
- Левая клавиша мыши отвечает за атаку, права за блок, а атака при нажатой клавише блока наносит специальный удар для прерывания заклинаний
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- Режим скрытности доступен всем классам (нажать Ctrl), но его эффективность будет зависеть от экипировки и способностей
- Дополнительно в игре предусмотрена возможность ношения маскировки (disguises), скрывающей игрока от монстров и позволяющей передвигаться по территории противника. При слишком близком подходе к врагу маскировка будет раскрыта. Непосредственно маскировочные костюмы можно найти в луте или лагерях монстров
- В игре присутствуют следующие линейки оружейных умений: Two Handed, One Hand and Shield, Dual wield, Bow, Destruction Staff и Restoration Staff
- Члены Гильдии Воинов и Гильдии Магов будут получать доступ к дополнительным умениям по мере роста в рангах
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста