Друзья!
Игровой портал GoHa.Ru перевел интервью французского сайта JeuxOnLine с разработчиками Black Desert, компанией Pearl Abyss, взятое на недавно прошедшей игровой выставке Gamescom. Речь в нем идет о системе PvP, классах поддержки, внутриигровых домах и, конечно, о грядущем третьем ЗБТ.
Подробнее под спойлером:
Скрытый текст
JOL:Планируете ли вы продолжать развивать Black Desert (BD) в первоначальном направлении или игра станет более «казуальной»?
PearlAbyss (PA): Это сложный вопрос. Одна из причин, по которой мы организуем эти бета фазы заключается в том, что мы хотим увидеть, как игроки реагируют на нашу игру. "Сердце" игры, включая ее «хардкордность», останутся неизменными. Но, учитывая комментарии, которые мы получаем от игроков, вполне возможно, что некоторые вещи мы скорректируем. Мы в курсе, что западные игроки более агрессивны, более «хардкордны», чем корейцы. Повторюсь, что многое будет зависеть от комментариев игроков, но западная версия игры не будет такой же «казуальной», как корейская версия.
JOL: Во время второго ЗБТ мы заметили, что у снаряжения нет требования к уровню носящего. Планируете ли вы это добавить?
PA: На настоящий момент планов добавить ограничение по уровню нет. Персонаж 1 уровня может надеть снаряжение 50 уровня, однако растущий уровень больше влияет на параметры, чем снаряжение персонажа. Снаряжение будет полезно, но не супер-мощное, как в других ММОРПГ.
JOL: Еще на тему снаряжения. Ранее не было замечено бонусов на защиту и лишь иногда небольшой бонус от сета. Есть ли в планах добавить дополнительные бонусные статы?
PA: Не то, чтобы это было невозможно, но в приоритетах это не стоит. Это может произойти за время развития игры.
JOL: Мы прочитали, что вы убрали лимит уровней, то есть можно продолжать набирать уровни и после 55 уровня?
PA: Да, но набрать уровень после 55 будет очень-очень сложно, и потребуется значительное время.
JOL: Во время второго ЗБТ тележки, которые используются для перевозки ресурсов, нельзя было атаковать. Так и будет?
PA: Тележки, управляемые НИП, действительно нельзя атаковать, но те, что управляются игроками, можно будет атаковать в ПвП.
JOL: Есть ли в этой системе какие-либо ограничения? Особенно в случае перевозки ценных вещей, наем НИП может сделать транспорт полностью безопасным.
PA: Мы понимаем, куда вы ведете, но, честно говоря, мы еще не продумали, какую систему применить, поэтому в настоящее время НИП остаются неатакуемыми.
JOL : Можете ли вы рассказать нам что-нибудь об Укротителе (Tamer)?
PA : Все хотят знать больше об Укротителе! К сожалению, пока мы можем сказать только то, что он очень отличается от первой версии. Он реально еще находится в стадии разработки, мы пока просто тестирует идеи, так что очень рано что-то говорить.
JOL : Планируете ли вы добавить в игру «питомцев»?
PA : Отлично! Давайте поговорим о петах! В следующем ЗБТ мы планируем добавить систему питомцев! Вы сможете повстречать кошек, собак и других милых животных, которых вы сможете привязать к себе. Мы пока окончательно не определились с их функцией, например, будут ли они сражаться или нет, но они обязательно будут присутствовать в игре.
JOL : Во время ЗБТ2 припаркованные маунты, которые скапливались у конюшен в городах, стали настоящей проблемой для трафика. Планируете ли вы изменить систему маунтов?
PA : Это действительно была большая проблема. Чтобы ее решить, мы просто удалим коллизии у припаркованных животных. Таким образом, игроки смогут проходить через них и не сталкиваться.
JOL : Сможем ли мы ходить на больших рейд-боссов в BDO ? Скажем, как Антарас в Lineage 2 или Ониксия в WoW, вместе с их «эпическими предметами»?
PA : Да, у нас в BDO есть рейд боссы. Некоторые из них присутствовали уже на ЗБТ2, но, к сожалению, были кое-какие баги, которые не позволили игрокам воспользоваться этим игровым аспектом. Мы улучшили боссов и надеемся, что теперь они понравятся игроками. А потом мы планируем добавить «эпические предметы».
JOL: А думали ли вы о возможности добавить в игру уникальные предметы? Неломающиеся объекты, предоставляющие очень большой бонус, или объекты, как Зарич и Акаманах в Lineage 2?
PA: На настоящий момент у нас нет данных по уникальным предметам. Развитие игры происходит постоянно, особенно в отношении умений и предметов, поэтому трудно предоставить надежную информацию.
JOL: Что вы планируете делать в отношении ботов и продавцов золота?
PA: Полностью избавиться от ботов невозможно, это просто технически нереально. В игре очень важна экономика, и мы делаем все возможное, чтобы бороться с ними.
JOL: Будет ли у нас что-нибудь напоминающее черный рынок в Skyrim? В особенности, для игроков с отрицательной кармой.
PA: Мы не уверены, что система черного рынка может появиться в следующей фазе тестирования. Понимаете, мы хотим сфокусироваться не на том, чего не хватало в предыдущих тестах, а скорее на улучшении и совершенствовании общего качества игры, чтобы игроки наслаждались игрой. Именно поэтому, к примеру, мы переделали игровой интерфейс. Одно из самых частых замечаний со стороны игроков после ЗБТ2 было как раз к удобству интерфейса. Так что мы изменили окна умений, опций, мини-карту, мировую карту и т.д. Теперь они будут более понятны игрокам.
JOL: В ЗБТ2 мы выяснили, что большинство зон для кача вполне можно было пройти соло. Планируете ли вы добавить больше подземелий или зон с элитными монстрами, которые потребуют от игроков собираться в группы?
PA: Прежде всего, инстансированных подземелий мы не планируем добавлять. А вот об открытых зонах с элитными мобами, как в подземельях, мы думаем. Мы получили много отзывов об отсутствии «командной игры» в BDO, и о том, что игра больше заточена под «соло». Мы это понимаем и собираемся акцентировать своё внимание на групповой игре.
JOL: Планируете ли вы представить новые расы в следующем ЗБТ?
PA: Нет, планов добавить новые расы у нас нет.
JOL: Многие из нас надеются увидеть в BDO класс поддержки. Быть может, это будет Valkyrie?
PA: Valkyrie - действительно класс, ориентированный на поддержку, но это не будет чисто класс хилера. Скиллы этого класса еще могут поменяться, но уже сейчас могу сказать, что она имеет больший уклон на баффы и легкое лечение.
JOL: По поводу системы зелий в ЗБТ2. Игроки очень много жаловались, особенно в ПвП, что зелья делали бои бесконечными и скучными. Планируете ли вы изменить эффект от зелий с мгновенного на временный (HoT - Heal over Time)?
PA: К сожалению, система зелий не сильно изменится в следующей фазе теста. В ЗБТ2, когда мы пытались вернуться к первой версии зелий, мы испытали технические проблемы, влияющие на производительность, поэтому мы решили оставить мгновенное применение. Тем не менее, мы действительно планируем пересмотреть их баланс в целом.
JOL: Планируете ли вы открыть новые зоны в ЗБТ3?
PA: Нет, новых зон на этой фазе тестирования не предполагается.
JOL: Планируете ли вы добавить особые умения, которые будут действовать на людей, играющих вместе? Гильдейские умения, например.
PA: да, гильдейские умения будут представлены, но мы пока не можем рассказать вам подробности.
JOL: Не думали ли вы установить стражников в зоне низких уровней вместо того, чтобы ограничить ПвП в этих зонах?
PA: Мы обсуждали это, но наша команда разработчиков не хочет переходить на такую систему.
JOL: Когда был объявлен издатель для России, GameNet, мы прочитали, что западные игроки попросили вас снять уровневое ограничение, чтобы можно было заниматься ПвП с самого начала игры.
PA: Да, западный стиль игры более агрессивный, более «хардкордный», мы это прекрасно знаем. Во время первого ЗБТ мы получили отзывы, или точнее жалобы от корейских игроков, поэтому ЗБТ2 стал несколько более «казуальным» в ПвП аспекте. Мы хорошо понимаем, что западные игроки более «хардкордные», чем корейцы. ПвП система может быть изменена только для западного рынка. Версия, которая сейчас, для корейских игроков, она более «казуальна», чтобы они могли насладиться всеми аспектами игры.
JOL: Предполагаю, что вы не скажете, какой ограничительный уровень для ПвП будет у нас на западе?
PA: Мы пока не знаем, но он определенно будет более «хардкорным», так что вам не о чем беспокоиться!
JOL: Что касается ПвП, планируются ли другие ПвП мероприятия помимо захвата замков?
PA: Один из аспектов, над которыми мы все еще работаем, это войны гильдий или территориальные войны. Базовый принцип в том, что каждая гильдия строит командный пост. По ресурсам построить его довольно накладно, в одиночку это не получится, всем членам гильдии придется приложить к этому руку. Когда вы закончите строительство своего командного поста, его могут атаковать те, кто тоже построил такой же командный пост, а вы, в свою очередь, сможете напасть на их. Чтобы завоевать территорию, необходимо будет разрушить все вражеские командные посты. Конечно, вся эта система еще может быть значительно изменена.
JOL: Давайте поговорим о системе «домов». Мы знаем, что после окончания второго ЗБТ она должна была быть пересмотрена. Что получилось?
PA: Мы ожидали вопроса о «домах»! На первом ЗБТ мы использовали систему аукциона для домов и получили много жалоб, потому что «казуалы» не могли воспользоваться преимуществами владения домом – слишком высока была конкуренция. Поэтому на ЗБТ2 мы ввели систему “инстансированных домов». На ЗБТ3 будет гибридная система: мы возьмем лучшее от обеих систем. Часть домов будут инстанированы и доступны для всех, а другие можно будет получить только через аукцион.
JOL: Будут ли преимущества покупки домов через аукцион? Это будет сложнее?
PA: Это будут очень большие дома, которые вы сможете использовать как гильдейские дома, где вы сможете хранить свои вещи и, возможно, покупать гильдейские предметы. Пока мы не можем предоставить вам больше информации, так как многие мелкие детали еще могут измениться в процессе разработки.
JOL: Изменения в системе домов повлияют на систему крафта?
PA: Мы пока не можем вам сказать, она уже сильно изменилась за последнее время!
JOL: Мы слышали, что первая европейская бета начнется в начале 2015 года. Вы можете это подтвердить?
PA: Мы не знаем, откуда эта информация. Нам очень жаль, но будет очень сложно представить игру европейскому рынку в начале 2015 года! Мы хотим показать западным игрокам самый лучший игровой продукт, полностью локализованную игру.
JOL: Мы также слышали, что заниматься западным рынком будет Daum Communications.
PA: Да. Нам очень жаль, но мы не сможем рассказать вам ничего о наших будущих услугах для западного рынка, в настоящий момент мы всецело фокусируемся на корейском сервисе. В следующем месяце (Прим. Мел: уже в этом) у нас ЗБТ3, релиз игры запланирован на конец года, так что расписание у очень напряженное. Но вы, безусловно, услышите новую подробности от нас после корейского релиза.
JOL: Недавно упоминалось, что «скины» будут дополнениями. Можем ли мы также ожидать, что маски и шлемы будут видимы всем?
PA: Конечно, позже будет добавлена разная «косметика». Внешний вид очень важен для нашей игры, поэтому мы добавили в следующий ЗБТ систему покраски. Мы слышали много негатива на тему того, что все в игре выглядят одинаково, у всех одинаковая одежда...
JOL: Видео презентация системы покраски была не очень убедительной...!
PA: Этот ролик был всего лишь базовым тестом, наброском системы. Это очень далеко от финальной версии. Прошу прощения за это видео.
JOL: Что касается зоны «черная пустыня», мы не очень-то многое знаем о ней ...
PA: Так называется наша игра, а наши игроки до сих пор не видели пустыни! Вы знаете, как говорят – лучшее придерживают на сладенькое…! Мы работаем над ней, но, к сожалению, вы не сможете увидеть ее на следующем тесте.
JOL: У нас была возможность тестировать систему формация во время ЗБТ2. И хоть идея и интересна, нам она не показалась динамичной по сравнению с остальной частью игры.
PA: Да, мы заметили, что игроки не особо пользовались системой формаций. Они сначала пробовали ее, а потом, видимо, поняв, что она не очень динамичная, бросали. Мы все еще пытаемся улучшить ее, так что, честно говоря, мы не знаем, в каком виде она будет на следующем ЗБТ.
JOL: Будут ли мобильные приложения, которые позволят нам управлять нашими делами, например, просматривать статистику осад?
PA: Мы думаем о подобном мобильном приложении, но наши ресурсы ограничены, так что среди ближайших приоритетов этого нет.
Ссылки:
http://blackdesertonline.jeuxonline....Nouvelle=45503
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1005327
Читать дальше...
Игровой портал GoHa.Ru перевел интервью французского сайта JeuxOnLine с разработчиками Black Desert, компанией Pearl Abyss, взятое на недавно прошедшей игровой выставке Gamescom. Речь в нем идет о системе PvP, классах поддержки, внутриигровых домах и, конечно, о грядущем третьем ЗБТ.
Подробнее под спойлером:
Скрытый текст
JOL:Планируете ли вы продолжать развивать Black Desert (BD) в первоначальном направлении или игра станет более «казуальной»?
PearlAbyss (PA): Это сложный вопрос. Одна из причин, по которой мы организуем эти бета фазы заключается в том, что мы хотим увидеть, как игроки реагируют на нашу игру. "Сердце" игры, включая ее «хардкордность», останутся неизменными. Но, учитывая комментарии, которые мы получаем от игроков, вполне возможно, что некоторые вещи мы скорректируем. Мы в курсе, что западные игроки более агрессивны, более «хардкордны», чем корейцы. Повторюсь, что многое будет зависеть от комментариев игроков, но западная версия игры не будет такой же «казуальной», как корейская версия.
JOL: Во время второго ЗБТ мы заметили, что у снаряжения нет требования к уровню носящего. Планируете ли вы это добавить?
PA: На настоящий момент планов добавить ограничение по уровню нет. Персонаж 1 уровня может надеть снаряжение 50 уровня, однако растущий уровень больше влияет на параметры, чем снаряжение персонажа. Снаряжение будет полезно, но не супер-мощное, как в других ММОРПГ.
JOL: Еще на тему снаряжения. Ранее не было замечено бонусов на защиту и лишь иногда небольшой бонус от сета. Есть ли в планах добавить дополнительные бонусные статы?
PA: Не то, чтобы это было невозможно, но в приоритетах это не стоит. Это может произойти за время развития игры.
JOL: Мы прочитали, что вы убрали лимит уровней, то есть можно продолжать набирать уровни и после 55 уровня?
PA: Да, но набрать уровень после 55 будет очень-очень сложно, и потребуется значительное время.
JOL: Во время второго ЗБТ тележки, которые используются для перевозки ресурсов, нельзя было атаковать. Так и будет?
PA: Тележки, управляемые НИП, действительно нельзя атаковать, но те, что управляются игроками, можно будет атаковать в ПвП.
JOL: Есть ли в этой системе какие-либо ограничения? Особенно в случае перевозки ценных вещей, наем НИП может сделать транспорт полностью безопасным.
PA: Мы понимаем, куда вы ведете, но, честно говоря, мы еще не продумали, какую систему применить, поэтому в настоящее время НИП остаются неатакуемыми.
JOL : Можете ли вы рассказать нам что-нибудь об Укротителе (Tamer)?
PA : Все хотят знать больше об Укротителе! К сожалению, пока мы можем сказать только то, что он очень отличается от первой версии. Он реально еще находится в стадии разработки, мы пока просто тестирует идеи, так что очень рано что-то говорить.
JOL : Планируете ли вы добавить в игру «питомцев»?
PA : Отлично! Давайте поговорим о петах! В следующем ЗБТ мы планируем добавить систему питомцев! Вы сможете повстречать кошек, собак и других милых животных, которых вы сможете привязать к себе. Мы пока окончательно не определились с их функцией, например, будут ли они сражаться или нет, но они обязательно будут присутствовать в игре.
JOL : Во время ЗБТ2 припаркованные маунты, которые скапливались у конюшен в городах, стали настоящей проблемой для трафика. Планируете ли вы изменить систему маунтов?
PA : Это действительно была большая проблема. Чтобы ее решить, мы просто удалим коллизии у припаркованных животных. Таким образом, игроки смогут проходить через них и не сталкиваться.
JOL : Сможем ли мы ходить на больших рейд-боссов в BDO ? Скажем, как Антарас в Lineage 2 или Ониксия в WoW, вместе с их «эпическими предметами»?
PA : Да, у нас в BDO есть рейд боссы. Некоторые из них присутствовали уже на ЗБТ2, но, к сожалению, были кое-какие баги, которые не позволили игрокам воспользоваться этим игровым аспектом. Мы улучшили боссов и надеемся, что теперь они понравятся игроками. А потом мы планируем добавить «эпические предметы».
JOL: А думали ли вы о возможности добавить в игру уникальные предметы? Неломающиеся объекты, предоставляющие очень большой бонус, или объекты, как Зарич и Акаманах в Lineage 2?
PA: На настоящий момент у нас нет данных по уникальным предметам. Развитие игры происходит постоянно, особенно в отношении умений и предметов, поэтому трудно предоставить надежную информацию.
JOL: Что вы планируете делать в отношении ботов и продавцов золота?
PA: Полностью избавиться от ботов невозможно, это просто технически нереально. В игре очень важна экономика, и мы делаем все возможное, чтобы бороться с ними.
JOL: Будет ли у нас что-нибудь напоминающее черный рынок в Skyrim? В особенности, для игроков с отрицательной кармой.
PA: Мы не уверены, что система черного рынка может появиться в следующей фазе тестирования. Понимаете, мы хотим сфокусироваться не на том, чего не хватало в предыдущих тестах, а скорее на улучшении и совершенствовании общего качества игры, чтобы игроки наслаждались игрой. Именно поэтому, к примеру, мы переделали игровой интерфейс. Одно из самых частых замечаний со стороны игроков после ЗБТ2 было как раз к удобству интерфейса. Так что мы изменили окна умений, опций, мини-карту, мировую карту и т.д. Теперь они будут более понятны игрокам.
JOL: В ЗБТ2 мы выяснили, что большинство зон для кача вполне можно было пройти соло. Планируете ли вы добавить больше подземелий или зон с элитными монстрами, которые потребуют от игроков собираться в группы?
PA: Прежде всего, инстансированных подземелий мы не планируем добавлять. А вот об открытых зонах с элитными мобами, как в подземельях, мы думаем. Мы получили много отзывов об отсутствии «командной игры» в BDO, и о том, что игра больше заточена под «соло». Мы это понимаем и собираемся акцентировать своё внимание на групповой игре.
JOL: Планируете ли вы представить новые расы в следующем ЗБТ?
PA: Нет, планов добавить новые расы у нас нет.
JOL: Многие из нас надеются увидеть в BDO класс поддержки. Быть может, это будет Valkyrie?
PA: Valkyrie - действительно класс, ориентированный на поддержку, но это не будет чисто класс хилера. Скиллы этого класса еще могут поменяться, но уже сейчас могу сказать, что она имеет больший уклон на баффы и легкое лечение.
JOL: По поводу системы зелий в ЗБТ2. Игроки очень много жаловались, особенно в ПвП, что зелья делали бои бесконечными и скучными. Планируете ли вы изменить эффект от зелий с мгновенного на временный (HoT - Heal over Time)?
PA: К сожалению, система зелий не сильно изменится в следующей фазе теста. В ЗБТ2, когда мы пытались вернуться к первой версии зелий, мы испытали технические проблемы, влияющие на производительность, поэтому мы решили оставить мгновенное применение. Тем не менее, мы действительно планируем пересмотреть их баланс в целом.
JOL: Планируете ли вы открыть новые зоны в ЗБТ3?
PA: Нет, новых зон на этой фазе тестирования не предполагается.
JOL: Планируете ли вы добавить особые умения, которые будут действовать на людей, играющих вместе? Гильдейские умения, например.
PA: да, гильдейские умения будут представлены, но мы пока не можем рассказать вам подробности.
JOL: Не думали ли вы установить стражников в зоне низких уровней вместо того, чтобы ограничить ПвП в этих зонах?
PA: Мы обсуждали это, но наша команда разработчиков не хочет переходить на такую систему.
JOL: Когда был объявлен издатель для России, GameNet, мы прочитали, что западные игроки попросили вас снять уровневое ограничение, чтобы можно было заниматься ПвП с самого начала игры.
PA: Да, западный стиль игры более агрессивный, более «хардкордный», мы это прекрасно знаем. Во время первого ЗБТ мы получили отзывы, или точнее жалобы от корейских игроков, поэтому ЗБТ2 стал несколько более «казуальным» в ПвП аспекте. Мы хорошо понимаем, что западные игроки более «хардкордные», чем корейцы. ПвП система может быть изменена только для западного рынка. Версия, которая сейчас, для корейских игроков, она более «казуальна», чтобы они могли насладиться всеми аспектами игры.
JOL: Предполагаю, что вы не скажете, какой ограничительный уровень для ПвП будет у нас на западе?
PA: Мы пока не знаем, но он определенно будет более «хардкорным», так что вам не о чем беспокоиться!
JOL: Что касается ПвП, планируются ли другие ПвП мероприятия помимо захвата замков?
PA: Один из аспектов, над которыми мы все еще работаем, это войны гильдий или территориальные войны. Базовый принцип в том, что каждая гильдия строит командный пост. По ресурсам построить его довольно накладно, в одиночку это не получится, всем членам гильдии придется приложить к этому руку. Когда вы закончите строительство своего командного поста, его могут атаковать те, кто тоже построил такой же командный пост, а вы, в свою очередь, сможете напасть на их. Чтобы завоевать территорию, необходимо будет разрушить все вражеские командные посты. Конечно, вся эта система еще может быть значительно изменена.
JOL: Давайте поговорим о системе «домов». Мы знаем, что после окончания второго ЗБТ она должна была быть пересмотрена. Что получилось?
PA: Мы ожидали вопроса о «домах»! На первом ЗБТ мы использовали систему аукциона для домов и получили много жалоб, потому что «казуалы» не могли воспользоваться преимуществами владения домом – слишком высока была конкуренция. Поэтому на ЗБТ2 мы ввели систему “инстансированных домов». На ЗБТ3 будет гибридная система: мы возьмем лучшее от обеих систем. Часть домов будут инстанированы и доступны для всех, а другие можно будет получить только через аукцион.
JOL: Будут ли преимущества покупки домов через аукцион? Это будет сложнее?
PA: Это будут очень большие дома, которые вы сможете использовать как гильдейские дома, где вы сможете хранить свои вещи и, возможно, покупать гильдейские предметы. Пока мы не можем предоставить вам больше информации, так как многие мелкие детали еще могут измениться в процессе разработки.
JOL: Изменения в системе домов повлияют на систему крафта?
PA: Мы пока не можем вам сказать, она уже сильно изменилась за последнее время!
JOL: Мы слышали, что первая европейская бета начнется в начале 2015 года. Вы можете это подтвердить?
PA: Мы не знаем, откуда эта информация. Нам очень жаль, но будет очень сложно представить игру европейскому рынку в начале 2015 года! Мы хотим показать западным игрокам самый лучший игровой продукт, полностью локализованную игру.
JOL: Мы также слышали, что заниматься западным рынком будет Daum Communications.
PA: Да. Нам очень жаль, но мы не сможем рассказать вам ничего о наших будущих услугах для западного рынка, в настоящий момент мы всецело фокусируемся на корейском сервисе. В следующем месяце (Прим. Мел: уже в этом) у нас ЗБТ3, релиз игры запланирован на конец года, так что расписание у очень напряженное. Но вы, безусловно, услышите новую подробности от нас после корейского релиза.
JOL: Недавно упоминалось, что «скины» будут дополнениями. Можем ли мы также ожидать, что маски и шлемы будут видимы всем?
PA: Конечно, позже будет добавлена разная «косметика». Внешний вид очень важен для нашей игры, поэтому мы добавили в следующий ЗБТ систему покраски. Мы слышали много негатива на тему того, что все в игре выглядят одинаково, у всех одинаковая одежда...
JOL: Видео презентация системы покраски была не очень убедительной...!
PA: Этот ролик был всего лишь базовым тестом, наброском системы. Это очень далеко от финальной версии. Прошу прощения за это видео.
JOL: Что касается зоны «черная пустыня», мы не очень-то многое знаем о ней ...
PA: Так называется наша игра, а наши игроки до сих пор не видели пустыни! Вы знаете, как говорят – лучшее придерживают на сладенькое…! Мы работаем над ней, но, к сожалению, вы не сможете увидеть ее на следующем тесте.
JOL: У нас была возможность тестировать систему формация во время ЗБТ2. И хоть идея и интересна, нам она не показалась динамичной по сравнению с остальной частью игры.
PA: Да, мы заметили, что игроки не особо пользовались системой формаций. Они сначала пробовали ее, а потом, видимо, поняв, что она не очень динамичная, бросали. Мы все еще пытаемся улучшить ее, так что, честно говоря, мы не знаем, в каком виде она будет на следующем ЗБТ.
JOL: Будут ли мобильные приложения, которые позволят нам управлять нашими делами, например, просматривать статистику осад?
PA: Мы думаем о подобном мобильном приложении, но наши ресурсы ограничены, так что среди ближайших приоритетов этого нет.
Ссылки:
http://blackdesertonline.jeuxonline....Nouvelle=45503
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1005327
Читать дальше...