GW2 Интервью с Колином Йохансоном

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Будет ли ивент Хэллоуина повторяться каждый год в том же виде? Или какие-то детали будут меняться?
  • Возможно, часть ивента этого года будет использоваться и в дальнейшем как некая база для создания новых ивентов, но разработчики не хотят устраивать одинаковый Хэллоуин каждый год.
  • Разработчики надеются придумать в следующем году что-то еще более увлекательное и сумасшедшее
  • Разработчики планируют внедрять особые одноразовые ивенты. Причем, не только по праздникам.
Некоторые игроки проходили The clock tower около пяти часов. Сколько времени заняло прохождение у вас?
  • Буду честен. Я сдался после трех часов. Все остальные достижения я выполнил. Когда мы проводили внутренне тестирование, я использовал читы и телепорты. Но, как только обновление установили на сервера, такая возможность для меня была утрачена и мне так и не удалось завершить квест паззл самому.
По поводу будущих костюмов: планируете ли вы добавить им боевые скиллы или они так и останутся просто городской одеждой?
  • Костюмированные драки во время Хэллоуина были введены не только в честь праздника, но и для тестирования возможностей костюмов в городах
  • На основе таких тестов будут решаться, будут ли добавлены боевые скиллы в дальнейшем. Во многом это зависит от того, насколько идея понравится игрокам
Планируете ли вы вкладывать столько же, а то и больше, усилий на создание ивентов для других праздников в течение года?
  • Скоро будет отмечаться Wintersday, ставший хорошей традицией в первой части игры.
  • Повороты сюжета буду отличаться от первой части игры, поскольку людские Боги покинули мир людей
  • Особые ивенты в честь праздника обязательно будут добавлены
  • Будут добавлены повторяющиеся истории, течение которых будет изменяться со временем. Некоторые из них будут менять мир Тирии навсегда. Некоторые из них будут длиться меньше Хэллоуина, некоторые будут длиться месяцами.
  • Планируется добавление большого объема бесплатного нового контента
  • Во время Хэллоуина были добавлены, но прошли во многом незамеченными 50 новых ивентов, 2 мини-данжа, новые jumping puzzles, турниры sPvP, дающие очки квалификации, которые будут давать доступ к турнирам на звание команды-чемпиона в будущем.
Можете рассказать подробнее о готовящемся патче 15 ноября?
  • Будет доступна бета-версия новой сПВП-карты. Разработчики будут собирать о ней отзывы для ее улучшения и изменения, чтобы позднее добавить ее в турнирную ротацию карт.
  • Ивент, который продлится в течение выходных и навсегда изменит соответствующую область мира. Ивент откроет новый остров, который игроки смогут исследовать - небольшую карту с собственным сюжетом.
  • Будет добавлен данж нового типа - с возрастающей сложностью по мере прохождения (усложняющимися уровнями).
  • Для нового данжа будет добавлен новый вид наград
  • В целом обещано много пополнений контента для высокоуровневых персонажей
Планируется ли ввести систему внутрисерверных оповещений о том, кто первый прошел конкретный данж? (особая система достижений)
  • Этот вопрос все еще обсуждается. Решение не принято.
  • Одна из вещей, в которой разработчики хотят удостовериться - что система оповещений будет работать таким образом, что каждый игрок сможет с полной уверенностью сказать, кто на его сервере отличился больше других и в какой именно области
  • Системы рейтинга для ВВВ планируется улучшать и далее. На данный момент в разработке находится официальный сайт, на котором игроки смогут увидеть всю необходимую им информацию. Сайт будет запущен в ближайшее время
Какой урок вы извлекли для себя после событий Хэллоуина?
  • Нужна более эффективная система оповещения игроков о наличии ивентов или других событий, месте и времени их начала и окончания, как в игре, так и за ее пределами
  • Необходимо предугадывать действия игроков. Знать, куда они направятся и что будут делать. нужно учитывать заранее возможные нагрузки на сервера из-за большого количества залогинившихся игроков
От людей, проходивших the Clock Tower, поступало много жалоб, особенно от тех, кто играл персонажами-асурами. Они просто не могли видеть, куда прыгают, из-за слишком маленького роста этой расы. Планируете ли вы как-то учесть эту проблему в будущем и, к примеру, сделать вход в подобные локации инстансированным (для одного игрока)?
  • Данная проблема будет учтена в будущем при дизайне подобных локаций
  • Поскольку игра является ММО, разработчики хотят сохранить дух соревенования. Поэтому, разработчикам придется искать золотую середину в данном вопросе, учтя интересы большей части игроков.
Насколько большим будет новый добавленный в игру остров? К какой тематике будет относиться его контент?
  • Это не будет полноценная большая локация, просто мини-карта со своим сюжетом.
  • После окончания выходных контент и локация останутся
  • Остров не расценивается как дольшое игровое дополнение, т.е., контент бесплатен
  • Постепенно будет добавляться все больше контента на этой мини-карте
  • О тематике контента разработчики пока умалчивают
Интересны планы разработчиков о сПВП. Какие новые режимы будут добавлены и каковы будут новые награды?
  • Новые соревновательные турниры, которые были введены с Хэлоуинским патчем, дают в качестве награды игровые кристаллы и очки квалификации.
  • В ближайшем будущем будут введены настраиваемые арены
Планируется ли давать опыт игровому персонажу от сПВП? Чтобы игроки могли набирать опыт, не участвуя в ПВЕ или ВВВ.
  • Этот вопрос активно обсуждается. Но решение еще не вынесено
Что вы думаете о системе сохранения билдов персонажей, которая позволит игрокам просто переключаться между какими-то сохраненными ситуационными билдами?
  • Данная система присутствовала в первой части игры, была введена через какое-то время после релиза. Сейчас ее введение обсуждается.
Будут ли добавлены новые функции гильдий? Залы Гильдий, календари и т.д.
  • Залы Гильдий будут введены со временем. Но сейчас над этим активную работу мы не ведем
  • Другие фунции гильдий также планируются
Планируется ли улучшать награды за прохождение данжей и сделать их более стоящими?
  • Да, планируется
  • Разработчикам хочется, чтобы игроки ощущали, что данж - это испытание их ловкости, умений и знания своих классов. Хочется, чтобы время, потраченное в данжах, достойно окупалось для игроков
Дальше идет еще около 5-7 вопросов, ответом на каждый из которых является: "Нет, сейчас мы над этим не рабоатем. Возможно, когда-то в будущем"

Перевод мой, первоисточник тут
Найдете ошибки - отпишитесь в комментах
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,928
Реакции
985
Награды
7
Возраст
45
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Нужна помощь в переводе выделенного абзаца. Точнее, что такое server first announcements?
Это типа как в ВоВ или Рифте было - Такой перец первым убил такого-то босса или получил супер-пупер мегазадротскую ачиву)
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
о божэ) спасибо. щас сделаю. будет пользоваться спросом)
 

MOCKBA

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
75
Реакции
23
Возраст
41
Большое спасибо за перевод.
 

Predator

Фрактальный маньяк
Мембер GW2
Сообщения
303
Реакции
60
Награды
3
Возраст
40
90% интервью - вода "ниочём". Разговоры про "ляляля какой у вас офигенно классный Хэллоуин получился" - они крайне информативны и полезны. Других проблем в игре нет. Всё прекрасно.